— В любом случае пора убираться отсюда, — констатировал Трофимов. — К тому же народ и так уже начал расходиться.

Действительно, люди группами покидали кинотеатр, музыка в зале давно стихла. Возле «Антареса» остались только полицейские, пожарные и пострадавшие, которые все еще обсуждали случившееся.

— Я много лет машину вожу, со мной никогда ничего подобного не случалось! — горячо доказывал полиции водитель Константин. — Понятия не имею, как это вышло! Может, подстроил кто?

— Подстроил? — тут же переспросил Владимир Мезенцев. — У вас есть недоброжелатели?

— Не будем горячиться, — тут же вставил Борис Макарский. — Нужно сначала экспертизу провести…

— Да от машины почти ничего не осталось! — возмутился Константин.

— Эксперты разберутся, — успокоил его Макарский. — Им этого хватит.

Тимофей обвел взглядом редеющую толпу. Вот-вот Елена Федоровна начнет сзывать разбредшихся учеников в автобус. Но возвращаться в «Пандемониум» он пока не собирался. Время было не позднее, и сидеть в четырех стенах совершенно не хотелось. Раз уж Лиза не пришла на вечеринку, Тимофей вполне мог сам отправиться к ней.

Но если он хотел улизнуть незаметно в этой суматохе, сейчас был самый благоприятный момент. Тимофей предупредил Димку и Стаса, чтобы его не искали, и быстренько зашагал прочь от кинотеатра.

Едва он повернул за угол, как до него донесся строгий голос Елены Федоровны:

— Учащиеся академии! Через пять минут ко входу в кинотеатр подъедет наш автобус! В ваших интересах к этому времени находиться у меня перед глазами!

Но с тех, кто успел сбежать раньше, чем прозвучало предупреждение, и спрос будет совершенно другой. Тимофей довольно улыбнулся своим мыслям и ускорил шаг.

* * *

Тимофей быстро добрался до особняка Зверевых, стоявшего в некотором отдалении от города. Перед большими решетчатыми воротами поместья еще не было машин, значит, хозяева пока не вернулись. Отец и Анфиса наверняка в кинотеатре, Олег с Ириной, похоже, тоже не спешат домой. Тимофей не знал, что именно связывает этих двоих, но его это не особо интересовало.

Ирина была редкостной стервой. Хотя в последнее время девица стала куда спокойнее прежнего, у нее все равно постоянно прорывалась злоба и ненависть к окружающим, поэтому Тимофей всячески старался избегать общения с ней. Молодой Дубровский, с недавних пор живущий в доме Зверевых, тоже был темной лошадкой. Из-за участия в постановке мюзикла Тимофею приходилось общаться с Олегом почти каждый день, и он нутром чуял, что с этой знаменитостью что-то не так. А что было известно про Дубровского? Единственный сын погибшего психиатра, известный киноактер, у которого сотни поклонниц и свои фан-группы в соцсетях. Высокомерный и заносчивый тип, от которого лучше держаться подальше, как и от Ирины. Вроде бы Дубровский не сделал никому ничего плохого, но Тимофей не мог дождаться, когда отец выставит его вон из дома.

В особняке Зверевых свет горел только на самом верхнем этаже. Тимофей подошел вплотную к дому и остановился возле дерева, растущего под Лизиным окном. Он хотел позвать девушку снизу, чтобы не заходить в дом, но тут в его кармане ожил сотовый телефон. Звонил отец.

— Тимофей, ты где? — обеспокоенно спросил Егор.

— Я уже ушел из «Антареса», — уклончиво сообщил Тимофей.

— Ты не пострадал? После взрыва я не нашел тебя в толпе и сильно волновался.

— Нет, со мной все в порядке.

— Хорошо… Значит, увидимся завтра, — с облегчением выдохнул Егор.

Тимофей выключил связь, и в этот момент над его головой послышался громкий треск. В следующий миг он услышал короткий девичий вскрик, и прямо на него свалилось что-то очень большое и тяжелое.

Тимофей рухнул на землю спиной и застонал от боли. Определенно, сегодня не его день.

— Тима, прости! — испуганно охнула Лиза, скатываясь с него. — Я тебя не пришибла? Чертова ветка, я думала, она меня выдержит!

— Ты лазишь по деревьям? — удивился парень.

— А что мне оставалось? Эта поганка Ирка спрятала мой телефон, а потом заперла меня в комнате, представляешь! У горничной сегодня выходной, поэтому некому было выпустить меня из заточения. А я только сейчас вспомнила о дереве и решила вылезти через окно… И тут ты подвернулся.

— Рад, что исполнил роль подушки, — простонал Зверев. — А то ты могла бы ушибиться…

— Кстати, подушка из тебя не очень. Надо нагулять жирок, а то одна кожа да кости.

— Ну извини, — хмыкнул Зверев. — В следующий раз я постараюсь поужинать поплотнее.

Девушка звонко рассмеялась, затем вскочила на ноги и помогла подняться Тимофею. Отряхиваясь, он отметил, что Лиза оделась гораздо проще других девушек, присутствовавших на вечеринке в «Антаресе», — темные брючки и короткий темный пиджачок, из-под которого виднеется вишневая рубашка. Зато лазать по деревьям в таком костюме гораздо удобнее, чем в вечерних платьях.

— Н-да, — вздохнул Тимофей, — это уже третье мое падение за сегодняшний вечер.

— Что-то еще случилось? — поинтересовалась Лиза.

— Во-первых, вечеринка уже закончилась, можешь никуда не спешить.

— Правда? Какая жалость, — расстроилась девушка. — Значит, моей несносной сестрице все же удалось испортить мне вечер! Ну а с тобой что стряслось?

— Предлагаю сходить в кафе, и я обо всем тебе подробно расскажу, — тут же сориентировался Тимофей. — А ты расскажешь мне о проделках своей сестры.

— Хорошо, — быстро согласилась Лиза, — раз уж мне удалось выбраться из дома. Возможно, вечер окажется не так и плох.

Тимофей с улыбкой протянул ей руку, и они направились к воротам поместья.

3

Добродетель и зло во плоти


Егор Зверев сунул сотовый телефон в карман и огляделся. Вездесущие журналисты уже лезли к Поликутину-старшему с расспросами, не слушая его протестов. Особенно усердствовал Влад Пивоваров. Глядя, как он без зазрения совести отпихивает остальных плечом, Егор презрительно поморщился. Ну и неприятный же тип!

К сожалению, владелец местной газеты Виктор Щеглов его мнения не разделял. Он нарадоваться не мог на столь ценный кадр, как Пивоваров. Давно уже в штате «Полуночного экспресса» не было такого рьяного журналиста с таким отменным чутьем на разного рода сенсации. Егор мысленно отметил, что надо поговорить о нем с Щегловым в самое ближайшее время. Все-таки следовало немного приструнить этого охотника за информацией. С недавних пор Влад Пивоваров начал появляться даже в академии «Пандемониум», где таким, как он, совсем не место. Правда, Елена Федоровна заверила Королевский Зодиак, что у нее все под контролем, но с этим типом следовало всегда держать ухо востро. Как бы не разнюхал чего-нибудь, чего ему знать совсем не следует.

Людей в фойе кинотеатра оставалось немного, в основном это были знакомые Ивана Поликутина, которые выражали сочувствие и успокаивали его и Викторию. Водитель Константин переживал чуть ли не сильнее всех, ему было жаль сгоревшую машину. Потом прибежала его перепуганная жена, которой сообщили о случившемся. Алексей Корф, стоя в стороне, внимательно прислушивался к разговорам окружающих. Новый человек в городе, он все пытался запомнить имена и лица.

Егор одернул пиджак и оглянулся на Анфису. Та, отчаянно кокетничая, беседовала о чем-то с Олегом Дубровским. Парень со скучающим видом поглядывал по сторонам. Его мало интересовала ее болтовня, но Анфису это не останавливало. В этом была она вся — постоянно искала мужского внимания, всегда была готова к поискам любых приключений. Особенно с тех пор, как перестала сниматься в кино. Анфиса совершенно не знала, чем себя занять.

Зверев презрительно хмыкнул. Но Дубровского пора было спасать. Зверев направился к жене и вдруг случайно столкнулся с кем-то. С какой-то женщиной — Егор успел заметить взметнувшиеся золотистые волосы. Та ойкнула и пошатнулась.

— О, простите! — Он поспешно подхватил ее под руку. — Я такой неуклюжий! Совершенно не смотрю вокруг.

— Что вы, это я во всем виновата! — выдохнула Алена Александровна Сухорукова. — Думала, успею проскочить перед вами. Но не успела.

Она оперлась на его руку и осторожно выпрямилась на высоких каблуках. Егор вдруг понял, что впервые видит ее так близко.

— С вами все в порядке? — спросил он.

Алена удивленно взглянула ему в лицо, а он, словно завороженный, смотрел на нее, не в силах оторвать взгляда.

— Гм… со мной все хорошо, — смущенно откашлялась Алена Александровна. — Не беспокойтесь.

— Да! Подумаешь, ну свалилась наша каракатица! — Рядом внезапно возникла Марьяна. — Не извольте беспокоиться. Я эту падучую дамочку полжизни знаю, она вечно спотыкается на ровном месте!

Опомнившись, Егор выпустил руку Алены. Затем подобрал с пола оброненную сумочку и протянул ее Сухоруковой.

— Спасибо, — смущенно опустила глаза Алена Александровна.

Попрощавшись, Егор пошел дальше, а Сухорукова проводила его мечтательным взглядом.

— Спокойнее, мадам! — Марьяна взяла ее за руку и повела к выходу. — Дышите глубже, а не то снова грохнетесь!

— Какой мужчина! — восхищенно протянула Алена Александровна. — Это ведь Егор Зверев?

— Красавец, согласна, — кивнула Марьяна. — Ради такого я тоже не прочь свалиться у всех на виду.