К моей неудаче именно в этот момент Вадим заходит в дом и окликает меня. Я бегу к нему со всех ног. Хочу обнять, но он уворачивается.

— Ян, ты мне костюм испортишь, — замечает чуть раздражённо. Потом смотрит на меня напряжённо пару минут и спрашивает с подозрением: — Ты чем это занималась?

Меня его вопрос ставит в тупик ненадолго. Вроде же очевидно — в данный момент в этом доме есть два занятия: ремонтировать и убираться.

— Да так, — отвечаю в смятении. — Полы мыла просто.

— А, — кивает Вадим. — Ну, иди тогда приведи себя в порядок.

Становится неприятно и горько. И не только от того, что Вадим отнёсся ко мне брезгливо, но и потому, что он воспринимает абсолютно все перемены к лучшему в этом доме как должное, не замечая или не желая замечать, сколько усилий было вложено, чтобы эти перемены осуществились. В моменте это кажется мне чудовищно несправедливым. Вот только я зачем-то проглатываю обиду и иду отмываться и переодеваться. Пытаюсь мысленно убедить себя, что он тоже участвует в ремонте. Только я физически, а он материально. И вообще, если бы не Вадим, то никакого бы дома вообще не было.

— Завтра утром поедем к Лерке с Максом, — говорит он, когда я вновь выхожу к нему после душа. — Они расписаться решили.

«А мы когда решим?» — хочется спросить мне.

Но едва я открываю рот у Вадима звонит рабочий телефон. Он ослабляет галстук и уходит в гостиную. Я же остаюсь с его дорогим пиджаком на кухне. Аккуратно беру его в руки с намерением отнести в гардероб, но тут во внутреннем кармане начинает вибрировать второй телефон. Я прислушиваюсь к голосу Вадима и понимаю, что он скорее всего не слышит. Вижу на экране имя контакта «Милана» и замираю в нерешительности. Среди наших общих знакомых точно нет никого с таким именем. Значит, это кто-то с его работы. Но почему тогда звонит на личный? Я набираю воздуха в лёгкие и принимаю вызов.

— Кто это? — спрашивает нагловатый женский голос. Я теряю дар речи от такого напора.

— Это жена Вадима, — отвечаю опомнившись, чтобы эта хамка не думала о себе много.

— Жена? — искренне удивляется девушка. — Что-то я не замечала кольца у него на пальце.

У меня холодная дрожь проходит по телу. Почему уже второй раз за день какая-то лахудра пытается мне намекнуть, что наши с Вадимом отношения ненастоящие?! Меня охватывают обида и злость.

— А оно у него не на пальце! — произношу я в трубку тем же грубым и хамским тоном, что и эта девица.

— Да я вроде везде посмотрела, — только усмехается в ответ она.

У меня вдруг резко заканчиваются слова. И кислород. Я неподвижно сижу с полминуты, будто рыба хватая ртом воздух, и, в конце концов, не нахожу ничего лучше, чем просто бросить трубку. В голове пульсирует вопрос: «Что всё это значит?»

3.3

Пару минут я сижу в оцепенении. Пытаюсь как-то успокоить подступающую истерику. Кто эта девушка? Почему она так разговаривает со мной? Это из-за неё Вадим так изменился в последнее время?

Слышу тяжёлые шаги в коридоре — Вадим возвращается. Наверное, надо вернуть телефон на место, но у меня нет сил даже пошевелиться. Он открывает дверь и замирает в проёме. Его взгляд прикован к мобильному в моих руках.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.