— Я сам тебя наберу, когда будет информация. — Роман допил кофе и, не прощаясь, направился к выходу.

Ждать звонка пришлось долгих три дня. Рассказывать детали по телефону Роман не захотел. Назначил встречу в том же кафе. В этот раз он снял очки. Его взгляд вроде бы равнодушно скользил по кафе, но каждый раз, когда Андрей встречался с ним взглядом, возникало ощущение, что его сканируют.

— Со стройкой есть два варианта: «под ключ» и поэтапный, — Роман, глядя куда-то поверх живой изгороди, говорил тихо и без интонаций, будто его вообще не интересовала тема разговора. — Первый быстрее, второй дешевле. Когда разберетесь с этим вопросом, можем ускорить аккредитацию лаборатории. У вас фирма именитая, может, и так прокатит. Но если хочешь быстро и наверняка, тоже есть вариант.

— А сколько стоит? Я про стройку.

— Какой вариант?

— Ну, давай первый. Чтобы быстро.

Возможность решить проблему уже радовала Андрея, а тут еще и варианты предлагают. Но пока он не увидит цифры, сильно радоваться не спешил. Роман набрал цифры на экране телефона и показал Андрею. «$200000». Видя его округлившиеся глаза, Роман все тем же ленивым тоном добавил:

— У вас настолько запущенный случай, что это, считай, бесплатно, — он убрал телефон. — Впрочем, как хочешь.

— Я переговорю с руководством. — Андрей взял себя в руки. — А как… как они все это сделают? Задним числом разрешения оформят?

— Тебя это не должно волновать. Сказали, что результат должен быть в течение двух недель. Вам оформят все разрешения и ввод здания в эксплуатацию.

— Но там ведь еще отделочные работы ведутся…

— Вот видишь, какой сервис, — ухмыльнулся Роман, — работы еще ведутся, а здание уже сдано в эксплуатацию.


***


До назначенного Пембертоном срока оставалось еще два дня, но Андрей решил не откладывать в долгий ящик и позвонил ему сразу после встречи с Романом.

— Эндрю! — жизнерадостно воскликнул Пембертон. — Рад тебя слышать.

Андрей очень нервничал, набирая номер начальника, но его дружелюбный тон звучал успокаивающе.

— Удалось разобраться с лабораторией?

— Я понял всю глубину проблемы, — неуверенно начал Андрей, — с документами, конечно, полный беспорядок. Наши юристы говорят, что можно попробовать решить все через суд, но на этой уйдет не меньше года. И никаких гарантий.

— Эндрю, — в голосе Пембертона послышались нотки раздражения, — я это и сам знаю.

— Да, конечно, — Андрей, чувствуя разочарование начальника, затараторил, — но есть и другой вариант. Можно попробовать через других… юристов… они дорого стоят, но результат обещают за две недели.

— Это уже что-то, — после непродолжительного молчания произнес Пембертон, а потом неожиданно сменил тему: — у тебя какие планы на выходные?

— Да так, ничего особенного.

— Отлично. Значит полетишь со мной в Сингапур. Свяжись с нашим отделом бизнес-поездок, они все оформят. Я лечу через Дубай, встретимся там. Дальше вместе. Тогда и обсудим твой вариант по лаборатории.

Сингапур? Ничего себе! Андрею уже нравилось работать на Пебмертона. Он унял волнение и спокойным голосом спросил:

— С собой что-то брать нужно? Какая цель поездки?

— Встретимся с клиентом из Таиланда. Ничего особенного не нужно. Так, вещи на пару дней. Когда сядешь в Дубае, набирай меня. Мой рейс раньше прилетает, так что я буду уже там.

За свои двадцать семь лет Андрей летал на самолете четыре раза: в Египет, в Турцию и назад в Украину. Всегда на забитых наглыми туристами, их шумными детьми и гигантскими чемоданами чартерах. В Дубай он летел бизнес-классом. Он не смог отказать себе, когда симпатичная стюардесса предложила шампанское. Сидя в просторном кресле и неспешно потягивая напиток, Андрей любовался проплывающими внизу облаками и прислушивался к своим ощущениям. Да, ему определенно нравилось работать на Пембертона.

По прибытию в аэропорт Дубай Андрей сразу набрал начальника. Тот ожидал в бизнес лаунже. Немного побродив по новейшему аэропорту с разинутым ртом, Андрей нашел наконец бизнес лаунж. Пембертона он застал на небольшом мягком диванчике с бокалом виски в руке. Тот приветственно улыбнулся и даже встал, чтобы поприветствовать Андрея.

— Присаживайся. Виски будешь? Не первый класс, — Пембертон оценивающе посмотрел на бокал, затем пригубил, — но пить можно.

— Я ж вроде как на работе, — Андрей смущенно улыбнулся, садясь на диван.

— А, перестань, — отмахнулся Пембертон. — До вылета два часа. Перелет еще почти восемь часов. Работать уже завтра будем. А пока можешь немного расслабиться. Давай, пойди возьми себе чего-то. И захвати соленого миндаля, вон на той стойке.

Кормили в самолете хорошо, поэтому Андрей был не голоден. Виски он не очень любил, но, чтобы не отличаться от начальника, взял себе немного Гленфиддика, соленого миндаля побольше и вернулся к Пембертону.

— Так что там у тебя с лабораторией получается?

— Есть один знакомый. Он проработал вопрос через своих знакомых, — Андрей огляделся по сторонам. Все посетители лаунжа заняты своими делами. Их никто не слушает. Но мало ли, лучше перестраховаться и прямо о таких вещах не говорить. Кашлянув, он добавил: — Знакомых юристов. Они говорят, что могут взяться за проект и делать все «под ключ». Через две недели у нас будет полностью оформленное здание. Потом нужно будет оформить аккредитацию самой лаборатории, но это мы можем сделать и сами. Хотя, если потребуется, его юристы могут помочь и с этим вопросом.

— И сколько стоят услуги твоего знакомого? И его юристов, — Пембертон пригубил виски, глядя на Андрея поверх бокала. Пока его лицо не выражало никаких эмоций.

Андрей напрягся и на выдохе произнес:

— Двести. Тысяч. Долларов.

Пембертон несколько секунд смотрел на него оценивающе, затем взял телефон и что-то написал. Андрей окаменел и дышал, казалось, через раз. Наконец Пембертон отложил телефон и вновь повернулся к Андрею.

— За это и выпьем, — он подмигнул и поднял бокал. — Я написал Тимовскому. По возвращении возьмешь, что нужно, у него. Если все пройдет, как надо, получишь бонус за первый удачный проект.

У Андрея словно камень с души свалился. Он улыбнулся и осушил свой бокал до дна. Пембертон не только его не уволил, но еще и бонус пообещал. А ведь он ничего особенного не сделал. Неужели для успеха в жизни нужно просто оказаться в нужном месте в нужное время? Лишь бы только Роман не подвел…

Глава 3

Сингапур поражал чистотой, порядком и вечерними огнями. Встреча с клиентом проходила в закрытой VIP — зоне отеля Marina Bay Sands. За окнами виднелся открытый бассейн на крыше и неоновый город за ним. Клиент — пожилой таец в строгом деловом костюме — внимательно слушал Пембертона и учтиво кивал. Его два огромных охранника замерли по бокам, слово статуи.

Накануне встречи Пембертон рассказал Андрею, о чем пойдет речь: господин Винай, был не только крупным бизнесменом, но и большим любителем азартных игр. Одним из его увлечений оказались популярные в Азии петушиные бои. Он даже имел собственный, как выразился Пембертон, «курятник», питомцев которого регулярно выставлял на бои. На этом увлечении Пембертон и рассчитывал заработать. Дело в том, что последние разработки NewDawn, вернее Сергея Лукасевича, позволяли путем редактирования генов укреплять кости и мышцы животных, делая их сильнее, выносливее и живучее. Наверняка, этот азартный джентльмен захочет повысить шансы своих любимцев на успех. И выложить за это кругленькую сумму.

Поначалу рассказ Пембертона напугал Андрея. Сделка-то получается не совсем легальная, а может, даже контрабанда? И клиент их слишком уж похож на классический образ азиатского мафиози из кино. Но теперь, сидя на встрече и стараясь не глазеть по сторонам, Андрей чувствовал приятное возбуждение. Неделю назад он был никем, офисным планктоном, обычным клерком, каких миллионы. А теперь он летал бизнес-классом, жил в одном из самых красивых отелей мира и лично участвовал в сделке на миллионы. Ну и пусть незаконной, так даже интереснее!

— Если не возражаете, я хотел бы продемонстрировать вам возможности нашей компании, — сказал Пембертон, беря в руки планшет.

Господин Винай все также молча улыбнулся и немного наклонился к Пембертону.

Андрей со своего места экран планшета не видел, но знал, что начальник сейчас демонстрирует клиенту «прокачанную» Лукасевичем собаку. То ли у Сергея было такое чувство юмора, то ли под рукой больше никого не оказалось, но этой собакой оказался пудель, который после модификации стал похож на кучерявого питбуля и выглядел одновременно нелепо и пугающе. Господин Винай взял планшет и долго изучал экран, листая файлы и не проявляя никаких эмоций. Затем он повернулся к Пембертону и сказал лишь одно слово:

— Сколько?

— Господин Винай, — Пембертон старался подражать клинету и не выражать эмоций, но по нему все равно было видно, что он очень доволен, — вы будете нашим первым клиентом на этом рынке, и работать с вами большая честь для нас. Чтобы выразить наше уважение и стремление к сотрудничеству, модификацию первого экземпляра мы проведем бесплатно. Для этого нам потребуется его биоматериал. Инструкции я вам отправлю. Мой помощник, Андрей, — при этих словах Андрей подобрался и постарался придать лицу серьезности, — подождет здесь, пока материал будет готов и заберет его с собой для переработки. — Андрей кивнул, Пембертон продолжил: — Он же привезет готовый модификатор в Бангкок или любое другое удобное для вас место. На полную перестройку организма уйдет несколько дней. Затем вы сможете воочию оценить результат.