— Ну и отлично! — зло выкрикнула я, почему-то уязвленная его отношением, и зачем-то обижено добавила: — Так и знала, что всё это неправда. Так и знала, что вы меня обманываете! И массажа ног, я от тебя никогда не дождусь!

Зачем я это крикнула мужчине, не представляю. Походу опять опьянела, не иначе.

— О, ну если так, то я тогда один еще попытаю счастья, — лукаво усмехнулся Лукас, но в этот момент, Дима резко развернулся, подошел к нему, взял его шорты с пола, и сунул ему их чуть ли не в нос.

— Так не пойдет, либо нас двое, либо ни одного! — посмотрел он на своего друга, продолжая стоять с вытянутой рукой, так как блондин шорты брать не торопился.

— Чего это вдруг? — удивился он.

— С того, что ты мне обещал двух телок! А привел эту истеричку! — всплеснул он руками, и добавил: — Которую я задолбался уже уговаривать! Поэтому с ней ты не останешься тоже. Сейчас вернем её обратно в отель и пусть бежит к своему муженьку. Вдруг он уже освободился и не трахает больше соседку. Может женушку свою потрахает, и она успокоится.

В этот момент Дима повернулся и посмотрел на меня так, что мне захотелось ему всю рожу расцарапать.

— Да ты! Ты! Ты…, — попыталась я подобрать правильное ругательство, но брюнет меня прервал, и раздраженно рыкнул:

— Кто я? Кто? Извращенец? Лжец? Кто, я Клава?

И при всех этих словах, он так быстро ко мне подошел, что я и пискнуть не успела, как эта сволочь схватил меня за талию, и пройдя пару шагов, кинул на кровать, и еще и сверху навалился всем телом.

Глава 4.1

— Аааа! — заорала я, и начала брыкаться, как бешенная, а Дима, в этот момент крикнул своему подельнику:

— Лукас! Да не стой ты столбом, иди сюда, помоги мне, она хоть и мелкая, но я один её не удержу же!

— Ааааа! — уже перешла я на ультразвук, когда и блондин присоединился к своему дружку, и меня перевернули на живот в четыре руки, уткнув носом в подушку и заглушая мой крик, но долго за голову держать не стали, видимо поняли, что я тупо задохнусь, и я опять начала орать.

Блондин сел мне на спину, придавливая к кровати, а брюнет прижал мои ноги.

Сбросить двух здоровых мужиков с себя уже было сложнее, но я не отчаивалась и продолжила брыкаться и орать, жаль укусить не получалось, эти двое слишком далеко держались от моего лица.

— Караул! Пожар! — решила я сменить тактику, раз никто не реагирует на мои крики.

— Клава, да ты издеваешься? — чему-то развеселился брюнет.

А вот мне было совсем не смешно.

— Пожар! Горим! — еще громче заорала я, поднимая голову от подушки. — Помогите! Мы все утонем и нас сожрут акулы!

В этот момент дверь в каюту распахнулась и в неё кто-то забежал, я попробовала повернуть голову и посмотреть, но эти два качка мне всё загораживали.

Я уж обрадовалась и решила, что меня спасут, но вместо этого услышала бодрое:

— Всё в порядке босс? Помощь нужна?

— Да уж справимся как-нибудь, — хмыкнул в ответ Дима. — Можешь идти боец. Ситуация под контролем. Ложная тревога.

— Так точно босс!

— Стойте, помогите! — заорала я. — Они меня хотят изнасиловать! Спасите меня!

Но вместо того, чтобы мне помочь, мужик тупо вышел и закрыл за собой дверь.

— Эй! У вас совесть вообще есть! — рявкнула я, злясь еще сильнее на несправедливость. — На моем месте могла бы оказаться ваша жена или сестра!

— Моя сестра или жена не шастает одна по барам, и не предлагает мужикам заняться сексом, — услышала я недовольное бурчание за дверью, и удаляющиеся шаги.

— И по вашему мнению я заслуживаю насилия? Да вы просто бездушный человек! Уверена вам еще прилетит бумерангом! — начала слезливо стенать я. — Изверги! Похитили, насилуют! Бог вас покарает за ваши деяния!

— Клава, да хватит уже, прекращай концерт, успокаивайся. Никто не собирается тебя насиловать, мы массаж будем делать, — спокойно ответил Лукас и реально начал мять мне плечи, при этом сидя на моей попе, своей голой попой, хорошо, хоть ни всем весом, а то точно бы кишки выдавил.

А Дима как ни в чем не бывало занялся моими икрами.

Я даже застыла в шоке, не представляя, как реагировать на то, что они делают.

— Вы реально собрались делать мне массаж? — немного хриплым из-за крика голосом, спросила я.

— Конечно, мы своих слов на ветер никогда не бросаем, — самодовольно ответил брюнет, продолжая мять мне икры. И еще и добавил: — Расслабься, у тебя мышцы прям деревянные.

— Вы меня изнасиловать хотели, а я еще и расслабиться должна? — пробурчала я, совершенно не понимая, что происходит.

У меня сложилось ощущение, будто я попала в параллельный мир. Два миллионера на своей яхте делают мне массаж. Может я спрыгнула в воду, меня покусали акулы, моё тело без рук и без ног вытащили, сейчас я лежу в коме, а мне снятся такие безумные сны?

А эти двое, не подозревая о моих мыслях продолжили делать мне массаж, причем чувствовала я, как мне мнут мышцы вполне реально.

— З-зачем вы это делаете? — покряхтывая спросила я.

— Как это зачем? Мы же сами предложили, ты нас не слышала вообще? — ответил Лукас, и надавил на какие-то точки на моей спине, от чего мне захотелось растечься лужицей по кровати, настолько вдруг хорошо и легко стало.

— Я всё равно ничего не понимаю, — ответила я, ошеломленная тем, что мужчины творят с моим телом.

— Хватит болтать, просто расслабься и получай удовольствие, — сказал блондин, а брюнет в этот момент начал массировать мои мышцы выше коленей, забираясь под подол сарафана, заставив меня напрячься и опять начать брыкаться.

— Да что такое, Клава? — возмутился Лукас, вновь придавливая меня своим телом к постели, и я всем копчиком ощутила его крепкий твердый член, упирающийся в меня, и порадовалась, что подол мне так и не задрали и я всё еще была одета, хоть и без белья, но хоть какая-то преграда.

— Дима слишком близко подбирается к моей нежной фиалке! — ответила я, продолжая пытаться сбросить мужчин с себя.

— Что еще за фиалка? — удивился брюнет, и притормозил.

— Моё естество! — ответила я, пыхтя.

— А, ты про вагину, что ли? — рассмеялся блондин.

— А что тут смешного? — продолжила злиться я, но вырываться уже не стала, потому что тупо выбилась из сил, да и блондин что-то делал такое своими руками, что и вырываться не хотелось.

Хотелось даже мурлыкать от удовольствия.

— Ну…, — протянул неуверенно Лукас. — Я не знал, что девочки так называют свою подружку.

— Она мне не подружка, — смущенно пробурчала я. — Это моя нежная фиалка. Я читала один курс психологический о любви к своему телу, вот там и предлагалось выбрать название, желательно цветочное, которое мне больше всего нравится. Я и выбрала нежную фиалку. Потому что это мои любимые цветы.

— Хм, интересный курс, — заинтересованно ответил Дима. — А как ты называла свою грудь?

— Никак, — ответила я, и застонала, когда брюнет опять вернулся к моим икрам, не думала, что буду кайфовать, когда кто-то будет их мять.

Глава 4.2

— Почему? — продолжил спрашивать мужчина, хотя я уже почти потеряла нить нашего разговора.

— Потому что мне стало не по себе. Я подумала, что это чушь какая-то, — ответила я, и сама же офигела, что так сильно разоткровенничалась с незнакомцами.

Я даже мужу об этом никогда не говорила, потому что он бы точно поднял меня на смех.

— А что, если мы придумаем название твоим милым сисечкам? — вдруг спросил Лукас.

— Эээ, — протянула я неуверенно и вновь застонала от удовольствия.

Мозг просто плавился от того, что вытворяли руки этих двоих странных мужчин.

Я никак не могла проанализировать ситуацию до конца. Что это на них двоих нашло? Зачем они меня ублажают? Может тут кроется какой-то подвоооооох….

Еще один протяжный стон вырвался из моих губ.

— Ты так красиво поёшь, — прошептал мне на ухо Лукас, нагнувшись и нежно поцеловав в шею.

— О да, поёт она очень хорошо. Мой член дымит от этого голоса, — подтвердил брюнет, а мне было плевать на всё, я просто лежала и кайфовала.

Как говорится, если вам решили сделать массаж насильно, и вы не можете скинуть с себя двух ненормальных миллионеров, то расслабьтесь и получайте удовольствие.

Или там не так говорилось?

Ай, божечки, да какая разница…

— Так что насчет названий сисечкам? — продолжил меня пытать Лукас, заставляя возвращаться в реальность.

— Пофиг, — пробормотала я. — Называйте, как хотите.

— Ну нет, так же не интересно, — ответил брюнет. — Наверняка ты должна сама выбрать? Этот курс ведь для принятия и любви к своему телу, я всё верно понял?

— Угу, — протянула я. — Но я не хочу думать.

— Тогда давай, мы будем придумывать, а ты выберешь то, что понравится тебе больше всего?

— Давай, — опрометчиво согласилась я, даже не представляя на что подписалась.

— Тогда тебя надо перевернуть и снять сарафан, — сказал блондин, и не успела я и слова против сказать, как эти двое, в четыре руки, словно пушинку меня перевернули на спину, и стянули сарафан.

— Вы что делаете, ироды? — просипела я, прикрывая свою грудь и «нежную фиалку» руками.

— Как это что? — деловито ответил блондин. Он почти сел мне на живот, взял мои руки за предплечья и потянул их в разные стороны. — Нам же нужно их видеть, чтобы найти правильные сравнения. — Добавил он.