Глава 3.1

— Клава, — позвал меня Дима, который стоял в нескольких метрах от меня. — Ну куда ты побежать собралась, видишь же, что некуда.

— Вы меня обманули! — рявкнула я, вытянув злой палец в сторону брюнета, а когда следом вышел Лукас, то и на него наставила не менее злой палец, и обвиняюще добавила: — И ты меня обманул! Ты — миллионер из Бельгии! И никакой не помощник!

А затем рванула бежать, сама не знаю куда.

Вот только зря я бегала, эти двое меня поймали, и брюнет, закинув себе на плечо унес обратно в трюм, наврав, что в воде акула.

А я вновь повелась, и сижу теперь в каюте, забившись в угол, смотрю на этих двух совершенно голых и возбужденных извращенцев.

И думаю о том, почему мне одновременно так жутко, от того, чего они требуют от меня, и в то же время, так хочется попробовать запретное?

Я же блин вообще не такая! Я же — нормальная!

— Не подходите, насильники! — опять заорала я как резанная, продолжая гипнотизировать пах то одного мужчины, то другого и думая о том, как плохо, что они так далеко, у меня же дальнозоркость и я вижу их во всей красе.

И да, кстати, где я очки свои посеяла? И самое главное, когда?

— Что еще за обзывательства такие? Мы никого не насилуем! — возмутился блондин, вырывая меня из мыслей об очках. — Да девки сами на нас гроздьями вешаются! Не успеваем отбиваться!

— Вот именно, а мы тут еще и уговариваем тебя, Клава. Давай уже трахаться, хватит выделываться? — устало вздохнул брюнет. Хотя его член говорил совсем о другом, этот товарищ очень даже бодро себя чувствовал. — И вообще я уже не в том возрасте, чтобы за взбалмошными истеричками бегать, которые сами не знают чего хотят. — Недовольно добавил он.

— Раз не в том возрасте, значит верните меня обратно! — процедила я, почему-то уязвленная словами мужчины. — И что ты прибедняешься, сколько тебе лет, ты себя в зеркало вообще видел?

— Тридцать пять, — ответил брюнет, сверкнув белыми зубами, явно польщенный моим комплиментом. — И я не хочу никуда тебя возвращать, я уже настроился на секс.

— Я тоже настроился, — поддакнул ему блондин. — Так не честно, Клава. Сначала нас завела, а теперь бегаешь. Ведешь себя, как маленькая девочка. А не серьезная взрослая женщина. — Он даже руки на груди сложил, и посмотрел на меня с укором, словно отчитывая.

А его член при этом качнулся, полностью солидарный со своим хозяином.

— Да вы охренели оба! — возмущенно посмотрела я на этих двоих, встав на ноги, и опять наставила палец теперь уже на них обоих. — Я договаривалась с одним из вас на секс, а не сразу с двумя! А вы мне тут еще будете предъявлять, что я не серьезная! Сами же нарушили условия договора, а еще бизнесмены, называется! — в последнюю фразу я вложила, как можно больше своего презрения, а заодно мысленно стараясь отгородиться о своего похотливого организма, который почему-то был в корне со мной не согласен.

— Эээ, не-не-не! — покачал пальцем Дима. — Вот давай не будем. Мы то как раз четко условия договора выполняем. Это ты детали не уточнила.

— Ага, — прищурилась я. — Еще скажи, что дьявол в деталях и кроется. И да, я ничего не подписывала! А слова — ничего не значат! — я тоже скрестила руки на груди, смотря на этих двоих воинственное, не собираясь сдавать баррикады.

— Ну раз слова ничего не значат, — коварно протянул Дима, заставив меня опять забиться в угол.

— Слушай, Клава, мне кажется, что ты просто боишься, — вдруг другим совсем голосом заговорил блондин, более ласковым и мурчащим. Ну котяра же, здоровенный, так хочется его затискать. А ямочки какие на щечках. Просто пупсичик.

Я мысленно надавала себе по загребущим рукам, чтобы даже не вздумали тянуться и вестись на сладкие речи.

А этот продолжил мурчать, гад такой:

— Ты просто не понимаешь от чего отказываешься, вот и злишься на нас. А если я тебе подробно расскажу, то всё будет хорошо. Люди всегда бояться того, чего не знают. Говорю тебе, это как профессионал. Мы еще ни одну девушку не обидели.

— Да-да, — кивнул брюнет. — Все были довольными.

— Вы небось им просто деньги давали, вот они вам и врали, — процедила я, смотря на обоих мужчин насторожено. — А мне это не интересно. Верните меня обратно. Я не согласна на двоих!

— Даже уже мужу не хочешь отомстить? — провокационно спросил меня Дима, тоже изменив тональность своего голоса, на более глубокий и мягкий.

— Представляешь, как ему будет плохо, когда он узнает, что ты не просто ему отомстила, а с двумя мужчинами, — продолжил Лукас.

Я даже задумалась на пару мгновений от того, как увижу вытянувшееся лицо мужа, и скажу ему, что я-то в отличии от него с двумя, а он всего лишь с одной!

Но вспомнила еще кое-что очень важное. То, что было намного важнее моей мести.

— Вы меня обманули! — ответила я, сузив глаза. — А я с обманщиками не собираюсь сексом заниматься! Вы никакие не помощники! Вы владельцы компании! А если вы меня сейчас обманули, то и в сексе обманите! Сделаете мне больно! Нет вам веры!

— Вообще-то мы тебе не врали, — нагло ответил Лукас. — Мы и правда собирались стать помощниками гендиректора. Нам надо было кое-что выяснить, вот у нас и появилась такая идея, слегка подвинуть твоего мужа с должности.

— Это не отменяет того, что вы — богатенькие извращуги! — фыркнула я.

Глава 3.2

— Давай я тебе расскажу, что мы будем делать? — спросил Лукас, и медленно начал подходить ко мне.

— А ну стоять! — рявкнула я, стараясь слиться со стеной.

В ответ мужчина поднял руки вверх, повернув ладони в мою сторону, и начал говорить медленным голосом, словно я буйно помешенная, какая-то:

— Для начала мы тебя расслабим. Сделаем массаж. Ты ляжешь на мягкую постель и расслабишься. Я буду массажировать тебе спину, а Димон ноги.

Я перевела взгляд на брюнета, чтобы посмотреть на его возмущенную реакцию, но он вместо этого спокойно кивнул.

— Ты будешь массажировать мне ноги? — решила уточнить я, а то мало ли, вдруг он не понял, что от него требуется.

— Конечно, — улыбнулся он, и его взгляд потемнел, а голос охрип, — обожаю нежные женские ножки, с красивым педикюром.

Я приоткрыла рот от удивления, и тихо спросила:

— Ты футфетишист? — удивилась я.

— Не всегда, — спокойно ответил мужчина. — Мне нравятся маленькие ножки, прямо, как твои, — он опустил взгляд к моим ногам, и я тоже на них посмотрела и порадовалась, что перед отпуском сходила в салон красоты. — Но само-собой чистые. А еще с разными колечками, вот такими милыми, как у тебя… — он даже глаза в потолок закатил, и я увидела, как его член, который видимо уже устал ждать своей очереди, опять воспрял духом.

Не знаю, что на меня нашло, но почему-то и я сама возбудилась от той картины, что нарисовал мне мужчина.

— А дальше? — исключительно из любопытства спросила я (да-да, только ради него, потому что я же не такая!), и перевела требовательный взгляд на блондина.

— А дальше, я буду мять твою спинку, пока Димон занимается твоим прелестными маленькими ножками, — промурлыкал он сладким голосом, от чего у меня пересохло во рту, и я смочила губы языком, неосознанно их облизав. — Пройдусь мягкими движениями вдоль позвоночника. Без какого-либо нажима, только нежно и расслабляюще. Потом аккуратно похлопаю ребром ладони, и просто промну, все мышцы. Но без боли. Очень ласково.

— А потом? — просипела я, и подалась вперед к мужчинам, словно загипнотизированная их речами.

— Потом я перейду к плечам, шее и голове.

— А дальше? — я сделала еще одни несмелый шаг.

— Я помассирую твою голову, — ответил он.

— А потом?

— Давай ты ляжешь в постель, и мы просто всё сделаем, малышка? — сказал Лукас. — А то мы так очень долго будем говорить.

Я заметила, как Дима сел на край кровати, и похлопал по ней ладонью.

— Давай же, не бойся, Клава. Это будет массаж, мягкий и нежный…

— А как же секс? — насторожено спросила я.

— Если не захочешь, — печально вздохнул Лукас. — То насиловать мы тебя не будем.

— Клянёшься? — переспросила я мужчину.

— Клянусь! — пафосно ответил он.

— И я клянусь! — добавил Дима, и я заметила, как его взгляд блестит от возбуждения, я уж молчу про член.

Сглотнув вязкую слюну, я все же решила попробовать.

Ну, когда мне еще сделают массаж двое мужчин, в самом-то деле?

Ой… поправочка. Двое очень-очень-очень богатых мужчин…

В этот момент, я резко притормозила, хотя уже забросила колено на кровать, и сузив глаза посмотрела на этих двоих.

— Вы опять меня обмануть решили, да? Как с акулой? Ни за что не поверю, что два таких шикарных мужика, будут ублажать, такую дурнушка, как я, — процедила я, сквозь зубы.

Дима какое-то время по гипнотизировал меня злым и обиженным взглядом, что я даже испытала легкую вину, за свои слова, с шумом выдохнул, а затем, резко встал, от чего я взвизгнула и опять бросилась к стене, подошел к своим шортам, поднял с пола, надел их, и пошел к выходу.

— Ты куда? — спросил его блондин.

— Я устал. Никогда в жизни еще столько не уговаривал бабу на секс. Это просто нонсенс какой-то. Обычно они всегда ко мне лезут в постель, а уж точно не я, — ответил брюнет, открывая дверь.