— Но тесты начинаются послезавтра? — возразила Юки.

— Ничего. Для вас забронирован номер в гостиничном комплексе на спутнике планеты. Довольно уютное место, построено специально под нужды учебного заведения.

— С вами полетит Токанава-сан и Секура-сан. Ну и пять телохранителей. Но только на время тестов. Когда начнутся занятия, вы останетесь одни. В принципе, по правилам Академии допустимо иметь одного слугу, но еще раз извини, Кенто, я сейчас не могу никому доверять. Да и тех студентов, у кого есть помощники, очень мало. Во время моей учебы у меня их не было, так что советую вам тоже не заводить прислугу хотя бы до второго курса. Научитесь самостоятельности. Умение во всем обходиться своими силами очень пригодится в жизни.

Ну вот мне втирать такое не надо. Я всю жизнь своими силами и обходился, хотя, понятное дело, дед не в курсе. Покосился на Юки. Та очень внимательно слушала деда. Ну ладно. Сделаем старику приятное. Я тоже изобразил на лице восхищенное внимание к его мудрости.

— Перед вашей дверью я оставлю верных бойцов. В одиночку по дому не передвигаться, желательно без необходимости не выходить вообще. Ваших друзей заберут завтра. Родителям я, как уже говорил, позвоню сам.

— А может, их ко мне сюда пригласить? — робко поинтересовалась девушка, — мы тихо.

— Тихо, — недовольно проворчало дед, — ладно, отправлю их к вам с охраной. Только оставайтесь здесь, пока их не заберут. Еду принесут вам сюда. Кейсико и Изуми мы проверили. На этом все! — дед встал, — я на вас надеюсь. Собирайте вещи, у вас еще завтра целый день. В 19.00 отбываете! — договорив, он ушел.

А через пятнадцать минут к нам завалились остальные участники прерванной вечеринки. Юки, кстати, уже пришла в себя и живо вызвала служанок. Через пятнадцать минут был накрыт стол, благо несмотря на сражение на пляже выпивка и продукты практически не пострадали.

В общем, завершили мы ставший двухдневным отдых вполне, на мой взгляд, достойно. Утром расстались с друзьями. Мои менеджеры, понятное дело, обещали писать. В Академии пользование интернетом было регламентировано определенными часами, но не запрещено, и общение с внешним миром допускалось. Правило явно установлено, чтобы не отвлекать от учебы, хотя сомневаюсь в его действенности. Кто не хочет учиться, найдет, чем заняться, а заинтересованные сами не станут сидеть в интернете часами.

Весь оставшийся день пролетел в сборах. Я взял с собой гитару, которая, как выяснилось, была настоящим трансформером. В сложенном виде прямо небольшой чемоданчик. Вот уж чудо инженерной мысли. Так-то у меня особо вещей и не было, в отличии от Юки. Напоследок дед вдруг предупредил нас с сестренкой, что мы можем тратить только те деньги, которые имеем на данный момент.

— Вы честно заработали миллион на турнире. Ну и то, что ты, Кенто, получил за свои игрульки и рисовалки. Как только вы войдете в стены Академии, больше вы от меня не получите переводов. Поверьте, я начинал с куда меньшей суммой. Вы должны научиться зарабатывать в любом месте, где бы вы ни были. В академии всегда есть возможности подняться, так что ищите варианты.

После такого напутствия мы еще раз уже окончательно попрощались с дедом и прошли через портал.

Глава 4. «В Академию»

Зал, в котором мы оказались, был огромным. Мало того, в нем находилось аж восемь порталов. Встречал нас Такира Мото вместе с своей дочерью, которая не скрывала радости при виде меня.

— Добрый день, Кенто-сан, Токанава-сан, Секура-сан. Рад вас видеть. — Церемонно произнес профессор, — приветствую на Земле-2. Просьба следовать за мной, у выхода нас ждет флаер. Мы сразу отправимся в гостиницу, номера уже подготовлены. Послезавтра, как вы, несомненно, знаете, начинаются вступительные экзамены.

— Знаем, — кивнул Токанава.

— Пока народу прибыло немного, но тем не менее я надеюсь на ваше здравомыслие, Кенто-сан. Номера у вас лучшие в гостинице, так что просто отдохните. Испытания будут проходить три дня, расписание сообщат завтра утром.

С этими словам он развернулся и отправился к выходу. Мы последовали за ним и вскоре оказались на улице. Погода стояла, на мой взгляд, весьма комфортная — градусов двадцать тепла. Ласковое солнце, легкий ветерок. Вообще кайф. Насколько я узнал из интернета, здесь, на спутнике, был построен огромный силовой купол, который защищает территорию чуть ли не в сто квадратных километров от окружающего космоса. Так что погода регулировалась, можно сказать, вручную.

Ожидавший нас флаер стоял рядом с портальным зданием. Площадка была огромной и откровенно пустовала, кроме нашей всего несколько летающих машин. Да и вообще на мой взгляд вокруг было очень пустынно. На Куросаве, да и даже на Нубиру я привык заполонившим небо флаерам и вообще людской суете. Здесь в безоблачном небе за все время, пока мы шли к нашей машине, пролетело всего два.

Наш флаер оказался весьма шикарным — летающий лимузин представительского класса. Человек на тридцать, не меньше. Можно сказать, практически комфортабельный автобус. Но нас было всего шестеро плюс пятеро телохранителей, которые скромно разместились в задней части. Юки уткнулась в планшет, за штурвал сел сам профессор, я же как-то неожиданно оказался рядом с Мидзуки.

Только сейчас обратил внимание на ее одежду. Вот блин… Ну двадцать градусов — не жара, конечно, да еще ветерок, а одета она была совсем не по погоде, я бы сказал. Коротенькая юбочка да топик, обтягивающий впечатляющую грудь. Вот же все закаленные-то. Я вот чуть куртку на себя не набросил. Привык к жаре Куросавы. Девушку же явно не смущал наряд «на грани». И правильно, такие ноги скрывать просто преступление.

— Слышала о вчерашнем нападении, — произнесла девушка, от которой явно не укрылось мое внимание к конкретной части тела, но она только лукаво улыбнулась, — поражена подобной наглостью. Я рада, что все обошлось. Твои друзья не пострадали?

— Нет, — покачал я головой, — слава богам, не пострадали.

— Вы приняли бой?

— Ну да, — признался я. — Врезали им по первое число!

— Расскажи! — глаза девушки загорелись, и мне пришлось коротко пересказать события вчерашнего вечера. По ходу рассказа я, как говорится, «поймал вдохновение», и вскоре меня слушала уже не только Мидзуки, но и все спутники, не исключая телохранителей и Юки.

— Ух ты, — с завистью произнесла дочь профессора, — как весело у вас было. Я бы поучаствовала. Я тоже магией Огня владею!

— Да, мне есть чем гордиться, — подал голос с сиденье пилота ее отец, судя по всему тоже слушавший мой рассказ. — Мидзуки в прошлом году закончила академию Земли с отличием.

— Ух ты! — искренне восхитился я, — надо же! Поздравляю!

Покосился на Юки. Та смотрела на мою собеседницу с каким-то одобрением, что ли. Надо же… вот к Булатовой явно ревновала, а к Мидзуки нет, хотя японка явно заигрывала со мной. Расисты, блин.

— Спасибо, — вновь улыбнулась она, и я почувствовал легкое и ненавязчивое касание колена как-то незаметно придвинувшейся ко мне практически вплотную девушки.

Нормально так. В присутствии своего отца? Хотя, по-моему, кроме Юки никто и не замечал или делал вид, что не замечал чересчур раскованных действий. А вот моя невеста смотрела явно даже одобрительно. Не пойму я японцев. Но так-то Мидзуки мне нравилась. Если что, замутил бы с ней с удовольствием. К тому же дочь профессора. Шкурный интерес тоже присутствует, как ни крути. Молодое тело Кенто Каядзаки отреагировало на такие манипуляции так, как и должен реагировать юноша девятнадцати лет.

Мне повезло, умная Юки перехватила нить беседы и стала судачить с профессорской дочкой на женские темы, так что мне удалось перевести дух и немного успокоиться. Перевел внимание на раскинувшийся внизу пейзаж.

Ничего оригинального я там не увидел. Мы летели над обычным каменным мегаполисом. Бесчисленные коробки высотных зданий, натыканные ровными рядами. Посадочные площадки на крышах. Неестественно голубое небо, создаваемое защитным куполом над всем урбанистическим «великолепием». Но, если верить Мидзуки, которая быстренько описала нам ситуацию с гостиничным комплексом, внутри однообразных серых коробок располагались очень разные номера. От обычных дешевых до огромных, с бассейнами, саунами, виртуальными капсулами и прочими элементами здешней роскоши. Соответственно цены на такие номера кусались, но не для наследника рода Каядзаки. Тем более все оплатил дед.

Кстати, выяснилось, что на саму Землю-прайм абитуриентам через портал путь был заказан. Кем бы ты ни был, хоть сыном императора. Все летали исключительно транспортниками. Причем они ходили шесть раз в день строго по расписанию.

— То есть порталов на нее нет? — искренне удивилась Юки.

— Почему нет, — улыбнулась Мидзуки, — есть, конечно. И грузовой, и пассажирский, Но они исключительно для сотрудников Академии. Такие правила.

Ну правила и правила. Даже интересно будет полетать здесь в космосе. А что? Не зря я попал практически в звездные войны. Искусственная гравитация изобретена давно… только вот нет гиперпространственных врат, да движки на местных звездолетах слишком слабые. Но, учитывая сеть порталов, по большому счету такое нахрен не нужно было.