— Конечно, — кивнула я, и на всякий решила уточнить: — А Максим он не…

— Нет, — опять перебил меня мужчина вставая. — Макс никогда женщин не обижал и обижать не будет. Если твой вопрос был об этом, конечно. Как и я. Можешь не переживать на наш счет — мы тебя не обидим.

На этом он начал собирать посуду со стола и отправлять её в мойку, я тоже решила помочь, вставая и помогая мужчине.

Хотела подойти к раковине, но Женя меня притормозил:

— Я сам в мойку всё отправлю, ты продукты в холодильник убери.

— Ага, — кивнула я.

Когда я закончила, то просто села на стул, разглядывая кухню. И здесь тоже дизайнер постарался. Всё было сделано очень красиво. Видно, что заказ был специальный, авторский. Чего, только стоит эта мозаика из плитки — вместо фартука.

Странно, что Женя угрохал столько денег на ремонт в этой доме. Мог бы себе купить квартиру в более лучшем районе и её уже сделать красивой. Но, как любил говорить мой отец — у богатых свои причуды.

— Ну что Танюша, беги в душ, а я принесу тебе халат и полотенце.

— А, ладно, — опять покивала я, как болванчик.

И встав, отправилась мыться.

Хотела закрыть дверь, но мужчина вдруг оказался за моей спиной и произнес:

— Дверь не закрывай, я сейчас занесу полотенце с халатом.

— Ага, — тихо ответила я и шмыгнула в ванную.

Почему-то меня одолевали сомнения. Вроде бы по началу я думала о сексе и даже была к нему готова, но потом Максим меня напугал, и я сразу же поменяла своё мнение, а вот сейчас уже и не знаю…

Глава 3.2

Пока я размышляла о том, чего же хочу, в дверь постучался Женя, и открыв ему я получила обещанный халат и полотенце, а еще зубную щетку в упаковке, и белую мужскую футболку.

— Это, чтобы было в чем спать, — кивнул мужчина на одежду.

— Спасибо, — пробормотала я ошеломленно, а Женя, добавил:

— Пастель уже расстелена в гостиной, вторая комната слева по коридору, не перепутай и случайно не зайди в комнату ко мне или к Максу, иначе уже так легко не отделаешься. И да, закрывайся, а то мы можем принять это за приглашение.

Он весело подмигнул мне, и развернувшись, ушёл.

Вздохнув, закрыла дверь, и отправилась мыться.

Макияж пришлось смывать обычным мылом, кое-как справилась, правда выглядела, как панда. Смыть полностью тушь без гидрофильного масла — та еще задачка.

Ополоснув тело и не став трогать волосы, я почистила зубы, нарядилась в чистую мужскую футболку, явно принадлежащую Жене, в которой даже со своими пышными формами умудрилась утонуть, и собрав свою одежду в компактную кучку, отправилась в коридор, туда же, куда до этого ушли Макс с Женей.

Квартира у мужчины оказалась трехкомнатной. Я прошла мимо одной комнаты, не став в неё заглядывать, так как оттуда доносился тихий мужской голос, а затем нашла гостиную, с расстеленным диваном.

И обрадовалась, что мужчины сдержали своё слово. Закрыла дверь на замок, на всякий случай и выключив свет, отправилась спать.

Как оказалось, не готова я была сегодня к сексуальным подвигам. Как бы не пыталась строить из себя роковую женщину, и не хотела отомстить мужу.

И хорошо, что мужчины оказались всё же рыцарями, и не стали настаивать на чем-то большем.

Пока я лежала и размышляла на эту тему, почему-то вспомнила об их мышцах и о том, как я подглядывала за ними, когда они занимались в спортзале.

От одного зрелища, мне уже хотелось кончить. И даже пот, заливающий им глаза при тяжелых нагрузках, не смущал, а наоборот усиливал моё желание.

Вообще-то там полно было не менее красивых мужчин, но эти двое всегда притягивали мой взгляд. Даже не знаю, почему именно они.

Хотя нет, конечно же знаю… Как-то перед входом, они открыли для меня дверь. Один раз — это был Женя, который еще и улыбнулся мне, а второй раз — это был Максим.

До этого мужчины редко замечали меня, а эти двое повели себя очень галантно, поэтому я и заинтересовалась ими, невольно подсматривая в спортзале.

А затем, случилось вообще невообразимое, когда я занималась сексом с мужем, то они оба почему-то вспомнились мне, и я очень быстро получила оргазм. Хотя до этого мне требовалось намного больше времени.

Тогда-то всё и началось.

Вот и сейчас, только подумав о них, я ощутила, как низ живота немного теплеет от возбуждения.

Но это же глупо…

Хотелось выматериться на саму себя.

Вот, что я за человек, а? Мне предлагали секс, но я отказалась, а теперь лежала и страдала от желания.

Казалось бы, иди да возьми, но всё равно страшно.

А вдруг кто-то из мужчин сделает мне больно?

Но они вроде бы оба доказали, что не изверги какие.

А если я их больше никогда не увижу? Вдруг они завтра выпроводят меня за дверь, а я потом всю жизнь буду мучиться от того, что так ни на что и не решилась?

С шумом выдохнув, я поняла, что всё же хочу попробовать.

И будь, что будет.

Встав с постели, я на цыпочках пошла в коридор, а затем задумалась о том, в какую мне комнату — левую или правую?

В голове появилась цитата из детской сказки: на лево пойдешь — коня потеряешь, на право — жизнь, а прямо — себя забудешь.

Хех, я прислушалась, но в квартире было очень тихо, и поэтому я решилась на комнату, что находилась напротив гостиной.

«Очень надеюсь, что не пожалею», — подумала я, осторожно открывая дверь и присматриваясь к очертаниям кровати и тому кто на ней лежит, благо, что дверь была приоткрыта, и шума я не издала ни грамма.

Правда темень стояла такая, что я мало что смогла рассмотреть.

«Блин, ну… сюрприз будет», — нервно усмехнулась я, поражаясь своей храбрости.

Проскользнув в спальню, я также крадучись, на цыпочках, пошла к кровати, осторожно нашарила край одеяла, и хотела уже нырнуть под него, но в этот момент всё перевернулось вверх дном, и я оказалась под таким прессом, что не то, что вздохнуть, даже пошевелиться не смогла.

— Мама, — просипела от страха, понимая, что кажется мне каюк, но в этот момент, услышала Женин голос:

— Свет! — и удивленное: — Таня? Ты зачем пришла?

Промаргавшись и поняв, что могу дышать и даже двигаться, я почувствовала, как загорелись мои щеки.

— К тебе, — прошептала я.

А в комнату резко, забежал Макс. Причем умудрился сделать этот так беззвучно, что я рот приоткрыла от удивления.

— Кто? — спросил он, переводя с меня и обратно на Женю взгляд и, еще и оглядываясь вокруг, будто кого-то выискивая в комнате.

Глупее ситуации я представить себе не могла.

У меня не только лицо загорелось от стыда, но и шея, и даже грудь и спина…

Мужчина освободил меня от тяжести своего тела, и я тут же уселась на край постели, опустив ноги на пол.

— Здесь только Танюша, — улыбнулся Женя, смотря на меня хитрым прищуром.

— Зачем? — явно не понял Макс, уставившись на меня вопросительно.

— Да, Танюш, расскажи, зачем ты ко мне в комнату пришла? — Женя даже голову чуть наклонил, продолжая смотреть на меня, как будто с умилением, что ли?

Он тоже сел на постели, прикрывая нижнюю часть своего тела одеялом, но я четко поняла, что мужчина под ним абсолютно голый.

— Я-я, — начала я заикаться, не представляя, как объяснить словами свой поступок.

Ну не говорить же, что я решила поприставать к одному из мужчин. Ёлки, да я никогда сама ни к кому не приставала, с детства первой ни с кем не знакомилась, ни делала первый шаг. Мне всё время было страшно, что меня отвергнут. Поэтому и подруги у меня были только те, что сами подошли познакомиться и поговорить, как и Паша… мой муж, который первый проявил свой интерес, а потом стал активно за мной ухаживать. А я и рада была.

— Тань, — вырвал меня из моих мыслей Макс, и прямо, безо всяких обходов, спросил: — ты потрахаться что ли пришла? Созрела?

Я растеряно посмотрела на мужчину. Сразу видно, что юлить он не любит, а лепит всю правду матку в лоб.

— Почему сразу потрахаться, что за грубость, — протянул ехидно Женя, — Таня наверняка не трахаться хотела, а любовью позаниматься? Да малыш?

Последние слова он прошептал мне почти что на ухо, оказавшись рядом, и приобняв за плечо, да так быстро, что я даже не успела отодвинуться. Да и хотела ли?

— Ааа, — протянул Макс, хмыкнув, и быстро пройдя в комнату, вдруг присел передо мной на корточки возле кровати, почти касаясь своим коленом моего и заглянув в глаза, сказал: — Я конечно и любовью могу заниматься, но лучше всё же трахаться, ты как, не против?

У мужчины из одежды были лишь черные боксеры, обтягивающие его резко напрягшийся член.

Я опять не знала, что ответить, чувствуя себя очень неуверенно. А что, если я соглашусь, а они мне больно сделают? Или я им не понравлюсь? Я же толстая…

— Тань, мы не можем читать твои мысли, — зевнул Женя, прикрывая рот ладонью, — давай ты скажешь словами через рот, чего хочешь. И мы либо начнем чем-то более интересным заниматься, либо пойдем уже спать. Мы же тоже не железные. Определись уже, а?

— Я хотела заняться сексом, — промямлила я, опустив голову вниз, и быстро добавила: — Но мне страшно, что вы мне больно сделаете.

Рука на моём плече стала чуть тяжелее, а губы Жени оказались совсем рядом с моим ухом: