— Сколько мужчин у тебя было, сладкая, — вдруг спросил он меня.

А я на автомате ответила:

— Мой муж и всё.

— Ого, — присвистнул Макс. — У тебя, только один мужик был?

— Да, — кивнула я, не понимая, чему он удивляется.

А Женя в этот момент, с шумом выдохнув, сказал:

— Я почему-то так и подумал, — а затем он спросил меня: — Кто тебе из нас больше нравится. Я или Макс?

Этот вопрос ввёл меня в настоящий ступор. Я даже ресницами захлопала от недоумения.

Макс сидел очень близко, буквально в десяти сантиметрах от меня, а Женя вообще прижимал меня к своему горячему и голому телу.

Я сглотнула слюну, не представляя, что ответить.

Женя и Макс оба были совершенно разные, словно день и ночь. Макс — жгучий брюнет, более агрессивный, прямолинейный и даже по размерам чуть больше своего друга. Женя же — пшеничный блондин, наоборот мягкий и вроде бы нежный, а еще хитрый, но в то же время умеет быть и жестким.

Как выбрать?

Но так как мужчины молчали и ждали, я всё же неуверенно пискнула:

— Я не знаю.

— А кто знает? — приподнял свою бровь Макс, нисколько не злясь.

— М-может вы сами решите? — прошептала я неуверенно.

— Хорошо, решим, — спокойно ответил мужчина, переведя на своего друга взгляд, — как насчет «камень, ножницы, бумага», Серый?

— Вы меня разыгрывать, что ли будете? — возмущенно вскинулась я.

— А что нам делать, малышка? — вдруг тихо рассмеялся Женя, щекотя мне ухо своим теплым дыханием. — Двоих сразу ты вряд ли нас выдержишь. Поэтому нам придется решить, кто будет первым, а кто вторым.

— Двоих сразу? — ошеломленно спросила я, и вместо того, чтобы испугаться ощутила, как будто в низ моего живота кто-то пнул с разбегу.

Так сильно и мгновенно я ещё никогда не возбуждалась.

И вроде бы мужчины это предполагали, но я всё равно до конца не представляла, что они захотят со мной это сделать. Такое я даже в своих фантазиях боялась предположить.

Двое сразу? Серьезно?

— Конечно, а ты что думала? — прошептал Женя, и нежно поцеловал меня в место за ушком, от чего табун мурашек рванул со всей скоростью по моему телу. А он продолжил: — Мы с Максом лучшие друзья и женщин всегда делим на двоих, если они нам нравятся, конечно, обоим. А ты нам понравилась обоим.

— Женщин? У вас уже были женщины на двоих? — резко ощутила я укол ревности, и тут же стушевалась.

Какое я права вообще имею их ревновать? Они же такие крутые… такие красивые. Конечно, у них было куча женщин.

— Было, две, — спокойно ответил Макс. — И почему-то недовольно поморщился. Просто они одновременно нам с Серым понравились. А мы с детства привыкли делиться.

— И ты нам понравилась, только ускользала всё время и дразнила своими шикарными формами, заставляя дымиться и думать несколько месяцев о себе, — это был Женя.

— А мы не привыкли так долго бегать за бабами, — недовольно буркнул Макс. — А ты, прям заставила нас помучиться.

— Вообще-то я не специально, — ответила я, не зная, что и сказать на такие неоднозначные откровения.

— Ну, зато теперь ты в нашем полном распоряжении, — сказал Женя, и опять поцеловал меня в шею, пуская очередную теплую волну по телу. — И упускать мы тебя не намерены, конечно, если ты сама не пожелаешь уйти, — тут же поправился он.

— И еще кое-что, — тут же посмотрел на меня пронзительным взглядом Макс. — Сразу хочу сказать, пока ты со мной и Серым, больше не будешь ни с кем. И про мужа своего забудь, чтобы завтра же подала на развод, поняла?

— П-поняла, — хриплым голосом ответила я, чувствуя, как руки Жени уже полезли ко мне под футболку.

— Ну раз мы всё решили, — прошептал он мне куда-то в шею, покрывая её жаркими поцелуями, — тогда давай-ка снимай мою футболку, малышка.

Глава 4.1

— Приглушить свет, — скомандовал Женя, и в комнате стало темнее.

Он сам потянул мою футболку вверх, оставляя меня в одних трусах. Каюсь, бюстгалтер я не стала надевать, поэтому сразу же прикрыла грудь руками, стесняясь.

Все же впервые перед другими мужчинами открывала своё тело. Еще и не перед одним, а сразу двумя.

Ужас… ужас…

В этот момент Макс подался вперед, кладя свои большие горячие ладони на мои коленки, и завороженно смотря на мои руки, прикрывающие грудь, хриплым голосом, сказал:

— Не прячь от нас красоту, Тань. Пожалуйста.

Он посмотрел мне в глаза, и я заметила там практически мольбу.

Я убрала руки, а взгляд мужчины загорелся неподдельным восхищением. Пока Женя покрывал мою чувствительную шею нежными поцелуями, а его руки гладили и разминали мою спину, заставляя меня выгибаться и выпячивать грудь вперед, от чего она становилась еще пышнее и больше.

— Бля, это четверочка у тебя штоли? Охуеть! — сказал мужчина, и обхватив обе окружности руками и буквально зарылся в них носом. А затем начал целовать, при этом немного жестко сминая соски. О том, что у меня двойка с половиной, я по понятным причинам говорить уже не стала. Не всё ли равно? Тройка, двойка… Да и польстил такой комплимент.

Легкое покалывание от его действий не на шутку меня возбудило.

Я еще сильнее выгнула спину, подаваясь вперед к мужчине, и даже зарылась в его волосы на голове пальцами, слегка их сжимая в кулак.

И этот момент поняла, что кто-то застонал. И похоже это была именно я. А нет, еще и Максим тоже.

А мужчины тем временем усилили свою атаку ласками, заставляя меня терять голову от своих поцелуев и касаний.

И всё так гармонично у них получалось, сразу чувствовался опыт.

Как мы оказались на постели, я и не сразу врубилось, вроде бы Женя сказал ласково на ушко:

— Давай малыш, возвращайся в постельку, там удобнее будет.

И всё, уже через минуту, я была там.

Сидела между двумя мужчинами, которые ласкали всё моё тело с обеих сторон. Мяли, тискали, целовали, буквально каждый сантиметр.

Губы Макса оказались очень нежными и сладкими. Похоже он успел зажевать малиновую конфетку, перед тем, как ворваться в комнату своего друга.

Он так долго ласкал меня своим языком, заставляя меня совсем забыться, что я не сразу поняла, в какой момент мужчины стянули с меня трусы.

Совсем голову потеряла от такого напора.

А затем я оказалась на коленях Жени, спиной прижатая к его мускулистой груди, а между моих ног — Макс.

Он спускался поцелуями всё ниже и ниже, и дошел до моего лобка и судорожно сдвинутых ног.

Я порадовалась, что перед походом в бар побрилась, оставив лишь небольшую полоску коротких волос. Поэтому выглядела я там внизу красиво.

Макс раздвинул мои ноги, согнув в коленях, а Женя обхватил их и поднял выше, прижав к моему телу, буквально раскрывая меня перед своим другом.

А Макс, не став долго думать, припал своими губами к моим нежным складкам, уже давно истекающим соками.

Это было так остро и неожиданно, что я громко вскрикнула, и даже хотела прикрыться руками, но Макс перехватил мои руки, не давая мешать себе и принялся агрессивно посасывать и вылизывать всю мою промежность.

Я сначала перепугалась и уже хотела возразить, чтобы меня отпустил Женя, но Макс что-то такое сделал своим языком, что я закатила глаза от удовольствия и мгновенно расслабилась, совершенно позабыв о своих претензиях.

Его пальцы вошли в мою вагину, медленно, так, что стенки влагалища не сразу сжались вокруг них, а когда сделали это, то я ахнула от удовольствия.

— Руки положи на коленки, — тихо прошептал мне Женя, и я тут же послушалась его, вцепившись в свои ноги, как в утопающий круг, а в этот момент руки мужчины начали мять мою грудь и играть с сосками.

Эмоции буквально захлестывали меня.

Кровь превратилась в искристые пузырьки, которые скапливалась в низу живота, наполняя его негой.

Пальцы Макса, играли на мне, как на музыкальном инструменте, заставляя издавать всё более громкие и мелодичные звуки.

— Не вздумай кончать так быстро, Танюша. У нас на тебя огромные планы, — прошептал мне в ухо Женя, продолжая пощипывать и крутить мои соски, и эти слова еще сильнее подстегнули меня.

Еще громе заставили кричать и извиваться между двумя мужчинами.

Я чувствовала, как мне в спину упирался напряженный мужской член, как язык второго мужчины выписывал пируэта на моём клиторе, а его пальцы уже нашли точку джи и усилено её натирали.

Взрыв случился совершенно внезапно, заставив меня буквально оторопеть от такого сильного потрясения. Я отпустила свои ноги, которые почти упали на постель и дышала так, будто стометровку пробежала.

— Презики где? — сквозь гул в ушах, я услышала голос Макса.

— Здесь, в тумбочке, — ответил тот, кивая в сторону, и добавляя: — Давай детка, соберись, сейчас Макс будет тебя трахать, не вздумай проспать этот момент.

— Уж поверь, я не дам нашей кукле заснуть, — ответил тот, быстро раскатывая презерватив по своему члену.

Но все эти слова для меня доносились, словно сквозь вату. Слишком сильно я была ошеломлена и сбита с толку своим оргазмом.

Женя всё это время так и продолжал сидеть за моей спиной, обнимая меня, и крепко прижимая к своему телу.

А Макс, не давая мне толком даже осознать, что я только что испытала одно из самых невероятно прекрасных чувств в совей жизни, вошел в меня.