Ева Финова

Летающая академия. Ведунья

Глава 1. Находка

Портовый городок, Гвада. Таверна


— Дай ее сюда, — молодой маг с кучерявыми волосами, собранными в хвост, старался говорить грозно, шепотом. Затем он протянул ладонь, собираясь сорвать мешок со спины приятеля.

Однако рыжий студиоз по имени Жвинг двинул плечом назад, уворачиваясь и выдал подозрительно:

— Зачем она тебе?

Рюкзак за его спиной качнулся, внутри что-то пискнуло.

Потому оба мага скосили взгляд на окружающих — трактирщик по-прежнему неторопливо протирал кружки, стоя за стойкой. По углам сидели несколько докеров и рыбаков, заглянувших пропустить кружку-другую вечерком после трудового дня, рассматривали колоритную парочку, не скрывая своего интереса.

— Как зачем? — прошипел парень в ответ. И снова окинул взглядом прокуренный и задымленный чадом с кухни зал. А несколько секунд посомневавшись, тихо проронил: — Пойдем выйдем.

Цикнув от досады, рыжий оставил недопитую кружку эля и последовал за приятелем на улицу. Потом сплюнул и выругался, когда тот не остановился на крыльце, а зашагал дальше и свернул в переулок.

— Регд, совсем сдурел! — Жвинг решил наехать первым: мало того, что приятель пытается отобрать общую вещь, так еще и место для разговора выбрал хуже некуда.

— Не шуми! — пришикнул на него приятель, резко сдергивая с его плеча мешок.

Отчетливо послышался жалобный женский вскрик, хоть и заглушенный тканью, затем кто-то заплакал.

— Заткнись! — крикнул Регд, грубо встряхнул сумку на лямках и прибавил: — Замолкла. А то жрать не дам!

— Отдай ее сюда. Сегодня она моя… — процедил сквозь зубы Жвинг, вцепившись в ткань мешка с другой стороны.

— Не твоя, а наша. — поправил его Регд.

Затем, недолго думая, выморозил заклятьем кулак и двинул приятеля ледяным прикосновением в плечо, обморозив тому кожу.

Рыжий вздрогнул и от неожиданности вскрикнул, разжав пальцы. Чем Регд и воспользовался, забрав мешок себе. Его приятель побагровел, глаза налились кровавым бешенством, а губы зашевелились, формируя ответное заклятье, боевое из старших. Но сплести он ничего не успел. Потому как следом раздался негромкий хлопок двери. И из-за угла в тупичок переулка шагнул худой как щепка мужчина в глухом темно-синем плаще. Еще мгновение и он схватил обоих студиозов и втянул в воронку портала.

В глазах Регда и Жвинга на мгновение помутилось. Но все быстро закончилось. Трое оказались на холодном каменном полу глухой, явно подвальной комнаты, пустой, если не считать синего магического огонька под низким потолком.

Парни судорожно сглотнули. В глазах у обоих застыло страшное: «Вляпались». Первым опомнился Жвинг, отпихнул от себя сумку и затараторил:

— Это все его идея! — рыжий для убедительности ткнул в Регда пальцем.

— Нет! Это все Дисс! — воскликнул второй, мотнув головой в страхе. Ему захотелось отморозить руку приятеля, чтобы не тыкал пальцами. Да только ректор запросто сочтет это нападением со всеми вытекающими, потому резко передумал, а лишь молча уставился на своего ректора.

Несколько мгновений архимаг Глениус Сегдиваль молча смотрел из-под капюшона, словно темный дух. Аура его ярости и ненависти затопила помещение. Оттого предприимчивых студиозов прошиб ледяной пот, и они заерзали, готовясь покаяться во всех проделках своей недолгой жизни.

Решив, что произведенный эффект достаточен, ректор скинул капюшон, аккуратно поднял мешок, раскрыл и заглянул внутрь. Взгляд его полыхнул антрацитовым огнем, причем самым смертельным, тень сгустилась, словно черный провал к демонам. Толчком воздуха он припечатал своих студиозов к стене, вынося вердикт голосом безжизненной смерти:

— Отчисление — это не самое страшное, что с вами случится в ближайшем будущем.

Затем Глениус подхватил с пола мешок, и его свободная рука окуталась синим свечением, выводя руну, запечатывая тем самым помещение. Лишив виновных возможности сбежать, архимаг даже не взглянул больше на студиозов и следом скрылся в портале.

Через несколько минут в комнату через воронку, открывшуюся на мгновение, ввалился испуганный Дисс. А заметив двоих своих друзей, быстро смекнул что к чему, крикнул:

— Кто меня сдал?!

Глава 2. Спасение

Летающая академия. Замок Водолея


Аккуратно перехватив магическую сумку, Глениус Сегдиваль шел по коридору. Увидев табличку «Виеда Аркин», постучал.

Дверь открылась почти сразу, молодая женщина напряженно ожидала ректора, получив мысленный приказ.

— Где она? — спросила та, переместив взгляд с лица Глениуса на магический студенческий рюкзак, слегка трепыхающийся в его руках. После кивнула и пропустила внутрь.

Развязав утягивающий шнурок, архимаг Сегдиваль медленно достал девушку, уменьшенную до размеров белки. Бедняжка с заплаканным личиком тихо всхлипывала, приложив ладошку к губам, чтобы заглушать звуки.

Увидев злой взгляд мужчины, доставшего ее наружу, девушка испугалась пуще прежнего и подумала с отчаянием: «Неужели они все-таки меня продали?!»

— По-моему, вам лучше выйти, — сказала Виеда, протянув руки к заколдованной крошке, аккуратно перехватывая ту из рук архимага за туловище.

— Позаботьтесь о ней. — С этими словами ректор вышел из комнаты, плотно закрыв за собой дверь.

Усадив бедняжку на кровать, преподавательница изменения крепко задумалась, разглядывая ее магическим зрением.

«Столько заклинаний намешано, выделить ауру уменьшающих чар почти невозможно», — думала так женщина, щурясь и потирая виски от подступившей головной боли. Аккуратно применяя одно за другим, преподавательнице академии все же удалось раза с пятого вернуть девушке прежний вид. По завершению рассеивания заклинания она облегченно раскрыла объятия и обняла рыдающую еще совсем молодую девушку, проведшую в магическом заточении не одну пару дней. Ее длинные русые волосы превратились в мочалку. Глаза припухли и заплыли от постоянных рыданий, которые никак не прекращались.

— Аваке, аваке, диалов ваке… — причитала она между тем.

«Судя по говору, это хендиш, язык неподконтрольных Роганде деревень из Святой долины, плохи наши дела», — подумала Виеда.

Мотнув головой и отгоняя дурные мысли, женщина решила заняться насущными проблемами. В первую очередь девушку нужно успокоить, а потом покормить, ну а после уже заняться внешним видом.

Глава 3. Лея Дорвиндаль

Летающая академия. Замок Водолея


Незадолго до восемнадцатилетия меня похитили маги академии Роганды, приглашенные на свадьбу к моей сестренке, Асии. Пользуясь всеобщим отвлечением незнакомые мне маги уменьшили мое тело до размеров белки и поместили в магический рюкзак прям во время празднества.

Вот, я смотрю на хоровод вокруг огромного костра и мелькающую туда сюда макушку сестры с безумно-сложной прической, украшенной свежими цветами из нашего садика. А вот я уже в тканевом плену, и перед глазами моими одна лишь мешковина слабо пропускающая свет.

Дни внутри тянулись долго, ночи еще дольше, смазавшись в одно сплошное пятно неверия и горя от утраченной свободы, беззаботного счастья. Иногда меня доставали на потеху остальным, ставили в центре очередного помещения и делали ставки на предмет: «Удастся ли применить магию к девушке из рюкзака?»

И пока остальные упражнялись, я стояла и глотала слезы.

А азартные игроки, все до одного глядящие на меня, как на какую-то вещь, по очереди применяли свою противную магию да скидывали золото в мешок. Один из них даже получил фингал под глазом после того, как послал в меня какое-то черное заклинание.

Закончив сбор денег с должников сегодня даже раньше обычного, эти двое запихнули меня обратно в рюкзак, и, судя по звукам скрипа деревянной лестницы, спустились из комнатки, которую всегда снимали для своих сборищ, в зал таверны. Сегодня один из трех похитителей почему-то отсутствовал.

Я слышала всех отчетливо даже через магическую ткань, но ни слова не могла понять. Рогандский язык для меня всегда был непостижим, хоть и пару раз садилась его учить. А потом рюкзак вдруг начало трясти, и я обо что-то больно ударилась локтем, аж слезы вышибло из глаз. Не удержалась и всхлипнула. И ведь накажут же.

Что происходило после, не сразу поняла. Двое из числа моих похитителей куда-то быстро шли, а затем начали спорить. Напряжение росло, и я не выдержала, взвыла. Открыв рюкзак, на меня злобно прикрикнули. Кажется, что-то про еду. Желудок и так прилип к позвоночнику. А тут еще и наказание. Прикрыла ладошкой рот, но прекратить всхлипывать не могла. Настолько все мне это уже осточертело.

После и вовсе произошло что-то из ряда вон. Темнота. Падение. Клапан рюкзака вновь открылся, однако поднять голову я не успела, его опять закрыли. И я услышала грозный голос кого-то другого… Что происходит?! Нет, нет, нет! Только не продажа какому-нибудь торговцу!

Но, вопреки моим мольбам, немногим позже из рюкзака меня аккуратно вынул хмурый незнакомец. Держа в своих теплых руках, еще и пристально оглядел. Его злой взгляд явно не предвещал ничего хорошего. Вот только не успела я придумать себе всякое, как он следом передал меня доброй женщине с красивыми красными волосами и удалился.