К счастью, контроль я не утратил и искушению не поддался. Будущую жену оставил спать в одиночестве, а сам сел дожидаться её пробуждения. Невыспавшиеся женщины в гневе страшны, а я не самоубийца со скандала семейные отношения начинать.

Кто ж знал, что она предпочтёт мне диван, и когда проснётся!

Даже не знаю, злиться или смеяться. Никогда в жизни меня ещё так явно не игнорировали!

А может всё же дело в чём-то серьёзном? Болезнь какая-то или, не приведи Ворлак, проклятье?

Маму бы позвать, чтобы на порчу невестку проверила, да боюсь, она в такой восторг от знакомства придёт, что начнёт сразу требовать внучку. Она же с тех пор, как ей подруга преемницу нагадала, прямо одержима этой идеей. Напугает мою Соню своим энтузиазмом до заикания, и как я потом заикающуюся супругу с дёргающимся глазом буду клану предъявлять?

Ещё оспаривать начнут, а я же не сдержусь — всех несогласных покалечу.

А тех, кто чудом уцелеет, матушка потравит.

Впрочем, они сами предпочтут лапы откинуть, ибо с тех пор, как одну выпускницу в Льесские горы на практику по травоведенью отправили, так она всех серых пум в страхе и держит. Такой дисциплины как у нас нет ни у лис, ни у волков, ни даже у медведей с тиграми. Но у них и самопровозглашённой верховной ведьмы стаи нет.

Кстати, о дисциплине!

Это же я теперь слуг нанять смогу, не опасаясь кого-то из них в своей кровати обнаружить. И кухарку. И садовников. Не придётся на дорогущие артефакты разоряться и лично магию на бытовые нужды тратить. И можно будет больше времени питомнику уделять.

Но это чуть позже — когда Соня освоится. Пусть по своему вкусу персонал подберёт. А пока…

Надо бы обеспечить мою пару одеждой и всякими женскими штучками: заколками, расчёсками, шампунями и прочей ерундой. А ещё пирожными. Причём добыть это всё так, чтобы матушке никто не доложил, что её сын покупает.

И комнату моей девочке нужно выбрать.

Я, разумеется, предпочёл бы сразу в свою её поселить, но нужно трезво смотреть на ситуацию. Приличная девушка так вот сходу не согласится, даже если падёт жертвой моего обаяния, чего пока, увы, не произошло. А моя демоница наверняка очень приличная — вон как скромно одета! Так что дня три придётся потерпеть. А учитывая Сонину странную спячку, может быть, и все четыре!

«Гр-р!» — проявил недовольство мой зверь. Даже ногти на миг удлинились, превращаясь в когти, но тут же вернулись в исходный вид. Не время потакать второй ипостаси, когда столько планов.

Только вот… Загляну-ка я для начала к Ррорку — пусть этот интриган чешуйчатый пояснит, что за ритуал мы провели. А главное — нет ли опасности, что моего «демона порядка» обратно выдернет.


Софья Ильина


— Святые ёжики… — пробормотала я, надев очки.

Проснулась от аромата свежей выпечки и малинового чая — такого, как был у бабушки. Не моей — Олеськиной. Она нам его вместе с соленьями разными привозила. По сути, это обычный травяной сбор, но до чего вкусный!

Почуяв знакомый запах, я, признаться, решила, что манёвр сработал — и всё вернулось на круги своя, но не тут-то было. Чужая гостиная никуда не делась, разве что день сменился поздним вечером, и комната наполнилась золотисто-рыжими огнями свечей, став от этого еще необычней.

Больше скажу — блондин в кресле тоже не исчез! Сидел в расслабленной позе и смотрел на меня. Только, кажется, рубашку сменил и причесался, отчего стал выглядеть ещё шикарнее.

Чёрт! Я же страшная спросонья, растрёпанная и вообще… не накрашенная! Хуже того — не смывшая тушь перед сном, то есть сейчас должна быть похожа на панду. А он так пялится, что хочется забраться под плед целиком и прикинуться трупиком.

Одно дело, если этот тип, как и интерьер вокруг, плод моего воображения, другое — похититель, каким-то чудом выкравший меня из квартиры. А я тут дрыхну при нём, как ни в чём не бывало.

Или так и надо? А что? По всему выходит, что тактика верная. Меня не обижают, ни к чему не принуждают, и вообще не трогают. Более того — разместили со всеми удобствами и, судя по ароматам, ещё и кормить вкусно собираются.

Хм… Может, какой-то загадочный доброжелатель решил заставить отдохнуть бедную студентку насильно? Ну, или у меня просто крышечка поехала. Второе вероятней!

Стоп! Я же зачёт проспала! И курсовик ночью не дописала. И на работу давно опоздала! На фоне этих катастроф странные глюки, как и идея с похищением, мигом утратили пугающий эффект.

Может, всё же я так и не проснулась? Просто застряла в навеянных собственным подсознанием образах. Будильники на смарте ведь не звонили, нет? Не могла же я все четыре не услышать. А сам телефон где?

— Выспалась, Сонечка? — бархатным голосом поинтересовался мужчина. Аж мурашки по коже от его тембра! Бр-р-р!

— Не уверена, — ответила на всякий случай, а то вдруг опять потребуется быстро отключиться, спасаясь бегством в страну сладких грёз.

— Кто же тебя так утомил, милая? — ласково спросил блондин, пробуждая очередную волну мелкой дрожи, расползающуюся по моему телу.

Давай он мастер-класс по обольщению — озолотился бы! Какой голос, а взгляд какой — ум-м-м! Неудивительно, что я приняла его за фантазию. Он же как со страниц исторического романа сошел! И антураж весь оттуда же.

Может, всё-таки сон?

— Ну ничего, я о тебе позабочусь! — заявил герой не моего романа так, что я сразу же насторожилась.

Похоже, он никакой не благодетель, а самоуверенный, властный мужлан, выкравший меня для непонятных целей. Вдруг он откармливать меня на убой планирует? Или в иностранный бордель отправить хочет. И выспаться по той же причине дал — кому нужна сонная муха вместо энергичной шлюхи?

— Где я? — спросила, сглотнув слюну, ибо очень хотелось есть, а на столике стояло столько всего вкусного: пирожки и булочки разных форм, коробка с пирожными, каждое из которых произведение искусства, а главное — большая кружка с чаем. Тем самым — малиновым! Или не тем, но очень на него похожим.

— В моём замке.

Ну точно крышечка того…

— Кто ты? — решила, наконец, выяснить то, с чего следовало начать ещё при первом пробуждении.

— Демьяр из клана Серых пум. Ты, кстати, угощайся. Настой бодрящий, пирожные. Это всё для тебя, Сонечка. И подарки, которые под столом лежат, тоже.

Подарки? Опустив взгляд, обнаружила горку каких-то свёртков, резную шкатулку и туфельки. Слава небу, не хрустальные! Никогда не понимала, как бедная Золушка в этих «салатниках» на балу скачет.

Так… о чем это я? Что-что он там только что сказал?

— Серых кого? — нахмурилась я.

Живот предательски заурчал, реагируя на вкусняшки, но добыть информацию было важнее! Если он — глюк или сон, значит, где-то я должна была встречать это имя. Самое простое — в одном из исторических периодов, которые изучала в последние дни.

Не вспомнила!

— Пум, — охотно пояснил блондин. — Коты такие. Большие. Наша стая преимущественно из серых состоит, хотя и жёлтые встречаются, и даже чёрные — смешанные браки не запрещены. А ещё…

— Стоп! — оборвала я его рассуждения и всё-таки глотнула немного чаю, который, как выяснилось, больше походил на морс. Холодный такой, освежающий. В голове от него сразу прояснилось! И тело, как по волшебству, взбодрилось. — Стая?

— Ну да. Мы, оборотни, обычно…

— Оборотни?! — кажется, у меня задёргался глаз. Сам, помимо хозяйской воли.

— Так, Софья, — нахмурился Демьяр, очевидно решив, что сморозил лишнего. — Без паники! Да, я двуликий. Но это ничего не значит. Со мной ты в полной безопасности, — заверил он. — Я лично буду оберегать тебя от монстров…

— Монстров? — Я чуть пирожком не подавилась, который начала есть, даже не заметив этого. Вкусно!

— Просто знай, — немного помолчав, выдал самоназванный защитник, — твой дом теперь здесь!

Если он так успокоить меня хотел — получилось фигово. На меня такая безнадёга накатила, что чуть слёзы на глаза не навернулись. Сразу вспомнился папаша с его тиранией и вечными пьянками. И чулан в деревенской развалюхе, в котором он меня в детстве запирал за любую провинность, не переставая повторять, что это и есть моё место и мой дом.

— Я точно не сплю? — спросила с надеждой на обратное.

— Нет.

— Ты на самом деле оборотень, который меня похитил?

— Да. То есть… — Демьяр замялся и даже малость покраснел. На лице его заходили желваки, а глаза сверкнули ярко-зеленым — теперь понятно, почему они мне кошачьи напоминают. — Не совсем похитил, и не совсем тебя, но… раз всё так удачно сложилось, это точно судьба! И ты вовсе не невольница тут, Соня! Я в любой момент могу вернуть тебя в твой мир, причём в ту же самую пространственно-временную точку, из которой похи… забрал.

— Так верни.

— Не раньше, чем через неделю, — дал задний ход он, что меня не очень-то удивило. — Привязка пока недостаточно стабильна…

— Привязка?

— Да, метка на твоем плече.

Доев пирожок с мясом и зеленью, вкус которого был даже лучше, чем вид и аромат, я задумчиво пощупала плечо, которое больше не ныло. Даже широченный ворот свитера оттянула, чтобы ощупать собственные ключицы. Там, действительно, была метка… подозрительно похожая на отпечаток зубов.