— Не бери, — попросила меня Светка, придержав за руку, когда я уже начал было вставать с дивана. — Давай хотя бы сегодня я не буду нервничать …

Я посмотрел в её молящие родные глаза и сел обратно. Ну, в конце концов, может же у меня хотя бы иногда быть выходной? Мой телефон пожужжал и затих на подоконнике, а я выдохнул и удовлетворенно улыбнулся. Светка права, мир без меня не рухнет.

Но прошла буквально минута, как телефон зазвонил снова. Но на этот раз не мой, а смартфон Светланы, который лежал у неё под боком. Девушка посмотрела на экран и с удивлением продемонстрировала его мне: «Седых Эдуард Алексеевич».

Однако… Настойчивость Эдика не вызывает большого удивления, но раз уж он решил и Светке позвонить, значит, ему от меня действительно что-то очень и очень нужно.

Я нехотя кивнул, и моя девушка нажала кнопку приема, переводя телефон на громкую связь.

— Добрый вечер, Светлана! — раздался из динамика вкрадчивый голос полковника. — Судя по всему, ваш благоверный не спит, а просто ленится встать и взять с подоконника собственный телефон.

— Здравствуйте, Эдуард, — в тон ему ответила моя красавица. — Он не ленится, просто мне захотелось провести хотя бы один вечер с ним тихо и спокойно.

— Прекрасная мысль, — восхитился Эдик. — Завидую Андрею белой завистью. Это так замечательно, когда в твоей жизни появляется человек, с которым просто хочется вечером посмотреть фильм или поговорить о каких-то мелких бытовых мелочах. Из таких вечеров, наверное, и складывается простое человеческое счастье…

— Но-о-о, — вклинился я в разговор, поймав паузу, когда Эдик, видимо, решил сделать очередной вдох.

— Какое НО? — с наигранным непониманием раздалось из динамика.

— Ну, просто ты так красиво размазываешь кашу по тарелке, что сейчас наверняка должно прозвучать слово «но», а потом вывалиться тележка с чем-то дурно-пахнущим и вдрызг разбивающим наши планы на прекрасный вечер.

— Фу, как грубо, — раздалось в ответ. — Светлана, как вы живете с этим грубым и неотесанным солдафоном, презревшим элементарное чувство благодарности к человеку, который среди ночи бросил всё и отправился спасать его шкуру. И успокойся, я не собираюсь сегодня тебя никуда дергать.

— Значит, завтра? — обреченно спросил я, понимая, что если клещ по имени «Эдик» в кого-то вцепился, то извлечь его из тела не получится даже с помощью домкрата.

— Я прошу тебя всего-навсего попить кофе с Крамером, который точно так же, как и я, бросил всё во имя дружбы и помог тебе с Мироном. Кстати, вы же еще не все деньги потратили? Обрати внимание, мы даже не пытались претендовать хотя бы на копеечку из вашего гонорара. Сколько вам обломилось на двоих, тысяч сто?

— В приличном обществе подобные вопросы задавать не принято, — я начал испытывать легкое чувство досады. Меня нагибали, причем не сильно пытаясь скрыть сей прискорбный факт, и самое главное, что я ничего не мог с этим поделать. Теперь становится понятно, что глава вампирской семьи со своей гвардией не просто так оказался в особняке. Будь я чуть более параноиком, так вообще бы заподозрил, что чародей похитил сына Шостикова по прямому указанию Эдика. — Какое тебе дело до этих денег?

— Мне абсолютно никакого, — жизнерадостно ответил полковник. — Просто если Крамер попросит тебя съездить туда, куда я думаю, то будет некрасиво требовать с него деньги на билет и гостиницу. Думаю, что вы с Мироном сможете выделить из своего гонорара тысчонку-другую на накладные расходы…

— Ты такой заботливый! — не выдержал я и тоже начал ерничать. — И давно у тебя проснулась забота о ближнем своем? Нет, не с того начал. Давно ты начал так близко к сердцу принимать проблемы Крамера?

— О людях надо думать хорошо, и они к тебе потянутся, — поучительным тоном ответил Эдик. — В общем, мы договорились? Наш друг позвонит тебе завтра?

— Договорились, — со вздохом согласился я. — Пусть звонит, я с ним встречусь.

— Помоги ему, пожалуйста, — проникновенно попросил господин полковник. — Это так хорошо, когда мы помогаем тем, кто в этом нуждается.

— Да иди ты, — с трудом сдержался я от матерщины. — Все настроение испортил!

— Хорошего вам вечера, Светлана, — проигнорировал мой всплеск недовольства Эдик. — Искренне сочувствую вам, хотя и понимаю, что любовь зла…

И полковник отключился. Ну вот как таких, как он, земля носит? Позвонил, испортил всё настроение, теперь еще и Светка на меня каким-то странным взглядом смотрит.

— Солнышко, давай дальше кино смотреть, — попытался я сделать вид, как будто ничего не произошло.

— Андрей, а про какой гонорар говорил Эдик? — моя девушка как настоящая женщина, вычленила из состоявшейся беседы конечно же самое главное.

— Ну как какой, — прижал я к себе Светку. — Мы ночью с Мироном немножко помогли одному хорошему человеку, а он чуть-чуть отблагодарил нас за это.

— Ты как-то забыл упомянуть об этой подробности, когда вернулся домой, — хитро прищурилась моя девушка.

— А когда б я успел? — улыбнулся я в ответ. — Ты налетела на меня, как фурия, сегодня утром. Конверт, наверное, так и лежит в куртке.

Светка посмотрела на меня с сомнением, а потом встала и вышла в прихожую.

— Там ничего нет, — посмотрела она на меня, вернувшись в комнату. — Опять твои шуточки?

— В смысле нет? — я аж привстал от изумления. — А в сумке?

С недавних пор я купил себе прикольный небольшой рюкзак, который таскал с собой, даже просто выходя в магазин. Несмотря на небольшие размеры ранец вполне вмещал в себя обязательный набор пузырьков с эликсирами от Моси, серебряный нож в ножнах и обязательную бумажку, что это сувенир в качестве подарка. Да и вообще, множество карманов позволяли распихать достаточно большое количество необходимых и важных мелочей. Если честно, я этот рюкзак обожал, можно сказать сроднился с ним, поэтому вполне допускал, что мог на автомате сунуть конверт в один из карманов ранца.

— Так нет её там, — развела руками Светка. — Я думала, что ты убрал куда-то.

— Я? — мысли в голове заскакали табуном, но мне очень быстро стало ясно, кто истинный виновник всех непоняток.

— Степа-а-а-ан! — заорал я во всю мощь своих легких. — Я тебя Эдику подарю! Для опытов! Отдай деньги, хулиган малолетний!

Светка смотрела на меня, широко раскрыв глаза и, судя по всему, мысленно прикидывала, совсем умом её мужик тронулся или это всё-таки продолжение какой-то глобальной шутки.

— Дядя Андрей! — вместо домового влетела в комнату Алиска. — Не надо обижать дядю Степана, он хороший.

— Этот хороший уже очень давно по краю ходит! — продолжал разоряться я. — Он разве не знает, что чужие вещи брать нехорошо?

— Он просто за порядком следит, — встала девочка на защиту маленького засранца. — Ему не нравится, когда мы вещи по квартире разбрасываем. Он и мои учебники всегда на полку убирает, если бардак в комнате.

Здесь мне возразить было нечего, в комнате Алиски всегда царил практически идеальный порядок, которому периодически удивлялась даже Светка, не замечавшая раньше за дочкой такой тяги к аккуратности.

— Деньги пусть вернет, — уже на тон ниже сказал я. Ругаться в присутствии Алиски мне не хотелось, да и не виновата маленькая девочка в том, что у меня такие специфические отношения с местным домовым.

— Андрей, Алиса, — очнулась от ступора Светка. — Мне кто-нибудь объяснит, что здесь вообще происходит?

— Дядя Андрей, можно? — спросила у меня задыхающаяся от возбуждения девочка, и я, помедлив секунду, кивнул. Вообще-то, мы с Алиской никогда не обсуждали эту тему, но я уже давно подозревал, что она в курсе существования домового и, возможно, что даже видела его. Маленькие дети, в принципе, лучше восприимчивы к чужой энергетике, а у Светкиной дочки к этому еще были и врожденные способности.

— Мама, у нас дома живет домовой! — радостно прокричала девочка прямо в лицо своей маме. — Но ты не бойся, он хороший! И он ничего не украл у дяди Андрея, просто Степан не любит валяющиеся вещи и наводит порядок!

— Андрей, — севшим голосом спросила у меня Светка, держась за виски. — Скажи мне, что вы с Алиской всё придумали и это какая-то шутка.

— Да нет никакой шутки, — я встал и сделал шаг по направлению к девушке, но она выставила перед собой руки и почти закричала:

— Стой на месте!

— Мне многое надо тебе рассказать, — стараясь, чтобы мой голос звучал мягко, сказал я ей. — Просто я рассчитывал, что это произойдет немного иначе, так сказать, в других обстоятельствах. Кто ж знал, что этот обормот приберет к рукам мои деньги…

— Сам обормот! — что-то тяжелое ударило меня по затылку. — Сколько раз говорить, не таскай в дом ведьмины останки!

Я повернулся и увидел недовольного Степана, по обыкновению появившегося неизвестно откуда, то ли прямо из стены, то ли из шкафа.

— Ох! Ёш… — раздался слабый голос от двери, и я увидел, как Светка почти без чувств сползает по стене.