— Там все мои и твои тоже, — бессвязно начала тараторить я. — Нас преследовал дух озера… Мы спрятались в замке, но он проник туда. Я не знаю, что он с ними сделает, может, расщепит на молекулы!

— Молекулы? — не понял Фрейн, но допытываться значения этого слова не стал. — Ладно. Значит, нам нужно попасть туда…

— Скорее! — Я вцепилась в локти мужа и умоляюще уставилась в его лицо. Это было невероятной удачей — рассказать ему обо всём, но время уходило, а моих друзей сейчас, возможно, уже кромсает на части это существо с неизвестными намерениями.

Вряд ли оно преследовало нас, чтобы просто поздороваться.

Фрейн вытащил меня на улицу и сразу призвал Мифлину.

— Надо рассказать организаторам! — запоздало спохватилась я. — Вдруг это задумано?

— Разберёмся, — хмыкнул тёмный и втащил меня за собой на спину виверны. — Не слышал, чтобы огромный дух озера как-то предполагался в испытаниях.

— А если за твоё участие нас дисквалифицируют?

— Я найду, что им на это ответить. — Фрейн прижал меня к себе крепче и скомандовал Мифлине взлетать.

Через миг мы пропали в теневом канале, а ещё через несколько секунд оказались прямо напротив входа в Замок Бурь. И, судя по шуму, который оттуда доносился даже через толстенные стены и дерево, внутри происходило что-то страшное.

— Как мы зайдём? — Я скатилась с шеи виверны прямо в руки мужа. — Там заперто, а дух просочился.

— Крошка, я ни на что не намекаю, но ты, кажется, забыла, с кем имеешь дело, — снисходительно улыбнулся Хранитель. — Главное, не зацепить своих…

Это меня ну ни капли не успокоило!

“Зацепить своих” риск всё-таки был, потому что той энергии, которую начал собирать Фрейн в огромный силовой кулак, было бы достаточно, чтобы разнести весь замок на камни. Так мне казалось. Но при этом я действительно забыла, насколько точно тёмный умеет действовать и что он никогда не нанесёт ущерба больше, чем нужно.

— Отойди немного, — посоветовал мне муж.

Видимо, опасался, что моя магия исказит эффект от заклинания. Это было даже немного обидно… Фрейн выбросил руки вперёд, и упругий сумеречный шар с треском врезался в ворота, но не сломал их, а прошил насквозь, и запор с другой стороны каким-то невероятным образом просто открылся. Створки медленно распахнулись, и шум, доносящийся изнутри, стал гораздо громче.

Я ринулась было вперёд первой, но Фрейн поймал меня за шкирку, как ребёнка, и дёрнул назад.

— Куда? — рявкнул так, что у меня заложило уши.

Он прошагал мимо, за ним в холл ввалилась Мифлина, и только тогда смогла войти я. Внутри творилось, честно говоря, черт-те что. Все адепты разом пытались сдержать натиск туманного змея, и пока что им это удавалось, но дух всё равно то и дело прорывал их оборону, и кому-то спешно приходилось закрывать брешь. Все были на пределе и уже валились с ног.

Змей буйствовал и хотел непонятно чего. Неизвестность пугала всех так, что они предпочитали просто отбиваться от него, а не выяснять намерения. Правда, когда мы вошли, он сразу почувствовал чужое, не менее сильное присутствие и, потеряв интерес к мелким адептам, развернулся в нашу сторону.

— Адель! — радостно выкрикнула Мини. — А мы уже подумали…

Лаус тихо шикнул на неё, одёргивая, — видимо, чтобы она не успела обидеть меня подозрениями в том, что я просто сбежала. Хотя на их месте я подумала бы примерно то же.

— Разошлись! — скомандовал Фрейн.

Адепты прянули в стороны. Будь их воля, они вообще с радостью выпрыгнули бы наружу.

— Шейр Дерсиди, — в облегчённом экстазе заверещали его подопечные и, кажется, приготовились все разом падать в обморок.

В воздухе витала плотная смесь самых разных заклинаний. Похоже, тут каждый старался кто во что горазд, не разбирая, принесёт ли это хоть какую-то пользу делу.

— Нейтрализуйте все свои игрушки, — велел тёмный, не сводя взгляда со змея, который некоторое время напряжённо за нами наблюдал, а теперь уверенно ринулся в бой.

Внезапно Мифлина загородила нас собой и, растопырив крылья, метнулась вперёд — всё смешалось окончательно. Это было похоже на какой-то инь-янь, нарисованный поплывшими акварельными красками. Оба дракона потеряли свои очертания и кружили по холлу неразборчивым чёрно-белым клубком. К виверне я всегда относилась настороженно, признаю, но сейчас волновалась за неё, как за родную. Могло показаться, что Фрейн в этом процессе совсем никак не участвует, но это было не так. Похоже, он каким-то образом взаимодействовал с Мифлиной и то ли подпитывал её, то ли направлял. Адепты рассыпались по углам, стараясь оказаться как можно дальше от эпицентра событий, но и далеко не уходили.

От стен то и дело отлетали мелкие куски камня, когда клубок из драконов врезался то в одно место, то другое. Всё грохотало от перенапряжения магической энергии столкновения противоположных сил.

Это выглядело эпично, жутко и красиво одновременно.

— Адель, иди сюда! — наконец выкрикнул Фрейн. — Усиль.

Я бездумно подбежала к мужу и остановилась рядом, не до конца понимая, что делать.

— Как именно?

— Как можешь.

Вот тебе и задачка… Но я постаралась не паниковать и, отринув всё лишнее, вошла в концентрацию мгновенно, как к себе домой. Но в первую очередь увидела не заклинания, а нечто странное: аура Фрейна была дырявой. В буквальном смысле. Она утратила ровный уверенный контур и теперь перетекала отрывистыми лентами, будто её истрепало на ветру, как флаг. Решив, что в такой ситуации это, возможно, нормально, я просто отпустила свою магию на свободу, и она ударила во все стороны радужными лучами.

Стало жарко, и одежда принялась высыхать на мне гораздо быстрее.

— Кто уверенные воздушники, идите сюда! — продолжил отдавать распоряжения Фрейн.

Первой к нему бросилась Мини, а за ней ещё одна девушка, я не узнала её в поле сияющей голубоватой магии.

— Видите канал, из которого он появился? — голос тёмного был настолько ровным и уверенным, что мы все невольно прониклись его спокойствием.

— Да! — радостно доложила Мини.

— Вижу, — подтвердила её напарница без особого энтузиазма.

И теперь даже я его разглядела. Это была широкая лента силы, которая связывала духа с каким-то невидимым отсюда источником. Очевидно, питался он от озера. Мифлина уже измотала его достаточно, и теперь надо было просто направить духа обратно, в его оплот, чтобы он вновь обрёл покой.

Я просто наблюдала за этим захватывающим процессом, не вмешиваясь, но помогая. Преобразовывая заклинания девушек в более сильные и одновременно поддерживая магию Фрейна — именно она беспокоила меня больше всего.

Тёмный молчал, и я была уверена, что, когда всё закончится, он ничего не станет мне объяснять. Он требует с меня ответов, но о себе по-прежнему говорит неохотно, как будто опасается вместо откровенности натолкнуться на мою холодность? Возможно…

Наконец Мифлина отделилась от Ханока, отступила, и он завис посреди холла полупрозрачной фигурой. Вокруг витали обрывки тумана, составлявшего раньше его тело, а теперь похожего на вылетевший из подушки пух. Змей даже не шевелился, и постепенно его словно бы начало вытягивать через ворота наружу — до тех пор, пока он совсем не исчез.

Адепты просто попадали на пол, как перезревшие яблоки, и растянулись на нём, глядя в потолок.

— Уже за это нам должны дать приз! — сделал вывод Лаус. — Или орден. Каждому.

— А девчонкам — по два, — добавил Хью.

Не обращая внимания на их болтовню, я подошла к Фрейну и просто повисла у него на шее.

— Что с тобой происходит? — шепнула, коснувшись губами уха.

— Ничего, — ожидаемо ответил он. — Всё придёт в норму.

Я слегка отстранилась и внимательно посмотрела в его лицо.

— Врёшь.

— Почему ты так решила? — Он пожал плечами и плавно провёл ладонями по моей спине вверх. — У всех бывают трудные времена.

— Упёртый болван. Я же беспокоюсь!

— Правда? — Он приподнял бровь.

Мне больше нечего было на это ответить, я просто подалась вперёд и поцеловала его в губы. Хотела быстро, но сразу оторваться не смогла. Каким-то краем уха уловила, как вокруг стало тихо. А затем адепты смущённо забормотали и начали вставать с пола, я чувствовала направленные на нас косые взгляды, но мне было, на удивление, всё равно.

— Так-то нам ещё задание выполнять… — как бы невзначай напомнил Хьюберт.

На него зашикали.

Я наконец смогла качнуться назад и прервать затянувшийся поцелуй. Фрейн обнимал меня за талию и глубоко дышал, не сводя взгляда с моих губ.

— Как вернусь — поговорим, — предупредила его я и отстранилась окончательно.

— Постарайтесь больше не разбудить никакие древние сущности, хорошо? — Тёмный повернулся к адептам. — Будем считать, меня здесь не было.

Мифлина мгновенно оказалась рядом с ним, будто была балериной, а не огромной виверной. Фрейн забрался на неё, и через пару секунд их уже не было в холле. И правда, как будто померещились.

Все мы с минуту просто стояли в шоке, не шевелясь. Всё случившееся до сих пор не укладывалось в голове, ведь мы могли серьёзно пострадать! Всё, что было сделано до встречи со змеем, и всё, что ещё предстояло сделать, стало казаться каким-то незначительным и мелким. Но времени на меланхолию не осталось: в чувство нас привели громкие голоса, доносящиеся с улицы.

— Другие группы! — сразу встрепенулся Философ. — Бегом! Запираем дверь!

Некоторое время мы возились с балкой, чтобы задвинуть её на место, а затем в воздухе вновь повис вопрос о том, а что, собственно, делать в условиях жесточайшей конкуренции, которая так и осталась между нашими группами.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.