Откровение

Влечение - 2
Откровение Елена Усачева

Кто может противостоять вампиру? И каким оружием нужно обладать, чтобы уничтожить создание ночи? Маша должна узнать! Должна научиться быть Смотрителем и защитить своего любимого Макса от таких, как она сама, но более опытных, сильных и безжалостных охотников на вампиров. Но девушка не понимает, что ее любовь может стать роковой ловушкой для того, кто ей так дорог...

Эксмо
Страницы: 352
ISBN: 978-5-699-38369-6
Тираж: 35100
Серия: Пленники сумерек
Комментарии
Аватар
Карина"
29.07.2014 17:08

Я прочитала всю серию Усачёвой. Интересно конечно, но мне кажется что она просто копирует Сумерки. Стефани МАЙЕР рулит!!!!

Аватар
Анастасия
03.07.2012 23:21
очень интересная книга!советую прочитать её. да,кстати,какой нах плагиат,а? :)

Аватар
малыш
23.04.2012 14:50
крутая книга

Аватар
cat
24.09.2011 15:51
очень интересная книга я уже последнию часть читаю :) :) очень захватывет!!

Аватар
твоя на веки
16.08.2011 21:39
класс книга

Аватар
NaYa
12.06.2011 14:05
Книга супер!не плагиат!Даже по сюжету на сумерки не похожа!У вас теперь всё что про вампиров то сразу плагиат сумерек! Помешались уже все на сумерках! Мне очень нравиться сумерки но и эта книга им не уступает!

Аватар
Настя
03.04.2011 01:52
лично мне нравится)))

Аватар
согласна с Катрин
02.04.2011 13:03
Я соглас с катрин

Аватар
Разместила Катрин
02.04.2011 13:01
Разместил Я сама ТЫ ГОВНО!!!! Мне кажется 2 книги одинаково хороши!!!!Но для меня сумерки КРУЧЕ!!!!!ну и пленики сумерек тож ничё :O :O :O

Аватар
Маша
23.02.2011 20:49
Ну знаете что, мне оч понравилось , ну и что, что многие фразы слизаны??? Но зато прикольно ....МНЕ НРАВИТЬСЯ.. читается прикольно, легко.... а вы -слизано, слизано...И я согласна с тем , что все на сумерках просто помешались... я прочла все книги, да соглашусь, прикольно, но поверьте уже надоели они оч, оч сильно

Аватар
Настя
23.01.2011 20:28
Да. Первая книга читалась хорошо. Поэтому найдя вторую была очень рада, до того момента как прочла.Маша из сильной героини превратилась в большую плаксу.Макс же из умного, заботливого, смелого превратился в глупого мальчишку. Большенство их фраз о любви настолько заеты. что мне кажется во всяких контактах и аськах каждый их ставит раз сто. И тут их встречаешь.Немного надоели их постоянные признания типа я без тебя не могу. И "как же я была счаслива в этот момент." После же того как они попали в аварию. И Макс кое-как смог прийти в себя, чтобы не напасть на Машу. Вообще смешно. Он везёт её в больницу. У Неё сотрясение, он же не проявляет никаких эмоций, которые должны возникнуть у любого сильно любящего человека. И устраивает через день вечеринку, под неувренным педлогом, чтобы Катрин не думала что мы испугались. Многие их шутки казались плоскими. Под конец уже начала тупо пролистывать.Но все-таки стоит заметить, что мне показались интересными смотрители. И их приметы. Я даже иногда сама теперь обращаю на это внимание. Вообщем для девочек от 10 до 15 подойдет, Чтобы помечтать о любви. Чтож моя оценка слабая троичка. Вот теперь и думаю, а стоит ли читать дальше?

Аватар
ОЛКА
23.01.2011 18:51
Я прочитала все книги "Сумерки" и прочитала все книги "пленники сумерек" Могу точно сказать что это не плагиат да еще и неизвестно кто у кого тырил Майер у Усачёвой или Усачёва у Майер. Это неизвестно никому. Но с полной уверенностью я могу заявить что сумерки и пленнии сумере похожи названиями но совершенно разные.

Аватар
Я
21.01.2011 17:12
Сумерки ГАВНО!!!!!!!!

Аватар
Даша
19.01.2011 02:17
Ребят,слушайте...чего все взъелись на эту Усачёву?? я прочитала 1 книги,да есть схожие моменты...но ээто не плагиат,щас таких книг очень много... и венить одну её глупо.Вы просто афанатели уже Сумерками...если есть схожие моменты всё плагиат...вы сами себя услышти

Аватар
марияlove
02.01.2011 11:20
я прочитала 1 книгу,сейчас качаю вторую. Мне ужасно нравится! Читаю по ночам! Всем рекомендую)))))))))))

Всего: 22, на странице: 15
Новый комментарий
Для редактирования комментария осталось 1 минута