— А если я поклянусь… а твоего Кудо вдруг карачун какой-нить хватит. Сердце там или тромб оторвется вдруг?

Ну а что? Разве я не прав? Люди, бывает, неожиданно умирают. Хотя с тем уровнем целительства, с которым я столкнулся здесь, наверно, такое невозможно.

— Чего?

Судя по удивленному виду, мой сленг девушка явно не поняла. Но, как оказалось, все же главное она услышала.

— Не знаю, о чем ты говоришь, — поджала губы Сепуро, — но если клятву нарушишь, ты умрешь! Подобная клятва связана с твоей магической аурой.

— О как, — вырвалось у меня, — а почему я должен тебе верить? А если ты подсунула мне камешек, поклявшись на котором, я сам к праотцам отправлюсь? Почему я должен тебе верить?

— Это клятвенный камень. Его нельзя спутать ни с чем. — Отрезала фиолетоволосая красотка.

— Так вот значит как, — в принципе я слышал о подобных камнях. Но как-то не обращал на них внимание. Вроде они очень редкие и вообще считались дурным тоном, — он многоразовый? — осведомился я.

— На три раза вроде, — ответила Сони, — а что?

— Я принесу клятву, но сначала принесешь ее ты! — отрезал я.

Хоть так немного подстрахуюсь. Хотя, если бы мне что-то реально угрожало, появился бы Янус… Наверное.

— И в чем мне поклясться? — в голосе Сепуро звучали удивленные нотки.

— Сначала ты клянешься, что все произнесенное тобой правда и ты не хочешь мне навредить, а потом уже я.

— Хм… — она внезапно улыбнулась, — а ты непрост…хорошо! Но ты понимаешь, что нежелание навредить и вред нанесенный из-за того что ты не сдержал обещание разные вещи! Если мне придется это сделать, я сделаю? — иронично осведомилась она.

Прежде чем я что-то успел ответить, она положила руку на камешек и произнесла то, что я просил… и уже от себя добавила фразу о том, что не причинит мне вреда на время учебы в академии. Рука девушки окуталась багровым пламенем, расстаявшим через несколько секунд. Она вопросительно взглянула на меня.

Я был впечатлен! Как уже говорил убивать дебила Кудо я все равно не собирался, мне просто не дадут это сделать. Так что вообще не понимаю, какого хрена нужна была клятва. Дуэль-то у нас не до смерти, а до первого серьезного ранения, о чем я и сообщил Сони. Но та, видимо, не догоняла или, как говаривали в моем древнем прошлом, «уперлась рогами».

— Неважно. Я уже все сказала! Я жду! — нетерпеливо заявила девушка, — что ты решил?

Пожал плечами. В конце концов — почему нет. Такие союзники мне нужны (вот чувствую, что не в последний раз я с ней встречаюсь). Положив руку на камень, в свою очередь произнес требуемую от меня клятву, уточнив, что она касается только конкретной дуэли.

— Все? — окинул девушку оценивающим взглядом. О! Видно было, что она расслабилась.

Та кивнула.

— И ты не боишься, что я сдам тебя твоему брату и его хозяину? — хмыкнул я

— Не боюсь, — весело рассмеялась девушка, — уж с ними я как-нибудь вопрос решу. К тому же ты не глупый человек, и тебе нужны союзники.

Надо же. Мысли мои прочитала.

— Ты готова стать моим союзником?

— Если ты не заметил, я им уже стала. То что задумал Кудо и решился выполнить мой брат, подло и недостойно наследника рода Сепуро. Но что-то во вред роду я делать не буду, предупреждаю сразу!

— Чтож, — вернул я ей улыбку вставая, — надеюсь, сегодня не последняя наша встреча.

— Я тоже, — чуть дрогнувшим голосом ответила Сони.

После чего я развернулся и покинул кабинет. Спустившись, отправился к Орлову.

— Ну? — в его словах было жгучее любопытство. — что там? О чем говорили?

Я коротко пересказал ему содержание нашей беседы с сестрой Сепуро.

— Кхм… — Орлов восхищенно посмотрел на меня, когда я закончил, — не удивлен, знаешь ли. Я же говорил о твоей потрясающей харизме. Аж завидно. Если все так, как ты рассказал, у тебя появилась очередная фанатка и очень полезный человек в стане врага. Но с клятвой ты, конечно, рискнул… Слышал я о ней. Редкая штука. И очень дорогая. Серьезная жертва с ее стороны…

Пока я раздумывал над ответом, появилась вся наша остальная компания. Мы сдвинули три стола, и дальше вечер пошел по накатанной. Только вот некоторое время меня что-то тревожило. Мне казалось, что в разговоре с Сони Сепуро я что-то упустил, но так и не понял, что именно. В конце концов уже стал ловить на себе недоуменные взгляды девушек из-за ответов невпопад, так что пришлось отвлечься и отдыхать, списав все на обычную мнительность.

Вечером мы возвращались в общагу большой компанией. Булатова с Фальвэ сразу отправились к своему подъезду, но прощальный взгляд Марии напомнил мне об обещанном визите, и я еле заметно кивнул. Мы же, перекурив с Голицыным и Потемкиным, тоже разошлись. Сепуро был дома, дверь его все так же закрыта. Я с трудом подавил желание заглянуть на огонек к «заклятому другу» и высказать, что думаю о его компашке. Но толку-то? Вздохнув, пошел к себе.

Перед отбоем на планшет пришло несколько сообщений. Я быстро просмотрел, кому же понадобился. Первое от моих менеджеров — сначала смайлики и всякие телячьи нежности, ну а потом резкий переход на сухие цифры. М-да. Чтобы я так жил. 500000 йен за неделю! Еще и другие страны начали платить… и требуют от меня новых песен. Легко сказать, блин. Хотя… а что мне мешает здесь их записать? Гитара есть. Планшет есть… на него тоже можно правда звук будет не тот. Написав девушкам, получил ответ, чтобы я не парился. Мол присылай, все отмикшируем и исправим. Они чего? Звукорежиссерами заделались еще? Сколько талантов, оказывается, имеется еще у Каору и Масаки. Написав им несколько витиеватых благодарностей с использованием слов из очень древних классиков-поэтов вроде Пушкина в вольном переложении на японский язык (увы, хокку складывать я так и не научился), посмотрел еще одно сообщение. Ого. От деда.

«Здравствуй, внук. Ты молодец. Все правильно сделал. Каядзаки всегда должны быть впереди всех и не отступать. С покушением на тебя я разобрался. Как и ожидалось, один из моих сыновей, твой дядя Витари, так и не понял, что я нисколько не шутил, предупреждая всех о неминуемой каре за подобные преступления. Его больше нет с нами. Тем не менее постарайся быть внимательнее. До меня дошли слухи о твоих новых русских друзьях. Внук! Не сближайся с русскими. Они вероломные и лживые люди. Настоятельно рекомендую найди себе друзей японцев. Надеюсь, ты прислушаешься к моим словам. Твой дед.»

С русскими он, конечно, погорячился. Ладно, пусть рекомендует. Ну вот ближе мне мои бывшие соотечественники по духу. А японцы… странные они какие-то. Если, конечно, девушек не брать… ладно. Коротко ответив деду, что все понял, поставил будильник и растянулся на кровати.

А через полчаса он сработал, выдернув меня из дремоты, и я отправился в женский подъезд, предварительно написав Булатовой. Встретила меня Фальвэ. Ну а потом… повторилась первая ночь с одним лишь отличием, что первый час я честно занимался портальной магией. И у марии, надо сказать, неплохо получалось объяснять. Как-то умела она объяснить сложное простыми словами. М-да. Везет мне с репетиторами. Спал я всего два часа, и в шесть утра свалил к себе.