— Фу, гадость.

— Просто напоминаю.

Она покачала головой и закатила глаза.

— Ладно, забудем о расчлененке. Думаешь, Дрейк это сделает? Обратит его?

Уголки моего рта приподнялись, и я невинно улыбнулась.

— Знаешь, тут забавная история…

Время с Габби было единственным временем, когда я чувствовала себя смертной. Весь первый день мы провели на пляже. Вечером зашли выпить. На следующий день мы бездельничали и пели домашнее караоке, прыгая на диване. Наши волосы были собраны в растрепанные хвосты, а на лицах была какая-то странная маска, на которую Габби потратила неприлично много денег.

— Почему у тебя только мятное мороженое? — крикнула я из кухни, с удивлением разглядывая содержимое морозильника.

— Почему ты ненавидишь самые вкусные вещи?

Я фыркнула и достала коробку.

— Нам срочно нужно пойти и купить все двенадцать новых вкусов, потому что это просто невыносимо, — сказала я, доставая из ближайшего кухонного ящика две ложки.

Устроившись рядом с Габби на диване, я протянула ей одну из них.

— Меньше слов, больше дела, — хихикнула она, устраиваясь под большим одеялом.

Я зачерпнула полную ложку мороженого, передала ей коробку и включила телевизор.

— Что будем смотреть? — спросила я, переключая каналы.

— Проверь тридцать первый. Там должен идти какой-то милый фильм.

Я повернулась, наблюдая за тем, как она засовывает в рот ложку мороженого.

— Снова мелодрама?

Она пожала плечами и одарила меня ангельской улыбкой.

— Вполне возможно.

Я покачала головой и продолжила есть мороженое, одновременно листая каналы в поисках нужного фильма. Неожиданно бегущая строка внизу экрана привлекла мое внимание, и я остановилась. Ведущий новостей обсуждал недавнее землетрясение возле Экануса.

— Удивительно, но землетрясение почти не коснулось жилого района. Серьезный ущерб был нанесен лишь трем древним храмам.

На экране вспыхнули изображения древних руин. Они были похожи на те, которые появились на Онуне в конце войны Богов. Мой желудок сжался, и я резко встала, едва не опрокинув кофейный столик. Телефон! Где мой телефон?

— Дианна? Все в порядке?

Я услышала голос Габби из гостиной уже по пути в спальню. Черт, я должна срочно найти свой телефон! Что, если мне звонил Каден, а я не услышала? Землетрясение в Эканусе? Это было, мягко говоря, редким явлением, и разрушенные храмы не могли оказаться случайностью.

Я толкнула дверь спальни и остановилась, осматривая комнату. Заправленная кровать, приоткрытая дверь в ванную. Боковым зрением я заметила свой телефон на комоде. Выдохнув с облегчением, я тут же его схватила.

Увидев, что у меня нет пропущенных звонков и сообщений, я наконец успокоилась. Но все же это землетрясение точно не было обычным стихийным бедствием. Я чувствовала это нутром. Развернувшись, я вышла из комнаты, прихватив с собой телефон.

Когда я вернулась в гостиную, Габби вскочила с дивана и отставила коробку с мороженым на кофейный столик.

— Все в порядке?

Я кивнула и села обратно. Габби свернулась рядом со мной, ожидая ответа. В ее глазах читалось замешательство и беспокойство.

— Да, извини, мне просто показалось, что у меня зазвонил телефон.

Недоверчиво прищурившись, она перевела взгляд с телефона в моей руке обратно на телевизор. Я не дала ей возможности задать еще один вопрос, взяла пульт и принялась переключать каналы.

— Итак, какой фильм ты хотела посмотреть?

За все время моего пребывания Габби ни разу не пригласила Рика. Она хотела, чтобы эти дни принадлежали только нам двоим, и я это ценила. Пока она была на работе, я оставалась дома — рыскала по ее кухонным шкафам в поисках вкусностей или просто отдыхала. Непривычная передышка не могла меня не радовать, но я все равно продолжала проверять телефон, опасаясь пропустить звонок или сообщение. Внезапное землетрясение привело меня в состояние повышенной готовности. Я знала, что в мое отсутствие Каден не сидел сложа руки, и мысли о том, чем он может заниматься, вызывали у меня не меньшее беспокойство. Я боялась, что Каден объявится и заберет меня обратно, но дни превращались в недели, и постепенно я стала привыкать к спокойствию. Вот что делала для меня Габби: она помогала мне заземлиться. Зверь внутри меня никуда не исчез, но ее присутствие удерживало его на привязи.

В один из выходных дней Габби мы поехали осматривать окрестности. По дороге я высунула руку из открытого окна, наблюдая за проплывающими мимо нас холмами. В летнем воздухе появился легкий холодок, напоминающий о том, что осень уже не за горами.

— Я хочу сводить тебя в пару магазинов. Обещаю, тебе понравится, — сказала Габби, выключая радио.

Я кивнула, когда она сбавила скорость. Чем ближе мы подъезжали к центру, тем хаотичнее становилось движение. Все машины были обтекаемые, гладкие и маневренные. С каждым годом такой стиль становился все популярнее. Это было еще одним напоминанием о существах, упавших с неба столетия назад. Они необратимо изменили этот мир.

— Как думаешь, как мир будет выглядеть через десять лет?

— А? — Она взглянула на меня. — Что ты имеешь в виду?

Я поерзала на кресле, сложила руки на груди и посмотрела на нее.

— Небожители. Они так сильно повлияли на Онуну. Интересно, как еще они изменят наш мир.

— Ты действительно ненавидишь их, да?

Я фыркнула.

— Ненавижу? Из-за них погибли наши родители. Они лишили нас дома и семьи.

— Ди, они не убивали маму и папу. Это была эпидемия.

— Эпидемия была вызвана бактериями, которые они принесли с собой.

Она вздохнула.

— Это просто совпадение. Нет никаких доказательств того, что это послужило причиной. Кроме того, среди моих коллег есть несколько Небожителей. Они вполне милые.

— Что?

Я подскочила на месте так, что ремень безопасности едва меня не задушил. Я отодвинула его от груди.

— Габби, ты не можешь с ними дружить. Они попытаются навредить тебе, если узнают, кто ты.

Она взглянула на меня и пожала плечами.

— Мы не друзья, и они ничего не знают. Я всего-то перекинулась с ними парой фраз, ничего такого. Они выглядят нормальными.

— Они не нормальные, и они нам не друзья. Пожалуйста, пообещай, что ты будешь держаться от них подальше. Если они узнают, кто ты, или если Каден узнает…

— Что? Убьет их? — Она искоса посмотрела на меня с натянутой улыбкой.

Я не ответила.

— О боже. Он и правда может их убить?

— Ты же знаешь, что может.

Я уперлась подбородком в кулак и уставилась в открытое окно. Никто из нас больше ничего не сказал.

Мы припарковались и побродили по любимым магазинам Габби. Набрав целую кучу ненужных вещей, мы нагуляли аппетит и остановились в маленьком ресторанчике. Зал был забит людьми, но нам было все равно. Мы попросили столик у дальней стены, потому что мне хотелось держать в поле зрения все входы и выходы. Может, это профессиональная деформация, но мне никогда не нравилось сидеть спиной к полной комнате людей. Мы хохотали и едва не подрались из-за последнего кусочка десерта, когда Габби сказала:

— Это было здорово. Я по тебе скучала.

Я одарила ее самой искренней улыбкой.

— Это правда. И я по тебе скучала. А теперь давай откроем их на счет три?

Она схватила одно из печений с предсказанием на грядущий год. Мы обе знали, что это просто игра, но Габби такое нравилось.

— Ты же знаешь, что откроешь раньше. У тебя совсем нет самоконтроля.

— Пфф. — Я закатила глаза, откидываясь на спинку стула. — У меня все под контролем.

Она покачала головой, ожидая, когда я начну обратный отсчет. На счет «три» мы сломали печенья пополам. Я вынула свой листок и прочитала:

— Вас ждут большие перемены. Какие глупости. — Я вздохнула, отправила печенье в рот и посмотрела на Габби. — А в твоем что?

Она пожала плечами и протянула свою бумажку мне.

— Здесь ни слова про огромную кучу денег, так что это облом.

Я хихикнула, взяла листок и прочитала вслух:

— Один поступок может изменить мир.

Я закатила глаза, возвращая предсказание Габби.

— Либо я слишком стара, либо эти предсказания — полная чушь.

— Кажется, у тебя вот-вот появятся морщины. — Она шутливо потерла глаза руками. — Особенно вот здесь.

Я скомкала салфетку и бросила в нее.

— Замолчи.

Она рассмеялась, прежде чем отправить в рот последний кусочек печенья.

* * *

В ту ночь мне не хотелось сидеть дома, и я убедила Габби пойти повеселиться. Я предложила ей пригласить Рика, но она сказала, что он работает допоздна. Наш план состоял в том, чтобы посетить как можно больше мест до восхода солнца.

Габби завила свои длинные каштановые волосы, кончики которых были выкрашены в светлый оттенок — мягкие волны спускались ей на спину, выделяясь на фоне белого платья. Оно едва доходило до середины бедра, и мне пришлось чуть ли не умолять Габби его надеть. Я сказала, что если Рик все же решит к нам присоединиться, ему точно понравится. Я даже уговорила ее сделать несколько сексуальных селфи и отправить их ему по дороге в клуб. На мне было короткое зеленое платье с бретельками вокруг шеи и открытой спиной. Я позволила Габби завить мои волосы и собрать их в прическу — часть волос остались распущенными, а остальные были убраны наверх.