Ёлки-иголки! Меня что… покусали, пока я спала? А больше ничего не сделали?

Рука сама потянулась проверить одежду ниже пояса, хотя по ощущениям было ясно — всё на месте. Но вдруг? Не очень, знаете ли, охота проспать зачатие иномирного котёнка. Очевидно, Демьяр понял мои опасения, потому что поспешно проговорил:

— Я только укрыл тебя и подушку под голову подложил, больше ничего! Ну и метку поставил, чтобы защитить от… От опасностей, связанных со скачком между мирами, — с небольшой запинкой пояснил он.

— Угу, — ответила я, допивая морс.

— Не бойся меня — я на твоей стороне.

— Угу, — повторила, зевнув, потому что сонливость, как и положено защитной реакции организма, вернулась.

Прикрывая ладонью рот, чтобы спрятать зевок, я внимательно посмотрела на Демьяра. Он выглядел немного растерянным и не шибко довольным. Губы сжаты, глаза прищурены. Это потому что я с ходу не возрадовалась сложившейся ситуации, или потому что он брякнул лишнее?

А впрочем, неважно!

Похититель симпатичный, еда обалденная, диван охренительный — да тут масса плюсов! И главное, раз уж я попала в эту золотую клетку, так хоть высплюсь нормально! А то верчусь вечно, как белка в колесе: универ — работа — потом опять учёба, и опять. Ни минуты покоя!

— Точно не боишься меня? — с сомнением уточнил Демьяр.

— Нет, — буркнула я, возвращаясь на подушку и отворачиваясь лицом к спинке. Зачем злить похитителя неправильными ответами, ещё и оборотня? — Посплю немножко, я так лучше перевариваю всё необычное, — промямлила, опять зевая.

— М-да. А матушка утверждала, что настой бодрящий, — задумчиво протянул похититель, после чего тихо усмехнулся.

У меня же от этого его короткого смешка опять мурашки активировались.

Святые ёжики! Это ведь не стокгольмский синдром, нет?

Хотя пофиг.

ГЛАВА 3

Демьяр из клана Серых пум


Вторые сутки на диване — пусть даже моём, а следовательно, лучшего качества — даже горгулье на пользу не пойдут. А тем более хрупкой человеческой девушке.

Оправдав дальнейшие действия этим неоспоримым фактом, я просто подхватил Соню на руки вместе с пледом. А заодно и купленные для неё вещи воздушной петлёй поднял и за нами потащил.

— А-а-а? Куда?! — мигом очнувшись, начала трепыхаться она.

— Спать, — улыбнулся я, прижав покрепче. — Я тебе комнату приготовил. Там есть плотные шторы, собственная ванная и отличная кровать.

— Тебе бы яблоками торговать! — перестав дёргаться, заявила она.

— Не улавливаю логики.

— Да есть у нас одна, скажем, легенда, об искусителе, который некой даме, имевшей всё, яблочко ядовитое подсунуть умудрился.

Хм-м… это похвала или подозрение?

— Простыни не отравлены! Мамой клянусь!

— Да я вообще-то твои выдающиеся способности к рекламе товаров имела в виду, — хмыкнула Соня и снова попыталась вывернуться из моих рук. — Да поставь ты меня! Сама дойду.

— Полы холодные.

— Я обуюсь!

— А сапоги твои грязные, — возразил я, умолчав о трёх парах новеньких тапок, пока не распакованных. Не выпускать же из лап тёплую, соблазнительно пахнущую добычу.

— Ну ладно, неси тогда! — смирилась она и… зевнула.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.