Глава 2.3

Я стояла и гипнотизировала дверь в подвал, не обращая внимания на переговоры между драконами, а когда услышала голос Минеркутора, и его разрешение войти, рванула с такой силой, что Иридус, видимо расслабился и не ожидая, меня выпустил.

А я открыла дверь, и ураганом сбежала по лестнице вниз, и начала жадно шарить взглядом по подвалу в котором тускло горел свет из небольшого окошка под потолком.

Но, к моему сожалению, ни брата, ни шамана не обнаружила.

— Где они! — потребовала я ответа от Черного дракона, от чего он удивленно приподнял одну из своих бровей.

А я, поняв, что сейчас он для меня единственная надежда, тут же сменила свой тон, и начала буквально умоляюще просить:

— Пожалуйста Минеркутер! Если ты что-то знаешь, скажи мне!

Дракон не стал надо мной издеваться и заговорил:

— Я почувствовал здесь портал, сотканный из темной энергии. Есть остаточный флер, но мне надо время, чтобы его изучить и тогда я смогу понять, куда этот портал ведет. И да, судя по запаху, твой брат ушел именно туда.

— А куда же тогда делся целитель? — пробормотала я, ничего не понимая.

— Ты еще не поняла, что это он его утащил? — спросил меня Красный, смотря, как на полную идиотку.

— Но зачем? — уставилась я на мужчин. — Я бы заплатила ему. Не понимаю…

— Вариантов куча, — пожал плечами мужчина, отводя взгляд в сторону. — Что толку гадать, надо искать. Если хочешь конечно.

Он пристально посмотрел мне в глаза.

— Конечно же хочу! — чуть ли не выкрикнула я. — Это же мой брат! Я должна его найти! Он единственный, кто мне дорог в этом мире!

— Я не понимаю, зачем нам тратить на это время? — спросил Желтый — Цербас, обращаясь явно к своим собратьям.

А я тут же обернулась и посмотрела на него, как на врага, и возмущенно произнесла:

— Как это зачем! Он мой брат! Вы обязаны мне помочь!

— Да, обязаны? Серьезно? — хмыкнул он. — С чего бы это? Мы не отвественны за твою семью. Только за тебя. Если бы пропала ты, тогда да, но твой брат? К чему нам время тратить на его поиски?

Я оглянулась на всех мужчин, но они молчали, словно поддерживая Иридуса.

— Вы мне не поможете? — тихо спросила я, пытаясь поймать взгляд хоть одного.

Зеленый сразу же отвел свой взгляд и демонстративно потер свои уже белесы шрамы, Желтый смотрел упрямо, Красный брезгливо, а Черный… задумчиво, но не на меня, а куда-то перед собой.

А я не представляла, что мне дальше делать. Где я буду искать своего брата? Куда он мог пропасть?

И с чего вообще начинать? Если драконы отказались мне помочь?

Но развеял мою начинающуюся панику Минеркутер — черный дракон.

— Я попробую отыскать след, но ничего обещать не могу, — сказал он, дав мне надежду, и добавил, а теперь расскажи всё, что помнишь про этого целителя. Где ты с ним познакомилась. Чем больше я про него узнаю, тем проще мне будет его искать и самое главное, возможно мы вычислим его мотивы.

Я с шумом выдохнула, и начала быстро рассказывать о том, как после смерти родителей болезнь брата начала резко прогрессировать, хотя раньше так не проявляла себя. Как будто была в спячке. Так мне пояснили квалифицированные целители. И никто не мог ему помочь. Все в голос твердили, что это заболевание неизлечимое. А брату становилось с каждым днем всё хуже и хуже. Единственное, что мне предлагали — это облегчить его страдания до самой смерти. А это значит постоянно держать его в мире иллюзий. Но это было платно. Дядя отказался помочь, я продала дом, и когда шла, чтобы оплатить услуги иллюзиониста встретила случайно шамана. Он сам возник откуда-то передо мной и сказал, что поможет мне. Но ему нужны ингредиенты. И само-собой оплата за работу.

— Оплата за работу, — хмыкнул Ксантсфен — Красный, опять смотря на меня, как на идиотку облапошенную каким-то мошенником.

— Но он сказал, что возьмет с меня деньги, только в том случае, если брат выздоровеет! — попыталась я хоть как-то объяснить своё решение, и с отчаяньем добавила: — Хуже ведь он всё равно не мог сделать. Целители сказали, что брату осталось совсем не много.

— Хуже сделать еще как можно, — подал голос Зеленый — Иридус. — Например забрать ребенка на какие-нибудь опыты.

А у меня сердце пропустило удар, и даже руки затряслись от ужаса.

— Фели, не отвлекайся. Чем быстрее ты нам всё расскажешь, тем быстрее начнем поиски, — резко одернул меня Черный, и я уже трясущимися губами, продолжила:

— Он предложил снять нам домик, где он присмотрит за мальчиком, когда я за беру его из лечебницы, ведь где-то мы же должны жить.

— Ты готова была подвергнуть брата мучениям? — спросил Ксантсфен.

А я тут же покачала головой.

— Нет, я заплатила за один сеанс. Его должно было хватить на три дня. Брат не мучился, когда мы его забрали из лечебницы. Он просто спал. А дальше я отправилась на поиски лекарств, которые и привели меня к вам.

— Сколько времени прошло с того момента, как ты забрала брата из больницы, и отправилась к нам.

— Три дня, всего, — ответила я.

— Интересное совпадение, — задумчиво произнес Желтый — Цербас.

И мужчины все между собой переглянулись, будто что-то поняли.

— Вы что-то знаете? — начала я вертеть головой, и пытаться поймать их взгляды. — Скажите, если знаете, пожалуйста!

Я готова была на колени встать, да что угодно сделать, лишь бы они помогли мне в поисках брата.

Глава 2.4

— Пока только предположения, — нехотя ответил мне Ксантсфен, и скривился в излюбленной своей манере.

— И что за предположения? — поторопила я дракона, заглядывая ему в глаза.

— Три дня назад ровно в тот день, когда перед тобой появился шаман, мы дали объявление, что ищем себе наложницу, — ответил, что удивительно Желтый — Цербас.

— И надо же, какое совпадение, — усмехнулся Зеленый — Иридус. — Появляется шаман и убеждает тебя отправиться к нам на за ценными ингредиентами.

— В другой день, мы бы даже на порог никого не пустили, — добавил Желтый, заметив мой непонимающий взгляд.

— А мне именно в этот же день с утра сообщили, что брата пора переводить на иллюзии, и ему уже ничем не помочь, — пробормотала я себе под нос.

— Похоже на ловушку для нас, — хмыкнул Красный.

— Неплохая версия, — поддакнул Зеленый.

— Тогда, думаю, что не стоит туда соваться, — протянул Желтый. — Кто знает, что нас ждет?

А моё сердце заколотилось чаще, ведь именно сейчас драконы могли отказаться мне помогать.

— Каков был вариант, что Фели нам понравится? Он не мог быть в этом уверен, — задумчиво ответил Черный, и продолжил: — Как и в том, что мы отправимся ей помогать. Мы бы даже ей ингредиенты не дали, не пожелай мы подписать с ней брачный контракт.

— И то верно, обычной наложнице мы бы не выдали столь ценные препараты, — покачал головой Красный.

— Ему нужен был мальчик. А от Фели он просто избавился, чтобы не мешалась под ногами, отправив куда подальше. Что было ценного в твоем брате? — он перевёл на меня свой жуткий черный взгляд, но сейчас я уже перестала его бояться, потому что понимала, что именно от Минеркутера зависит судьба моего брата. И, судя по всему, именно он всё решает среди драконов.

— Я не знаю, — растеряно пожала я плечами. — Он был ребенком. Самым обычным. Не было в нем никакой ценности.

— А болезнь? Насколько она редкая?

— Очень редкая, — ответила я. — Целители мне сказали, что таких случаев не было уже больше двух тысяч лет, со времен великой войны. И сразу определить её невозможно. Она как будто спит в теле демона, а затем — раз, и включается. А ребенок сгорает в лихорадке за два-три месяца. И единственное лечение — это погрузить ребенка в иллюзии, чтобы он не мучался. И да, взрослые демоны этой болезнью не болеют.

— Может в этом и ценность? — спросил Зеленый. — В самой болезни?

— Примем это за рабочую версию, — сказал Черный. И не дав мне толком обдумать эти слова, начал отдавать команды: — Ксан, допроси девочку, что стояла у двери, когда мы приехали и соседей. Может кто-то что-то заметил необычное. Иридус — на тебе все растения, что растут у дома или внутри дома. Цербас — изучи следы в доме. Все запахи, всю пыль. Возьми пробы. Фели, — он первел на меня свой взгляд, какое-то время думал, а затем, кивнув сам себе, и сказал: — Иди вместе с Ксаном. Тебя соседи лучше знают, возможно охотнее заговорят.

И поэтому тут же кивнув, отправилась за Красным, который уже поднимался по лестнице выходя из подвала, даже не став меня дожидаться. Я мысленно поморщилась. Вот уж с кем-кем, а с Красным драконом мне меньше всего хотелось бы находиться рядом, но ради брата… буду терпеть.

Мы вышли с ним на кухню, и я заметила, как за нами отправился Зеленый, а Желтый пошел в одну из комнат, но завернул почему-то не туда.

— Цербас! — окликнула я мужчину, и тот обернувшись, приподнял свою изящную бровь.

— Что-то хотела сладкая? — протянул он своим мягким томным голосом.

Стараясь не думать о поведении дракона, я пояснила:

— Это моя комната, комната шамана — следующая.

— Твоя комната, говоришь? — опять протянул он задумчиво, и его взгляд изменился на похотливый: — Это очень хорошо! Узнаю всё о тебе!