— Остановись, — произношу я вслух, и Тим обеспокоенно поворачивается ко мне.

— В чем дело?

Я тянусь к его руке и крепко сжимаю ее. Он любит меня по-своему, и я люблю его в ответ — тоже по-своему. Возможно, любовь — это не только фейерверки и желание сорвать друг с друга одежду. И хотя я никогда не боялась физической боли, та боль, которую причинил мне Джоэл — это не то, что я сумела бы вытерпеть снова. С Тимом я чувствую себя в безопасности.

— Я просто хочу сказать, что это слишком, — кричу я сквозь музыку и шум. — Давай пойдем на пляж и отпразднуем вдвоем. Ты собираешься стать врачом!

— Я должен тебе кое-что сказать, — признается Тим несколько часов спустя, когда мы лежим на пляже в сумерках, разомлевшие от слишком большого количества пива и высокого ясно-сиреневого неба над головой. — Не думаю, что я стану врачом.

Я поворачиваюсь набок, чтобы посмотреть на него. Тим продумывает свои шутки заранее, и обычно я могу догадаться, каким будет кульминационный момент.

— Кто это сказал?

Он вздыхает.

— Банк.

Пока я пытаюсь понять, в чем юмор, он продолжает говорить.

— И бунгало тоже. Крыша возражает, а водостоки просто-таки воняют возражениями, — он хихикает.

Я резко сажусь и сразу начинаю жалеть об этом, так как весь пляж вращается.

— Это не смешно.

Тим тоже садится и перестает смеяться.

— Я не могу пойти в медицинский колледж, Керри. Приходили строители, и они считают, что идет оседание грунта, и чтобы остановить его, нужны тысячи долларов. А без ремонта это место ничего не стоит. К тому же мы уже полгода не в состоянии выплачивать ипотеку, и я не могу поступить в колледж, если мы бездомные.

Пляж снова кружится, но уже не только от алкоголя.

— Шесть месяцев? Твой отец перестал платить алименты?

— В ту же минуту, как в октябре мне стукнуло восемнадцать. Стипендии мне будет недостаточно.

— А что говорит твоя мама? Она бы жила в картонной коробке, лишь бы это означало, что ты все еще можешь изучать медицину.

Тим смотрит на море.

— Она не знает. Я имею в виду, я никогда не думал, что получу такие оценки, так что это все равно решилось бы академически. У меня есть план, хотя уверен, что ей не понравится.

Он бросает на меня косой взгляд, и у меня возникает предчувствие, что и мне это тоже не понравится.

— Продать свое тело?

Он усмехается.

— Да, это почти окупит ремонт крана в ванной. Нет. Я попрошу отсрочку на год. Постараюсь закончить всю работу, чтобы мы могли продать бунгало и купить квартиру где-нибудь подальше.

— Квартира? Как ты себе это представляешь с инвалидным креслом твоей мамы?

— Там есть лифты. Послушай, Керри, я не говорю, что это идеальный план. Но я собираюсь устроиться на работу.

— Что за работа? — интересуюсь я.

— Морис из училища сказал мне, что набирают людей в диспетчерскую «Скорой помощи». Обработка вызовов. Это неплохие деньги, как только проходишь обучение, к тому же это связано с медициной. Опять же — работа посменно, так что я смогу много времени проводить с мамой в течение дня. У меня собеседование и все такое.

— Уже? Как долго ты занимался этим вопросом?

— Какое-то время. Не было смысла говорить тебе, пока я не узнаю свои результаты.

Я качаю головой.

— Смысл быть с кем-то в том, что ты должен быть честен с ним, — хотя в тот момент, когда эти слова слетают с моих губ, я чувствую себя абсолютной лицемеркой.

— Извини, — он упирается руками в гальку, пытаясь встать, но он слишком пьян и начинает падать, как в замедленной съемке.

Я протягиваю руку, чтобы смягчить его падение, и пытаюсь представить, как Тим будет справляться со звонками 999. Он ненавидит разговаривать по телефону, и я знаю, что ему будет трудно обрабатывать искаженную или противоречивую информацию…

Я помню его лицо в канун Нового года и как он застыл, когда умер Джоэл, и мне интересно, нет ли в его решении отложить медицинский колледж чего-то еще, помимо денег.

— Это из-за произошедшего в канун Нового года?

Он свирепо смотрит на меня.

— Что?

Мне нужно действовать осторожно.

— Тим, я уверена, это был единичный случай. В следующий раз все будет хорошо. Ты пройдешь обучение, и способность оказать срочную помощь станет твоей второй натурой.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.