— Зачем? Мне приятнее брать натурой.

— Что-о?

Незнакомец скучающе отворачивается к окну на очередном светофоре, давая мне время осознать происходящее.

— Алин, я не привык ходить вокруг да около. Вернее, забыл уже как это делается, да и зачем терять время на всякие объяснения, ужимки, ухаживания? Мы с тобой взрослые люди, прекрасно все понимаем. Ты мне понравилась, у меня выдался свободный вечер. Давай проведем его вместе? Если нужен стимул, то проблем нет. Не обижу. Даже помогу чем могу.

Я чуть не давлюсь от такой наглости. Это еще что за номер? Он что думает, если у него крутая тачка, преимущество в силе и спас девушку, то она теперь ему обязана?! Натурой?

Смотрю на мелькающий за окном пейзаж. Почти приехали. Слава богу! Хорошо хоть не в лес и не в промзону, где звать на помощь бесполезно, а так есть шанс сбежать без последствий.

Господи, второй раз за вечер! Мне везет. В кавычках. Я, наверное, притягиваю к себе всяких мудаков. Даже спаситель и тот оказался бракованный.

Дожидаюсь, когда авто останавливается, открываю для страховки дверь.

— Ну так что решила, звездочка? — оборачивается он, глуша мотор.

На губах самоуверенная улыбка, в глазах стопроцентная уверенность, что я соглашусь. Поломаюсь для проформы, но соглашусь.

Ага, как же! Сейчас. Бегу, спотыкаюсь, волосы назад.

— Решила, — отвечаю тоном боевого хомяка, подхватываю пакет с фикусом и аккуратно перекладываю его в правую руку. — Решила, что вы наглый, беспардонный, бесстыжий хам, которому не место в такси! Вам стероиды мозги повредили? Или в качалке отбили?

С каждым моим словом его лицо вытягивается все сильнее, а в глазах недоумение смешивается с удивлением и замешательством. Он то хмурится, то выгибает в изумлении брови, явно не ожидая такого исхода, а я распаляюсь еще сильнее:

— Я сегодня же напишу на вас жалобу и потребую, чтобы вам заблокировали доступ к заказам! Еще и заявление в полицию накатаю, чтоб неповадно было! Будет вам уроком.

С последним я, конечно, переборщила. Никуда и ничего писать не пойду, но ему об этом знать не обязательно.

В какой-то момент незнакомец очухивается, открывает рот, чтобы что-то сказать, но я его опережаю. Швыряю в лицо горсть земли из горшка, чтобы точно не побежал преследовать и выпрыгиваю из машины, со всей силы хлопая дверью. Прям от души так, чтобы запомнил.

Заслужил!

Глава 4

— И что, прям так в лицо и швырнула? — прыскает от смеха Дашка. — Вот он охренел, наверное!

На часах далеко за полночь. Мы сидим у нее на кухне, пьем чай с печеньками и я рассказываю о том, как прошел мой побег из дома. Вернее, о своем двухметровом спасителе, от которого тоже пришлось убегать. Спринтерша, блин.

— Да потому что заслужил! — фыркаю насмешливо. — Думал, раз облапал пока ловил, значит, имеет право дальше переть напролом? А вот фигушки.

— А он что?

— А я знаю? Тоже мне, герой-любовник. Давай, говорит, без прелюдий, мне лень время на это терять. Да чтоб на такого решиться, нужно хрен знает в каком состоянии быть. Я столько не выпью. Он же огромный! Я по нему всю ночь ползать буду и ни разу не повторюсь.

— Смешная ты, Алька, — качает головой подруга, вытирая слезы от смеха. — И хорошо, что с твоими проблемами ты не утратила чувство юмора.

— Мне кажется я его и приобрела как раз из-за своих проблем. Иначе чокнуться можно, если на все смотреть серьезно. Кстати! Нужно влепить этому хаму одну звезду и жалобу накатать в техподдержку пока не забыла.

— Накатай, — согласно кивает она. — Полностью поддерживаю. Таких надо наказывать.

Я открываю приложение, ожидая, что мне как обычно выскочит заставка с предложением оценить поездку. На экране высвечивается несколько незнакомых номеров. Славик звонил с чьего-то телефона? Думал возьму трубку, раз номер другой? Наивный. Я теперь к нему на пушечный выстрел не подойду.

Уже довольно потираю руки, собираясь влепить единицу своему водителю-гиганту, но нет. Ничего нет. А в истории заказов значится, что заказ был отменен спустя пятнадцать минут ожидания. Еще и в чате переписки несколько сообщений от водителя: «Вы выходите? Вы поедете или нет? Вас ждать или я отменяю заказ?»

Что за…

В смысле?

Я тыкаю на иконку водителя, чтобы убедиться, но там какой-то Курбони с восточной внешностью, густой шевелюрой и бородой, как у имама. И это никак не мой лысый гигант.

— Не поняла.

— Что такое? — заглядывает в мой телефон подруга. — Его уже заблокировали? Кто-то успел раньше тебя?

— Подожди, — отвечаю больше самой себе.

Открываю поисковик в браузере, вбиваю марку машины, которая указана в приложении. Седан. Красивый, современный, но… это не та машина, на которой я ехала!

— Твою ж гипотенузу! — выдыхаю потрясенно.

— Что?! — снова требует объяснений Даша.

Я несколько раз моргаю, отпивая из кружки уже остывший чай и снова смотрю перед собой невидящим взглядом.

— Это что же получается? Это был не он?!

— Да кто он? Или не он? Ты про кого?

— Про водителя, — облизываю губы.

— И?

Ступор продолжается. Я открываю рот, снова закрываю, опять открываю, как рыбка в аквариуме. С кем я тогда ехала? Кого на хрен послала и землей осыпала? Кому в руки прыгала?

Открываю чат поддержки, пишу им.

«Все верно. Водитель не дождался и уехал, отменив заказ, — отвечает дежурный оператор. — Он несколько раз вам звонил, вижу, что писал в чат. Могу еще чем-нибудь помочь?»

Ага, скажите тогда к кому я сегодня в машину прыгнула. Закрываю переписку, убираю смартфон в сторону.

— Аля, все в порядке? Накатала жалобу? — пытает меня Даша.

— Неа, — заторможено мотаю головой. — Это было не такси.

— А кто? — удивленно таращится подруга.

— Вот и мне теперь интересно. Кто? Это ж получается я его… И он не… Тьфу, короче! Надеюсь, я его больше не увижу.

— Ну ты даешь! — тянет Дашка театральным тоном, закатывая глаза.

— А я ему еще и паспорт показывала.

— Зачем?

— Да он во мне воровку увидел. Я и психанула. Правда, только лист с пропиской сунула ему под нос.

— Тогда не о чем беспокоиться. Вряд ли он тебя найдет по месту жительства. Ты же не собираешься туда снова возвращаться?

Даша сужает глаза, подозрительно сканируя меня на предмет слабости перед Славой. Да, каюсь, грешна. Не первый раз бегу от него.

— Нет. В этот раз точно нет. Я решила окончательно, — убедительно мотаю головой.

— Ну и отлично.

Пока мы болтаем на кухне, в коридоре слышен какой-то шорох и звук шагов. Подруга тут же реагирует: подрывается с места и спешит в ту часть квартиры.

— Кажется, Демид проснулся. Подожди.

Но вместо сына на пороге кухни неожиданно возникает ее муж.

— Марк? Ты дома? — Отвисает челюсть у Дашки. — Ты же должен был быть…

— Не ждала? — по-доброму усмехается он. — Всех любовников в шкаф успела спрятать? Или кто-то остался?

Подруга виновато закусывает губу, и Марк перестает улыбаться. Заглядывает в кухню.

Мне хочется сжаться в комочек, стать невидимой, залезть под стол, да что угодно, лишь бы он меня не заметил, но поздно.

— Привет, Алина, — здоровается далеко не дружелюбным тоном.

— Доброй ночи.

— Марк, пойдем в спальню, — выталкивает назад в коридор его Даша. — Там поговорим.

Он не сопротивляется, но то, что мне здесь не рады я уже поняла. Почувствовала всеми фибрами души.

У меня с мужем подруги в принципе неплохие отношения. Были. До недавних событий. Марк знает, что с Дашей я дружу с первого класса, что мы с ней почти как сестры. На ее свадьбе я была свидетельницей и их сын — мой крестник.

Проблема в том, что кроме нее в экстренных случаях мне пойти некуда. И я прибегала к ним. До тех пор, пока Слава в пьяном угаре не пришел сюда и не устроил цирк с последствиями.

После этого случая Марку надоело и он прямо сказал мне, что не против нашей с Дашей дружбы, но лишь в том случае, если она не вредит его семье и не несет угрозу в виде неадекватного бывшего мента.

— Даша, мне все равно, что у нее там опять случилось, — слышу голос Марка, доносящийся откуда-то то ли из комнаты, то ли из коридора. Он даже не пытается говорить тише, скорее наоборот. — Я в прошлый раз дверь менял из-за ее урода-мужика. Что в этот раз он вытворит?

— Вот не надо. Дверь я тебя давно просила купить и поставить новую, так что тут я даже спасибо должна сказать Славке.

— Ага, а когда он подкараулит тебя одну у подъезда за твои добрые дела и парочкой ударов отправит в нокаут — мне тоже прикажешь ему спасибо говорить?!

— Хватит! — повышает голос Дарья. — Она ушла от него, в этот раз окончательно. Или я ее ночью выгнать должна была на мороз? Марк, ну куда ей идти? Родители ее ты знаешь как относятся к Славе, искать ночью съемное жилье — не вариант. Куда ей бежать?! Или терпеть и молиться, надеясь, что в этот раз пронесет?

— Да мне насрать! — эмоционально выдыхает он. — Я за вас с Демидом в ответе. А ее проблемы — это ее проблемы. Знала за кого замуж шла.

На какое-то время в квартире устанавливается тишина.

Обидно. С одной стороны он прав, с другой… Кто сказал, что выходя замуж я знала, что Слава типичный абьюзер? По началу он как раз-таки был идеальным принцем, ухаживал красиво, вел себя, как мужчина мечты. Это после свадьбы он начал проявлять себя во всей красе. И то не сразу. Первые пару лет мы жили относительно мирно. Ссоры, конечно, были, но за рамки он не выходил.