— Марьяна! — Сухорукова кинула укоризненный взгляд на помощницу.

— А что такого? Кстати, вы заметили, как он на вас посмотрел?

— Не придумывай! Он просто помог мне, вот и все. Такой галантный кавалер…

— Кавалер, да только не ваш. Он пришел сюда с женой, этой тощей блондинкой, похожей на мою любимую швабру. Так что закатайте губу и подотрите слюнки…

Марьяна трещала без остановки, волоча ее за собой, но Алена Александровна все же оглянулась на ходу: Егор стоял рядом с женой — привлекательной молодой женщиной в красивом платье. Жена что-то говорила ему, но Зверев, будто не слыша, неотрывно смотрел вслед Сухоруковой. Алена моментально залилась краской и отвернулась, пока никто не заметил ее смущения. Она уже очень давно не испытывала ничего подобного. И, черт побери, ей было очень приятно.

* * *

— Я уже несколько раз пыталась уехать в Санкт-Эринбург, — призналась Тимофею Лиза. — Найти работу, снять жилье… Но отец каждый раз отговаривает меня. Сама не знаю, чего я его слушаю.

— Потому что он твой отец.

— Наверное. Я столько лет жила без родителей, и вдруг у меня появился родной отец… И я этому рада. Егор — хороший человек. Я знаю его не так давно, но уже успела полюбить. Он замечательно ко мне относится. Но мне не нравится жить в доме, где есть люди, которые меня ненавидят.

— Ты об Ирине? — догадался Тимофей. — Она действительно злючка.

— Да и Анфиса тоже, хотя очень старается не показывать этого. Она та еще штучка, подлая, двуличная. Слышал бы ты, что она говорит об отце, когда болтает по телефону со своими приятельницами. Однажды я случайно заглянула в гостиную и успела услышать обрывок такой беседы. Не понимаю, зачем он вообще на ней женился?

— Этого никто не понимает, — признался Тимофей.

— Но я не лезу в эти дела. Когда-нибудь все разрешится само собой.

— Чужая душа — потемки. Я с тобой согласен. Думаю, отец и сам обо всем догадывается.

Они направлялись в кафе «Одноглазый валет». Холодало, и ребятам хотелось поскорее сесть за столик в каком-нибудь теплом и уютном месте. А если при этом еще нальют горячего кофе и угостят куском пирога, то вечер и в самом деле удался.

— Про Анфису я давно все понял, — кивнул Тимофей. — Да и про Ирину тоже… А почему отец не отпускает тебя?

— Он говорит, что мы и так слишком долго жили врозь, и хочет наверстать упущенное. А еще эта старая история с перепутанными младенцами… Мне кажется, он все-таки собирается выяснить правду о тех событиях. Не зря ведь роддом сгорел именно той ночью?

— Совпадений не бывает, — согласился Тимофей. — А вспомни о нападении на Ксению Соловьеву! Она работала в ту самую ночь в этом самом роддоме. И как только Оксана начала копаться в этой истории, Соловьеву тут же попытались прикончить…

— Страшно, — поежилась Лиза. — У меня даже мурашки…

— Замерзла? — участливо спросил Тимофей. — Хочешь накинуть мой пиджак?

— Я помню, ты никогда не мерзнешь, — улыбнулась Лиза. — Но пока нет, спасибо за предложение. Лучше пойдем побыстрее.

Они добрались до кафе и сделали заказ у официантки Галины, заменявшей Тараса за барной стойкой. Огляделись в поисках свободного столика — и заметили Женю Степанову, которая, сидя у окна в самом темном углу, со скучающим видом потягивала кофе из большой кружки.

— Привет, — помахал ей Тимофей. — Не возражаешь, если мы присоединимся?

— Садитесь, — пригласила Женя. — Мне хоть не так тоскливо будет.

— Как ты? — спросила Лиза, усаживаясь рядом с ней.

— Да не очень, — вздохнула Женя и вдруг всхлипнула.

Лиза обняла ее за плечи и погладила по волосам.

— Я все думаю о бабушке и никак не могу перестать, — немного успокоившись, призналась Женя. — Почему она ничего мне не сказала? Почему не говорила вообще никому? Я ведь понятия не имела, что она состоит в Королевском Зодиаке. Даже мои родители ничего не знали…

— Члены Тайного Круга тщательно скрывают свою принадлежность к Зодиаку, — осторожно проговорил Тимофей. — Я об отце тоже ведь узнал совершенно случайно…

— Но он выжил, — сказала Женя. — А мы узнали про нее лишь после ее смерти.

— Вместо отца погибла Ирма Морозова, предыдущий Стрелец, — произнес Тимофей. — Мы все в курсе, что она была настоящим исчадием ада. Выходит, твоя бабушка когда-то была с ней знакома.

— Я и сама уже поняла, — призналась Женя. — Она всю жизнь вела двойную игру. Для своей семьи была доброй, любящей, справедливой… Но про другую ее жизнь мы вообще ничего не знаем. Бабушка написала в своей записке, что знает, что ей суждено погибнуть… И что она это заслужила, совершив в прошлом нечто ужасное. Что теперь они все приговорены… Но что же такое они сделали? И кто они, эти остальные?

— Однажды я спросил у отца, кто еще состоит в Королевском Зодиаке. Он так на меня глянул, что у меня отпала вся охота продолжать расспросы. Все они свято хранят свои тайны, даже под страхом смерти. Не случайно они правят миром Первородных…

— Не случайно, — согласилась Женя.

— Твоя бабушка… Она была Рыбы? — тихо спросила Лиза.

— Ага, — кивнула Женя. — Жила одна. В доме, как и в оранжерее, всегда царил идеальный порядок. Но когда… когда все это случилось, у нее дома все оказалось перевернуто вверх дном. Мама считает, что бабушка собирала чемодан в сильной спешке, но у меня другое мнение на этот счет. Думаю, кто-то влез к ней после ее смерти… Что-то искали и, видимо, нашли.

— Почему ты так думаешь? — быстро спросил Тимофей.

— В спальне у бабушки за старой картиной был оборудован потайной сейф. Замок расплавили с помощью какой-то кислоты… сейф вскрыли. Когда мы пришли, он был пустой.

— Полиции вы об этом сообщили? — поинтересовалась Лиза.

— Конечно! Но я сильно сомневаюсь, что они что-либо найдут. Да вы сами знаете, это уже четвертое убийство… И уж если сам Королевский Зодиак пока не вышел на след убийцы, что может обычная полиция, которая понятия не имеет о существовании сверхъестественного?

— Откуда мы знаем, — пожал плечами Тимофей. — Может, у Королевского Зодиака уже есть подозреваемые?

— Они всегда и все от нас скрывают, — с горечью проговорила Женя. — Да, мы пока обычные старшеклассники, но у меня есть дар предвидения, и я буду делать все, чтобы развить его. Если мне это удастся, я сама выведу этого проклятого Змееносца на чистую воду. И тогда он за все ответит!

Тут подоспела Галина с кофе с пирогами, и ребята смолкли. Затем Лиза отправилась в дамскую комнату, и Женя тихо сказала Тимофею:

— Я все чаще вижу вас вместе. Вы встречаетесь или как?

— Если честно, пока сам не знаю, — признался Тимофей.

— Но она тебе нравится?

— Ага.

— Так что же ты зря время теряешь?! Пригласи ее на свидание, и дело с концом.

— А если она не согласится?

— Никогда не узнаешь, пока не попробуешь.

— Мы с ней дружим. Но если я предложу ей встречаться, а она откажется… Это уничтожит нашу дружбу раз и навсегда. Обычно так всегда бывает. У меня так получилось с Наташей Морозовой. Теперь она в мою сторону даже не смотрит.

— Это верно, — немного подумав, согласилась Женя. — После таких признаний Лиза уже не сможет воспринимать тебя просто как друга. Может, ей будет казаться, что ты в любой момент готов наброситься на нее с поцелуями. А может, и нет. У нее хорошее чувство юмора.

— Вот поэтому я и не тороплю события. Жду, как дальше пойдет, — сказал Тимофей.

— А что, если и она ждет того же? Первого шага от тебя?

— Вот черт, — нахмурился Зверев. — Как-то я об этом не подумал. А ты не можешь как-нибудь осторожно у нее поинтересоваться, стоит ли мне что-то предпринимать?

Женя с сомнением хмыкнула.

— Ну сама подумай, как мне еще выяснить, что у нее на уме?

— Ну ладно, — хмуро кивнула Степанова. — Попробую. Но только когда подвернется подходящий момент.

— Спасибо! — с благодарностью выдохнул Тимофей. — А я все думаю о твоем недавнем гадании.

Помнишь? Это было как раз перед появлением Лизы.

— Помню, — кивнула Женя. — Карты тогда сказали, что ты свою любовь уже встретил, и тут же сообщили, что ты встретишь ее совсем скоро. Едина в двух лицах. Либо одна душа в двух телах… Свет и тьма. Добродетель и зло во плоти. Убийца и жертва…

— То есть речь шла об Ирине и Лизе? Ведь сначала я познакомился с Ириной, а потом узнал Лизу. Но они обе на одно лицо, точные копии друг друга.

— Свет и тьма, добродетель и зло… С этим я, пожалуй, согласна! Но что насчет убийцы и жертвы?

— Этого я не знаю, — пожал плечами Тимофей. — Слишком зловеще звучит.

— Не заморачивайся, — посоветовала ему Женя. — Знаю я цену всем этим гаданиям. Ни одна колода не предрекла убийство моей бабушки… Вот и ты уши не развешивай. Лиза — хорошая девчонка. Бери, что дают!

Через несколько минут вернулась Лиза.

— Какая прелесть! — сказала она, вдохнув аромат свежих пирогов. — Я только сейчас поняла, как сильно проголодалась. А о чем вы тут болтаете?

— Пироги обсуждаем. — Женя покосилась на Тимофея.

— Ага, начинку, — подтвердил Зверев. — Интересно, как они ее делают?

— Как они делают фарш и картофельное пюре? А что тут непонятного? — удивилась Лиза.

— Вот и я ему говорю, чтобы ел, что дают, и не задумывался! — Женя со значением подтолкнула Тимофея локтем.