Пятеро всадников с копьями неслись вперед, и Грегор машинально пришпорил коня и поскакал на встречу. Первым ехал закованный в латы разбойник, привставший на своем высоком седле. Грегор привстал в стременах, жалея, что не украл из дома рыцарское седло. Хотя сейчас, пожалуй, удобнее было без него. Слегка извернувшись, он чуть изменил направление удара, и упер копье прямо в седло, направив наконечник под шлем привставшего противника. Человек не ожидал такого и буквально вылетел из седла от силы удара. Копье осталось в его черепе. Грегор резко развернул коня и выхватил меч. Мимо него пронесся Рем, сметая еще одного бандита с седла. По ноге, что-то ударило, и от боли Грегор чуть не закричал, пока он зевал и думал, что делать, пешие разбойники добежали до места стычки. Один из них намеревался перерубить Грегору ногу, но не смог из-за наголенника. Рассвирепев, Грегор воткнул меч прямо в лицо бандита. Послав коня назад к телегам, он мимоходом разрубил плечо еще одного врага. Доскакав до телеги, он осмотрелся. Лучников поливали залпами подбегавших противников, а те, кто лучше обращался с луком, стреляли в тех, кто был ближе. Дорога была широкая, но не настолько чтобы можно было использовать преимущество конницы и то, что Грегор и остальные смогли применить копья, было удачей. Наемники спрыгивали с лошадей и рубились с бандитами в пешем бою. Грегор тоже спрыгнул с коня и присоединился к рубке. Это было необычно, никаких ложных выпадов и работы ног, один удар решал все. Грегор пропустил несколько, и только броня спасала его от серьезных ранений.

Он уже расправился с двумя разбойниками видимо смутно представлявших как обращаться с мечом. Один из конников Ворона упал. Его убил наемник вооруженный двуручным мечом. Грегор заметил, что еще немного и Дика, насадят на копье как свинью на вертел. Ринувшись к приятелю, он лишь чудом увернулся от удара справа, сделав, пируэт который больше подошел бы танцору, он оказался за спиной бандита и прикончил того. Дик не замечал, как со спины к нему подбирается человек с копьем. Крикнув Грегор привлек к себе внимание нападавшего и тут же пожалел об этом. Парень явно знал, как обращаться с копьем Грегор не мог даже подойти на расстояние удара, оставалось только блокировать выпады и надеяться что-нибудь придумать. Ситуацию спас Топор, оказавшийся за спиной копейщика и укоротивший его наголову. Постепенно разбойников оставалось все меньше. И их стали теснить, тех, кто пытался убежать безжалостно расстреливали из луков. Грегор вытащил меч из груди последнего бандита и осмотрелся, больше драться было не с кем.

Ворон что-то кричал и шел подсчет убитых и раненых. Мимо протопал Рем спросив как Грегор себя чувствует и услышав что нормально потрепал юношу по плечу и отправился дальше. Грегор нашел свое копье и с трудом вытащил его из-под шлема. Дик подошел к Грегору.

— Не зевай, сейчас начнут делить добро этих олухов, надо разжиться чем-нибудь.

Для Грегора это все это звучало странно и дико. Пускай это разбойники, но мародерствовать было негоже. Хотя Грегор не хотел бы остаться ни с чем и постепенно понимал, что если он чего-то хочет, это стоит взять самому, а не ждать когда дадут. Однако когда Дик потянулся за трофеем проходящий мимо Питер отвесил тому подзатыльник и посоветовал держать руки при себе. Командир мечников популярно объяснил Дик что дележ добычи будет позже и несколько не так как привыкло деревенской быдло к которому явно относиться Болтун. Грегор посмотрел на командира, который разговаривал с купцом.

— Ну, сколько мы потеряли Ворон?

— Четверых включая вашего охранника. Силы были примерно равны двадцать пять против двадцати.

— Хорошо. Жаль, конечно, людей, но за головы банды вы получите неплохой навар. Нанять вас было удачной идеей.

— Кстати, почему все же не рыцари господин Сигорский? Что такого вы везете, что не стоило давать им в руки?

— Мы уже говорили об это наемник! — купец явно рассердился — не будем повторяться, это не ваше дело.

Он хотел сказать еще, что-то, но Ворон молниеносно выхватил нож и выпотрошил купца одетого лишь шелковый кафтан. Грегор ничего не мог понять, от ужаса он застыл и не мог пошевелиться. Молча, он смотрел, как охранников рубят одного, за одним. Последний охранник прицелился в Ворона из арбалета видимо, для того чтобы отомстить хоть ему. Ворон тоже снял броню и не мог ничем прикрыться, несколько наемников бросились спасать своего командира, хотя понимали, что не успеют, тут копье ласточкой пролетело между всеми и с сочным всхлипом ударило арбалетчика в грудь. Грегор покрутил головой и неожиданно осознал, что все смотрят на него. Копье было его! И судя по всему, кинул его тоже Грегор! Все это с момента последней фразы купца и падение охранника прошло не более минуты.

— Не спать парни — Ворон уже сдергивал тент с главной повозки — ха, Питер я так и знал!

— Золото?

— Казна представительства отделения гильдии купцов в Лесном, он вез ее в Лейцберг. Грегор Рем Клоп поищите место, где эти разбойники недоделанные прятались!

Грегор как в тумане сел на лошадь и поехал следом за Ремом. Он не помнил как сел на лошадь, в голове было только удивленное лицо охранника, смотрящее на его копье.

— Ты как парень?

— Зачем?

— Что зачем — Рем немного отстал что бы Клоп, едущий впереди, не слышал их разговор.

— Зачем мы их убили? Мы же должны охранять их были!

— Нет, мы шли, чтобы ограбить купца. Вам естественно ничего не сказали. Эти дурни что напали на нас дали Ворону отличную возможность для того что бы обтяпать дело — и Рем рассмеялся. — Грегор ты мне нравишься. Черт ты нравишься всем в отряде. В тебе не иссяк тот юношеский задор которого у многих нет и это привлекает внимание, но тебя прирежут прямо там если пойму что ты против такого метода заработка!

— Но мы же должны охранять! — Грегор не мог остановиться и повторял это.

— Клоп! Подожди немного, мы тебя догоним. — И Рем без разговоров отвесил Грегору оплеуху да такую что тот упал с седла и ненадолго отключился. Когда он пришел в себя наемник спросил — Отпустило или хочешь еще отдохнуть?

— Отпустило — шок действительно немного прошел — а как же репутация? Весь Лесной видел, как мы нанялись!

— О, вот теперь ты говоришь дело — Рем забрался на коня — поехали, Клоп ждет. Что насчет того что все видели, к кому мы нанялись то это не беда. Рассориться по дороге может любой отряд. А теперь, когда у нас есть эти разбойники на Ворона никто и не подумает.

Они нашли стоянку банды недалеко от места схватки. Большая поляна несколько телег и верховых лошадей. Клоп уже сновал между кострищами и палатками, проверяя, не остался ли кто-нибудь в лагере. В телегу запрягли двух лошадей и поехали обратно. Грегор вел себя тихо и старался придать лицу спокойное выражение, но на душе у него было скверно. Он хотел быть рыцарем и помогать всем страждущим, а теперь он преступник, который убил невинного человека, пускай и чтобы защитить своего командира. Руки немного дрожали, и хотелось то ли ругаться, то ли напиться. Юноша поглядывал на Рема, который вел лошадь Клопа ехавшего в телеги и явно наблюдал за Грегором. Когда они вернулись к месту разбоя, телегу купца уже разгрузи. Десять больших плотных мешков стояли на земле в окружении Питера и еще четырех. Рем поехал доложить Ворону, а к Грегору подъехал Дик.

— Как все обернулось да? Ты чего такой понурый? Сдрейфил?

— Нет просто странно это все.

— А ты ожидал, что будет иначе? Привыкай брат ты теперь наемник! Мне тоже первый раз было худо — Дик, хлопнул его по плечу — хотя теперь ты герой. Ворон орал на других, что если бы не ты, лежать бы ему с болтом в легком. Так что не упускай момент, да и мне может место получше получится выбить.

— Да? Хорошо я поговорю, если будет возможность — Грегор ответил автоматически даже не задумываясь о чем его просят. Он все еще был немного не в себе, и все что происходило, казалось ему ужасно неправильным.

— Сейчас загрузим телегу и поедем.

— Куда?

— Не знаю, делить добычу. Народ говорил, что недалеко есть старый хутор заброшенные еще лет десять назад, туда и поедем.

Примерно через час колонна двинулась вперед. Трупы оставили лежать там, где все произошло, лишь количество разбойников заметно уменьшилось, как сказал Рем, когда их найдут, подумают, что разбойники напали на караван да сами полегли. Грегор ехал, периодически ловя на себе взгляды Рема. После целого дня пути и боя его знобило, и вечером когда отряд расположился в небольшом хуторе, единственным желанием было упасть и заснуть. Однако этому не суждено было сбыться. Наемники разожгли большой костер и с шумом отмечали дневной успех. Раненные были перебинтованы и все как один налегали на выпивку найденную Клопом в лагере бандитов. Грегор сидел рядом с Ремом, который чересчур, опекал его и просто смотрел в огонь. Рем все подливал ему, и не прошло полночь, как Грегор уже валялся без памяти на земле.

Утро было ужасным. Голова Грегора болела жутко, а он сам все еще находился в ватаге разбойников, которые почему-то называли себя наемники. Хотя плохо было не ему одному, примерно половина испытывала последствия вчерашней пирушки. Об него кто-то споткнулся. Оказалось что это был один из мечников.