— Боги, как же он промыл тебе мозг!

Он ударил меня по лицу, качая головой.

Я сделала вид, что потеряла сознание, и, почувствовав, как он расслабился, нанесла удар коленом в пах. Он согнулся от боли, и я высвободила руки, сбросив его с себя. К моменту, когда Дрейк пришел в себя, я уже была на ногах. Он стоял с поднятыми кулаками и дерьмовой ухмылкой на лице.

Мою грудь сдавило. Дрейк был тем, кто помогал мне улыбаться, когда я впервые столкнулась с осознанием того, что у меня больше нет ни свободы, ни жизни. Он был не только моим другом; он был другом Габби. Он был рядом всегда, когда я в нем нуждалась, и теперь мне придется убить его, потому что он и Итан решили перейти на другую сторону. У меня не было выбора, и это только сильнее меня разозлило. Я подняла руки, сжав их в кулаки, но секунду спустя они повисли вдоль тела.

— Я не хочу этого делать.

Мой голос дрогнул, но мне было все равно. Меня не волновало, считает ли он это слабостью.

Он тоже опустил кулаки, выражение его лица смягчилось.

— Тогда не надо. Ты мой лучший друг, Дианна. Я не хочу с тобой драться. Ты такая же сильная, как и он, если не сильнее. Останься со мной, с нами. Мы можем помочь и защитить друг друга.

Я мягко улыбнулась, зная, что он верит в каждое сказанное слово. Потом я оказалась перед ним. Его глаза расширились, а рот беззвучно открылся. Он посмотрел на мою ладонь, прижатую к его груди. Я чувствовала биение его сердца, жизнь Дрейка была в моих руках.

— Я сказала, что не хочу. Но это не значит, что не буду.

Он улыбнулся, когда его руки коснулись моего запястья.

— Лучше умереть за то, что считаешь правильным, чем жить во лжи.

Я выдержала его взгляд, выпуская пламя из моей руки. Его тело светилось изнутри, но его улыбка не дрогнула. Это была та самая улыбка, которая утешала меня, когда кошмары становились невыносимыми. Та самая улыбка, которая играла на его губах, когда он рассказывал мне анекдоты, та, которая заставляла меня смеяться, даже когда мне хотелось умереть. Я с едва сдерживаемым ужасом наблюдала за тем, как та самая улыбка, которая могла озарить комнату, исчезала навсегда.

Не знаю, как долго я там простояла. Моя рука сжимала то, что осталось от сердца моего друга. Комнату наполнила громкая радостная мелодия, и мне показалось странным, что они продолжают играть музыку, даже когда клуб разрушен. Вибрация вывела меня из оцепенения. Вытерев руки о джинсы, я вытащила из кармана телефон.

— Теперь ты можешь отправиться к сестре.

Я осмотрела полуразрушенную комнату. Мой взгляд остановился на камере, установленной под потолком. Каден видел все. Я кивнула в его сторону и повесила трубку, прежде чем покинуть развалины.

4. Дианна

Я телепортировалась прямо в квартиру Габби. Черный дым вокруг меня рассеялся, и я с грохотом уронила свои сумки на пол. В этой части мира было восемь часов утра. Я проверила это, чтобы точно застать ее дома.

— Габби! — позвала я. — Твоя любимая и единственная сестра здесь!

Обычно мои внезапные появления заканчивались визгом и объятиями, но на этот раз меня встретила только тишина. Я огляделась, заметив новый белый стеллаж и стеклянный стол, заваленный журналами. Белые стены украшало несколько картин. Габби изменила стиль, но в этом не было ничего необычного. Ей нравилось украшать свой дом. Мое внимание привлек букет цветов на кухонном столе — прищурившись, я подошла, чтобы получше рассмотреть охапку разнообразных лилий. Это были любимые цветы Габби, и мне не нужно было читать текст на открытке, чтобы понять, кто их подарил.

Улыбнувшись, я направилась к ее комнате. Открыв дверь, я включила свет и увидела разбросанную по полу одежду. Мужские брюки были небрежно брошены на стул, а пара моих туфель валялась на меховом коврике рядом с кроватью.

— Что ж, это объясняет, почему ты не отвечала на мои сообщения! — громко произнесла я, уперев руки в боки.

Это привлекло ее внимание.

Габби резко вскочила с кровати, прижав простыню к груди, а ее любовник поднял голову и уставился на меня сонным взглядом. Спутанные лохматые волосы окончательно подтвердили личность мужчины, который делил постель с моей сестрой.

Довольная ухмылка изогнула мои губы.

— Не может быть! Ты наконец-то дала Большому Рику шанс?

— Дианна! — Габби схватила подушку и кинула в меня. — Живо уходи отсюда!

Я рассмеялась, закрывая дверь в спальню.

* * *

Грамоты. Так много грамот. Я стояла в гостиной и смотрела на многочисленные дипломы, полученные Габби в Валоэльском университете. У нее была настоящая жизнь, и это делало меня счастливой. Она получила высшую степень в области медицины. Габби всегда любила помогать людям — совсем как наша мама. Она была светом и надеждой нашей семьи, в то время как я была тьмой и разрушением.

Дверь в комнату Габби открылась, и она вышла в сопровождении Рика. Ее счастливое лицо стоило всех перенесенных мною страданий. Она хихикнула над чем-то, что прошептал ей Рик, и кокетливо подмигнула ему через плечо, пока они шли по коридору. Габби была одета в синюю ночную сорочку, облегающую ее миниатюрную фигуру, а ее волосы все еще были слегка спутаны.

— Рад снова видеть тебя, Дианна, — сказал Рик, повернув ко мне свое слегка покрасневшее от смущения лицо.

Рик Эвергрин. Этот местный врач положил глаз на мою сестру с тех самых пор, как она переехала в солнечный Валоэль несколько лет назад. Я видела его несколько раз, когда навещала Габби на работе. Сейчас мы встречались редко, и мое сердце сжалось от этой мысли. Сколько же я пропустила?

— Рик. Как давно мы не виделись? Ты отлично выглядишь.

Я замолчала, не сводя с него взгляда. Его запах изменился, и я знала, что он меня боится. Примитивные смертные инстинкты предупреждали его об опасности, хотя он и не понимал почему.

— Прошло уже несколько месяцев.

Он слегка улыбнулся мне и тяжело сглотнул.

Габби покачала головой, слушая наш разговор, — она была хорошо знакома с моей властностью. Она осторожно взяла его за руку и повела к двери.

— Ты опоздаешь на работу.

Они улыбались друг другу так, словно все остальное не имеет значения. Рик наклонился и нежно поцеловал сестру в висок, прежде чем она открыла дверь. Ее глаза светились любовью и радостью. Когда Рик вышел, она помахала, пообещала позвонить ему позже и закрыла дверь.

В груди образовалась тупая боль, горло предательски сжалось, и я отвела взгляд. Я хотела хотя бы малую толику того, что они испытывали, но я отказалась от шанса на нормальную жизнь сотни лет назад, когда променяла свою жизнь на ее.

От мрачных мыслей меня оторвал счастливый визг Габби. Она подбежала и практически задушила меня в объятиях.

— Боже мой, Ди! Я сильно по тебе скучала! — прошептала она, уткнувшись мне в волосы.

— Я тоже по тебе скучала.

Я крепко обняла ее в ответ. Было приятно находиться в чьих-то объятиях и не беспокоиться о том, что у тебя вырвут сердце.

Она отстранилась, широко мне улыбаясь. Ее глаза сияли.

— Как долго ты сможешь остаться на этот раз?

Это была горькая правда моих визитов. Я оставалась на то время, которое мне отводил Каден.

Я пожала плечами.

— Пока не знаю, но давай используем это время по полной.

— Согласна. Как насчет завтрака?

Я кивнула и одарила ее лучезарной улыбкой. Габби повернулась и пошла на кухню. Я последовала за ней и устроилась на ближайшем барном стуле. Она потянулась к холодильнику, вытащила оттуда гору всевозможных продуктов и повернулась к кофейнику. Я положила руку под подбородок, наблюдая за тем, как она встает на цыпочки, чтобы достать нам две кружки.

— Мне так нравится эта бело-коричневая расцветка. Кухня выглядит потрясающе.

— Спасибо, она совсем новая. Рик настоял на мраморной отделке, хоть я и говорила ему, что мне не нужен ремонт.

Я удивленно подняла брови и перегнулась через стол, поддразнивая сестру.

— О, так теперь он покупает вещи для твоей квартиры?

Наши взгляды встретились, она добавила кофе в кофеварку и нажала на кнопку.

— Ну, в последнее время он часто здесь остается.

— Что?! — задохнулась я. — И ты мне не сказала?

— С тобой не так-то просто связаться.

Острая боль пронзила мою грудь, лишая возможности порадоваться этой новости. Я откинулась на спинку стула, сосредоточив внимание на своих руках. Габби обеспокоенно посмотрела на меня, уловив внезапную перемену в моем настроении.

— Мы с Риком не так уж давно. — Она подошла к плите и вытащила из шкафа кастрюлю. — У нас было несколько свиданий, а потом он просто начал оставаться на ночь.

Я заставила себя улыбнуться, снова встретившись с ней взглядом.

— Я рада за вас. Просто в последний раз, когда мы разговаривали, вы, ребята, все еще играли в эту дурацкую игру, — я сделала наигранную паузу, — в игру «Мы друг друга не любим».

Она разбила яйцо о сковороду и немного увеличила огонь.

— Ди, прошло несколько месяцев с тех пор, как ты была у меня в гостях. Все меняется.

Те месяцы, что Каден заставлял меня и всех остальных искать Книгу, которой был одержим. Прошли месяцы с тех пор, как мне разрешили провести время с единственным человеком в мире, который меня любил. Месяцы. Это слово на мгновение повисло в воздухе, прежде чем я покачала головой.