Глава 3.2

— Нам пора, спасибо за сотрудничество, — отчеканил Ксантсфен, и взяв меня за руку, с каменным лицом, повел быстро к выходу.

Демоница же пошла за нами следом, но держалась подальше, и даже когда мы вышли, не сразу закрыла дверь, а лишь тогда, когда мы отошли от крыльца.

И да, я заметила, как на её лице мелькнул неподдельный ужас, когда она заметила мои клыки.

А сама вспомнила эпизод из жизни родителей.

Мама моя всегда была очень дружелюбной, да и вообще спокойной по натуре, но как-то был один момент, когда мы ездили на рынок, и продавец в бутике начала флиртовать с отцом, так она ей также клыки показала, и та сразу же испугалась.

Я тогда еще сильно удивилась, мол откуда у мамы клыки, я их не разу не видела. Яку, естественно, начал забрасывать родителей вопросами, пытаясь выяснить что это было. А я навострила уши.

Мама же тогда пояснила, при этом сильно краснея и стесняясь, что это непроизвольная реакция. И всё. А папа вообще отшучивался и так и не рассказал нам с братом, что это с мамой было. А потом быстро перевел тему, заведя нас в бутик со сладостями.

Мы потом еще с братом пытались поговорить с родителями на эту тему, но они отшучивались и опять переводили тему.

И я так и не поняла, что случилось.

Может просто злость так выплеснулась. В академии суккуб мы изучали старые мифы этого мира. И в них говорилось, что раньше демоны вели себя никак разумные существа, а как животные. Но постепенно они смогли побороть свои звериные начала, запечатав их где-то глубоко в своей душе.

Суккубы-Соттар умели их высвобождать, но лишь в ритуале для таинства и лечения. Остальные же демоны — нет. Только если непроизвольно. Но я так поняла, что это считалось очень опасным. Никто не хотел превратиться в животное.

Вот и у меня, видимо взыграло то самое звериное начало.

У меня брат пропал, а эта гадина мало того, что знает, что мы с драконом женаты, так еще и нагло продолжила с ним флиртовать. У меня одно на другое наложилось, вот я и показала зубы?

Наверное, всё так и есть. А вообще надо тщательнее следить за своими эмоциями. Они мне сейчас совершенно ни к чему. В поиске брата мне это не только не поможет, а лишь помешает.

Ксан не произнес ни слова, когда мы дошли до следующих соседей. Хотя я побаивалась, что он как-то прокомментирует мой выпад, но нет, дракон делал вид, будто вообще ничего не случилось.

К сожалению, ничего интересного следующие соседи нам не рассказали. Даже про карету не упомянули. Видимо в тот момент их не было дома, или просто не обратили внимания.

Мы с Ксаном обошли всю нашу улицу. Но никто из соседей ничего нового нам не смог сказать. Пару демоном тоже видели карету с императорским гербом, и на этом всё. Но, к сожалению, никто не видел, где она останавливалась, и останавливалась ли вообще, может просто ехала мимо, свернув с другой улицы, заплутав.

Та соседка, которую я наняла, чтобы нам готовила, тоже ничего интересного не рассказала, как и её дочь. Только то, что мы уже сами знали и слышали от неё, когда приехали.

Принесла обед, а ей никто не открыл. Стояла стучалась, не знала, что делать. Дождалась меня, а затем, поняв, что-то странное происходит, решила уйти. Еще и драконов немного напугалась, так как видела их, только в учебниках.

Выйдя из последнего дома, я посмотрела на дракона удрученно и спросила:

— Ну что, пойдем на другую улицу?

Какое-то время Ксантсфен задумчиво пялился куда-то перед собой, и отрицательно мотнув головой, так ничего и не ответив мне, пошел обратно к моему дому.

Я же пошла следом, не представляя, что делать дальше.

Когда мы дошли до нашего домика, Зеленый дракон — Иридус стоял на крыльце, и держал в руках охапку цветов.

А когда мы приблизились к нему, вдруг вручил их мне.

— Возьми, — сказал дракон улыбаясь.

Я на автомате взяла их в руки, прижала к груди, и вдохнула невероятно приятный аромат, чувствуя, как мои рецепторы буквально приходят в экстаз, и уже хотела поблагодарить за такой необычный подарок, но Иридус, заговорил, явно обращаясь к Красному:

— Я пробегусь еще по растениям, растущим вдоль улицы, не теряйте.

Ксан опять кивнул, и пошел внутрь дума, а я проводила взглядом спину Зеленого, а затем вдруг поняла, что осталась стоять на крыльце одна, с охапкой цветов, прижатых к груди.

И вот сейчас настал тот самый момент, когда я могла спокойно сбежать.

Драконам на меня было пофиг, Ксан зашел внутрь дома, Иридус ушел куда-то в конец самой улицы, даже не оборачиваясь, и я могла просто рвануть куда подальше.

Вот только… как и где я буду искать брата?

Дядя? Так ему на нас всегда наплевать было. Родители постоянно с ним были в соре. Денег на лечение брата он давать не собирался. Меня вообще за пустое место воспринимал.

Тогда к стражам порядка пойти?

На пару мгновений я подумала, что возможно стоит обратиться, но… Они же всё равно вернут меня драконам, так как я их законная жена.

С шумом выдохнув, я открыла дверь, вошла в дом, и чуть не врезалась в грудь Цербаса — Желтого дракона.

Мужчина обхватил меня за плечи руками, и посмотрел с подозрением.

— Ты почему там так долго стояла? О чем размышляла, сладкая? — спросил меня мужчина, и я заметила, как его ноздри раздуваются.

Он явно принюхивается к цветам.

— О том, чтобы обратиться к стражам порядка, — выпалила я от неожиданности, и прижала охапку чуть крепче к груди, опасаясь, что дракон их заберет.

Почему-то совершенно не хотелось с ними расставаться. Не знаю откуда и как, но Иридус подобрал именно тот букет ароматов, который мне хотелось вдыхать и вдыхать. Возникла ассоциация с бутиком ароматов, в который мы когда-то ходили с мамой. Там их было очень много и все разные. Что мне нравилось, что-то не очень. Но то, что собрал Зеленый… это было просто невероятно…

— Ммм, — протянул дракон, прищурился, и добавил: — Вот вроде бы правду говоришь, а глазки твои так и бегают. Что-то скрываешь от нас, Фели?

Я передернула плечами, стараясь на автомате сбросить руки дракона и отведя взгляд в сторону, добавила:

— Да, что я могу от вас скрывать? Вся, как на ладони… Просто за брата переживаю.

И то была чистая правда, поэтому я до сих пор и не пыталась сбежать, и уверено, но мрачно посмотрела дракону в глаза.

Наши взгляды скрестились, и мы несколько мгновений не могли их отвести друг от друга. Не знаю, но я почувствовала, что-то странное. Что-то совершенно неуловимое, шевелящееся на заднем плане. Что-то громадное, и великое. Точнее, его легкий интерес к моей персоне, и когда это что-то начало сильнее проявляться, послышался голос Красного.

И в этот момент Иридус резко разорвал наш взгляд, и переведя его чуть ниже, на мои губы, прошептал:

— Знаешь, жду не дождусь сегодняшней ночи, маленькая суккуба.

Он резко приблизился к моим губам, и облизнул их языком, а затем, отпустив меня, развернувшись к Черному с Красным, приобнял меня рукой за плечо, и встал рядом.

Драконы стояли буквально в паре метров напротив нас и о чем-то разговаривали, вот только о чем я совершенно не понимала, потому что моё сердце пыталось выпрыгнуть из груди. В ушах шумело, а во рту резко пересохло.

И самое странное, я никак не могла понять, из-за чего была такая реакция.

Толи из-за страха перед предстоящей ночью, толи от предвкушения. Толи что-то еще, то, что проявило ко мне интерес?

Или всё, это из-за нервов? Какие-то странные глюки?

И словно откуда-то из далека, до меня донесся недовольный голос Красного:

— Фели, если перестанешь витать в облаках и опишешь нам более подробно одежду шамана и его амулеты, то возможно мы сможем быстрее найти твоего брата.

Ощущение было такое, как будто меня холодной водой резко облили. Я перевела растерянный взгляд на драконов, которые стояли уже почти вплотную ко мне, полукругом, нависая надо мной, и давя не только своим ростом, но и аурой, и подумала, что мне срочно надо присесть. Ибо ноги не держали.

Поэтому я посмотрела на диванчик, что стоял в мини-гостиной, и кивнув на него, сказала хриплым голосом:

— Давайте сядем, я сконцентрируюсь и попытаюсь всё рассказать.

Красный недовольно скривился, и все же отступив сторону, выставил руку вперед в приглашающем жесте, а заодно давая мне возможность пройти к дивану.