— Мне до сих пор очень жаль, что я дала твоему брату надежду, — произнесла собеседница, прошагав до окна, когда все нейтральные темы закончились.

— Ох, а ведь мы могли бы породниться, — фыркнула я, заправляя за ухо выбившуюся прядь.

— Да, но… — подруга задумчиво улыбнулась, медленно проведя ладонью по животу. — Только с Русланом я слышу шепот своего сердца. Думаю, ты понимаешь, о чем я, — лукаво улыбнувшись, она откинула голову назад. — Как подготовка к свадьбе?

Я вздрогнула, потому что в это мгновение с мысли сбил пронзительный звонок в дверь.

— Вы еще кого-то ждете? — голова моментально отяжелела.

— Вроде нет, — пожала плечами Агния, направляясь в коридор.

— Здравствуйте, родственнички! Я проезжал мимо, думаю, дай, загляну к любимому брату и его невесте…

Мое сердце превратилось в огромный булыжник, ухнув так глубоко, что стало трудно дышать, потому что я прекрасно знала, кому принадлежит этот мощный уверенный баритон.

Гвидон зашел в кухню и впился в меня ожесточенным немигающим взглядом. Белки его орехово-карих глаз были налиты кровью, челюсти плотно сжаты. Разрушительная энергия, исходившая от парня, заставила содрогнуться…

Машинально облизнув губы, я сжала ладони, стараясь унять дрожь.

— Гвидон, ты ведь помнишь нашу соседку? Пару дней назад она вернулась в Москву, — беззаботно прощебетала хозяйка квартиры, ставя на стол вазу с фруктами, когда незваный гость уселся напротив.

— Аселя? — он беспечно улыбнулся.

— Вообще-то Ассоль! — поправила подруга.

Во всех красках представила, как перекрываю придурку кислород. Не с его именем отпускать подобные шуточки!

— Ах, да! — Царёв вальяжно закинул руки за голову.

От моего взгляда не укрылось, как сокращаются развитые мускулы, наработанные годами тренировок. Сегодня он был одет в небесно-голубую футболку и белые джинсы. Выглядел как обычно безукоризненно.

— Какого хрена ты пришел?! Я же сказал — у нас гости! — недовольный голос Руслана проник в помещение, и мне сразу стало понятно, чем вызван этот неожиданный визит.

— Не серчай, братец! Кто-то подкинул мне пакет с мукой…

— Я устал слушать этот бред про муку! — огрызнулся хозяин квартиры, останавливаясь на пороге просторной кухни с французскими стеклопакетами.

— Это была обыкновенная вечеринка, но в какой-то момент все вышло из-под контроля… Вот, полюбуйтесь! — вытащив из кармана смартфон, Гвидон провел подушечкой пальца по дисплею, развернув устройство к нам.

Внутри начал медленно завязываться морской узел, когда на экране появилась видеозапись схватки в розовом желе.

Какого хрена он творит?!

Глядя на напряженную спину растрепанной блондинки в белом топе, поясницу прошиб пот. Я машинально поправила небольшой пучок волос, собранный на скорую руку, изумленно глядя, как «девушка с видеозаписи», снятая со спины, лупит полуголую шлюху.

— Они устроили настоящую схватку за мой член… — произнес Гвидон тихим насмешливым тоном. Вздрогнула, почувствовав, как он коснулся моего колена под столом. От напряжения на теле сковало каждую мышцу. — И чуть не вырвали друг другу вагины… — продолжил громким шепотом. — А эта белобрысая забила всех соперниц, лишь бы получить возможность оседлать меня! — ступня Царёва скользнула по внутренней стороне моей ноги.

Бешеное сердцебиение наполнило адреналином каждую вену. Голова начала кружиться от того, как он бессовестно меня трогал.

— О боже… — скривилась Агния, не отрывая глаз от драки.

Пестрой лентой перед глазами пронеслись события прошлой ночи. Поверить не могла, что это я чуть не выбила дух из какой-то незнакомой девицы. О том, что произошло на лужайке заднего двора, вообще не хотелось вспоминать…

— Кто это?! Я её знаю? — Руслан прокашлялся.

— Конечно, знаешь! — Гвидон смотрел на меня широко распахнутыми орехово-карими глазами так пристально, будто я могла исчезнуть.

По коже пробежал холодок, а внутри, наоборот, все плавилось. Его пятка коснулась задней поверхности бедра, и я слегка раздвинула ноги, скользнув взглядом по своему легкомысленному сарафану цвета взбитых сливок. Сейчас я выглядела, как примерная девочка. Никто бы не догадался, что дикая кошка с видеозаписи сидит с ними за одним столом.

— Так что это за девушка? — нетерпеливо переспросила Агния.

— Она любительница знатных членов! — поглаживая ногой мою кожу в районе бедра, процедил незваный гость.

От его прикосновений мышцы внизу живота горели огнем. Пульс участился, и мне стало нечем дышать.

— Тогда причем здесь ты? — Руслан ухмыльнулся, опуская в рот шоколадную конфету.

— Смирись, что я в чем-то тебя превзошел! — вскинув бровь, средний брат сосредоточил полыхающий взгляд на моих губах.

Пальцы наглеца замерли в нескольких сантиметрах от края трусиков. В клитор ударила волна теплоты. Все ощущения разом обострились, в то время как его нога подбиралась все ближе к самому чувствительному месту на моем теле.

— Может быть, поговорим о чем-то еще? — предложила Агния, косясь на меня.

— Неужели Ассоль имеет что-то против первоклассных членов?! — пальцы Гвидона коснулись крошечной полоски белья у меня между ног.

О, господи!

— Министерство не твоих собачьих дел… — прошептала, ерзая на стуле, как на раскаленных углях.

Его глаза помутнели, между бровей собралась бороздка морщин, а давление ступни на складочки, обтянутые тонкой тканью, стало лишь сильнее. Мой клитор подрагивал под его большим пальцем. По спине прямо в ложбинку между ягодиц скатилась капелька пота. Хотелось проклясть всё на свете, потому что подонок узнал, насколько я пылаю…

— Готов поспорить, от таких разговоров наша гостья течет ручьем.

— Достаточно! — прервал Руслан брата. — Ты ведешь себя, будто в пакете была не мука! Хватит нести чушь! Приезжай, когда проспишься…

— Я не выпил вчера ни капли! Но ты прав — вторые сутки как под экстази. С чего бы это? — резко поднимаясь из-за стола, ухмыльнулся незваный гость. — Не провожайте!

Спустя пару секунд входная дверь хлопнула.

— Прошу прощения за этого придурка. В детстве он много раз бился головой, — подмигнув, хозяин квартиры покинул кухню.

— И не смотри без меня «Pornhub»! — выкрикнула Агния жениху вдогонку, смущенно пожимая плечами, поймав мой взгляд.

— Ассоль, ты меня слышишь?!

— А? Что?!

Минут двадцать я старалась поддерживать оживленную беседу, но мысли все-таки унесли в параллельную реальность.

— Я спросила, когда открытие картинной галереи твоей мамы? — подруга пододвинула ближе коробку с разноцветными макаронс.

— Соленая карамель! — улыбнулась, раскусывая французское лакомство.

Сделав еще один надкус, я медленно вытерла губы от крошек и поднялась.

— В следующую пятницу. Обязательно пришлю вам с Русланом приглашения. А теперь мне пора…


Стоило двери закрыться, я вызвала лифт и, облокотившись на прохладную стену, глубоко вздохнула. В груди оставался странный трепет, вызванный его запретными прикосновениями. Я до сих пор находилась в оцепенении от жадности, с которой наглец на меня смотрел. Он просто сжирал мой облик, заставляя температуру тела подняться до критической отметки. Общее состояние — жертва лихорадки…

Дверцы лифта распахнулись. Я сделала шаг вперед, ахнув, когда взгляд сфокусировался на красивом самодовольном лице напротив. Несколько мгновений мы выжидающе смотрели друг другу в глаза.

— Почему твое тело так на меня реагирует? — уголки его влажных приоткрытых губ приподнялись. — Можно, я доведу тебя до обморока?

Я отшатнулась, но Царев оказался проворнее: он шагнул ко мне, обхватив талию руками, и быстро втащил внутрь. Через секунду створки захлопнулись, кабина понеслась вниз. Пульс оглушил, стоило Гвидону вжать меня в прохладный металл, заставив запрокинуть голову.

Его ладонь легла на мою шею, колено проникло между ног, а потом свет погас. Мы остались один на один в кромешной темноте…

— Примерная девочка в сарафанчике… Клянусь, только нимба не хватает. Никто не догадывается, какой грязной и липкой ты бываешь? — Его рука пробежала вверх по моему телу, задевая живот и грудь.

— Разве ты еще не понял, на что я способна? — прерывисто сглотнула, закрывая глаза, потому что напряжение, окутавшее нас, превратилось во тьму и порок.

Я задыхалась, ощущая, как напрягаются его тяжелые мышцы.

— Очень хорошо представляю, на что ты способна… — Твердый бугор прижался к моему центру. — Кис-кис-кис! — дыхание Гвидона теплой волной коснулось щеки. — Ты вся мокрая, да?

Он взял мою руку, поднес к губам и с жадностью облизал кончик указательного пальца.

Безумец до ниточек вен!

Ноги подкосились. В ноздри проник запах геля после бритья с нотками бергамота и цедры лимона. Запах распаленного мужского тела закупорил сознание. От этой опасной близости голова шла кругом. Судорожно вдыхала наэлектризованный воздух, говорить было всё труднее.

— Зачем… Зачем ты остановил лифт?

— Киса, я не при делах, — выдал хриплым от желания голосом, продолжая сосать мой палец.

— Врешь!

— Мы застряли — смирись! Но я готов скрасить заточение — нестерпимо хочется тебя поцеловать. Можно?