Над столом загорелся красный огонёк.

— Сообщение.

Киллиан заглянул за дверь. На ней сзади была прикреплена грифельная доска. Написанное на ней слово Поздравляем! медленно исчезало. Вместо него возникла надпись: Линч, хорош вызывать дождь

— Упс.

Олли подскочил и вскинул вверх кулак:

— Нил каэнум!

Нет воды.

Дождь прекратился.

— Что это за слова? — спросила Келси.

— Слова-ключи, которые пробуждают наши силы. «Каэнум» — слово для воды, — объяснил Киллиан. — Ты такая же, как я, элементалист воздуха. Я буду тебя тренировать. Альфы обучают людей из своих логов.

Келси оживилась:

— Может, начнём прямо сейчас?

Киллиан усмехнулся и покачал головой:

— Завтра. Сегодня почти закончилось. Так… что ещё тебе нужно знать… — Он постучал по грифельной доске: — Здесь будут появляться сообщения.

— Проверяй её каждое утро первым делом, — добавил Олли. — Скатах постоянно меняет поля в последнюю минуту и назначает дополнительные раунды, если ты опаздываешь.

Слова вновь исчезли, и появился новый текст. Расписание у тебя в столе

Раздался глухой стук, за которым последовали шипящий хлопок и оглушительный звон. Келси поспешила открыть верхний ящик и нашла два куска жёлтого пергамента, пахнущих солнечным светом. Расписание и карта. Она сунула руку в заднюю часть ящика, наткнувшись на непроницаемую, твёрдую спинку.

— Как они сюда попали?

— Магические трубы проходят по всему кампусу. Они есть в классных комнатах, в логовах и даже на тренировочных полях. На самом деле, везде. Ты тоже можешь написать домой. Просто укажи в верхней части листа имя получателя и его место жительства. Писать вот этим, — Киллиан взял со стола шишковатую палочку с заострённым концом. — Положи бумагу с адресом в ящик стола, закрой — и письмо отправится тому, чьё имя на нём указано.

Он кивнул на шкафчик Келси:

— Там должна быть вся необходимая одежда.

Келси положила бумаги на стол и подошла к шкафу — похожему на те, что стоят в раздевалках спортзалов. Киллиан бегло осмотрел содержимое, убеждаясь, что всё на месте.

— Обычно мы носим спортивные костюмы. Форму надеваем, только когда скажут. Купальник, ночная одежда и бельё — в ящиках. Если чего-то не хватает — мне не жалуйся, отправь записку Розвен.

Олли направился к двери.

— В шкафу всё должно быть на своих местах. Проверки происходят внезапно. Скатах просто повёрнута на чистоте и порядке. Если устроишь бардак — одежду конфискуют, и тебе придётся упрашивать перед всей школой, чтобы вернули вещи.

Снова замигал красный огонёк, и появилось новое сообщение: Банкет начнётся через пять минут

— Еда! — обрадовался Олли.

Киллиан указал на её шкафчик:

— Сегодня нужно надеть плащ. Переодевайся. Мы подождём тебя у столба.

Братья вышли из комнаты.

Дрожь охватила Келси, когда она провела рукой по эмблеме Сайгака на своём плаще. Потом она взглянула на маленький жёлтый лист, прикреплённый к серебряной ветке. Ключ от логова.

Келси улыбнулась. Впервые за очень, очень долгое время она чувствовала себя по-настоящему счастливой.

9

Милый папочка

Жёлтый плащ оказался легче, чем ожидала Келси. Гладкая ткань на ощупь напоминала гибкий кевлар. Она снова взглянула на расписание занятий, попутно отметив, что зачислена в третью фианну.

Затем Келси ещё раз посмотрела в зеркало в ванной комнате. Она едва узнала девочку по ту сторону стекла. Другие глаза. Другая одежда… И теперь у неё была собственная комната. Может ли этот день стать ещё лучше?

— Келси, давай же! Я умираю с голоду! — крикнул Олли.

Келси тоже проголодалась. А ещё ей не терпелось узнать, кто оказался в её фианне. Но по мере того, как она под пристальными взглядами старшеклассников шла к столу первокурсников, счастье угасало.

Стол первокурсников выглядел ярко и красочно. Из двадцати человек, прошедших испытание, было пятеро Коней в синих плащах, пять Гадюк в зелёном, пять Воронов в чёрном и четыре Кошки в красном. И лишь одна Келси носила жёлтый плащ.

По столу разносили блюда со сладко пахнущим хлебом, мясом — вероятно, куриным — и салатом, приготовленным из фиолетовой травы и разноцветных овощей.

Одноклассники Келси оживлённо болтали. Марта Луиза подпрыгнула на стуле, демонстрируя, как она преодолела Скачущий мост. Ее новоиспечённые кошачьи рефлексы проявились в полной мере, когда она спрыгнула со стола, сделав сальто, хлопнулась на четвереньки, раздирая пальцами траву, и резко остановилась. Последовал шквал аплодисментов.

Келси прямиком направилась к единственному свободному месту — рядом с Найлом.

— Тут не занято? — спросила она.

Найл кивнул:

— Для тебя.

Келси с облегчением села. Она была голодна как никогда в жизни. Ещё большее облегчение она испытала, узнав, что Найл в её фианне. Набивая рот всем, что подворачивалось под руку, Келси отметила, каким красивым выглядел Найл в своём зелёном змеином плаще — хотя, конечно, она ни за что не сказала бы ему об этом.

По словам Найла, Зефир и Брона тоже попали в их фианну. Келси старательно изобразила радость при упоминании этой самопровозглашённой полубогини и истинной легенды — как, видимо, считала сама Брона.

— Брона. Вау. Это фантастика.

Уиллоу, сидевшая по другую сторону от Келси, не давала Броне покоя, атакуя её вопросами.

— Не хочешь сходить на пробежку после ужина? Или, может, поучишь меня превращаться? Как у тебя это получилось? — не отставала Уиллоу.

Они выглядели как близняшки в своих плащах цвета воронова крыла.

— Надо тренироваться. Всю жизнь. Каждый день. С утра до вечера.

— Звучит не очень-то весело, — заметила Келси.

— Мы не с тобой разговариваем, Сайга, — отрезала Уиллоу.

Келси ничего не могла с собой поделать. Она протянула руку за спиной Броны и дёрнула один из упругих локонов Уиллоу.

— Ой! Да что с тобой не так? — взвизгнула Уиллоу и отодвинула стул подальше.

Найл затрясся в беззвучном смехе. Зефир выплюнул горошек, чуть не подавившись. Келси улыбнулась.

Да, это было по-детски, но оно того стоило.

— Не весело, но важно, — сказала Брона, отвечая на реплику Келси. — Моя мать…

— Богиня. Мы слышали это уже пять раз, — простонал Зефир, опустошая блюдо с десертами.

Келси выхватила у него тарелку и забрала последний кусочек. Она не знала, как называется это лакомство. Нечто слоёное, ореховое, пропитанное мёдом, как пахлава, но шоколадное снизу.

— Не обращай на него внимания, — сказала Броне Марта Луиза, зашипев на Зефира.

Он поудобнее устроился на стуле, слизывая шоколад с пальцев.

Уиллоу накрутила локон на палец.

— На что похож остров Вечной Юности, Брона? Там правда сплошь золотые замки и бесконечные косметические процедуры? И он в самом деле парит в небе? И есть слуги, которые выполняют любые твои капризы?

— Принести вам шелковистые лунные коктейли с пухом?.. — мечтательно добавила Марта Луиза.

Брона захрустела фиолетовым овощем.

— Да. Всё, что вы перечислили, там и правда есть. Но всё это — после изнурительных тренировок с моей матерью, разумеется.

— Я так и знала, — промурлыкала Марта Луиза. — Что за жизнь!

— Хотела бы я когда-нибудь это увидеть, — застенчиво сказала Уиллоу. — Тебе разрешают приглашать туда смертных? Может, на каникулы? Мои родители точно были б не против, если бы я поехала.

Брона поковыряла овощи в своей тарелке.

— Эм… Я думаю, да.

— Правда? Спасибо! — Уиллоу обняла Брону. — Ты пользуешься трубами? Или у тебя есть какой-нибудь божественный способ отправить письмо?

— Пользуюсь трубами. — Брона откусила кусок чего-то оранжевого.

Келси была так увлечена этим разговором, что не заметила, как Зефир стащил у неё десерт. А она не успела съесть и половину!

— Эй! — Келси погрозила ему вилкой.

— О, ты собиралась его доесть? А я решил, что ты больше не хочешь. — Он невинно заморгал и тут же сменил тему: — Тебе было больно, когда они так изменились? — Зефир указал на собственные глаза.

— Нет. На самом деле, наоборот. — Она откусила от огромного куска торта. — Розвен и правда хороший повар.

Брона откинулась на спинку стула.

— Сладости вредны. Они делают тебя медлительной и неповоротливой. Лично я вообще их не ем.

— О. — Уиллоу отодвинула тарелку, уставившись на свой кусочек слоёного шоколадного лакомства, как на смертельного врага.

— Ты это не будешь? — спросил Зефир.

Но Келси опередила его, стащив десерт с тарелки Уиллоу. Келси вонзила в него зубы, прежде чем Зефир успел попросить половину.

— Вкуснотища.

— Вау! Даже мои братья не умеют так быстро двигаться, — усмехнулся Зефир.

— Я ещё не видел, чтобы человек столько ел. Куда оно всё девается? — Найл обхватил большим и указательным пальцами запястье Келси: — Такое тоненькое.

— И я всё ещё голодна.

Зефир откинулся на спинку стула, похлопывая себя по выпирающему животу.

— Тогда ешь, пока можешь. Утренняя трапеза не просто так называется «перекус». Они не хотят, чтобы нас рвало во время тренировок.

Найл осторожно выглянул из-за его плеча. Через некоторое время он сделал это снова. На третий раз Келси спросила:

— Куда ты всё время смотришь?