По толпе поползли шепотки, распространяясь, как чесотка. Келси слышала всё те же вопросы, которые звучали и до того, как Киллиан устроил это маленькое представление. Несколько раз до её ушей донеслось слово «демон».

Келси не осознавала, что держит Найла за руку, пока он не кашлянул.

— Ой. Прости.

Да что с ней не так?!

Розвен подошла к краю подиума.

— Те из вас, кто докажет, что имеет необходимые способности, встретятся с жутким Скачущим мостом.

Все застонали — кроме Келси. Она не видела в этом ничего особенного. Перейти мост? Что тут сложного? А вот «необходимые способности» всерьёз её тревожили.

Она потёрла виски, пытаясь хоть немного облегчить давящую боль в черепе. С каждой секундой становилось всё хуже.

Розвен игриво хихикнула:

— Вот и всё. Перейдите мост — и вы приняты.

— Привет!

Коренастый парень с такой силой толкнул Найла, что тот врезался в Келси. Чернокожий, с взъерошенными каштановыми волосами, мальчишка нервно улыбнулся, и на его левой щеке появилась ямочка.

— Вы испугались? Я да. С ума сойти. — Он ухватился за живот. — Поверить не могу, что я вообще успел вовремя. Мой отец настоял, чтобы я закончил сбор урожая вместе с братьями. Он просто помешан на этом. И они все дразнили меня — просто для развлечения. Я Зефир Чике с Плодородных Равнин. А вы?

Найл открыл рот, чтобы ответить, но Зефир продолжал болтать:

— Держу пари, я Гадюка. Знаете почему?

На сей раз Найл даже не попытался ответить.

— Потому что моя мать знает обо всём, что я собираюсь сделать неправильно — ещё до того, как я это сделаю. Говорит, что может прочитать мои мысли. А отец считает, что я такой же, как она. В общем… — он пожал плечами. — Вот так-то.

У Келси были такие же опекуны, но она списывала это на их большой опыт общения с детьми, родительскую интуицию и собственную неудачливость.

— Похоже, твоя мать просто слишком хорошо тебя знает, — вставила девчонка с «рыбьим хвостом».

Келси закатила глаза и не удержалась от подначки:

— Тихо, Брона. Я пытаюсь слушать.

Рыбий Хвост надулась и повернулась к Келси спиной.

— Приятно с вами познакомиться, — Зефир протянул Найлу сильную руку. Найл пожал её и назвал себя, а потом неожиданно представил Келси, словно они были старыми друзьями.

— Так, тихо все! — крикнула Розвен. — За помостом находится каменный круг Фердейда.

Келси поднялась на цыпочки, чтобы рассмотреть получше. На вершине холма стояли огромные камни, похожие на зубцы короны.

— Будете входить внутрь по одному. — Розвен спрыгнула с помоста. — Может, начнём? Брона Ли, давай-ка ты пойдёшь первой. У меня хорошее предчувствие насчёт тебя. Но оружие оставь здесь.

Брона бросила пояс с мечом на землю рядом с Розвен и побежала вверх по склону холма, гордая, что ей доверили идти первой.

— У Розвен хорошее предчувствие по поводу Броны, потому что её мать — богиня. Некто по имени Маха. Брона упомянула об этом раз пятьдесят, — сказала девушка с кудрявыми каштановыми волосами до плеч. Она то и дело встряхивала головой, от чего её кудряшки подпрыгивали.

— Её мать богиня? — недоверчиво переспросила Келси, когда Брона исчезла в каменном круге.

Найл снова поправил очки.

— Маха — одна из трёх сестёр-морригн, богинь войны. Маха — стратегия, Бадб — месть и Немайн — ярость.

Он произнёс их имена немного иначе: Махэ, Бев и Нейван.

Келси внимательно оглядела толпу:

— Здесь много полубогов?

Найл покачал головой:

— Нет. Они чрезвычайно редки. Встречаются здесь не чаще, чем выходцы из человеческого мира, — он глянул на Келси, изогнув бровь, и ухмыльнулся. — Рождение полубога почти всегда является предзнаменованием. А если это связано с тремя богинями войны — то плохим предзнаменованием.

— Откуда ты всё это знаешь? — спросил Зефир.

— Я много читаю.

— Держу пари, что да, — сказала кудрявая девушка, бросив снисходительный взгляд на руку Найла, лишённую кисти.

Найл проигнорировал насмешку и поправил очки.

Келси не знала, на кого она злится больше — на Кудряшку, оскорбившую Найла, или на самого Найла за то, что он это проглотил.

Несколько секунд спустя из каменного круга вылетел ворон, обогнул камни, издав яростное карканье, и исчез в ярко-голубом небе.

— Итак, вот что должно произойти, чтобы у вас появился шанс попасть в АНИ. Ли, встань позади Гэвина Пьюса.

Ирокез с надменной развязностью подмигнул Броне, когда она подбежала к нему.

— Кстати, я Уиллоу Хокинс, из Озёрных Земель, — сообщила Кудряшка так, словно это было какое-то особенное место. — А ты откуда родом?

— Из Бостона.

— Бостон… — между её бровями залегла складка. — Это где-то рядом с лугами Дикой Розы?

Келси привыкла избегать лишних вопросов, так что просто кивнула.

— М-м. Я там бывала. Люблю это место!

Уиллоу взяла Келси под руку и оттащила от Найла. Наклонившись поближе к её уху, кудрявая девушка прошептала одними губами:

— Тебе не следовало стоять рядом с ним. — Она кивнула на его изувеченную руку. — Ты что, не заметила?

Келси не видела ничего ужасного в том, что Найл родился без руки. Но, возможно, остальные видели — потому что все здесь были слишком уж идеальными.

— Тебя зовут Келси, верно? Я слышала, как ты разговаривала с Зефом. Мы собираем фианну для Скачущего моста. Есть ещё одно место. Хочешь с нами? Зеф уже в деле. И Марта Луиза Лопес.

Уиллоу толкнула локтем в спину ещё одну девушку. Когда та обернулась, Келси пришлось отступить на шаг, чтобы поговорить с ней. На фут выше всех остальных, она была достойна трёх имён. Её каштановые волосы были подстрижены очень коротко. Она уставилась на Келси сверху вниз встревоженными глазами цвета ржавчины и пугающе серьёзно нахмурилась.

— Ну? — спросила Уиллоу. — Ты с нами?

— Нет, спасибо. — Келси высвободила руку и попятилась к Найлу.

Кудряшка зло взглянула на неё и ухмыльнулась:

— Ты пожалеешь. Он не годится тебе в напарники.

— Уиллоу, ты следующая, — окликнула её Розвен. — Остальные постройтесь. Мне нужна ровная шеренга, пусть даже она растянется до самого сидраля.

Уиллоу трусцой побежала вверх по склону. Остальные абитуриенты толкались, занимая места. Келси оказалась в хвосте, охотно позволив другим опередить её. Подошёл Найл. Он смотрел куда угодно, только не на Келси.

Они встали рядом, и Келси подтолкнула Найла локтем.

— Ну что?

— Если мы доберёмся до моста, ты пойдёшь со мной?

Найл пожал плечами, по-прежнему не глядя на неё:

— Уиллоу права. — Он поднял руку без кисти. — Тебе лучше идти с ними.

— И не подумаю, — Келси фыркнула. — На самом деле, мы вряд ли так далеко продвинемся. Но серьёзно: ты со мной или нет?

Найл выдавил улыбку:

— Ладно. Да.

Ещё один ворон поднялся из каменного круга.

— Повезло. — Келси отдала бы всё что угодно за возможность летать.

Уиллоу тоже сделала круг почёта, а потом встала за спиной Гэвина Пьюса, рядом с Броной. Эти двое моментально стали лучшими подругами. Обнимали друг друга за плечи и хихикали, словно были знакомы всю жизнь.

После этого долгое время никто не демонстрировал нужных способностей. Альфы по очереди уводили разочарованных абитуриентов прочь. Лишь Диккон Уилкс — альфа Кошек, недавно напугавший Келси до полусмерти, — оказался не один. Марта Луиза преуспела: из круга выбежала мерцающая чёрная кошка. Она прыгнула на руки Розвен и рассыпалась в пыль.

Зефир ошибся насчёт того, что он станет Гадюкой. Величественный чёрный жеребец перепрыгнул через камни, галопом спускаясь с холма.

— Что это? — спросила Келси у Найла.

— Он Конь, как и моя сестра. — Его голос был напряжён, он явно нервничал.

Келси хорошо понимала его чувства. Она закрыла глаза от боли, вновь угнездившейся за глазными яблоками. Одна-единственная мысль не давала ей покоя: что произойдёт, если она потерпит неудачу? «Серебряная ветвь» доставит её обратно в Бостон. Она опять окажется в приюте и будет ходить в скучную школу, где нет ни оборотней, ни телепатов.

Меньше часа в школе, и Келси поняла, что не хочет возвращаться к той жизни. Она хочет быть здесь!

«Не слишком надейся», — говорил ей рассудок, но сердце возражало: «Серебряная ветвь привела тебя сюда не просто так. Твоё место здесь».

— Я не уверен, что эти маленькие деревца всё поняли правильно, — услышала Келси слова Зефира, обращённые к Риган. — Разве порядочный Конь не должен хорошо ладить с лошадьми? Я живу на ферме, где их много. И я им не нравлюсь. Вообще. Ты уж мне поверь.

Риган принюхалась к Зефиру:

— Кони чуют страх, и от тебя им разит. Но не волнуйся. — Она хлопнула Зефира по спине, едва не сбив парня с ног: — Мы выбьем его из тебя, если ты поступишь, Чике.

Потребовалось больше часа, чтобы испытать всех. Теперь за спиной каждого Альфы стояли несколько абитуриентов — за исключением Сайгаков. Впрочем, казалось, Киллиана это совершенно не беспокоит. Он простоял весь час, подкидывая в воздух камень и вызывая ветер, чтобы поймать его, и даже не смотрел, какие животные выскакивают из круга камней. Поскольку остались только Келси и Найл — и ни у кого из них не было разноцветных глаз, — походило на то, что элементалистов не будет вообще.