— Тьфу ты парень как не удачно разлегся! Ааа голова болит! Тебя кстати Ворон искал — сказав это, наемник утопал проч.

С трудом поднявшись, и немного умывшись водой, Грегор пришел в себя. Найдя бурдюк с питьевой водой, юноша выпил все, чуть не захлебнувшись. После этого он на негнущихся ногах пошел к командному шатру в центре. Возле него было двое часовых, которые не загородили ему путь, видимо Ворон предупредил их.

— Ааа Грегор проходи, садись. — Командир был в одной рубашке и шерстяных штанах. — Как самочувствие?

— Жить буду, но драться не могу. — Грегор услышал как дрожит его голос и надеялся что командир спишет это на последствия попойки.

— Со всеми бывает. Не стоило вчера так пить, если не умеешь. Слушай парень, ты в состоянии меня понимать?

— Да Ворон — в голове били колокола, но их звон становился не таким сильным — я вас слушаю.

— Я с тобой говорю, потому что за тебя попросил Рему, потому что ты первый кто вчера добрался до врага и самое важное ты меня спас. Поэтому тебя не убили вчера вместе с купцами и не прирезали ночью, как некоторые между прочем советовали, но теперь мы квиты парень и я объясню тебе, как устроен мир. А ты заткнешь рот и будешь слушать! Иначе я с тебя кожу прикажу снять!

— Хорошо — Грегор действительно был готов выслушать, самое труднее было вчера вечером, теперь события дня казались далекими и не таки серьезными.

— Мы наемники, зарабатываем свой хлеб по-разному, иногда и так как вчера. Сейчас в мире все довольно просто, сильный пожирает слабого, и чтобы кого-то там защитить надо быть очень сильным. Рыцарские принципы это хорошо когда ты в латах в замке, а когда в грязи и голодный, то тут как-то про все это забываешь. Мы не можем изменить это можем лишь подстроиться, найти таких же, что бы нас не сожрали. Так получаются отряды и ватаги. Ватаги бьются друг с другом за контракты, а при малейшей выгоде обворовывают нанимателя. Мы не такие! Нужен очень большой куш и отсутствие проблем после дела, чтобы я решился на такое. Вчера как раз все совпало. Отряду не выжить, если не будет денег парень, это ты еще поймешь, если переживешь это утро. Как ты думаешь кто были эти бандиты? Не слишком ли они хорошо вооружены? Молчишь?! Вот и молчи. Это был отряд наемников. И искали они, то же что и мы. Купец был жаден, раз доверился нам, везя казну, и не очень доверял этим рыцарям. Он мне в первый день сказал, что за ним охотится другой отряд, но не сказал зачем. Сложить два и два было просто. Но украсть казну это полдела и я бы не решился, если бы не нашел на кого свалить вину. А вот теперь парень слушай очень внимательно ты либо решаешь что ты с нами и тогда доля денег и уважения и конечно же петля если нас поймают либо ты говоришь мне что ты против, и я убью тебя быстро и постараюсь безболезненно. У тебя час думай!

Грегора отвели в небольшой сарай, и приставив пару сторожей, оставили думать. Он слышал, как Дика тянули в другой сарай, а тот крича. Юноша сидел и думал, что делать дальше, умирать он не хотел, но и разбойничать тоже. Хотя почему бы и нет, в конце то концов, через некоторое время спросил себя Грегор. Кому он обязан чем то. Отцу, выгнавшему его? Брату, который никогда не считался с ним? Или матери, которая видела в нем куклу. Теперь у него есть реальный шанс стать кем-то. Пускай он и отличается от того как он себе это представлял. Наверняка и рыцари не так чисты и положительны как о них рассказывают в книгах. Сейчас у Грегора не было особого выбора. И было кое что еще что было при выше денег и прочего. Грегору очень хотелось жить. Через час за ним пришли. Рем был хмур и недоволен.

— Ну что надумал?

— Да пойдем к командиру. И кстати, почему Ворон решил меня непременно убить?

— Поумнел? Это хорошо — Рем улыбнулся — дело в том, парень что он решил пойти ва-банк, мы продолжаем путь и едем прямо в Лейцберг! Ты представляешь?

— Зачем?!

— Не знаю, сам спроси, он вроде к тебе хорошо относится. Да что он орет то так?! — Рем покосился на сарай, из которого доносились жалобные крики Дика.

— А его, зачем посадили?

— Он же с тобой! При таком куше рисковать нет смысла.

— Понятно — Грегор вошел в палатку к Ворону. Командир был не один, с ним был еще Питер и второй командир мечников Крюк.

— А пришел ну что скажешь?

— Я с вами. Не хочу показаться трусом, но не вижу смысла умирать за людей, не сказавших мне ни одного хорошего слова.

— Вот и правильно — Ворон посерьезнел — теперь слушай если ты думаешь что соврал и выкрутился то как только ты в Лейцберге или другом городе решишь сдать нас, то тут же попадешь в яму, а от туда на плаху потому что никто не будет скрывать твоего участия в разбое.

— Я не сдам вас и не, потому что боюсь расправы от вас или властей! — Грегор решил говорить от сердца почему-то чувствую, что сейчас многое решается — мне не очень нравиться разбой, но это мой первый раз и я признаться не знаю что думать, но точно знаю что хочу продолжать!

— Ладно, говоришь правдиво — Питер с прищуром смотрел на юношу — несколько не складно, но это спишем на волнение и возраст. Тогда ты не против, если в городе за тобой будут следить?

— Нет конечно с компанией веселее — и Грегор как то странно оскалился стараясь скопировать усмешку наемников, от чего остальные люди в палатке расхохотались.

— Дьявол! Парень, что надо! — Крюк вытер слезу из глаз, немного пооботрешься и будешь славный наемник.

Отряд двинулся дальше только через два дня. За это время случилось немногое. У Грегора прибавилось деньжат. За его работу командир отвалил ему целых пятьдесят золотых, не маленький кошель к тому же тяжелый. Рем посоветовал схоронить богатство поглубже, или спустить в ближайшем борделе. Для себя Грегор уже решил, куда потратит деньги. Пока делили добычу, случилось три потасовки и четыре человека оказались мертвы. Ворон был недоволен, но казнил только одного. Питер ходил мрачнее тучи, хотя Грегору казалось, что это обычное состояние заместителя командира. Золото охраняли только самые проверенные люди. Во вторую ночь в их число попал и Грегор, что несказанно удивило его. Рем сказал, что это знак расположения, хотя юноша полагал что это еще и очередная проверка. Вообще Грегор по большей части общался с Ремом. Дик дулся на Грегора после истории с сараем и почему-то обвинял во всем его. Рем был дока в делах конного боя, и учил Грегора разным трюкам, даже попросил Грегора показать тот прием, который юноша использовал в бою.

— Недурственно мальчик очень недурственно — Рем попробовал провести прием — с выдумкой у тебя все хорошо.

Дик несмотря на то что дулся старался держаться поближе к Грегору, а юноша был и не против. Несколько раз Грегор разговаривал с Вороном, командир долго беседовал с ним, пытаясь, выведать, почему юноша изменил свое отношение к тому, что случилось. Юноша не старался убедить командира а просто рассказывал то что хотел услышать Ворон Казалось, что Ворон остался доволен то, что услышал от Грегора. Дик ходил к командиру один раз и вернулся с роскошным синяком под глазом, о том, что случилось говорить отказался. Через почти четыре дня они подъехали к Лейцбергу.

Лейцберг оказался огромным городом, и что поразило Грегора больше всего, он был сделан из камня. Кабаний Клык был конечно тоже был каменный но лишь частично и то дома самых богаты людей. Огромные и толстые крепостные стены, укрепленные ворота, бастион из которого так удобно вести огонь по нападающим составили первые впечатления Грегора от города. Отряд въехал на рассвете когда большинство лавочников, еще спит, а стража еще не сменилась и вся вялая и сонная. Конечно, такой отряд обязательно заметят и обыщут самым тщательным образом, но Грегор заметил, как Крюк подъехал к страже и несколько золотых перекочевали в руки стражников. Ворота открылись, и отряд вошел в город.

Лейцберг являлся торговым центр баронства Вильге и предметом зависти его соседей. Поговаривали что благодаря богатству и влиянию которое получал барон благодаря этому городу он мог вскоре стать графом. Расположенный близко от торгового тракта город процветал. Купеческая гильдия Лейцберга слыла одна из самых сильных в регионе, они имели представительство даже во владениях фон Дорфа. Каменные дороги и дома создавали ощущение богатства и процветания, в городе жила сумасшедшее количество в десять тысяч человек. Город славился своими мастерами бронниками и оружейниками. Со всех мест съезжались желающие приобрести качественную броню или оружие. Охрана в городе тоже была на зависть многим, барон нанял несколько отрядов наемников и разместив их в городе превратил в стражу. Отряд Ворона расположился на постоялом дворе и стал жить на полную катушку, не в чем себе не отказывая. Грегор ходил и глазел по сторонам стараясь справиться с желанием, скупить все что видит, впервые у него было столько денег, что он не знал, что с ними делать. Отец никогда не позволял ему иметь больше двух серебряных монет а уже золотые он увидел лишь когда уезжал из дома.

Некоторые наемники отдавали деньги под проценты в банк, но Грегор пока не стал так делать. Многие пропадали в борделе или не вылезали из трактира. Ворон исчез сразу после приезда, и верховодить остался мрачный Питер. Он постоянно приглядывался к Грегору, как будто пытался уличить его в измене. Дик немного оттаял и снова стал общаться с ним. В отряде к нему относились по-разному те, кто был под командование Рема положительно, остальные равнодушно. Он слонялся по улицам или сидел в таверне, после нескольких дней он и еще несколько людей из отряда отправились за обновками. Грегор не мог нарадоваться новой кольчуге с пристегивающимся кольчужным капюшоном и перчатками. Рем оглядел его и ухмыльнулся.