Елена Счастная

Мой тёмный бывший — 2, или Опасный брак для попаданки

Глава 1

— Фрейн! — шейра Парбон раскинула в стороны руки, словно собралась немедленно заключить племянника в объятия. — Как я рада тебя видеть! Всехранительница! Ты выглядишь уставшим. Всё хорошо?

Тот остановился, едва шагнув в кураторскую, и на его лице чётко отразилось выражение «было хорошо, пока ты не приехала». Руцифелла сидела в одиночестве за овальным столом по центру небольшого, по кругу напичканного окнами кабинета и выглядела вполне дружелюбной. На её губах застыла фальшивая улыбка.

Почему я была уверена, что она фальшивая? Потому что при этом её глаза оставались расчётливо холодными. Плевать она хотела на усталость Фрейна, просто хочет усыпить бдительность.

— Всё хорошо, — ответил тот, не считая нужным вдаваться в подробности.

Руцифеллу вполне удовлетворила эта дежурная фраза. Меня она пока упорно игнорировала, будто я не стояла рядом с мужем, и длилось это достаточно долго, чтобы выразить мне всё пренебрежение. Затем Председатель соизволила перевести на меня взгляд. Я скрипнула зубами, но изобразила нечто вроде реверанса.

— Добрый день, шерина Парбон, — процедила, с усилием раскрывая губы. Говорить с ней не хотелось, как будто даже воздух, которым мы вместе дышим, мог меня отравить.

— День добрый, — ответила она с таким выражением лица, словно я была досадным недоразумением, которое она не может убрать с дороги прямо сейчас.

Мы некоторое время таращились друг на друга, и удивительно, как вместо нас не осталось две кучки пепла. Даже Фрейн переступил с ноги на ногу и посчитал нужным вмешаться в нашу безмолвную дуэль.

— Что тебя привело в резиденцию Ветров? — Он как бы невзначай вышел чуть вперёд, отгораживая меня от тётушки.

— Очень много важных и тревожных вопросов. — Она сразу приняла деловой вид. — Прежде всего, я узнала, что вы, оказывается, поженились и даже не посчитали нужным пригласить на свадьбу хоть кого-то из родственников… Для человека твоего положения это просто вопиющий поступок!

— Новость о нашей свадьбе давно прокисла, — едко заметил Фрейн. — И ты явно примчалась сюда не по этому поводу. Я уведомил родителей — этого достаточно.

Руцифелла прищурилась, но сдержала ответную колкость.

— Да, ты прав, я переместилась сюда по более веской причине. — Председатель встала и прошлась вокруг стола. — Я получила отчёт Эстерио Даламана о первых днях практики в резиденции Ветров. Обычно это не требуется, но в этом году у нас особый случай, верно? И надо сказать, значительная часть отчёта посвящена вопиющему поведению шерины Вайтвинн.

Она вновь ткнула в меня взглядом, словно ножом.

— Шейры Вайтвинн, — поправил её племянник. — И что-то подсказывает мне, что шейр Даламан, как лицо кое в чём заинтересованное, мог приукрасить свой отчёт, чтобы произвести на тебя более сильное впечатление.

— Надеюсь, он перечислил все причины, которые привели к указанным в отчёте событиям? — вставила я. — Или меня просто по умолчанию сделали крайней?

Руцифелла скривилась — ну а чего она хотела? Чтобы я стояла и молча сносила все упрёки и трагические поцокивания языком? Не дождётся! По ногам пронёсся поток воздуха, когда дверь кабинета вновь открылась. Раздались размеренные шаги, и в воцарившейся на миг тишине прозвучал голос куратора:

— Ну что вы, я не собирался делать вас крайней, Адель. Просто изложил всё как было.

Ну да, ну да…

Фрейн повернулся к нему, и мне показалось, что сейчас прямо с потолка между ними ударит молния.

— Хотелось бы увидеть этот отчёт, чтобы убедиться в его беспристрастности, — ледяным тоном проговорил мой муж.

— Как раз перед вами, шейр Дерсиди, я имею право не отчитываться, — с явным удовольствием возразил Эстерио.

— А я, как муж Адель, имею право защищать её от лживых обвинений.

В воздухе запахло дракой. Нет, я понимала, что двое взрослых родовитых мужчин вряд ли сцепятся прямо здесь и прямо сейчас. Но очень уж опасно засверкали у обоих глаза. Похоже, и Руцифелла это поняла, поэтому спешно вмешалась:

— Выводы делать пока рано. Да, всё, что я прочитала, вынудило меня оставить все дела и прибыть сюда, — подытожила она. — К тому же Тертиус давно звал меня в гости, поэтому я просто останусь здесь до испытаний и понаблюдаю за ними. Уверена, это будет очень захватывающе и многое для меня прояснит.

Услышав это, внутренне я совсем скисла. Мало мне Эстерио, теперь ещё и Руцифелла будет постоянно следить за каждым моим чихом. Они точно сговорились окончательно испортить мне жизнь и собрать на меня компромат толщиной с “Войну и мир”.

Судя по тому, каким тёмным стал взгляд Фрейна, ему в голову пришла примерно та же мысль. Но мы оба были заложниками обстоятельств. Даже мой муж не мог в открытую выступить против Руцифеллы, чтобы не нарваться на отстранение от должности куратора.

— Надеюсь, вы не выставите стражу в её комнате, — мрачно буркнул он.

— Ну что ты, зачем прибегать к крайним мерам! — рассмеялась Председатель. — Я просто хочу быть в курсе событий и оценивать их, так сказать, на месте. Если я пойму, что всё в порядке и шейр Даламан беспокоился напрасно, я больше не буду вас тревожить, обещаю.

Я не поверила ни одному её слову: уж больно она лебезила перед племянником, даже зная, что находится в более выгодном положении.

— Адептка Вайтвинн, — вновь напомнил о себе Эстерио. — Сегодняшний случай во время верховой тренировки навёл меня на мысль, что откладывать занятия по концентрации будет чревато. Так что завтра с утра в то же время будьте готовы. — Он покосился на Фрейна и добавил: — И передайте вашим согруппникам, что они тоже должны будут явиться.

Вот это да! Неужели дар внушения моего темнейшего мужа подействовал и на него тоже? Я с уважением посмотрела на Фрейна, но он демонстрации моего восхищения им не заметил.

Вот так всегда…

На этом пренеприятнейший разговор с Руцифеллой был окончен, и мы все вместе покинули кураторскую.

— Пойду навещу его светлость. Мы так давно не виделись! — вздохнула она, надевая перчатки.

И пока мы в полнейшем молчании шли по длинной светлой галерее из одной части дворца в другую, навстречу нам попалась княжна Сабрина. Увидев шейру Парбон, она радостно пискнула и прибавила шагу.

— Тётушка Руцифелла! Вы всё-таки приехали! — Девушка сразу кинулась обниматься, будто они с этой женщиной были по меньшей мере подружками. — Как же я рада!

В этот момент я каким-то задним чутьём почувствовала, что моё положение резко потяжелело.

— Да, вы так долго звали меня погостить у вас, что я подумала, почему бы и нет, — благосклонно улыбнулась женщина.

И это неудивительно, она наверняка благоволила таким же ядовитым личностям, какой является сама. Сабрина наверняка вырастет в такую же стерву. Выразив бурную радость по поводу встречи с Руцифеллой, княжна поздоровалась и с нами, но уже без воодушевления.

— Как хорошо, что ты составишь мне компанию. А то здесь страшная скука, а отец ещё и лишил меня поездки на каникулы!

— Да ты что! — ахнула Председатель. — Что случилось?

— Да-да, расскажите, что же случилось, — не выдержала я, устав от этого парада лицемерия. — Ведь шейр Даламан в своём отчёте наверняка опустил некоторые важные моменты.

— Я изложил только необходимые факты, — фыркнул Эстерио. — Если бы я принялся описывать всё, то это вышел бы не отчёт, а приключенческая повесть!

— Зато это, возможно, хотя бы было интересно, — заметил Фрейн. — Идём, Адель. У нас с тобой много дел.

На этой фразе куратор помрачнел ещё больше, как будто его не позвали на вечеринку. Руцифелла и Сабрина, эмоционально обсуждая все последние новости, ушли в другую сторону, а мы с мужем по ближайшей лестнице спустились в сад.

— Так что ты говорил о том, чтобы замаскировать мою магию? — спросила я, когда мы наконец остались вдвоём.

— Да так. — Фрейн крепче сжал мою руку и подтянул меня ближе к себе, как будто собрался обнять. — Пришла мне одна идея. Но её нужно проверить, потому что раньше ничего подобного я не делал.

Он огляделся, будто услышал вдруг подозрительный шорох. Так мы с ним скоро начнём вздрагивать от каждой тени, как два заговорщика. Тёмный нарочно повёл меня длинной дорожкой до флигеля, чтобы успеть всё обсудить.

— Это не опасно? — уточнила я, прежде чем выслушать подробности. — Да и зачем её маскировать? В конце концов, я не причиняю никому вреда.

— Намеренно — нет, — кивнул Фрейн. — Но если об особенностях твоей «необработанной» магии станет известно многим, для усиления тебе могут подсунуть любое заклинание. Не обязательно безобидное.

Я немного поразмыслила над его словами — а ведь правда! Мне пока что везло, что никаких особо опасных проявлений магии на моём пути не возникало. Но надо помнить, что даже блокирующие ловушки разбойников в лесу я невольно усилила, чем навредила самой себе.

— Даламан видел мою ауру. Он не поверит.

— Поверит или нет — неважно. Главное — лишить его доказательств и возможности копаться в твоей ауре дальше. А ты в это время научишься её контролировать, ограничивать, а там и практика закончится. Доберёшься до Шестого круга, и твоя магия оформится и перестанет бунтовать.