Интересно, она сейчас решает домашнее задание или забила? Скорее, второе. Всё же я переборщил с количеством задач. Собирался раздать всем студентам по одной распечатке после лекции, чтобы проверить уровень подготовки второкурсников, а вышло, что вышло. Зато будет повод не только снова увидеть черноглазую вредину, но и предложить ей свою помощь.
Отличный план!
На следующий день…
Ксения Чумилина
— Ксю, хватит уже играть, — бросила на меня укоризненный взгляд Таня. — Не хватало ещё, чтобы Штерн тебя и за это тоже наказал.
— Не имеет права! — возмутилась я, замочив очередную многолапую пакость на экране гаджета. — Сдохни, гад! Ар-р-р!
— Ты ведь там не Александра Рудольфовича на месте монстров представляешь? — усмехнулась подруга, но как-то вяло, без огонька.
— Отличная мысль! — восхитилась её идеей я, пририсовав в своём воображении очередному чудику голову вредного блондина. Игра после этого пошла ещё бодрее.
Таня нервничала больше меня из-за домашки по сопромату. Моей домашки! Ей мстительный препод никаких заданий не давал. За меня же всё решил Лодочкин (подозреваю, коллективно с другими парнями из его группы — там многие в этой теме шарят). Ну а я ради приличия полистала результаты. На перемене между парами.
Танька настаивала, чтобы сейчас я тоже задачами занялась, но… нет! Во-первых, мне надо было отвлечься и отдохнуть, ибо сказывались очередная бессонная ночь и нервяк (да, я не эталон пофигизм… то есть спокойствия, хотя временами так вполне может показаться), а во-вторых, новая игруха вышла. А у нас как раз образовалось свободное время: мы уже минут двадцать торчим в пустой аудитории, дожидаясь крайне непунктуального преподавателя.
Может, он забыл обо мне? Ну а что? Время позднее, основная масса студентов давно разбрелась по домам — Шарик и тот не явился, хотя нас обоих наказали! Или это задание и вовсе было шуткой, а я, глупая, восприняла всё всерьёз?
Надежда, едва вскинув голову, понуро потупилась, когда на пороге появился герой моих ночных грёз… вернее, кошмаров. Ну да, он мне снился. После того, как я несколько часов искала про него инфу в сети, сложно не присниться.
Как выяснилось, этот Штерн не так уж и плох. Даже наоборот. Строителей спас, а не так давно ещё и девчушку от аварии уберёг с помощью телекинеза, и интервью на эту тему давать отказался наотрез, хотя журналисты за ним толпой бегали. Зато спасённая засветилась везде, где только можно было, вместе с родителями.
Хотя сильно скромным «рубашку» тоже не назовёшь. Я нашла парочку интервью, где он говорил о строительстве нового гостиничного комплекса, которое ведёт его фирма. Даже не знаю, с чего его вдруг в универ занесло. Бизнес медным тазом накрылся, может? А как он про него рассказывал, не скупясь на умные словечки и радужные перспективы… ха!
Да, знаю — бяка я. У человека, наверное, жизнь по косой пошла, раз так радикально сменил работу, а я тут злорадствую. Хотя смысл? Ведь в результате этих жизненных перемен он не кем-нибудь, а моим преподом стал, и в первый же день «осчастливил» меня индивидуальной домашкой.
Лучше бы и дальше стройкой занимался!
Александр Штерн
Невероятная наглость! Пока сам к этой паршивке не подошёл, она от смартфона не оторвалась. Краем глаза заметил толпу монстров, бегающих по экрану. Они её интересовали явно больше меня.
В игрушку играет, значит! Разве это нормально?
Я из-за неё совещание пропустил и лишний крюк по городу сделал, чтобы вернуться в университет. А эта «коза», вместо того, чтобы к сдаче работы готовиться, вовсю развлекается. Ещё и подругу с собой притащила. Очевидно, чтобы я её случайно не прибил, застав за игрой.
Хотя за что прибивать-то? Моё задетое самолюбие — исключительно моя проблема. Занятия кончились, а свободное время Ксения может тратить на то, что ей нравится. И пусть лучше это будет виртуальная битва, чем какой-нибудь смазливый однокурсник.
Задачи оказались решены. Все! Либо передо мной гений в юбке, либо ей кто-то помогал.
Живёт она, как просветила всезнающая Леночка, вместе с соседкой в съёмной квартире. Обе иногородние, значит, вряд ли это родители. Кто тогда? Парень? Но, судя по слухам, активно гуляющим на факультете, её парень — я!
Конец ознакомительного фрагмента