— Что, Бог? Тебя коробит от одной лишь только мысли, что твоя дорогая сестрица мало того, что служит нам игрушкой, так ещё и готова работать на своих пленителей? Ты чувствуешь ложь, верно? Давай посмотрим, насколько вкусной тебе покажется правда? Она не руководит нами, но помогает выявлять таких как ты. В ее подчинении целая сеть!

— Где она? — я едва сдерживался, дрожа от гнева. Здравый смысл спрашивал, что же я сделаю, если найду её? Разорву? Убью? Обниму, как одну из последних, оставшихся родственниц? У меня не было для него нормального ответа.

— Стоит во главе Культа Космоса. Что? Удивлён?

Честно признаться, не очень. Сразу стало понятно, как и на чём держится этот культ. Я прекрасно помнил чары Афродиты и как они действовали на смертных. Боги чувствовали безмерную лёгкость от её флирта, а вот смертные превозносились в мысленные поля Эллизиума. Возвращаться в жестокую реальность всегда больно, и они были готовы на что угодно, лишь бы вновь ощутить на себе её теплый взгляд. Но допрашиваемый в камере культисты ни о чём подобном не рассказывал. Неужели не знал?

— А что ты скажешь, когда услышишь, что она помогает нам добровольно, без всякого принуждения? А ещё… — его последние слова потонули в бесконечном потоке отчаянного визга. Божественный импульс ударил в бутылку, расколов хрупкое стекло. Младший титан, за время разговора умудрившийся стать ещё меньше того, что был, попросту испарился. Я с трудом унял ярость и на всякий случай успокоился, прислушиваясь к окружению. От него не осталось и следа, мертв окончательно и безговорочно.

— Ты его убил? — Эола оказалась непревзойденной мастерицей задавать риторические вопросы. Я устало кивнул ей в ответ и повалился на еще мокрую кровать.

— Он солгал. Про последнее.

— Или он нащупал твою любимую мозоль и слабое место, а ты побоялся потерять над собой контроль. Испугался, что он освободится? — саламандра позволяла себе в разговоре чуть больше положенного. Я обжёг её взглядом, собираясь сказать, что я не в настроении оправдываться. Её спас телефонный звонок.

— Да? — раздражённо крикнул в трубку. даже не посмотрев на имя набравшего меня абонента.

— Полегче, герой, — сигнал искажал голос, но я без особого труда узнал в нём Киру. — У меня есть для тебя новости, и очень хорошие! Что думаешь, есть встретимся на Аллее Богов? Я нашла нам пару способов выбраться за стену!

Глава 2

Академия словно слетела с катушек. Каждый встречный хотел схватить меня за руку, что-то сказать, улыбнуться, о чём-то предупредить. Девчонки были готовы броситься мне на шею. Что на них нашло? Это всё происки Марьяны? Я примерно понимал ее задумку, но не представлял таких последствий.

Или их всех до осточертения обрадовала смерть младшего безымянного титана? Почувствовали ее отголоски и бессознательно тянулись ко мне? Он был первым убитым мной в новом времени и, полагаю, далеко не последним. Даже думать не хотелось, сколько придется потратить сил на очистку этого мира от скверны. В голову лезли настырные мысли, что сейчас для меня Марьяна будет похуже любого настоящего титана со всеми их кознями.

Она точно захочет устроить потасовку на вечеринке. Где мне укажут моё истинное место в их высокой иерархии. И даже те несколько приятных часов, подаренных мне ее гибким телом, не станут оправданием. Андрей же предупреждал, что я не первый, попавшийся в её сети и не последний точно. Увы, в этот раз ей придется признать, что вместо золотой рыбки на крючок угодила настоящая акула.

Не без труда я вырвался на улицу и вызвал такси. Красный «Мирчанин» обещал примчаться через пять минут даже по самому высокому тарифу и предвещал стояние в пробках. Я раздраженно фыркнул, такими темпами до нимфы легче добраться бегом, как в прошлый раз мчался к месту встречи Аюсты. Стоило подумать об этом, как всё тело тотчас же воспротивилось, желая сказать, что я могу накладывать на себя какие угодно заклинания, но только без его участия. Еще один раздраженный вздох, придётся хорошенько потренировать его у Литы в следующий раз.

— Сергей Грасов? — окликнули меня.

— Стой смирно, — шепнула на ухо Эола. — Эти ребята шуток не любят.

Я медленно повернулся на голос. Позвавший меня человек был одет в чёрный, до самых колен кожаный плащ. Солнцезащитные очки прятали красные глаза, такие же. как у всех истинных потомков Аида. Этот был именно таким. В нем плескалась огромная мощь, пока ещё многократно превосходящую мою собственную. Эола не врала, он один мог запросто расправиться с бистой, а то и с двумя-трёмя сразу. А вот младший титан оказался бы ему не по зубам. Что толку от запаса магической энергии, когда не знаешь божественных заклинаний.

Я сделал шаг к нему навстречу, а он, будто не ожидая подобного, отступил. Из недр нагрудного кармана показался кожаный треугольник. Заключённое внутрь электрическое стекло отобразило его имя, а блестящий значок с двузубыми вилами ясно говорил, что он служит корпорации «Аид».

— Вы изволите пройти со мной? — он указал на большой, роскошный автомобиль. Следовало признать, в будущем люди умирали еще активнее, чем в моем времени. И те, кто проводил подобающие ритуалы по прежнему не ведали нужды. Аида считали мрачным богом, но он один из немногих, кто умел даровать безбедную жизнь своим последователям не прилагая к этому ровным счётом никаких усилий.

— С кем имею честь? Не припоминаю, чтобы назначал вам встречу.

— Мы приходим сами, по понятным причинам, — он хотел казаться суровым, и не понимал, почему я не собираюсь трепетать перед одним лишь его видом.

Наверно, окажись на моём месте настоящий Сергей Грасов, он бы не помнил себя от страха. Мужчина передо мной сначала заинтересовался, после принялся опасаться. Мало ли что в голове у того, кто отказывается бояться самых страшных людей этого полиса?

— Тогда мне с вами не по пути. Прошу прощения, я уже вызвал такси, — я отвернулся от него, всем видом показывая, что мне больше не интересен разговор.

В красных глазах под толщью непрозрачных линз блеснуло самое настоящее бешенство. Но я ему зачем-то нужен и он сдержался. Хорошо, что я умею пользоваться своим положением.

— Постойте… господин Грасов, у вас есть минутка? Мы бы хотели обсудить с вами недавнюю презентацию.

— Не припоминаю вашего лица на демонстрации.

— Верно. Мы не ходим на подобные мероприятия без особой нужды. Вы анонсировали нечто неизвестное, а мы не тратим времени по пустякам.

— Если это такой пустяк, чего же вы хотите от меня сейчас?

Он кашлянул, сдержанно и сквозь зубы принес извинения. Я сделал вид, что не расслышал — и ему пришлось повторить громче.

— Прошу прощения. Мне поручено от лица учредителя нашего рода обговорить с вами покупку данного заклинания для нужд особого отряда «Харон».

— И вы, значит, решили, что нет лучшего места, чем захолустный салон душного, никудышного автомобиля? — тут я откровенно лукавил. Машина была хороша что снаружи, что изнутри. От лакированного блеска корпуса слепило в глазах, а идущий из салона дивный дух свежей, хорошо обработанной мягкой кожи настигал меня даже здесь.

— Ты что творишь?! — Эола жаждала вцепиться мне в волосы. — Ты хоть понимаешь, что этим людям не отказывают?

— На чтобы они не были способны, я себя тоже не в мусорной куче откопал.

Мужчина в плаще смотрел на меня свирепо, как на самую жестокую бисту, встретившуюся на его пути. Но за упрямоство здесь ещё, а может быть и уже не убивали. Он кивнул, принимая мой ответ.

— Позвольте отвезти вас в наш штаб. Мы оплатим ваши расходы на такси и возместим потраченное на беседу время.

Звучало как настоящий деловой разговор. Я проверил его на ложь, не поджидает ли меня в машине удар по загривку, с последующим похищением. Не очень хотелось обнаружить себя со связанными руками на каком-нибудь безлюдном складе. Не то, чтобы это в самом деле могло меня остановить, но к чему рисковать там, где в этом нет нужды? Ничего подобного, хотя в своих мыслях он точно проворачивал подобный вариант.

— Хорошо. Сколько потребуется времени?

— Встреча с главой рода и дорога займут не больше часа. После мы отвезём вас туда, куда скажете. Прошу.

Он будто уже получил моё согласие. Ладно, не стану противиться на улице и идти на поводу глупого принципа. В конце концов, если мне удастся успешно продать обещание заклинания — это спасёт мой собственный род. Разве не этого добиваюсь? Мужчина открыл передо мной дверцу, деликатно и осторожно захлопнул, как только я оказался внутри салона. Водитель мягко дал газу. Интересно, а эта малышка умеет летать точно так же, как автомобиль инспектора, или у него особый экземпляр?

Ответ был дан через пару мгновений: разогнавшись на специальном пандусе, машина выпустила крылья, реактивные двигатели подхватили нас и понесли вперёд. Легко и по кошачьи урчали кольца антигравов. Что ж, надеюсь, это будет результативно, пока напишу сообщение Кире…

* * *

Потомки Аида ведали покой лучше Хенира. Если тот прятался среди обнажённых дев, выпивки и хорошей еды, эти предпочитали мертвенное молчание. Если мой дом представлял из себя уходящую под самые небеса башню, где отцу принадлежало лишь несколько крайних этажей, то это было нечто приближенное к знакомому мне храму.