— Проклятье… — изумлённый шёпот Абалима выразил и моё мнение о сложившейся ситуации.

Глава 5. Конец длинного дня

— Что, разрази меня гром, здесь происходит?! — изумлённо воскликнул Ладимир Перун. С появлением на сцене Кезефа Венера перестала держать его, Уриила и Зевса под своим эротическим контролем. — Что ты делал во дворце? — продолжил напирать бог. — Думаешь, раз сляпал себе корону, как описано в легендах, мы тут же поверили, что ты — Осевой Король?!

От этих слов жёны Люцифера одновременно скривились, Гемах злобно нахмурился, а сам Кезеф вздохнул и покачал головой.

— Склонись перед его Осевым Величеством, ничтожный червь! — мощно вдарил по нам рот в кроссовках. Многие из присутствующих попятились, склоняя головы. Однако не им был адресован приказ. Ладимир Перун мгновенно опустился на колени и прижал лоб к брусчатке. — Моли о прощении за свою грубость, ничтожество! Пред тобой истинный Осевой Король!

— Ваше Осевое Величество, нижайше прошу простить меня — не признал, ошибся! Пожалуйста, простите дурака!

Странно было наблюдать за тем, как разумный вроде бы лопочет, но при этом ещё и усиливает голос праной.

Чёрт, не о том думаю. Какую же невероятную мощь обрёл мой мерзкий папаша! Пусть пиковый эффект от слов Голоса Короля наступает в моменте, как только эти слова были сказаны, и долгосрочный контроль уже будет не столь внушительным… Всё равно пугает. Даже против Способностей Тюран, усиленных истинным эфиром, Гуру пытаются бороться — как раз Ладимир Перун с его изрезанной ногой прекрасный тому пример. Однако сейчас этот самый бог без тени сомнения моментально признал над собою чужую власть.

— Ладно уж, на первое время прощаю, — вяло махнул рукой Кезеф, так и не разрешив Перуну подняться. Обведя окружающих самодовольным взглядом, мой биологический папаша торжественно произнёс: — И чтобы впредь таких ситуаций не возникало, поясню. Отныне я ваш Король! И во Дворце моём, — он небрежно указал большим пальцем правой руки себе за спину, — других королей нет. Более того, отныне мой Дворец не будет пустым памятником архитектуры. Председатель Гаруда, Гроссмейстер Михаил, через пятнадцать минут жду вас обоих во Дворце. Цените, вы одними из первых получите аудиенцию у Осевого Королём. Правда, самыми первыми вы не будете, ведь ими уже стали Тюран Венер и Атон Сет. К слову, первая назначается Правым Министром, а второй — Левым. Скажу вам, что в душе я амбидекстер, так что оба Министра полностью равны в своих правах. Отныне их положение в Оси настолько же абсолютное, как и моё. Только я стою выше их, а значит любой приказ Министра, если он не противоречит моему приказу или приказу другого министра, необходимо беспрекословно выполнять. Тюран Венер и Атон Сет помогут мне в управлении всей Осью. Вместе мы изменим жизнь Оси в лучшую сторону, — он взял небольшую паузу, вновь пробежался взглядом по слушателям и продолжил: — Помогут мне и члены моей семьи, — он указал рукой на жён и наследника. — Надеюсь, ни у кого не хватит глупости спорить с королевской семьёй, — сказано это было как само собой разумеющееся. Затем Кезеф остановился взглядом на громадном рте. — Позвольте представить вам также моего глашатая. Я сам создал его, так что не сомневайтесь, что распространяет он исключительно мою волю. Если что, я назвал его Голосом Короля.

Хм… не очень приятно, что я угадал с названием этой омерзительной штуки. Получается, мы с Кезефом иногда думаем одинаково.

— Далее, — буднично продолжал Люцифер, — я хотел бы сохранить такой замечательный институт самоуправления, как Ареопаг. Да и все прочие существующие структуры вроде Городской Стражи, Ордена Великой Инквизиции или же Ордена Серой Инквизиции, — он вновь замолчал секунды на четыре — видимо, вспоминал, обо всём ли сказал, ну а потом закончил: — На этом пока всё. Те, кто прибыли к моему Дворцу вместе с Председателем Гарудой и Гроссмейстером Михаилом, возвращайтесь по домам. Расскажите обо всём, что здесь произошло, всем членам своих кланов, позаботьтесь о раненых. Чуть позже с вами свяжутся.

— Поклон Королю! — велел гигантский рот. Против своей воли я сперва вытянулся по струнке, а затем склонился практически в пояс. Хорошо хоть, папаша на колени падать не заставил.

Секунд через пятнадцать я почувствовал, что чужая Воля покинула моё тело. Вместе с остальными присутствующими разогнулся и огляделся по сторонам. Чёрная платформа, как и те, кто были на ней, исчезла. Несколько Аристократов из клана Люцифер направлялись к распахнутым воротам. Будут привратниками? Действительно. Если подумать, довольно почётная должность — охранять Осевой Дворец.

— Ну что, Господа и Дамы, вот и разрешился наш конфликт, — лыбясь во все свои белоснежные тридцать два, заявила Венера, — поспешите исполнить волю его Осевого Величества, а то он будет очень расстроен, — эта сучка сделала нам ручкой и, повернувшись к своим соклановцам, нарочито громко произнесла: — Ждите меня здесь, пока я буду во дворце.

— Господин Гроссмейстер, — в сопровождении двух Стражей (орчанки и хоббита) в нашу сторону спешил Гаруда. Поравнявшись с Абалимом, он спросил: — Вы ведь не проигнорируете слова его Осевого Величества?

Я видел, как Гроссмейстер поморщился. Однако ему хватило мозгов при стольких свидетелях не говорить о Кезефе что-нибудь в духе «хрен он моржовый, а не Осевое Величество». Всё-таки глава Ордена Великой Инквизиции — лицо официальное, а значит и любые его категоричные заявления автоматически становятся официальными.

— Не проигнорирую. Думаете, нам позволят взять сопровождающих? — кивнул он на Стражей Гаруды.

— Не знаю, но таковы традиции, — пожал плечами Председатель.

Оставаться дольше в этой компании, как и в целом на Мосту, для меня не было смысла. У меня на руках тяжелораненый Страж (которым, как я вижу, сейчас занимается чей-то целитель), а дома недоделанная жена и необъявленная невеста. Дел хватает. И практически все они гораздо важнее глупого стояния на Вечном Мосту. К тому же дядя Гена с Тиной, как я посмотрю, уже оказались рядом с Эрлионом, и к ним в данный момент направляется мой тесть вместе с Айгилем Радуриэлем. Вязия не вижу, но он, скорее всего, тоже должен туда подойти.

— Господа, прошу прощения, что перебиваю, но вынужден откланяться, — произнёс я.

— Благодарю за то, что вы сегодня для меня сделали, Господин Ильяриз, — поклонился Одинсон. — Будьте уверены, ещё увидимся.

— Для меня было честью сражаться с вами, Господин Ильяриз. Я тоже благодарю за помощь, — глядя мне в глаза, произнёс Абалим, а потом тоже поклонился. — Честно, я рад, что именно вы стали мужем Ханиэль. Жаль, что вашу свадьбу прервали. Но ведь важно не торжество, а церемония, — улыбнулся он.

— Полностью поддерживаю Господина Михаила, — кивнул Гаруда. — И церемонию мы провести успели. Ну, а с тем, что осталось, вы и сами справитесь. Иначе и не бывает, — старик говорил тепло и тоже улыбался. А затем посерьёзнел и твёрдо проговорил: — После сегодняшнего дня в вашей жизни многое изменится. Как и в жизни всех нас. Очень прошу вас быть осмотрительным и не принимать необдуманных решений.

— Благодарю всех вас за тёплые слова, — обвёл я взглядом троицу. — За поздравление и поддержу, — это лично Абалиму, — за мудрый совет, — ну, а это Гаруде, на котором мои глаза и застыли: — Будьте уверены, я не стану сомневаться в своих решениях и непременно выберу правильный путь.

Сказав это, я кивком дал понять, что разговор окончен, и повернулся к ещё одному Осевому Аристократу.

— Спасибо, что сражались вместе с моим отцом, — наследник Ахримана по имени Сарг, молодой стройный демон с длинными чёрными волосами, подошёл к нам некоторое время назад, приведя с собой двух младших братьев, Стражей и трёх целителей. Пока говорили старшие, он не встревал в разговор, а теперь вот взял слово. И даже поклонился практически в пояс. Вслед за ним поклон повторили и все члены его группы поддержки.

Простившись с одной компанией Аристократов, тут же поспешил к другой. Все первоначальные члены нашего Альянса, кроме меня и отсутствующей на мосту Ранзы, уже успели собраться в одном месте. На самом деле, когда я подошёл, единственный вопрос, висевший на повестке, был уже решён: сейчас мы расходимся по домам, а с тем, что делать дальше, определимся позже. Никто против не был, но Вязий явно остался недоволен таким решением. С другой стороны, адекватных альтернатив отшельник, как я понял, не предлагал.

— Что ж, тогда до встречи, — буркнул он. — Тина… — Мадтеон обратился к девушке, умудрившейся затесаться в компанию глав Альянса, и замер.

— Полагаю, не стоит игнорировать приказы Осевого Короля, полученные ранее, — тихо произнёс Эрлион, поняв, что смутило Вязия.

— Прошлого Осевого Короля, вы имели в виду, — недовольно буркнул Мадтеон.

— Я бы советовал не использовать подобные формулировки в этом месте, — спокойно сказал мой тесть и добавил: — И да, если что, я полностью поддерживаю мнение Господина Зерия. Рекомендую вам, Господин Вязий, до выяснения дальнейшей обстановки не отказываться от прошлых обязательств и пока не выводить войска из Адритона.