Элиан Тарс

Бастард рода демонов. Претендент

Пролог

— Илья! Илья, с тобой всё в порядке? — Адда взволнованно потрясла меня за плечо.

«Господин… где вы, Господин?.. Помогите… Пожалуйста…» — звучал в голове голос Инси.

— Тихо! — крикнул я во всю глотку. Гости замолчали, кто-то даже выключил и без того приглушённую музыку.

Я прикрыл глаза и схватился за виски.

«Когда вы придёте?.. Господин…»

Сердце сжалось от боли. Казалось, я могу чувствовать то же, что и она. Пропускать через себя страдания своего Стража…

«Инси! Ты меня слышишь?» — как можно чётче сформулировал мысль.

В тот же миг душевная боль стала не такой явной.

«Это правда вы, Господин? — я чувствовал, что она сама не верит собственным ощущениям. — Нет… не может быть…»

«Это правда я, мой верный Страж, — окончательно взяв себя в руки, я ответил ей уверенным мысленным импульсом. — За последние сутки я заметно расширил своё Влияние. Должно быть, я уже достиг ранга Учитель либо очень близок к нему, раз могу подобным способом общаться с тобой».

«Вы невероятны, Господин… — на сей раз я почувствовал её восхищение, тут же сменившееся отчаянием. — А я вас подвела. Пожалуйста, забудьте обо мне! И никогда не вспоминайте!»

Если бы сейчас у меня в голове зазвучали длинные гудки, эффект брошенной трубки оказался бы полным. Она просто оборвала наш разговор! Я больше не чувствую Инси, не слышу её мысли… Чёрт! Она явно не думала, что я отвечу…

Что же это может значить? Ну же, чуйка… какие есть идеи? Хм, ну а какие тут могут быть идеи? Она испугалась того, что я узнаю, как ей плохо? Верно. Она не хочет меня волновать? Верно. Что ж, похоже, эта дурёха умудрилась попасть в ловушку и теперь боится, что меня постигнет точно такая же участь, когда я явлюсь ей на помощь.

Мотнув головой, я открыл глаза и огляделся. Присутствующие встревоженно смотрели на меня. Остановившись взглядом на Гоблине, я громко спросил:

— Страж может блокировать мысленную связь с Господином по своему желанию?

Евгений Сергеевич сразу понял мой вопрос и уверенно кивнул.

— Да. Но будет очень больно, — я не удержался и поморщился. — Что случилось? Что-то с той девчушкой в другом мире?

Я снова обежал товарищей взглядом и, поднявшись на ноги, объявил:

— Инси, мой первый Страж, попала в беду. Я в ближайшее время отправляюсь к ней.

— Мы с тобой, — прежде других ответила Кимира.

— И я, — пробасил Арнольд.

— И я тоже хотел бы помочь тебе, Господин, — взглянув на супругу, спокойно произнёс Бладинский.

— И я, — чётко проговорила Куприна.

Прежде чем наша встреча превратилась окончательно в перекличку «иакающих» ослов, я снова взял слово:

— Слушать меня и не перебивать! Я беру с собой двух Стражей и, соответственно, две Дружины. Роза, пусть ты и единственный Высший Страж, но небоевого типа. И твои способности мне в первую очередь нужны для взращивания моего Влияния. Ты сто процентов остаёшься здесь. Далее… — на секунду я замолчал, выбирая второго. Окончательно решив, продолжил: — Ира, ты тоже остаёшься на Земле. Даже не думай спорить: нельзя оставлять Розу без должной защиты. Мало ли кто решит ударить мне в подбрюшье. Нужно защищать тыл. Поняла?

— Да, Господин, — огорчённо ответила Куприна. — Я хотела бы быть рядом с вами, но всё понимаю. Можете на меня положиться.

— Отлично, — кивнул я. — Теперь ты, Валерий. Сам выбери девятерых, которые пойдут с тобой. Ну, и тех, кто будет управлять общиной в твоё отсутствие.

— Слушаюсь, Господин.

— Арнольд, с тобой точно отправляются Кимира и Горланд, — проговорил я, невольно вспомнив, как предлагал супругам стать моими Стражами. Естественно, они отказались. Пока не решён вопрос с их дочерью, они не станут сковывать себя столь прочной Связью. — Есть предложения, кто может занять остальные семь вакантных мест?

Оборотень молча оглядел присутствующих, но прежде, чем он успел сказать хоть что-то, Адда вцепилась мне в руку и зачастила:

— Я пойду с тобой. Нельзя отправляться без целителя! Я точно буду полезна.

Она глядела на меня такими преданными глазами, какими смотрит собака на своего хозяина. Конечно же, я ожидал от девушки такого рвения. Однако не изменил своему мнению — внутрисемейные разборки мне не нужны.

— Альба? — поднял взгляд на мать оборотней. — Что решили?

Женщина испуганно переводила взгляд с меня на Адду, затем на Арнольда и Андреаса. Всё ясно. Этот вопрос они так и не успели обсудить до конца.

— Я не буду на вас давить и чего-то требовать. Это ваше семейное дело. Но должен признаться, что был бы рад видеть Адду и Андреаса среди своих Дружинников.

Честно говоря, я не сомневался в положительном ответе, потому и мог пустить эту ситуацию на самотёк.

— Друзья, — громко произнёс я, — у вас есть два часа на обсуждение и принятие решений. Затем встречаемся на базе, оттуда и выдвигаемся.

Народ засуетился, разбиваясь на кучки и шушукаясь. Бладинский же с супругой поспешили покинуть ресторан и отправились домой встречаться с бойцами общины. Среди общего гама меня привлёк спор Алины и Дрона. Удивительно, эти-то что не поделили?

— Чего кричим? — поддавшись любопытству, я подошёл к ним.

— Этот идиот хочет отправиться с тобой! — громко заявила девушка, ткнув мне в грудь ногтем.

— Что? — удивлённо выпалил я. Вот такого я уж точно не ожидал.

— И я о том же! — всплеснула руками потомок ангелов. — Ладно я, от меня был бы хоть какой-то толк! — быстро проговорила она и осеклась. — Ну… в смысле… — замялась девушка.

— Я понимаю, что ты хочешь сказать, — поспешил успокоить Алину. — Ты думаешь, что как друг обязана отправиться со мной. Но это не так. Ты сейчас даже не дотягиваешь до Воина, и ввязываться в настоящую кровопролитную войну тебе явно не стоит.

«И дело не только в твоих силах. Скорей уж в мировоззрении», — мысленно закончил я.

— Да… прости…

— Поэтому пойду я! — выпятил грудь Андрей. — Мы не можем тебя бросить! Хотя бы один из нас двоих должен быть рядом!

— Не должен, — сухо произнёс я.

— Ну… — он скуксился и стал похож на капризного ребёнка. — Ну, пожалуйста! Я хочу этого! Настоящий мужик не должен бежать от доброй драки! Понимаешь?! Я готовился! Я тренировался, чтобы пойти с тобой.

— Это правда, — раздался сзади весёлый голос. Обернувшись через плечо, я увидел Колю. Водитель подошёл ко мне и твёрдо сказал: — Современное оружие и бронежилеты против старых ружей? Ну? Как тебе? Пусть мы с Андреем и не можем творить невероятные вещи, как вы, но в «Цивилизацию» оба играли. И оба испытывали то самое чувство, когда на танках сражаешься с первобытными дикарями. Это кайф! — он говорил так самоуверенно и чётко, что я ни капли не сомневался в том, что речь долго готовилась и репетировалась.

Тяжело вздохнув, я покачал головой.

— Короче, — повернулся я к Дрону. — Договаривайся с Алиной. Через час жду окончательное решение. Ну, а ты, — обратился к девушке, — не серчай на нас, ладно? Если отпустишь его, обещаю вернуть в целости и сохранности. Сама же сможешь отдохнуть от всего этого, потренироваться, лучше узнать свои силы. Альба и тётя Марина, думаю, с радостью тебе помогут. Ира и её люди, если что, тоже не откажут.

Оставив голубков выяснять отношения дальше, я вместе с Кимирой, Горландом и Колей вышел на улицу. Там меня уже поджидала семейка Оглоблиных.

— Давай, скажи ему, — проворчал Евгений Сергеевич, подтолкнув дочь мне навстречу.

Рита недовольно взглянула на отца и, сделав несколько торопливых шагов, остановилась предо мной. Теребила в руках ремень сумки, смотрела в сторону…

— Эх… — тяжело вздохнула тётя Марина. — Что, Рит, домой поедем?

Девушка встрепенулась и, мотнув головой, посмотрела на родителей:

— Ещё чего! — неожиданно бодро выпалила она. После приёма Оглоблина-младшая явно получила по голове от матери и ходила как в воду опущенная. Непривычно было видеть полугоблиншу в таком состоянии. Зато сейчас в её глазах вновь вспыхнул самоуверенный огонёк. — Я тоже буду сопровождать тебя, Илья. Надеюсь, мне найдётся место среди Дружинников?

И этого я ожидал. Однако оставался один совершенно непонятный мне момент.

— Место-то найдётся, — спокойно ответил я, — но прежде ответь мне, зачем тебе это нужно? Ты ведь долго жила самой обычной жизнью? Хотела сделать карьеру психолога… Зачем всё бросать?

Гоблин ехидно хихикнул, за что в очередной раз был награждён неодобрительным взглядом дочери.

— Отойдём, — решительно проговорила девушка, потянув меня за рукав. Пройдя метров пятнадцать, мы остановились на углу здания. Заглянув мне в глаза, она тихо произнесла: — Ты прав, я искала другой жизни. Хотела отринуть свою истинную природу и жить как человек. У меня это прекрасно получалось, ведь Земля — не магический мир. И об одарённых здесь мало кто знает. В отцовские разборки с той же Куприной я не лезла и жила последнее время относительно спокойно. Уже начала думать, что найду себе приличного мужа, уедем подальше от родителей, чтобы вообще не сталкиваться с даром… но тут явился ты. Всё завертелось и закрутилось со страшной силой. Мне снова пришлось сражаться за свою жизнь, я видела, как сражаешься ты, остальные ребята… И знаешь, мне это впервые понравилось! — строгое лицо Риты озарила счастливая улыбка. — Я больше не хочу тихой, спокойной жизни. Моя кровь бурлит! Требует сражений и приключений!