Эльвира Осетина

Жаркий отпуск для дурнушки

Глава 1

— Ну что детка, попалась? — поигрывая мускулами бросился в мою сторону агрессивный сексуальный брюнет, скалясь белыми ровными зубами.

Я с криком кинулась от него в обратную сторону, а мне преградил дорогу блондин, показывая мне свои милые ямочки, на которые я и купилась, собственно.

— Малышка, тебе понравится, ну куда же ты? — спросил он тихим урчащим голосом, словно большой ласковый кот, услышь я этот голос в другой обстановке, то, наверное, сразу же пошла в его объятия.

Да только не здесь.

И не сейчас.

Потому что для меня это слишком!

Я резко притормозила, понимая, что бежать мне неуда.

Я нахожусь на яхте в открытом океане. Слева от меня борт и дальше вода, а справа — глухая стена, за которой находятся каюты.

Наверх я не залезу, сильно высоко.

Впереди стоит блондин, похожий на изящного эльфа — Лукас Дубойс, евро миллионер из Бельгии. А сзади — брюнет, больше похожий на громилу дровосека или настоящего оборотня волка — Дмитрий Васильевич Вакхин. Русский олигарх.

Оба улыбаются и, кажется, даже рады, что за мной можно побегать. Своей беготней я только еще больше раззадорила их.

И самое ужасное, что сама согласилась на эту поездку. Кто бы мог подумать, что эти двое предложат мне такое… такое… от чего уши становятся красными, а в низу живота всё болезненно тянет.

Но я же блин не такая!

Я же нимфоманка! Я вообще оргазм в своей жизни испытывала, только сама с собой. Когда муж засыпал, а я под одеялом себя трогала.

А теперь что со мной творится?

— Не подходите! Извращенцы! — заорала я, и полезла на бортик, чтобы кинуться за борт.

Ну конечно, я такой дурью маяться не собиралась, это уж слишком, но напугать этих двух психов стоило, вдруг отстанут? Не люблю я, когда меня в угол загоняют.

И да, я не такая! Моё тело не должно меня предвать!

— Клава, ты чего, серьезно? — брови Лукаса поползли вверх, на лице застыла словно приклеенная улыбка.

— Да ну, она явно шутит, что за дурость за борт прыгать, когда до берега больше пятидесяти миль? — усмехнулся Дима, да так, что я невольно засмотрелась на его порочную улыбку.

Боги, каков красавец, а? И почему такой извращенец?

— Я умею плавать! — задрала я подбородок повыше, мысленно костеря себя по чем свет стоит, и перекинула одну ногу через бортик.

— Ты в курсе, что там акулы? — Лукас нахмурился, и убрал свою ослепительную улыбку.

— Переживаешь за меня? — зачем-то спросила я.

— Конечно переживаю, — ответил он, от чего в моем сердце потеплело, но следующая его фраза, мгновенно охладила мои мозги: — Я мертвых трахать не люблю. Мне надо, только живых девушек.

— Ну ты и сволочь! — рыкнула я, и уже всерьез собралась прыгать.

Плавать я действительно умела и хорошо. Поэтому доплыть до берега, будет хоть и сложно, но возможно. Тем более в океане сейчас полный штиль.

— А вон одна акула уже подплыла! — громко крикнул Дима.

— Что? Где? — взвизгнула я от страха, и чуть не свалилась в воду, так как рука начала соскальзывать.

И когда я уже начала прощаться с жизнью, мужчины ринулись и успели меня поймать, и силой выдернули из-за борта.

— Попалась! — коварно усмехнулся Дима, прижимая меня к своей мускулистой груди.

— Ты меня обманул? — с удивлением спросила я.

— Конечно, — ответил он, и добавил: — Ну что, побегали, а теперь идем трахаться.

— Нет! — завизжала я. — Я не хочу!

— Как это не хочешь? — удивился Лукас. — Ты же сама говорила мне, что хотела бы заняться сексом. Сама первая подкатила, и предложение делала. Я даже не смотрел в твою сторону! — обвинительно крикнул он мне в спину, ибо меня перед собой держал Дима, таща на буксире вперед.

— Да-да, и мне тоже говорила, — кивнул брюнет, подхватывая на руки, так как я пыталась упираться ногами, но эта глыба, словно ледокол, и его невозможно было остановить.

— Или хочешь сказать, что этого не было? — недовольно спросил блондин нам с Димой в спину.

— Было! — взвизгнула я, когда брюнет, закинул меня к себе на плечо, — но не с двумя же одновременно!

Я посмотрела на блондина со злостью, упираясь руками в спину Димы.

— Малышка, мы тебя не обидим. У нас очень много опыта. Обещаю, тебе понравится, — сказал мне Лукас, сладко улыбаясь.

— Я не хочу! — заорала я, и начала кулаками бить по спине брюнета, за что сразу же получила шлепок по заднице. — Эй! Больно! — вскрикнула я.

— Мне тоже больно, — флегматично ответил мужчина, и открыв дверь, ведущую в трюм, начал спускаться по лестнице, от чего мне стало совсем не по себе.

— Я не хочу, ну правда. Парни. Давайте разойдемся по-хорошему? Ну вы же не насильники, в самом то деле? — попробовала я сменить тактику и заканючила.

— Мышка, не хорошо играть с мужчинами. Сама нас распалила, пообещала жаркий секс, а теперь заднюю даешь, — печально вздохнул Лукас, смотря на меня с такой вселенской грустью, словно я обидела его до глубины души. — А мы, между прочим, другим отставку дали. Ты же сама их от нас отогнала.

Ну да, было дело. Каюсь. Мысленно.

Но я всё равно не собираюсь сдавать позиции. Не ради них, а ради себя.

Я не такая, блин!

— Да вы охренели! — опять взорвалась я, а брюнет, внес меня в каюту, и бросил на широкую кровать, от чего я подпрыгнула, и чуть не упала с неё. — Я обещала секс с одним из вас! — опять рявкнула я, когда увидела, что мужчины начали раздеваться. — И предложила выбрать! А не с двумя одновременно! И не играла я с вами! И за нос не водила! Сразу сказала, что хочу секса! Без обязательств. Зачем вы мои слова выворачиваете наизнанку?

— А мы выбирать не захотели, — усмехнулся брюнет, и стянул свои шорты, показывая стоящий колом член, огромный, обвитый вздутыми синими венками.

Глава 1.2

— Боже, да ты меня разорвешь этой дубиной, — икнула я от ужаса, зато моё тело почему-то расценило это чудище, совсем с другой точки зрения, и низ живота потянуло с такой силой, что я ощутила, как в трусиках стало мокро.

— Не одну еще не порвал, — тихим голосом протянул мужчина. — Я очень ласковый. Растяну тебя пальцами, пока буду лизать твою кисоньку.

В этот момент блондин тоже снял свои шорты, и я увидела его член. Не менее маленький, с большой красной головкой, он упирался ему прямо в пупок, пачкая кожу смазкой.

— Так вот что имеют ввиду, когда в женский романах пишут про красноголового воина? — просипела я, потому что слюни во рту резко высохли, и я непроизвольно облизала губы языком.

— Ох, детка, что ты с нами делаешь, — опять заурчал Лукас, и пошел на меня, от чего я опять взвизгнула и спрыгнув с кровати, забилась в угол.

— Не подходите, извращенцы! — прошипела я, словно змея, готовая бросится на врагов, и еще и добавила: — А то покусаю!

И посмотрела в пах блондину, а затем перевела взгляд на член брюнета.

Боги, за что мне это а?

Мало что ли мне по жизни досталось?

Я всхлипнула от жалости к себе.

Муж изменил, прямо на отдыхе, залез на нашу соседку по номеру, еще и уродкой фригидной обозвал, когда я его застала, а тут еще эти два…

А всё так хорошо начиналось.

Саша впервые позвал меня на отдых. Мы были женаты уже пять лет. У нас не свадьбы не было, ни медового месяца. Мы просто сходили расписались в ЗАГС, и посидели в ресторане вдвоем. Да и вообще он довольно холодно ко мне относился. Но я не роптала. Всё же далеко не красавица. Ни попы, ни груди толком нет. Да еще и зрение ужасное, и линзы подобрать не могу, приходится ходить в очках. Короче, та еще дурнушка, как любила мне каждый раз при встрече говорить мама.

А тут Саша вдруг предложил мне съездить отдохнуть. Путевку купил. Типа медовый месяц, правда запоздалый, отметить. А заодно попытаться маленького завести. Я прыгала до потолка. Какая же я счастливая была.

Счастливая дура.

Хотя последнее время думала, что нам вообще стоит развестись, потому что жить с человеком, который тебя не любит, мягко говоря, осточертело. Я может и не эталон красоты, но… всё равно устала. А последний год он еще и претензии всякие начал предъявлять. То дома слишком грязно, то невкусно приготовлю, то в постели бревно и с каждым днем, всё хуже и хуже.

Но стоило ему про ребенка сказать, как я поплыла. И про развод думать забыла.

Такая радостная была.

Даже свой ужас от самолета постаралась затолкать куда подальше и пережить четырнадцатичасовой перелет с пересадкой, спасаясь таблетками от тошноты.

Вот только кто же знал, что мой благоверный поведет себя, как последний кабель.

Стоило нам заселиться, как он прямо в этот же день куда-то свалил, сказав, что не хочет сидеть в номере со мной, потому что мне было хреново после такого трешового перелета. Хотелось немного отдохнуть.

Саша ушел, а я, полежав немного, начала себя винить, и выпив обезболивающее, поперлась его искать.

Вышла из нашего номера, и решила для начала позвонить и узнать куда именно он пошел, но трубку он не взял, зато я услышала звонок его телефона из соседнего номера.

Подумала, что это случайность, позвонила еще раз, и вновь услышала звонок. А подойдя к номеру поняла, что он не закрыт и оттуда доносятся очень знакомые звуки.