Остальные пять уроков прошли незаметно. В первую неделю сентября учителя всегда дружелюбные и расслабленные, не загружают большим количеством домашних заданий, не вызывают к доске. Есть редкие исключения, например наша учительница английского, которая сразу дала понять, что расслабляться не стоит, и в первый учебный день заставила писать эссе на самую банальную и приевшуюся тему «Как я провел лето».

Мы с Ди копошились в раздевалке, обсуждая прошедшие уроки. Домой идти не хотелось, погода радовала, будто бы лето не спешило уходить и сделало нам сюрприз, подарив первый на моей памяти солнечный День знаний.

— Девчули! — подбежал к нам Артем. — Я к вам по важному вопросу.

— Выкладывай, — кокетливо ответила Ди.

Началось! Дианка завела свой флиртомобиль.

— Не хотите погулять сегодня? На Севастопольской открылся новый парк аттракционов, — воодушевленно начал Жуков. — Потусуемся, отметим первое сентября. Моему отцу выдали шесть бесплатных билетов на работе.

Папа Артема работал кем-то в мэрии, и у него всегда были пропуска на городские мероприятия.

Предложение заманчивое, и я не могла не заметить, как обрадовалась Ди. Она влюблена в Артема с пятого класса и никак не решалась признаться ему в чувствах. Любые знаки внимания со стороны Жукова подруга обсуждала неделями, фантазируя и размышляя на тему «Что он имел в виду?».

— Таня, тебя отпустят? — поинтересовалась у меня Годунова.

— Сто процентов! За мной же сейчас присматривает Ксюша. Точнее, делает вид, что присматривает.

— Супер, тогда встречаемся в пять у метро, — заулыбался блондин, восторженно вскинув густые брови.

— А кто еще будет? — спросили мы с Ди хором.

— Давид, Машка и Марк, — перечислил Жуков.

Услышав последнее имя, мы с Дианой переглянулись. Я редко виделась с Фаталиным за пределами школы и не знала, можем ли мы устраивать друг другу подлянки вне храма знаний. Еще и Артем позвал нас так неожидано… может быть, Марк его подговорил? Пока не проверим, не узнаем. Если это часть очередного розыгрыша, то я приму его с честью, а если нет, то просто хорошо проведу время (если это вообще возможно в одной компании с Марком). В конце концов, я не могла подставить Ди, ведь для нее эта вылазка была отличным шансом сблизиться с Артемом, а без меня она бы пойти струсила.

— До встречи, — попрощалась я, и Артем удалился.

Годунова облегченно вздохнула, как только парень исчез из нашего поля зрения, и начала улыбаться, как дитя при виде Деда Мороза. Влюбленность делает людей такими милыми и дурашливыми.

— Диан, как у тебя только ноги не подкосились? — поддразнила я подругу.

— Подкосились, и еще как! — томно вздохнула Годунова. — Какой же он красавчик!..

— Хорошо, что у нас разный вкус на парней.

Это было правдой. Я не разделяла восторгов подруги по поводу Жукова, несмотря на то что тот успел прослыть школьным красавчиком. Девочки вздыхали и грезили по этому спортивному парню с блондинистой шевелюрой и добрыми карими глазами. А я никогда не понимала, почему большинству девушек так нравятся широкоплечие и подкачанные, в то время как я считала, что худенькие и субтильные мальчики намного обаятельнее.

* * *

Дома меня встретила моя старшая сестра Ксюша. Позавчера наши родители уехали в Китай по работе, и мы остались вдвоем на целый месяц. Ксюше было двадцать шесть лет. Она работала дизайнером на удаленке в новомодной IT-компании, любила всевозможные тусовки и литрами пила кофе. Называть сестру взрослой язык не поворачивался: она узнавала о вирусных трендах, новых музыкальных исполнителях быстрее меня и активно вела социальные сети. А еще Ксюша невероятно безответственная, и когда наши родители уезжали, то в шутку говорили: «Ну все, Таня, остаешься за старшую».

Ксюша сидела на кухне и пила чай в компании нашего соседа по лестничной площадке Гриши Совинского, и они над чем-то смеялись. Гриша был частым гостем в нашей квартире. Сестра уверяла, что они просто друзья, но я видела, какие искры летали между ними. Ксюше было сложно признать, что у нее есть чувства к кому-либо, и она неумело отнекивалась.

— Будешь есть? — спросила сестра, кивая в сторону холодильника.

— Нет, я не голодная.

— Молодой организм нуждается в пище, — по-отцовски сказал Гриша. — Вот повзрослеешь и будешь скучать по домашней стряпне.

Я закатила глаза в ответ на реплику Григория и сделала несколько глотков прохладной воды. Сестра для галочки задала парочку дежурных вопросов о первом учебном дне.

Ксюша тоже училась в моей школе, и некоторые учителя до сих пор вспоминают сестрицу-оторву, когда слышат мою фамилию. Она была популярной девчонкой, у которой в приоритете всегда были тусовки и мальчики. Училась плохо, хулиганила. Родители с Ксюшей нанервничались знатно и бывали частыми гостями в кабинете у директора. То она прогуливала, то курила в школьном туалете, то спровоцировала драку… Я таким послужным списком похвастаться не могла, и слава богу. Меня учителя ругали только за проделки по отношению к Марку, и то редко, считая его главным зачинщиком.

— Сегодня иду в парк аттракционов с одноклассниками. — Я поставила стакан на стол и сестру перед фактом.

— Во сколько вернешься? — Ксюша подняла свои карие глаза. — Только, пожалуйста, аккуратнее. Пообещай, что не будешь кататься на всяких чертовых колесах и так далее…

— В девять буду дома, — на свой страх и риск заявила я, ведь для родителей, по «комендантскому часу», я должна была возвращаться всегда в семь и ни минутой позже.

— Нет, — возразила Ксюша. — Максимум в восемь.

— Да ладно, — влез Гриша. — Первый учебный день, пусть повеселится с друзьями. Я заберу ее на машине.

— Уговорили, — недолго думая, ответила сестра.

Победным шагом я отправилась в свою комнату и начала готовиться к прогулке. То ли из-за нового статуса старшеклассницы, то ли из-за хорошего настроения мне хотелось выглядеть сногсшибательно. Поэтому я стащила классный розовый сарафан из шкафа сестры, пока та продолжала ворковать на кухне с Гришаней. Надела его поверх белой водолазки и покрутилась перед зеркалом. Ксюша бесилась, когда я брала ее вещи, но они были такими прикольными, что я не могла удержаться. Розовый цвет идеально сочетался с моими длинными светло-русыми волосами, которые я предпочитала заплетать в косички или «колоски». Теперь я старшеклассница, нужно избавляться от детских причесок и поддерживать имидж.

После того как я достала косметичку, остановиться было сложно. Свои губы бантиком я подчеркнула полупрозрачным блеском, курносый миниатюрный нос слегка припудрила и подрумянила щеки. Вуаля! Образ готов.

Я на цыпочках подкралась к входной двери, попутно схватив с вешалки белую холщовую сумку. Пронесло. Ксюша была слишком занята беседой с Гришей и не успела меня заметить.

— Я пошла, всем пока!

* * *

Мы с Ди встретились на перекрестке и пошли к метро. Подруга нервничала из-за Артема, я пыталась ее приободрить и пообещала, что все будет хорошо. Годунова не упустила возможности похвалить мой новый образ, восторженно восклицая, что мне очень идет. Ее оценка дорогого стоила. За болтовней мы и не заметили, как приблизились к месту назначения. Все уже собрались и ждали только нас.

Сердцебиение участилось, когда я заметила Марка, стоящего в солнцезащитных очках боком к нам. Парень что-то читал в телефоне с сосредоточенным лицом, прикусив нижнюю губу.

— Девчонки! — обрадовался Артем.

Марк резко повернулся, и я отвела взгляд в сторону Маши и Давида, которые воодушевленно приветствовали нас. Фаталин не сказал ни слова, но я чувствовала, что он пялится.

Три станции метро, которые отделяли нас от парка аттракционов, казались мне бесконечными. Видимо, Ди заразила меня своим волнением: я не могла успокоиться и избегала встречаться взглядом с Фаталиным, который всю дорогу хихикал и подшучивал над всеми, как обычно.

Вот бы этот день прошел без приключений!

Когда мы дошли до парка развлечений, я уже изнемогала от трепещущего восторга. Детишки бегали от аттракциона к аттракциону, сжимая в ладошках разноцветные шарики, подростки столпились возле американских горок с «мертвой петлей», а взрослые сидели в мини-кафешках и потягивали молочные коктейли. По левую сторону от нас располагалась карусель-центрифуга в виде большой ракушки золотистого цвета, которая безжалостно кружила вопящих посетителей. По правую сторону — двухэтажное черное здание, крыша которого была покрыта импровизированной паутиной, похожей на шерстяные нитки.

— Начнем с «Дома ужасов», — скомандовал Артем, указывая на то самое жуткое здание. — У нас бесплатные билеты, значит, мы попробуем всё.

— Это же для детей, — фыркнул Марк, а из «Дома ужасов» послышались истошные вопли.

— И что? Я хочу сходить, — закапризничала Маша.

— Я тоже, — пожал плечами Давид, подстраиваясь под мнение большинства. — Девчонки, а вы что думаете?

Темноволосый парень посмотрел на нас с Ди, и мы незамедлительно согласились. У входа в «Дом ужасов» была небольшая очередь, состоящая из наших ровесников.

— Ребята, запускаем только по парам! — противным голосом прокричала билетерша.