— Сестрица, — услышал я негромкий голос Латы, — помнится, мы хотели с тобой сегодня обсудить дела Рода.

— А вот мне что-то не помнится такого, — меланхолично отозвалась Ранза, как и все остальные, с улыбкой наблюдающая за кружением по гостиной мамы и дяди Гены.

— Мне не хочется при остальных подвергать сомнению твою память, сестрица, но, возможно, придётся, — строго произнесла младшая Махамайя, поднявшись с места и потянув старшую за руку. — Идём скорее.

— Эх… ну как я могу отказать такой настойчивой сестрёнке, — проворчала Ранза, тоже поднимаясь со стула. — Уважаемые молодожёны, Господин Генрей, Госпожа Инниарла, хорошего вечера.

Поклонившись, Ранза бросила на меня хитрый взгляд и вместе с Латой направилась к двери.

— Как тактично нам напомнили, что о делах лучше поговорить завтра, — задумчиво проговорила мама, когда сёстры вышли из гостиной.

— Верно, — дядя Гена поставил её на ковёр и, взяв за руку, повернулся к нам с Ханиэль. — Ну что? Созвать народ и с криками да улюлюканьем отнести вас в спальню?

— Спасибо, сами справимся. Идём, Хани, — встав из-за стола, я протянул девушке руку. Немного смущённо положив на неё свою невесомую ладошку, она тоже поднялась на ноги.

О том, что потребуется подготовить спальню, я сказал слугам ещё утром, так что, учитывая их профессионализм (Ранза нашла нам поистине достойных представителей этой важной профессии), я не сомневался, что всё будет сделано в лучшем виде.

И я не разочаровался. Фрукты и сыр выглядели так, будто их только что порезали, лёд в ведёрке, в котором стояла бутылка шампанского, ничуть не растаял, а расставленные повсюду свечи не уронили ни капли воска. Слуги не могли знать, во сколько именно мы пойдём в спальню, а значит, постоянно здесь все обновляли.

Заперев дверь, я отпустил ручку Ханиэль, подошёл к сервировочному столику, откупорил бутылку и наполнил фужеры.

— Поздравляю со свадьбой, красавица, — протянув девушке её фужер, я улыбнулся.

— И тебя, Илья, — смущённо ответила она и легонько стукнула своим фужером о мой.

Мы выпили, я протянул ей кусочек сыра и снова разлил шампанское. Ханиэль неуверенно посмотрела на кровать, затем на меня, на сервировочный столик, снова на меня…

— Успокойся, красавица, — как можно ласковее проговорил я и провёл ладонью по её щеке.

— Мы должны… должны завершить свадьбу, — проговорила она и резко потянулась ко мне губами. Выглядело это так, будто она хотела меня клюнуть. — Илья? — удивилась девушка, поцеловав мой указательный палец.

— Давай уже присядем, — указал я на край кровати и сам первый уселся. Ханиэль ничего не оставалось, кроме как последовать моему примеру. — Полагаю, матери тебе рассказали, что ты должна делать и как, — спокойно проговорил я, положив руку ей на бедро, — и хорошо, что у тебя есть такие знания, — девушка поджала губы и покраснела, — однако не стоит воспринимать слова матерей как приказ, обязательный к выполнению. Ты теперь Ильяриз, и единственный, кто может тебе говорить, что делать — это я. Согласна?

— Да, Илья, — тут же кивнула она.

— Славно, — произнёс я, нежно поглаживая её по бедру. — И вот я тебе говорю: «расслабься». Понимаю, что сказать проще, чем сделать, однако я попытаюсь тебе помочь. Мы непременно завершим нашу свадьбу, вот только если ты будешь воспринимать необходимость завершения как свой долг, будет не очень хорошо. Напряжённость и лишние мысли в этом деле — злейшие враги девушки, — потянувшись к вазочке с фруктами и ягодами, я взял пузатую клубнику и медленно провёл её кончиком по шее Ханиэль. — Попробуй ягодку? — коснулся её губ, обвёл их… — Эй, не ешь всю сразу, укуси краешек. Отлично, а теперь выпьем ещё раз. Очень уж вкусное шампанское…

День моей первой свадьбы получился поистине незабываемым для всей Руарк-Поркской Оси Миров. Очень долгий день. И очень важный. Отныне всё изменится, но только не для меня. Как шёл к своей цели, так и продолжу идти. Новый Король меня не страшит. Ведь с каждым своим шагом по правильному пути я обретаю силу, уверенность, а также тех, кто делает меня сильнее и увереннее.

Сегодня для меня был день моей первой свадьбы, а не день воцарения Кезефа Люцифера. И день моей свадьбы подошёл к своему логическому завершению. Я смог заставить свою первую жену расслабиться и даже, несмотря на её первый раз, доставить ей удовольствие. Уделять внимание мелочам — зачастую правильный путь, ведущий к большим победам.

Да, этот день наконец-то закончился, и новый я встречал в постели со своей законной женой.

Глава 6. Посланница его Осевого Величества

— Доброе утро, Илья, — едва я заворочался и открыл глаза, как тут же услышал мягкий голос своей жены. Повернул голову и увидел Ханиэль, сразу же отложившую в сторону гаджет, внешне напоминающий обычный смартфон.

— Привет, красавица, отлично выглядишь, — отметил очевидное я.

— Спасибо, — улыбнулась она, подходя ко мне, — приложу все усилия, чтобы так оставалось и впредь.

Наш с ней диалог не был данью вежливости — судя по внешнему виду Ханиэль, она встала какое-то время назад и привела себя в порядок: укладка, лёгкий, почти невидимый макияж и прочие дамские секреты. Облачённая в нежное кремовое платье, она, сидя на банкетке, ожидала моего пробуждения, коротая время за чтением чего-то. Новостей? Ну да.

— Я ценю твои старания. Но уверен: даже только что проснувшаяся, с растрёпанными волосами, ты всё равно выглядишь прекрасно.

— Я приложу все усилия, чтобы у тебя не было возможности проверить это, — улыбнулась Ханиэль, пересев на край кровати.

Глядя на её хрупкую фигуру, я невольно вспомнил прошедшую ночь. Что ж… как и предполагалось, это было «нежно». Очень чувственно. В совсем юные годы у меня бывали девственницы, аж две штуки, но даже с ними было всё равно как-то иначе. Понравилась ли мне ночь с Ханиэль? Определённо. Стал ли я позитивнее относиться к многожёнству после этой ночи? Тоже да — пусть я всё ещё не могу до конца свыкнуться с разрывом культурного и семейного шаблона в моём мозгу, врать самому себе не стоит. Приятно быть нужным сразу нескольким женщинам. А то, что они ещё и такие разные — так и вовсе супербонус.

Хотя для кого-то и одна женщина может быть, как несколько во всех смыслах… Но нет, об этом думать не стоит — я Осевой Аристократ, и у меня в любом случае будет больше одной жены.

Эх, ночь была хороша. И я совсем не прочь повторить, раз уж новоиспечённая жена оказалась так близко ко мне. Правда, после того как наш брак оформился по всем правилам, мне нужно многое рассказать Ханиэль. Я собирался заняться этим утром…

К чёрту…

— Минутку, красавица! — поднял я руку и, заглянув в верхний ящик прикроватной тумбочки, достал из него упаковку витаминок, разработанных в родном мире Кимиры и Горланда. Нет, они не повышают потенцию, как можно было бы подумать, они всего лишь идеально освежают дыхание после сна. — Теперь готов, — улыбнулся я, съев одну штучку.

— К чему? — спросила она немного смущённо.

— К тому, чтобы поблагодарить свою жену за то, что она так отлично выглядит с утра!

В общем, причёску Ханиэль мы всё же немного испортили.

А примерно через час, лёжа в обнимку с супругой под одеялом и глядя на шторы, почти не пропускающие свет и позволяющие даже в полдень устроить в спальне интимный полумрак, я произнёс:

— Ханиэль, теперь, когда ты по всем параметрам моя законная жена, я должен посвятить тебя в дела рода.

Девушка подобралась, насколько это возможно, лёжа в кровати.

— Илья, может быть, лучше сделать это немного в другой обстановке? — неуверенно спросила она.

Я задумался. Считается, что человек (пусть Хани и ангел, но в данном случае это условности), без одежды в большинстве случаев чувствует себя незащищённым. Пожалуй, говорить о Ранзе и её беременности сразу после нашей с Ханиэль близости действительно не очень уместно.

— Хорошо, давай пообщаемся в моём кабинете. Разговор будет недолгим, ну а потом завтрак.

— Поняла, — кивнула она, — буду через полчаса. Нормально?

— Нормально, — одобрил я.

Ханиэль не опоздала. Она действительно успела повторно привести себя в порядок за полчаса: поправить причёску, сменить платье. Пусть ей и помогали служанки, я был готов к тому, что ожидание займёт больше времени.

А вот с длительностью своего рассказа я немного ошибся. Решил уделить внимание некоторым деталям и без умолку говорил практически минут сорок. Чёрт возьми, как же легко с Ранзой — пустил её в голову, она почти моментально всю предназначенную для неё информацию «скопировала» себе в мозг и тут же обработала.

— Значит, ты уже определился со второй женой, — спокойно проговорила Хани, когда я наконец-то замолчал. — Это твой выбор, я его уважаю и поддерживаю, — кивнула она.

— Прости, что так вышло с наследником, — произнёс я.

— Я всё понимаю, — кивнула ангел. — Обещаю, буду любить всех твоих детей одинаково. Иначе и быть не может. Ну а то, что некоторых из них рожу не я — это вполне естественно. Единственное, мой отец может затаить обиду, если догадается, что Госпожа Махамайя на момент нашей с тобой свадьбы уже была беременна. Но не переживай — я, конечно же, дам ему понять, что всецело на твоей стороне. К тому же… если не тянуть со второй свадьбой, то и претензий не возникнет. Ведь официально это будет выглядеть, будто у неё ребёнок родился раньше срока, а у меня чуть позже?