Глава 4.2

Мой громкий стон, кажется, оглушил нас троих.

— Тише, маленькая, соседей напугаешь, — хмыкнул мне в ухо Женя, про которого я почти забыла.

А ведь я так и продолжала находиться в его объятиях, тогда как его друг, расположился между моих ног, уперевшись руками в кровать, нависая надо мной, и внимательно, с тревогой смотрел в мои глаза.

— Я сделал тебе больно? — спросил меня мужчина, и, кажется, собрался уже податься назад, и лишить своего внушительного внимания мою вагину, чего мне очень сильно не хотелось.

Поэтому я резко сама подалась вперед, обняв мужчину за шею, и прошептала:

— Нет, мне не больно, хочу тебя, Максим, только не уходи.

Он тут же выдохнул от облегчения, и в его глазах появился победный блеск.

Наши губы встретились, и мужчина начал медленно двигаться, заставляя меня стонать. Ведь сейчас внутри меня было всё слишком чувствительным. Казалось, будто его член задевает мои самые возбужденные рецепторы, заставляя мгновенно загораться в его объятиях.

Мне захотелось, чтобы он был глубже, от чего я сама начала двигаться ему навстречу, услышав довольный мужской стон, и его крепкие объятия.

Он держал себя на одной руке, а второй — удерживал меня, прижимая к своему горячему телу.

Женя куда-то ретировался, краем глаза я заметила, что он перекатился чуть левее, чтобы нам не мешать, но на этом я уже забыла о нём, потому что была полностью поглощена другим мужчиной — его другом.

Максим буквально подгреб меня под себя, крепко обнял и начал врываться все жестче и быстрее, при этом продолжая целовать.

А я всё громче всхлипывала и постанывала от удовольствия в его рот.

И когда уже почти дошла до пика, он резко остановился, и перевернув меня на четвереньки, приказал:

— Приласкай Серого, кукла!

В этот момент перед моим ртом сразу же возник напряженный член его друга, может быть не будь я настолько разгоряченной еще бы постеснялась, но сейчас когда мужчина резко вошел и начал вновь трахать, да я еще и от оргазма только-только отошла, короче… я, почувствовав мужские пальцы в своих волосах, открыла рот и взяла его член губами, чувствуя сладкий привкус презерватива, и радуясь, что мужчины думают о предохранении.

А вот я совсем голову потеряла, живя с мужем была на таблетках, а о венерических заболеваниях совсем не подумала.

Но все эти мысли, пронеслись в моей голове со скоростью света, потому что я уже принялась активно насаживаться на мужской член, чувствуя, как рука Жени сжала мои волосы, и сама уже управляет моей головой.

— Уф, какая ты горячая, малышка, — сказал мужчина, видя, мои старания.

Опыт минета у меня был и не слабый. Муж требовал от меня его каждый день, да еще и с проглотом, поэтому для него я научилась расслаблять горло. Хотя мне и не доставляло это особого удовольствия, скорее я воспринимала это, как свою обязанность. Но не сегодня, сегодня я впервые ощутила усилившееся возбуждение.

Мне впервые нравилось это делать, не потому что надо, а потом что я хочу сама.

Полностью расслабила гортань, и вообще перестала сама двигаться, Женя, поняв мой намек, начал трахать меня в рот, при этом пристально смотря мне в глаза, видимо следя за тем, чтобы не задохнулась.

В моей голове что-то щелкнуло. Перед глазами появился туман, и я забилась от второго оргазма за ночь.

— Какая ты быстрая, я еще хочу! — недовольно рыкнул Макс, усилено тараня меня своим членом.

Женя перестал меня трахать в рот, поняв, что я уже всё, больше не в состоянии вообще что-либо делать, а Макс с хриплым стоном тоже догнал меня, при этом продлив мой оргазм почти на целую минуту.

Мои ноги и руки давно разъехались, и я уже просто лежала на животе, пытаясь прийти в себя, и чувствуя, как Максим целует мою спину, слегка прижимая своим весом к кровати.

— Ну теперь я тебя потрахаю, малышка, — это был довольный голос Жени. — Давай, освобождай место. — Бросил он недовольно своему другу.

— Угу, — проворчал Макс, уходя от меня и лишая своего тепла, от чего захотелось запротестовать, только сил уже не было даже говорить.

Два оргазма подряд, да еще и за такое короткое время, вымотали меня напрочь.

— Танюша, — услышала я жаркий шепот Жени, — давай-как порадуй и меня оргазмом.

Мужчина не стал меня переворачивать, и накрыв своим телом, сунул руку мне под живот, приподнимая попу, а затем медленно вошел в очень чувствительную вагину, заставив застонать и… что удивительно вновь возбудиться.

— Не переживай малыш, я постараюсь быстро, — сказал мне Женя, и правда задал очень быстрый темп.

Я выгнулась ему навстречу, желая, чтобы его член входил в меня глубже и схватилась за простыню зубами и пальцами.

Откуда-то появились еще силы.

Женя вел себя намного грубее Макса, как будто понимал, что именно это мне сейчас и нужно. А я плавилась в его жестких объятиях и грубых толчках.

Он зарылся в мои волосы пальцами и тянул на себя, натягивая кожу на моей голове, от чего мне пришлось выгибаться ему навстречу еще сильнее. Хорошо, что благодаря йоги я могла и не так загнуться, сейчас эти занятия мне очень помогли.

Даром, что похудеть никак не могла, зато растяжка — ого-го какая…

Я продолжала кричать и извиваться под мужчиной, краем уха слышала недовольное бурчание Макса:

— Твою ж мать, опять хочу, лучше бы в другую комнату ушел.

Но меня эти разговоры совсем не отвлекли, а наоборот еще сильнее подстегнули. Похоже я та еще эксбиционистка. Мне понравилось, что есть свидетель моего секса, который тоже возбуждён.

Мир схлопнулся, и я увидела звезды перед глазами, на несколько мгновений воспарив куда-то в небеса.

Третий оргазм за сегодня, и я вновь забилась под мужчиной, даже кричать не получалось, горло свело спазмом и я, как рыба открывала рот, пытаясь вернуться на эту грешную землю.

Глава 4.3

Сквозь дрему, я услышала, как мужчины тихо переругиваются между собой, кажется Женя пытался выпроводить Макса за дверь. Приоткрыв один глаз, я заметила, что Макс лежит рядом, поэтому ухватилась цепко за его руку, и дальше продолжила дремать.

Даже во сне мне не хотелось лишаться тепла обоих мужчин, не хочу, чтобы меня опять бросали. Только не сейчас. Второго я тоже за что-то цепко ухватила, на всякий пожарный, а то вздумает сбежать. Оно сначала было мягким, потом затвердело.

Ускользавшим в сон сознанием, я решила, что это палец. О том, почему он сначала был мягким, а потом увеличился в размерах и затвердел, я додумать уже не смогла.

Кстати, после этого мужчины замолчали, и я благополучно заснула.

А проснулась от жарких объятий и поцелуев.

Куча рук (со сна не сосчитала) ласкали меня, и куча губ, целовали везде и всюду.

А я нежилась от этих ласк.

«Отличный сон, не хочу из него вырываться», — подумала я, и с закрытыми глазам начала отвечать на поцелуи и ласки.

Сама трогала горячие мускулистые тела, гладя ладонями выпуклые твердые мышцы.

Перед глазами возникли две мои эротические фантазии, за которыми я постоянно подглядываю в спортзале, когда выхожу с йоги. Всего одна минутка, мне ужасно мало, но больше нельзя. Заметят, потом же стыда не оберешься.

И мой прекрасный сон продолжился. Мужчины оба меня хотели, поэтому подвергали моё тело предварительным ласкам, но мне они уже не были нужны (я про ласки), потому что я вся давно уже текла.

— Хочу вас обоих, — прошептала я, не открывая глаз, совершенно не смущаясь.

Ведь это же сон, а чего во сне стесняться?

— Детка, мы бы рады, да боимся, что не выдержишь, — прошептал один из них, в голове возникло его имя — Женя.

Откуда? Со сна, не понимала. Наверное, это всё мои фантазии, я ведь не знала, как их зовут. Так, только гадала, вот и придумала себе.

— Давай кукла, свою сладкую писечку, сюда, — этот грубоватый голос Макса, я тоже узнала.

Но думать о том, почему у мужчины такое имя и откуда в моей голове оно взялось, я не хотела.

Мне было слишком хорошо, особенно, когда он раздвинул мои ноги, согнув их в коленях, и принялся ублажать своим горячим языком.

— Детка, хочу твой ротик, — это был голос Жени, и его член у моего рта.

Знакомый сладковатый аромат презерватива, и такой же знакомый привкус.

Сон начал становиться каким-то слишком реальным, но я не хотела из него выходить, поэтому продолжала всё делать с закрытыми глазами.

Казалось, будто я открою их, и мои сексуальные фантазии пропадут. А я останусь совсем одна, никому не нужной.

Поэтому зажмурилась даже чуть сильнее, и застонала от удовольствия, ведь к языку Макс добавил свои шаловливые пальцы, ныряющие во влагалище, и заставляющие меня выгибаться и извиваться от удовольствия.

— Ох, малышка, какое у тебя горлышко, охуеть, просто, ща кончу, — прилетел мне комплимент от Жени, за мои старания.

Мозг заволокло розовым туманом, а тело наполнилось миллиардами пузырьков удовольствия.

Пальцев и языка мне было уже мало, хотелось большего, но сказать об этом я не могла, ведь в моем горле был Женин член, а его пальцы цепко зарылись в мои волосы, не давая увильнуть от работы.

Мужчина уже сам спокойно меня трахал, и я понимала, что всё, уже лечу, не могу остановиться.