— Чего-то подобного мы и ожидали. У арены через полчаса — и человек ушел.

— Будет драка парень — Рем задумчиво посмотрел в след посыльному — ты правильно поступил, когда прибил того засранца, но и Бык то же прав, что поддерживает репутацию отряда.

— И что мне делать? Идти? — Грегор немного не ожидал такого развития событий.

— Конечно! Теперь это уже наша репутация парень — Клоп поднялся — пошли, а то еще скажут что сдрейфили.

На арене уже было много народу, в лагере было скучно, а это хоть какое-то развлечение. Тут же присутствовал Ворон и довольно грузные высокий человек в красном кафтане судя по всему Бык. Грегор кивнул нескольким знакомым и заметил, как командир поманил его к себе.

— Короче так парень — без предисловий начал Ворон — убей его и чем быстрее, тем лучше и еще желательно красиво. Бой без щитов до смерти. Если победишь, приобретешь известность. И еще Грегор!

— Да? — юноша удивился, что командир назвал его по имени.

— Не дерись как обычно.

Грегор зашел на арену, не понимая, что ему посоветовали. Что имел в виду Ворон. Что значит драться не так как обычно. Возможно, он говорил, что Грегор не ожидает подлых приемов от своих оппонентов, но тренировки с Ремом дали свои плоды и теперь его так просто не подловить.

Арену сделали из небольшого участка примерно десяти метром в диаметре, обнесенного деревянным забором. Многие пришли посмотреть на своеобразное шоу. Противник Грегора был невысоким человеком с одноручным мечом. Как и на Грегоре на нем не было брони только серая рубашка. Щитов тоже не было. Обнажив меч Грегор начал обходить противника. То сделал, то же самое Грегор прикинул, как можно обмануть его и слегка расслабился, никто не ожидает от него подобных приемов. Противник провел несколько атак, проверяя, на что способен Грегор и тот отвечал однообразными автоматическими ударами не пытаясь развить атаку. Зрители стали перешептываться. Грегор провел несколько топорный замах, который было легко предугадать и заблокировать, он старался выглядеть неумехой, недавно взявшим меч в руки. Противник снова пошел в наступление, и Грегору пришлось уходить от ударов, которые становились все сильнее и сильнее, юношу бросало по всей арене. Раздались свист и обидные возгласы, Грегор не обращал на них внимания он думал что делать дальше. На лице его противника уже красовалась улыбка победителя, и он несколько раз посмотрел на командира. Грегор понял, что сейчас будет последняя атака. Остановившись практически на середине арены, он с трудом переводил дух. Крутанув меч на руке, дуэлянт направился к Грегору с намерением прикончить, юноша не стал блокировать падающий меч, а вошел в удар и, оказавшись сбоку слегка провел мечом по животу нападавшего. Толпа ахнула, никто не понял, что случилось, а противник Грегора рухнул на колени, пытаясь удержать потроха. Один взгляд на Ворона и после едва заметного кивка командира дуэлянт попрощался с головой. В полной тишине Грегор вышел с арены и отправился в лагерь отряда.

Эту дуэль потом еще несколько дней обсуждали. Повод был незначительный, но то, как Грегор справился, показывало его класс, и как сказал Рем класс всего отряда. Синие Псы исчезли на следующий день. Неудачное ограбление и дуэль показали отряд в плохом свете перед бароном и контракт с ними не заключили. Ворон после дуэли прислал Грегору кувшин хорошего вина, который том с благодарностью принял и разделил с приятелями. Жизнь наемника определенно начинала ему нравиться.

Через несколько дней они стали армией барона Вильге. Как оказалось то что Грегор слышал от крестьян было даже близко не похоже на правду. Барон страдал от нападений с востока на котором находились Ничейный земли. Они были отняты и у королевства и разорены последней крупной войной. Грегор много что слышал о Ничейной земле, говорили что там твориться настоящий ад и человеку лучше но ходить туда если ему дорога его душа. Рем долго хохотал когда, услышал от Грегора подобное.

— Ну ты отмочил парень — наемник утер глаза — нет там нечего страшного. Это бывшие земли графа Родерика фон Грота. В последнюю войну он решил переметнуться к противнику. Когда это раскрыли старый король очень осерчал и отправил своего сына наказать мерзавца. Граф думал что новый сюзерен ему поможет, но тому было плевать, а наш нынешний король простым характером никогда не отличался. Вырезали всех, все что не смогли вывезти или разграбить то сожгли. Весь род предали меч так что наследников не осталось. После войны никто не захотел брать себе земли на которых нет ни деревень ни целых замков. Так что туда стали сходиться лихие люди. Бароны что находится рядом постоянно страдают от того что на них нападают. Вот Вильге и решил видимо ударить сам и постараться отогнать разбойников от своей земли.

— А почему король ничего не делает Ничейная земля практически в центре королевства!

— Парень я не в Совете короля! Откуда мне знать! Может не может нечего сделать, а может ему плевать! Отстань Грегор, иди стоять ночную вахту!

После того как не нанятые отряды уехали, лагерь перенесли в город. Ворон уехал в замок и там вместе с остальными планировал поход. Грегор гулял по городу, узнавая сплетни и новости. Участвовал в драках и попойках. Он слышал о том, что пропало несколько караванов, и с ужасом услышал, что караван Сигорского нашли. Говорили, что на них напали бандиты. О Вороне и его отряде никто не говорил ни слова, видимо план командира полностью удался. Однажды в трактир прибежал запыхавшийся мечник и сказал, что несколько парней попали в неприятность.

— Что там? — Питер был, как всегда, недоволен и груб.

— Наших зажали местные мясники и сейчас вполне могут разделывать на фарш!

— Козлы блин, вечер испортили — Питер согнал с колен девицу — Дик, Грегор, Клоп давайте со мной.

Они выбежали и пошли следом за мечником, в трактире, стоявшем недалеко от квартала мясников, было шумно. Летали стулья и кружки. Четыре мечника из людей Крюка прижались к стене и готовились отбиваться от весьма воинственно настроенных цеховиков.

— Эй, голытьба отошли от наших парней пока я вам лично ноги не вырвал! — Питер явно не был дипломатом. Грегор сталкивался с цеховыми в Кабаньем Клыке, это были очень упертые люди, которые совершенно теряли чувство самосохранения, если собирались толпой.

— А ты кто? Иди себе отсюда! — Краснолицый мясник казалось, лопнет от гнева — а то мы сейчас этих успокоим и тобой займемся!

— Из-за чего вообще конфликт? — Грегор рискнул выступить вперед.

— Они наших девок трогали! — рев из толпы был единогласный.

— Совсем оскудоумели! — один из мечников у стены вытянул шею — Грегор это ты? Питер мы не причем! Эти девки в трактире сами ходили, приставили, обещали, а потом налетели эти красномордые!

— А ну молчать! — видимо кричавший был заводилой у цеховиков, он вытащил большой тесак, которым рубят мясо — за вранье наказывают.

Надо было, что-то решать. Грегор понял, что возможно их люди действительно не виноваты он когда-то слышал, что цеховики иногда разбойничали таким способом. Хотя наемником тоже не надо было делать знаки что бы пристать к девушке. Но сейчас ситуация явно выходила из-под контроля. Быстро выхватив меч, он сделал шаг к толпе и снес тесак заводилы у самого лезвия одним ударом. Металлическое лезвие громко упало на пол, мясник сравнялся цветом лица со своим фартуком.

— Отпустите их и убирайтесь, иначе следующим что упадет, будет, чья-то голова — Питер быстро оценил ситуацию.

— Бежим, я видел этого парня он убийца! — мясник указав на Грегора кинулся из таверны, следом побежали все остальные чуть не затоптав наемников. Спасенные члены отряда немного расслабились и все поплелись домой.

— Хорошо, что они тебя уже знали — Питер шел рядом с Грегором — полезная вещь дурная слава.

— Возможно — Грегор был немного растерян, когда всю жизнь позиционируешь себя как хороший человек, а тебя называют убийцей и бояться, это несколько обескураживает. Но где-то в глубине души Грегору понравилось чувство превосходства над этими мужиками.

В трактире Питер обругал на чем свет стоит наемников. Когда те спросили за что не слишком выбирая выражения объяснил им, что они должны были решить все сами и уж точно не дать себя зажать возле стены. Все проштрафившиеся должны были отработать, и наемники приуныли, зная гений Питера в придумывании наказаний.

Грегор проснулся и тихо спустился по лестнице. Было раннее утро, и отряд после очередной попойки спокойно спал. Он хотел немного пройтись по тихому городу как делал уже несколько дней подряд. Каменные мостовые и высокие в три этажа дома завораживали Грегора. Он пошел в сторону крепостной, стены отмечая про себя как удобно обороняться на таких улицах. Единственное что действительно привлекало Грегор было военное дело и оборона для него была сродни искусству. Справа замаячил бастион, нависший над главными воротами, судя по фигуркам, мелькавшим на стене, как раз начиналась смена караула. Грегора никто не останавливал и иногда он забирался на ту часть стены, что доступна горожанам и осматривал окрестности. У его родного замка стена была не такой большой и высокой. Со стены Крысиного замка моно было осмотреть пространство до самой кромки леса находящегося в шести километрах от города. Стену защищали высокие бойницы, похожие на ласточкины хвосты. Грегор вспомнил трактат об обороне и прикинул, что некоторые части стены должны были вынесены вперед, чтобы вести огонь прямо под стену. С такой высоты можно было видеть даже замок стоявшие в центре города. Грубо говоря, это именно город построился вокруг замка. Мимо протопал отряд не выспавшейся стражи, Грегор не взял с собой меч и поэтому не заинтересовал их.