Хотелось бы верить, что это на меня так вампирское обаяние подействовало. Или запах. Запах действительно ощущался сейчас, когда Даркан был так близко, и от него голова слегка кружилась, и все четче формировалось желание прижаться к вампиру, обнять его, вдохнуть этот аромат полной грудью… Но подобным порывам сильно мешала эстетика происходящего, может именно поэтому я и сосредоточилась так на восхищении, оно позволяло бороться с притяжением, которое я ненавидела не меньше князя… правда не в этот момент. В этот момент моя ненависть слегка отступила под лавиной искреннего восхищения.

Перед ним стояла проблема, которую не смогли решить все его предки, и в принципе никто из князей за все поколения. Но глядя сейчас на Даркана, я как-то даже вообще не сомневалась, что он способ найдет. И мне, конечно, было интересно какой именно, но сам процесс размышлений, просчета вариантов и вариаций и построения плана — он был шикарен. И князь в этот миг был шикарен! В нем сейчас было что-то от правителя, стоящего перед боем напротив войска противника, и ведущего мысленный диалог на тему «И что же ты собираешься предпринять, недруг мой?». Или от детектива, который просчитывает действия преступника и готовит ловушку тому, кто всегда выходил сухим из воды. Или от маньяка, который благодаря неимоверному интеллекту и необъяснимой интуиции всегда уходит от преследования полиции. Или от хакера, который упорно и уверенно взламывает базу правительства, и точно знает, что у него все получится.

Вот и Даркан сейчас был именно такой — он даже не сомневался в том, что сумеет. Он лишь продумывал, как именно справится с противником.

А я смотрела на него — не отрываясь и почти не дышала.

— Изнанка, — медленно проговорил князь, — интересный вариант, практически идеальный.

Идеальный в этот момент был сам Даркан, но я естественно не стала говорить об этом.

— Отдохни, — почти приказал мне князь. — Я оставлю Тэранса приглядывать за тобой.

И развернувшись, он вышел из ванной комнаты.

И почти сразу из моей квартиры.

Только тогда я и выдала восторженное:

— Вау…

У меня было четкое ощущение, что я только что видела лучший детектив в своей жизни. С эстетикой, с неимоверно харизматичным главным героем и реальным кайфом от возможности наблюдать за мыслительным процессом этого самого главного героя.

Когда Грэя заглянула в ванную, я все еще сидела там же, в той же позе.

— Княгиня, с вами все хорошо? — осторожно осведомилась вампирша.

— Да, — совершенно искренне ответила я. — Все обалденно. У меня был классный рабочий день, потом охренительная ночь с приключениями, и только что на моих глазах князь продумал план избавления от главного злодея. Ощущение, что я сижу в кинотеатре, с полным пакетом попкорна и нетронутой газировкой, потому что фильм был настолько крут, что я про еду забыла. Одно плохо — будет вторая часть, а я не знаю, сумею ли раздобыть билет в первый ряд.

— Ничего не поняла, — честно призналась Грэя.

— Меня напрягает только, — и я, поднявшись, перелезла через бортик ванной. — что князь оставляет мне Тэранса, значит он вызовет из ссылки Навьена, потому что действовать в одиночку глупо, а Даркан умен.

— Так… Это же хорошо? — подавая мне халат, неуверенно спросила моя бывшая горничная, которая никак не хотела осознать факт того, что она бывшая и все пыталась помочь мне одеться.

— Нет, это плохо, — не согласилась я. — Получается, Тэранса отправили в тыл, в смысле меня охранять, а Навьен и князь будут на передовой. И вот как ты думаешь, кто из них двоих может сильно пострадать при схватке с Хайроном Мортемом?

На этом имени Грэя сильно побледнела, что мне очень не понравилось, и прошептала:

— Навьен.

— Вот-вот, — это было в точку. — Надо бы все же раздобыть билет в первый ряд. Вопрос только в том, как именно.

* * *

Весь день я проспала, а вечером позвонил Айсвел и вызвал на ночное дежурство. Не то, чтобы я порадовалась, ночные дежурства та еще головная боль, но после пары месяцев в роли княгини Даркан, работа была в радость. Любая работа.

Стараясь не разбудить Грэю, которая спать умудрялась на потолке, причем одеяло с нее не падало, я прокралась к двери, осторожно выскользнула и максимально тихо заперла замок за собой. Судя по тому, что в квартире не раздалось никаких звуков, Грэя все так же спала.

Вообще вампиры спят на потолке не часто, с другой стороны они в принципе спят редко, но так чтобы на потолке это лишь тогда, когда чувствуют опасность. Иной раз мы этим пользовались, прицельно стреляя по потолку, в этом случае можно было гарантировать, что людей не заденем, так что стреляли без жалости.

Но вот сейчас мое отношение к некоторым вампирам поменялось, и поменялось кардинально.

Вернувшись к двери, я открыла ее уже не пытаясь действовать беззвучно, и позвала:

— Грэя.

Вампирша мгновенно оказалась передо мной, все так же прижимая к себе одеялко.

— Спать на потолке небезопасно, — сообщила я сонно моргающей будущей матери.

— Не бойтесь, княгиня, я не упаду, — заверила меня Грэя.

Ну, я улыбнулась нервно очень, и сказала как есть:

— Я не этого боюсь. Ты просто учти, что если будет нападение на квартиру, в первую очередь стрелять будут поверху.

И Грэя окончательно проснулась.

А я тактично сделав ручкой, закрыла дверь. Потом тщательно заперла.

Потом поднялась наверх по лестничному пролету, обследовав все до самой крыши, на крышу тоже залезла и тщательно обследовала. Откровенно говоря, мне было страшно, причем за Грэю. Я отчетливо понимала, что если на нас нападут, меня убивать никто не станет, а вот ее — да. И об этом придется подумать, причем, судя по всему, в самое ближайшее время.

Покинув крышу, я не стала запирать замок, после Навьена стало очевидным, что с вампирами запирай не запирай — без разницы. Так что дверь я не просто не заперла — я ее открыла. Потом спустившись вниз, сходила в круглосуточный за углом и накупила кошачьего корма. Пробежка наверх, до девятого этажа заставила подумать о том, что пора бы начать больше внимания уделять спорту и тому подобному, и в целом обратно я спускалась на лифте, устала зверски.

* * *

Такси вызывать не пришлось — у подъезда меня ждал Тэранс, недвусмысленно подкидывая и ловя ключи от машины.

— Вам подарок, от князя, — сообщил тысячник, и бросил ключи мне.

Поймала на автомате, посмотрела на брелок, и кинула обратно, признавшись:

— У меня прав нет.

— Не суть, — Тэранс подошел и протянул ключи. — Вы забываете о вашем статусе, княгиня. Ваше положение позволяет правами не пользоваться вовсе.

О, да, извечная вампирская вседозволенность и «особое» положение, позволяющее плевать вообще на все законы разом и по отдельности.

Отступив от тысячника, я спросила:

— А вы действительно не осознаете, что если бы я хотела иметь водительские права, я бы уже давно их имела?

Пожав могучими плечами, Тэранс ответил:

— Я знаю, что в человеческом обществе существуют настолько коррумпированные места, что без взяток не обойтись. Но вы, княгиня, человек крайне принципиальный, и я сомневаюсь, что вы стали бы… как там это у вас говориться? Ммм… подмазывать инспектора.

Черт, да я половину экзаменов в колледже полиции так сдала. Но говорить об этом вампиру не собиралась вовсе.

— Тэранс, я не вожу, потому что моего отца убили практически на моих глазах. И каждый раз, когда я садилась за руль, меня накрывало ощущением, что я могу кого-нибудь сбить… Херовое ощущение. Поэтому у меня нет прав. Присмотри за Грэей, я такси вызову.

— Угу, — мрачно произнес вампир. — Такси бизнес-комфорт приветствует вас. Не забудьте поставить пять звездочек.

И убрав ключи от явно женского автомобиля, Тэранс повел меня к своему огромному и громоздкому монстру. Когда я забралась на сиденье, ощущение было что сижу в маршрутке.

Вампир, галантно закрывший за мной дверь, обошел машину, сел за руль, с ревом завел автомобиль и сообщил:

— Такой не вскрыть даже вампирским князьям.

— Это радует, — признала я.

— Всем князьям, кроме Даркана.

— Это не очень радует.

Мы помолчали, но недолго, потому что я волновалась.

— Кто присмотрит за Грэей? — нервно спросила у Тэранса, плавно выезжающего с территории двора, раздражено отметив, что при установке двери и новой стены, никто из рабочих и заказчиков работ как-то не подумал, что у меня там вообще-то система контроля была и сигнализация.

А теперь ее вообще не было, я с приложения несколько раз зайти пыталась, но там был обрыв связи и только, так что даже вневедомственную охрану не вызовешь.

— Охранять вашу горничную? — переспросил тысячник. — А смысл?

Нормально так.

— Потому что я попросила? — выдвинула свой аргумент.

— Ладно, — мгновенно согласился Тэранс.

И вызвал своих парней. Я не вмешиваясь, слушала, как он раздает указания, и прикидывала, стоит ли вернуться, и отозвать котов…

Но спасли нас именно котики!

Яркая вспышка наверху, на крыше. Затем звон выбитого стекла, и на освещенную тусклым фонарем дорогу спрыгнула Грэя… все так же с одеялком. Тэранс мгновенно дал задний ход, набрав приличную скорость, я перезарядила оружие, а у Грэи одеялко в руках распалось на две ровные части так, словно было разрезано.