Зеус в сопровождении дочерей пробирался сквозь толпу, раздавая приветствия и улыбки знакомым, малознакомым и совсем незнакомым дэвам. По протоколу, сразу по прибытии нужно поприветствовать хозяев дома, и именно к ним сейчас направлялся старый архангел. «Кто же?» — снова и снова задавал себе вопрос Зеус, вглядываясь в лица встречных. Он уже получил все списки молодых демиургов, которые начали обустраивать свои первые планеты. Есть все их знакомства, связи, все странные или хотя бы показавшиеся информационной системе события, связанные с этими дэвами. Информации много, работать с ней придётся долго. Но есть ли у него время? Сколько его осталось, этого времени?

Зеус решил положиться на чутьё воина. Оно не раз спасало его и других в бесчисленных сражениях. Оно подвело лишь однажды.

И сейчас его чутье сообщало, оно просто кричало ему, что будущий «темный» сейчас в этом зале.

«У Свара все трое сыновей — молодые демиурги. А если это кто-нибудь из них? Как это понять? О, Единый, только бы не один из них! Свар мой давний друг, я прекрасно знаю его. Он мудрейший дэв и не мог просмотреть в своей семье «падшего». Правда, говорят, что родительская любовь слепа. Но если это так…»

Семейство расположилось, как и полагается по древнему, уже неизвестно кем и когда придуманному, церемониальному протоколу, в самом центре зала, встречая прибывающих гостей. К хозяину ковчега пружинистым шагом, удивительным для его почтенного возраста, приблизился немолодой, рослый дэв, со знаком корпуса архангелов на широкой груди, в сопровождении двух молодых и ослепительно красивых девушек.

— Приветствую тебя, Свар, старый друг. Давно не виделись.

— Зеус, дружище, где ты пропадал? Я надеялся, что ты выберешь время между подвигами и наконец навестишь нас.

— Вопреки сложившемуся мнению, корпус архангелов — это вовсе не сборище бездельников. У нас всегда есть занятие. Шальные астероиды, угрожающие населённым мирам, бесхозные чёрные дыры, дикие, выращенные трудолюбивыми демиургами, — архангел не удержался от шпильки в адрес демиургов, — цивилизации, стремящиеся взорвать или поработить соседей. Да и, патрули мы так же продолжаем отправлять. В общем, работы в избытке.

— Только не пытайся меня убедить, что всё ещё лично патрулируешь окрестности и гоняешь чёрные дыры по спиральным рукавам галактики.

Со смехом друзья обнялись. Гость представил своих спутниц.

— Свар, ты помнишь моих дочерей, Рею и Лелю?

— Они стали несколько… Выше. Я же помню их совсем маленькими. Зеус, старый плут, когда ты успел вырастить таких красавиц? И в каких подвалах ты всё это время их прятал от нас?

— Лада, ты всё так же обворожительна, — не обращая внимания на подначки друга, поприветствовал гость хозяйку ковчега. — Время, кажется, не замечает тебя, — Зеус, согласно традиции, легко коснулся своими пальцами руки хозяйки дома. Та с улыбкой кивнула в ответ. — А это, как я понимаю, твои сыновья?

Свар представил своих детей: — Уверен, моего старшего, Тарха, ты помнишь.

— Прекрасно помню. Он уже тогда строил свой первый мир. Он почти не изменился. А рядом с ним стройное огненноволосое чудо, что так неуверенно сжимает его руку, едва не прокалывая ногтями, как я понимаю — его молодая жена и муза?

— Ты угадал, эту молодую фею привёл в наш дом Тарх. Её зовут Дана. Она теперь часть нашей семьи, но очень застенчива. Поэтому перестань смущать девушку своим казарменным юмором.

Зеус поочерёдно поздоровался с каждым из сыновей Свара. Когда Яр протянул свою руку для рукопожатия, его ладонь, в общем-то, немаленькая и довольно сильная для дэва его возраста, просто утонула в широкой, твердой, как камень и такой же шершавой, ручище архангела. Старый воин задержал взгляд на молодом демиурге. Его взгляд зелёным пламенем пронзил Яра насквозь, до самой Искры. И прочёл его словно открытую книгу.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.