Вдруг правая нога упёрлась во что-то твёрдое, а через секунду я уже спиной чувствовал ледяную стену.

— Держись, Иван! — прозвучал голос волшебницы, и с неба обрушились громадные горящие валуны. Какое счастье, что они не наносят урона союзникам.

Следом за файерболами посыпался дождь из сосулек, а затем явился сотканный из света воитель.

— Давайте, девоньки, — пробормотала Лертиндуль, потрясая молотом. — Ещё немного, и спасём вас!

Вот у асура осталось пять процентов здоровья, и…

В очередной раз сработал эффект от ауры Бельдуры. На сей раз Богиня оказалась к нам ближе — сняло всего три тысячи ХП… Но и этого вполне хватило, чтобы добить раненых Гряксу и Аниар’ию.

Лицо Ширама исказила ярость. Не издав ни звука, маг сложил руки трубкой перед ртом и дунул. Морозное облако окутало демона, медленно сбивая с него последние ХП. Я спустил тетиву, положив конец и этому мстящему.

— Скорее, поможем остальным, — махнул рукой ледяной маг.

Наша четвёрка бросилась на помощь несчастному Герраку, вместе с Габель-ши чудом удерживающему шестерых асуров. Полоса здоровья воина прыгала в красной зоне — несмотря на усилия, прилагаемые шаманом-лекарем, одному орку с улучшенным классом не справиться с таким количеством демонов.

Мы успели вовремя. Я «скакнул» в самую гущу сражения и запустил «Вихрь Дракона», добив одного из вражеских воинов и хорошенько потрепав остальных. Лертиндуль уже помогала рептилоиду хилить Геррака, а Ширам с Йоко кастовали заклинания.

В правом верхнем углу замигал конверт. Две другие абилки ближнего боя ещё не восстановились — я отскочил назад и, накладывая стрелу на тетиву, открыл сообщение. Хм… От Аельд’еля:

«Иван, мне срочно нужна твоя помощь! Бросай всё и отправляйся ко мне!»

Что это ещё за выходки? Он думает, я тут отдыхаю? На солнышке загораю и коктейльчики попиваю? Тоже мне, «бросай всё»…

Раздражённо сплюнув, я прикончил асура-жреца и, открыв карту, мысленно произнёс «Аельд’ель». Подсвеченный зелёный кружок носился как угорелый недалеко от городских ворот.

— Ширам, Йоко! Мне нужно срочно вас покинуть! Закончите здесь и выводите бывших рабов. Хватит отсиживаться.

Не дождавшись ответа, я рванул вперёд и схватил за могучие запястья двух асуров-воинов. Считая меня, на площадке осталось восемь наших и семеро демонов. Теперь будет семь на пять.

Серией «Скачков» я за секунду преодолел квартал и, замерев над крышами домов, разжал пальцы, отправив асуров в скоростной полёт. Уверен, столкновение с мощёной мостовой они переживут, но пока вернутся назад, ребята успеют подтянуть все хвосты и во всеоружии встретят парочку баклажановокожих путешественников.

Не удостоив взглядом падающие туши, я поспешил дальше. В голове вертелся один вполне обоснованный вопрос: «Что, чёрт побери, всё-таки случилось?». Без веской причины Аельд’ель не стал бы меня дёргать… Ему нужна помощь? Почему не позвал своих…

— Б-б-бу-у-ух-х-х! — Оглушительный взрыв ударил в грудь мощной волной. Я потерял равновесие и кубарем покатился по одной из плоских крыш Раергорна.

Вскочив на ноги, задрал голову. Ух ты… Это выглядит даже круче, чем бой с Лиррагом.

Метрах в двухстах от меня, в небе над городом яростно бились два дракона, белоснежный и чёрный. Они кружились в завораживающем танце, сливаясь в символ гармонии — Инь-Ян. А затем вновь разлетались в стороны, рычали и снова устремлялись навстречу друг другу.

В момент очередного слияния наездники драконов, взмахнув клинками, высекли плотные энергетические волны. Столкнувшись, чёрная и светлая материи попытались перебороть друг друга. Тщетно. Слившись в один, потоки устремились ввысь и взорвались.

С огромным трудом я продвигался всё дальше и дальше — взрывные волны то и дело пытались сбить меня с ног. Но я выстоял и двигался вперёд. Вперёд. Вперёд. Не отрывая глаз от божественной битвы.

Когда до Аельд’еля и Бельдуры осталось полсотни метров, пришлось остановиться. Энергетические всплески здесь бесновались настолько сильно, что дома в округе разлетелись на камни и щепки.

Я видел двух асуров напротив. С другой стороны сферы отчуждения. Уверен, они тоже не могут приблизиться к своей повелительнице.

В правом верхнем углу в очередной раз замигал конверт. Лидер расы эльфов умудряется писать письма даже во время напряжённой битвы:

«Стой. Смотри до конца. И не вмешивайся».

Ха! Как будто я могу! И это несмотря на то, что я полубог…

Снова расцепившись и разлетевшись в разные стороны, драконы замерли, прожигая друг друга хищными взглядами. Только сейчас я смог разглядеть, что тело белоснежного ящера изранено — по чешуе струится белая, как сок одуванчика, кровь, крылья разодраны, а дыхание сбито. Тяжело дышал и его владелец.

— Я собрала достаточно сил, чтобы покончить с затянувшимся поединком! — неспешно пророкотала Бельдура. От её слов Аельд’ель вздрогнул и с силой проговорил:

— НЕТ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ!

— Ещё как посмею, жалкий предатель! — Хищно оскалившись, Богиня скрестила перед собой чёрные посох и меч так, что перекрестие оказалось направлено на противника.

— Твой отец бы от стыда сгорел, узнай он, чем ты стала! — сквозь зубы процедил Лидер расы эльфов.

— Видимо, в том, что он мёртв, есть и свои плюсы! — неторопливо произнесла Бельдура.

Перекрестие раскалилось, концентрируя окружающую энергию. Мне стало трудно дышать, голова закружилась, а бар маны в одночасье опустился больше чем наполовину.

В следующий миг чернейший луч устремился в грудь Аельд’елю. Он что-то прошептал и повернул дракона, чтобы мифического ящера не задело.

Тьма пробила насквозь грудь Бога. Кашлянув кровью, Лидер расы эльфов завалился на бок и камнем полетел вниз.

Глава 3

Энергетический купол исчез. Я бросился к ударившемуся о каменную мостовую телу. Харкая кровью и тщетно зажимая громадную сквозную рану, Аельд’ель с трудом поднялся на ноги. Покачиваясь из стороны в сторону, он заковылял навстречу и, едва не упав, опёрся о моё плечо.

— Спасибо… кх… кх… что пришёл… кх… у меня будет… просьба…

— Ты ещё жив, жалкий предатель! — пророкотала Бельдура, молниеносно спрыгнув со спины дракона и замерев метрах в десяти от нас. — Похвальное достижение! Достойно такого труса, как ты!

Оттолкнув меня, «эльф» снова откашлял кровь и повернулся к Богине.

— Ты права. Кх… кх… Пора заканчивать… Я знаю… у тебя «Высшие… ценители Истины»… мне не спастись… кхе…

Ноги Аельд’еля подкосились, и Бог упал на колени. Победный смех Бельдуры прокатился по округе. До моего слуха донёсся шёпот:

— Властью, данной мне отцом, его предками и землёй Истинной Терры заклинаю Свет Своей Души направить… её… Бельдуру… на… путь…

Аельд’ель без сил рухнул на землю. Его тело на глазах становилось всё прозрачней и прозрачней, пока вовсе не исчезло, оставив после себя три энергетических сгустка. Первый — телесного цвета — неспешно поднялся в воздух и улёгся на мои ладони.

«Передай это брату, — услышал я внутри головы голос павшего Бога. — И спаси остальных. Битва проиграна. Но не война».

Персональное задание от Лидера расы эльфов «Последняя Воля».

Передайте полученный предмет Лидеру расы людей (Игроку Б.О.Г. у).

Награда: неизвестна.

Принять? Да/Нет.

Не глядя спрятав предмет в инвентарь, я принял задание.

Другой сгусток, переливающийся всеми цветами радуги, рванул в небо и пулей полетел в сторону внутренних ворот Раергорна. А третий — чистый, словно только что выпавший снег…

— Что это? — нахмурилась Бельдура.

Она не успела ничего предпринять — Свет Божественной Души с силой врезался в грудь верховной асуры. Её затрясло, точно после удара током. Чёрный дракон бросился к Богине, а два других демона уже неслись на меня…

Мифический ящер обвил Бельдуру кольцом и, подняв голову, оскалился, будто предупреждая — любой, кто осмелится приблизиться к его хозяйке, в мгновенье ока превратится в горстку пепла.

Неожиданно тело сотней невидимых игл пробила острая боль. Я скривился, дёрнулся, желая «ускакать» куда подальше, но… не смог. Изумлённо завертев головой, с удивлением обнаружил, что из моих рук, ног, груди выходит множество мерцающих полупрозрачных нитей. Перед глазами услужливо всплыло системное сообщение.

Вы попали под действие заклинания «Демоническая нить». Вы не способны двигаться и перемещаться ближайшие 30 секунд.

Подняв глаза, я увидел довольных асуров с шестью руками и тремя головами. Однако эти мстящие отличались от предыдущих — вместо мечей посохи, но так же объятые едким зелёным пламенем. Всмотревшись в ближайшего противника, я выругался.

Дельдур. Асура. Мстящий-Колдун. Уровень 100.

За что нам всё это, а? Мало того что по статам превосходят все остальные расы, имеют убойные расовые абилки и поистине достойный демонов класс… Так этот класс ещё и на подклассы делится. Э-э-эх… Дисбаланс? Нет. Всего лишь несправедливость жизни…

Врезавшийся в грудь сгусток энергии прервал мои размышления очередной волной боли.

— Чёрт! — сквозь зубы процедил я, когда и второй мстящий присоединился к забаве.

Едкие зелёные файерболы понеслись в меня со скоростью пулемётной очереди. Неспособный пошевелить ничем, кроме глаз и губ, я трепыхался под обстрелом, словно бабочка в паутине. Матерился, тяжело дышал и ждал, когда же наконец пройдут заветные секунды.