Так, что забыла? Ага, косметичка и всякие мелкие принадлежности. Глядя на распухшую до неприличных размеров сумку, боялась ее поднять, а ведь еще комп, флешки и так, по мелочи: фотик, планшет, батарейки…

Взгляд на часы — восемь ноль-ноль. Открыла ноутбук и написала маме письмо, подумала и написала на страничке «ВКонтакте»: «Уехала по контракту на год. Вернусь, буду крутым спецом)))». И тут же одна пакостная мысль засела в сознании: «Если вернусь…»

Ну вот и все. Можно ехать. Понять бы еще куда?

Звонок в дверь, и я, бросив последний затравленный взгляд на часы — девять ноль-ноль, — поспешила к выходу. А они пунктуальны.

— Доброе утро, — поздоровался высокий, внушающий опасение мужчина, оказавшийся за дверью. — Вы Маргарита? — Он прошелся по мне взглядом, будто рентгеном.

— Да. Здравствуйте. — Голос дрогнул, а пальцы рук мгновенно заледенели. — Проходите. — Я указала рукой в гостиную комнату.

— Там есть стол? — уточнил гость.

Я кивнула, украдкой его рассматривая. Высокий, я бы даже сказала, мощный брюнет с правильными и, как ни странно, незапоминающимися чертами лица. Не снимая обуви и плаща, мужчина прошел в указанном направлении и, увидев так называемый стол для гостевых обедов, приблизился к нему. Будто из воздуха достал стопку листов, ручку и протянул все это мне.

— Читайте, подписывайте.

Трясущимися руками я взяла договор, но ни слова не смогла разобрать. Да, буквы вроде русские, но вот читаешь, и абракадабра какая-то получается. Беспомощно подняв взгляд на мужчину, пролепетала:

— Я не понимаю.

— Что? — прищурился гость.

— Я не могу это прочесть, — сглотнув, пояснила я.

Мозг оперативно выдал возможный вариант моего недуга. Есть такая болезнь, когда человек видит буквы, а сложить их в слова не может, разумеется, я напряглась. Неужели у меня то же самое?!

— Хм, понятно… — протянул мужчина.

Достав из внутреннего кармана маленькую бутылочку, он открыл ее, понюхал и протянул мне:

— Пейте.

То ли из-за того, что мало спала, то ли от нервов, но выпила, даже не поинтересовавшись, что это. Боль резко скрутила меня пополам.

— А-а-а-а… — простонала, падая на колени и прижимая руки к животу.

Отравил!

— Что ж ты такая хрупкая-то? — буркнул мужчина, помогая мне подняться.

О том, что гость как-то незаметно перешел на «ты», я вообще не сразу сообразила.

— Это что было? — прохрипела, постоянно сглатывая вязкий ком в горле.

Боль прошла, оставив после себя ощущение опустошения и легкой тошноты. Как только мне удалось справиться с эмоциями, я услышала жесткий приказ:

— Читай!

Мужчина протянул мне листы, и я, посмотрев на текст, на время выпала из реальности.

Контракт. ЗЭВАА в лице Директора (при этом имя не указывалось) нанимает Иванову Маргариту Владимировну на должность специалиста по устранению конфликтов. Далее шли условия найма, которые мне были озвучены вчера. А именно: я переезжаю на территорию этого самого ЗЭВАА, где меня обеспечат жильем и всем необходимым. Срок моего контракта — год. По истечении указанного времени меня вернут домой, а на счет, открытый на мое имя, упадет сумма в местной валюте.

Увидев цифры — присвистнула. Интересно, кого я должна буду убить за такие деньги? Дальше было два чистых листа, но так как я по натуре не юрист, то внимание на это не обратила. Взяв еще холодными пальцами ручку, поняла, что укололась. На глазах ручка из белой становилась красной, а я с ужасом смотрела, как она фактически пила мою кровь. Все же бессонная ночь дала о себе знать, так как я не заорала, а тупо и крайне удивленно наблюдала это диво.

— Подпиши! — раздался приказ.

Молча, даже как-то отстраненно подписала каждую страницу. Вроде бы контракт должен быть в двух экземплярах? Но озвучить вопрос мне не дали.

— Теперь мы можем ехать. Где твои вещи? — поинтересовался гость, а я лишь шумно сглотнула, все еще рассматривая кровавую ручку и сжимая ее похолодевшими пальцами.

Спустя десять минут я сидела на заднем сиденье иномарки представительского класса, пытаясь осознать скоротечность событий. Тонированные стекла, кожаный салон, молчаливый водитель и мой спутник на переднем пассажирском сиденье. Тупое скудоумие подсказало, что излишне тяжелая дверь автомобиля не просто так и колымага явно бронированная, но более действенные выводы сделать не могла.

— Мне бы в аптеку, — попросила я.

Не прошло и нескольких минут, как иномарка притормозила перед требуемым заведением. Мне помогли выйти и, как само собой разумеющееся, последовали за мной. А-а, плевать, пусть смотрит.

Хорошо, что у меня рецепты мамулины всегда с собой. Она у меня врач-психиатр высшей категории. Я еще дома вписала туда нужные лекарства и теперь с невозмутимым выражением лица набирала все это в пакет. Транквилизаторы, травяные успокоительные, витамины, антибиотики… Когда девушка, передающая все это разнообразие, озвучила сумму, я тихо выдохнула и полезла в кошелек, понимая, что это все мои деньги. Но расплатиться мне не дали. Золотая карта мелькнула перед носом, из моих ослабевших пальцев вынули пакет и, развернув меня к выходу, придали ускорения.

— Что-то еще? — спросил мужчина, помогая мне забраться в машину.

Я посмотрела на него и, зажмурив глаза, покачала головой. Походу, я его боюсь. Руку в пакет, нащупала персен, подумала и заглотила сразу три таблетки. А-а, пофиг…

— Через час будем на месте, — проинформировали меня.

Да хоть через два. Закрыла глаза и попыталась расслабиться. Да, такие машины — это рай для излишне нервных девиц. Меня укачало, и я задремала.

Глава 2

— Маргарита! — Меня кто-то тряс за плечо. — Просыпайся, мы приехали. Дальше пешком.

Информация не порадовала, но я молча выползла из теплого и мягкого нутра автомобиля. Брр, сыро. Сыро?! Так, стоп, а я где?! Сфокусировав зрение, медленно повернулась вокруг своей оси. Капец. Я в лесу!

Оба мужчины, скинув плащи и нацепив кожаные куртки, рюкзаки, а также подхватив мои сумку и пакет из аптеки, застыли, рассматривая меня с долей пренебрежения и недовольства. Делать нечего, закинула на плечо рюкзак и поплелась следом. При этом постоянно костеря на чем стоит свет: себя — ибо не спросила, что надо было надеть; их — ибо, сволочи, не подсказали; туфли — ибо каблук нагло проваливался в сырую и рыхлую почву и цеплялся за кочки; и…

— Пришли, — произнес все тот же мужчина. — Трагор, сначала ты и Марго, затем я с вещами.

Я непонимающе уставилась на небольшую полянку явно неправильной формы, с пожухлой травой по пояс. На мгновение проскользнула мысль, что это больше всего похоже на болото, но тут сознание подкинуло более актуальную загадку.

Как он назвал нашего водителя? Трагор?! Это что: имя, кличка, позывной?!

— Готова? — поинтересовался Трагор, поворачиваясь ко мне и передавая вещи спутнику.

Нервно кивнула. Поздно думать, готова или нет, потому как свою главную ошибку я уже сделала, когда выбрала эту дурацкую тему диплома.

— Руку! — Мужчина дернул меня за собой, и каблук все-таки треснул.

— Твою ж!!! — Я вырвала ладонь и наклонилась к туфле.

— Крох! — явно выругался мужчина и, подхватив меня, перекинул через плечо, будто мешок с картошкой.

Я повисла головой вниз, с ужасом осознавая, что сделать ничего не могу. При этом отстраненно понимала, что стыд от позы и вообще ситуации испытывать буду еще очень долго.

То, что произошло потом, описанию не поддавалось. Я болталась на мужском плече, рассматривая смятую траву и отпечатки его ног на ней. Буквально на мгновение мои глаза заволокло туманом, все тело пронзил холод, и я инстинктивно зажмурилась, а когда открыла глаза, перед взором замелькала брусчатка.

— Э-э-э… — выдавила из себя.

Мужчина остановился и поставил меня на ноги. Туфля со сломанным каблуком все же устроила мне подлянку. Нога подвернулась, и я из последних сил схватилась за мужчину, чтобы не упасть. Да, ногти у меня всегда были крепкими и длинными, а потому в конечность я вцепилась, не сильно заботясь о болезненных, как мне казалось, ощущениях моего носильщика.

— Твою ж, — выдавила, пытаясь восстановить равновесие.

Ура, у меня получилось. А вот теперь самый главный вопрос:

— А мы где?!

— Это, — Трагор обвел рукой все пространство по кругу, и я медленно повернулась вокруг своей оси, — закрытая элитная воинская Академия асуров, — произнес он с гордостью.

Пространство впечатляло и пугало одновременно. Мы находились на огромной, диаметром не менее километра, площадке. Ее словно прорезала дорожка из брусчатки около трех метров шириной. Излишне чистая и гладкая, без видимых травинок, но стоило мне поднять взор вверх, как я поняла, что упиралась эта дорожка в невысокий, не более метра в высоту, забор с распахнутыми настежь воротами. За кованым забором просматривался небольшой палисадник с невысокими, по большей части хвойными деревьями и кустарниками. А уже над всем этим чахло-зеленым морем растений виднелся фасад, видимо, самой Академии. Слева от него размещалось небольшое куполообразное здание, далее еще два трехэтажных строения и массивный забор, казалось, подпирающий небосвод. Между забором и мной простиралась степь. По-другому выжженную траву и перекатывающиеся клубки веток я назвать не могла. По-моему, у нас такие растения именуют перекати-поле. Медленно обернувшись, рассмотрела словно сквозь пылевую завесу продолжение забора. Все такой же мощный, высокий и почему-то пугающий. Чуть левее располагался невысокий холм, и что-то мне подсказывало, что за ним тоже был забор. Еще чуть сместив угол обзора, рассмотрела одноэтажное здание, сильно напоминающее таунхаус. Небольшие палисадники перед одинаковыми дверьми и плотно зашторенные окна по обеим сторонам от них. Далее виднелась еще пара строений, а вот за ними мне удалось рассмотреть арену. На первый взгляд показалось, что это стадион, но потом я все же решила, что это больше похоже на древнегреческую арену для проведения спортивных мероприятий или поединков. Удивляло полное отсутствие людей. Будто все вымерли.