— Слушаюсь!

Адрус шагнул к девушкам, и они, заметив угрозу с фланга, завизжали, будто их резали:

— Не подходи! Не подходи, раб проклятый! Простолюдин! Ублюдок! А-а-а!

Жезза описала дугу в воздухе и, подняв тучу брызг, шлепнулась в воду, тут же уйдя в глубину. Следом отправилась вторая воительница, в руках которой остался пучок волос соперницы, — дрались они не на шутку, и вцепилась девица так, будто от силы хватки зависела ее жизнь.

Жезза как раз начала выныривать из воды, когда рядом приводнилась «подруга», едва не врезав ногой прямо в нос сопернице. Удар пришелся в лоб, и Жезза взвыла, как поддетая ногой стражника бродячая собака.

Шум в пруду привлек цветастых рыбок, они собрались вокруг ошеломленных, встрепанных девиц, и картина получилась потрясающая, достойная кисти художника, — рыбки покрыли поверхность воды розово-красно-черным ковром, высовывая из воды чмокающие рыльца, девицы же, краска на лицах и веках которых от воды растеклась и размазалась, стали похожи на Мастеров Смерти, покрывших свои лица специальным маскировочным составом.

— Ты заплатишь за это! — Жезза выбралась из бассейна, рыдая, будто маленький ребенок. — Ты сдохнешь!

— Ничтожный простолюдин! — вторила Кетин, с плеч которой свисали обрывки мокрого платья. Она тряслась — то ли от ярости, то ли от холода (что вряд ли, в такую-то жару!).

— Я убью тебя! — снова прошипела Кетин. — Уничтожу!

— Никто никого не уничтожит, — усмехнулась Агалана, вольготно раскидываясь в кресле. — Вы две — пошли вон! Да, да — я удаляю вас из дворца! Собрать вещи, и вон отсюда! Вы устроили драку на глазах наследницы престола! Невоспитанные, неблагодарные твари! Вы не заслуживаете большего, чем стать кормом для рыб! Вон!!!

Принцесса рявкнула так, что провинившиеся вздрогнули и быстро помчались по дорожке вдоль бассейна ко дворцу, сверкая на солнце голыми бедрами. Мокрые платья облепили фигуры девушек, и выглядело это все очень соблазнительно.

— И вы пошли вон! — вдруг заявила принцесса, махнув рукой на стайку остальных компаньонок, с опаской наблюдавших за экзекуцией. — Туда идите, к дереву! Там стойте, мне надо поговорить с моим секретарем!

Девушки прыснули от пруда, как стая воробьев, и снова принцесса с Адрусом остались вдвоем.

— Что скажешь? — с усмешкой спросила Агалана, отрывая кусочек лепешки и бросая его в бассейн, в плещущийся ковер из рыбок. — Думаешь, зачем я это сделала?

— Зачем ты это сделала? Зачем подставила меня?

— Хм… тебя подставлять и не надо. Ты уже на прицеле. Всякий, кто находится рядом со мной, на кого я обращу свое внимание, — уже на прицеле. Ходи и оглядывайся. А ты мог бы их убить?

— Мог бы. Но я не убиваю просто так. Приказ на уничтожение объекта может дать мне только император, лично или через командира.

— А кто у тебя сейчас командир?

— Я подчиняюсь начальнику Секретной службы. Все Мастера в его ведении.

— А много вас, Мастеров?

— Я не знаю, ваше высочество. Мне не говорят. Это не мое дело.

— Скучно… — Принцесса вздохнула, зажмурила глаза — Придумай какое-нибудь веселье! Ну что-нибудь такое, что бы меня развлекло.

— Можно вопрос?

— Ну-у… давай. Ты же мой друг! Спрашивай.

— Зачем вы убрали этих двух девиц? Это ведь неспроста. Император?

— Хм… а ты догадлив. Ну да, верно. Жезза надоела ему. И мне. Она слишком назойлива, слишком явно напрашивается на то, чтобы быть рядом с императором. Ему это не нравится. И мне. Кетин? Просто дура. Не люблю дур. Скажи, Адрус, а что тебе интересно? Чем ты увлекаешься? Нет — ну чем-то ведь ты должен увлекаться? Читаешь, играешь во что-нибудь? Еще что-то? Женщины, например…

Принцесса испытующе посмотрела на парня, он не отвел глаз, смотрел ясно и спокойно, бесстрастный, как и всегда.

— Я ничем не увлекаюсь, Агалана. У меня не было такой возможности — увлекаться. Жизнь будущего Пса устроена так, что и на сон остается так мало времени, что…

— Я поняла! — нетерпеливо перебила принцесса. — Но что тебя интересует, что вообще интересно?! Ну не истукан же ты каменный?! Что-то же есть такое, что тебе хочется?!

«Хочется убить вас всех! Хочется уничтожить императора, развалить эту страну, уничтожить всех рабовладельцев! Залить страну кровью этих тварей!» — мысленно прокричал Адрус.

— Я могу выходить из дворца? — неожиданно спросил он, скосив глаза на дорожку, идущую к пруду. На ней вдалеке появилась знакомая фигура в белом мундире, за ним шли несколько человек в черной форме — береты, высокие ботинки, парные мечи на поясе. Псы, телохранители, лучшие бойцы этого мира. Надменные убийцы без страха и сожалений.

— А тебе это так нужно? — Принцесса пожала плечами и усмехнулась. — Там грязь, чернь, убогий, мерзкий город! Что там делать? Впрочем, забыла — ты сам из черни. Тебе, видимо, это все нравится. Почему и нет? Если твои услуги мне не нужны — иди куда хочешь. Хм… чего это папаша сюда идет? Как думаешь?

— Не знаю, ваше высочество. — Адрус пожал плечами и встал возле кресла принцессы. — Похоже, император рассержен. Может, это связано с недавней дракой?

— Вряд ли… они еще не успели на меня нажаловаться.

Человек возраста далеко за сорок, в белом мундире, похожем на форму Псов, был сосредоточен, и на его красивом, лишенном растительности лице лежала печать озабоченности. Он мельком взглянул на Адруса, потом повелительно махнул рукой сопровождавшим его Псам:

— Отойдите на двадцать шагов!

Псы послушно отошли, Император обернулся к дочери, раздраженно спросил:

— Вот зачем было устраивать это представление? Нажили двух врагов! Я же тебе сказал: отправь девок домой аккуратно, необидно! Теперь их папаши мне все припомнят! Нет, вообще-то плевать на них, но… зачем множить число недругов?

— Успели все-таки доложить! Ну и что? Первый раз, что ли? — фыркнула принцесса — Отрубишь им головы, и все! Не они первые, не они последние!

— А его зачем подставила?! — Император кивнул на Адруса, склонившегося в низком поклоне. — Ты же знаешь, теперь они начнут охоту за ним! И неважно, что он был твоим орудием! Развлечься захотела, посмотреть, как он выпустит им кишки? Я недоволен, дочь моя! Ты просила, чтобы я его тебе отдал! Я отдал! И что?! Как ты себя ведешь?

— Хорошо себя веду! Делаю все, что ты приказываешь! Чего ты на меня набросился?! Из-за двух дур?! Их давно следовало выгнать из дворца, сам говорил! Папа, ты несправедлив! И вообще, если ты мне его отдал, почему бы ему не выполнять все мои приказы, а не только те, что ты сочтешь необходимым ему отдать?! Если он мой — почему не приказать Адрусу, чтобы он выполнял ВСЕ, что я ему скажу?! Ты мне не доверяешь?!

— Нет, не доверяю! — фыркнул император, усаживаясь в кресло рядом. — Мастер Смерти — оружие, и пользоваться им надо уметь. Вот поумнеешь, тогда… Кстати, что насчет замужества? Не созрела еще? У меня есть для тебя приличные женихи. Пора подарить мне внука, тебе не кажется?

— Нет, не кажется! — Принцесса окаменела лицом, будто вспомнив что-то неприятное. — У тебя уже мог быть внук, и что ты сделал?! Нет! Не буду! Не пойду замуж! Может, через несколько лет, не раньше…

— Ну, как знаешь… я не тороплю, — пожал плечами император и, посмотрев на согбенного Адруса, усмехнулся: — Ну что, парень, похоже, тебе тяжко тут придется. Да распрямись, не нужно церемоний. Я и без этого знаю, что ты за меня жизнь отдашь. В общем, так, паренек, я не хочу, чтобы моя дочь расстраивалась, потеряв свою новую игрушку, потому будь очень осторожен. К тебе могут подослать убийц. Конечно, это будут не Мастера Смерти, но любителей и умельцев пустить стрелу из арбалета или кинуть нож из подворотни у нас хватает. Потому не советую выходить из дворца. Да и во дворце ходи и оглядывайся.

— Он хочет гулять в городе, — усмехнулась принцесса. — Дурачок!

— Дурак и есть, — пожал плечами император. — Но тут уже сами разбирайтесь. Мне это не интересно. Интереснее другое: сегодня у меня встреча с главами купеческих кланов, и мне нужно, чтобы ты присутствовала при разговоре. Речь пойдет о налогах, потому этот вопрос очень важен. Война истощает наши ресурсы, приходится содержать довольно приличную по размерам армию, связанную на юге, денег требуется все больше, потому придется поднять пошлины. Это неминуемо вызовет недовольство купцов, так что придется кое-кому разъяснить, кто в этой стране хозяин. Тебе необходимо быть рядом. Я не вечен, так что… смотри, учись. И не надо делать такую скучную физиономию. На меня это не действует. В общем, так: через час я жду тебя в зале приемов. И оденься как следует, не вздумай прийти на встречу в этом наряде!

— А чем тебе не нравится наряд? — Принцесса поджала губы и недовольно посмотрела на отца. — Неужели я должна ради каких-то там купцов менять свои привычки?!

— Я сказал — надеть что-то пристойное и через час в зале приемов! Все! И не тащи за собой игрушку — не поймут. Не хватало еще, чтобы по городу разговоры пошли…

* * *

«Игрушка»! Звереныша трясло от ненависти. Он едва не рычал — так хотелось свернуть башку этому напыщенному идиоту! Вот только после — успел бы Адрус отсюда исчезнуть или нет? Да еще и прихватив корону…