— Лёх! Ты посмотри, на эту красотку, она так и манит отыметь её во все щели! Пойду приму холодный душ!

— Рот свой закрой. Не забывай, что мы сейчас говорим про мою сестру! Произнеси что-то подобное, и я тебе яйца оторву! — злюсь на него только из-за того, что он оказался прав. Как из моей девочки могла получиться такая красавица, по которой можно пускать слюны. Делаю шаг к ней навстречу, она пока меня не заметила, но только пару слов, и болтунья прерывается от увлекательного рассказа, про какой-то пикник.

— Привет, Пэпи!

Она замерла, будто услышала голос из далёкого прошлого, её темно-синие глаза встречаются со мной, и она выкрикивает на всю столовую:

— Лёша! Ты приехал! Ура!

Бежит так быстро, будто увидела Дед Мороза, я так боялся не сдержать свои эмоции. Запрыгивает на меня и прижимается так сильно, что слышу, как бьётся её сердечко.

— Как же ты выросла, малышка! И стала слишком непослушной девочкой! — вдыхаю аромат роскошных волос, они пахнут весной.

— Лёш, я так скучала. Почему ты меня бросил? Потому что я некрасивая? — ругается, а я опускаю взгляд на её пухленькие губы, когда она их кусает, едва сдерживаю своё возбуждение. Что происходит?

— Глупышка, ты стала слишком красивой. Наверное, всем мальчикам голову вскружила! Вот приедем домой, я тебя так отхлещу ремнём, что мало не покажется…

Пэпи


Он кислород, которого мне не хватало на протяжении этих долгих месяцев. Представьте, я считала каждый день, зачеркивала в своём календаре. Мечтала, что вот однажды он приедет за мной и прижмет к своей груди. Как можно было так бесповоротно влюбиться. В колледже девчонки подсмеивались, что я по-прежнему оставалась девственницей. Даже, несмотря на репутацию оторвы, на самом деле, в вопросах секса была абсолютно зелёная. Все подружки уже давно обсуждали, в каких позах они любят заниматься сексом, а я в своих холодных простынях мечтала только лишь о Лёше, о моем принце, который в тот дождливый вечер стал мне ангелом- хранителем.

— Уезжаешь, Пэпи? — спрашивает Лиана, с ней мы познакомились два года назад, её родители тоже отправили сюда, потому что она была достаточно неуправляемым подростком.

— Да, теперь мы будем вместе. Я всё сделаю, чтобы он меня полюбил.

— Дурнушка, отвергла самого Антона, первого красавца нашего колледжа, он носился за тобой, как собачонка, а ты всё сохнешь по своему брату?

— Он такой красивый, хочу, чтобы его губы приласкали моё тело! — достаю фотографию и обвожу пальцем по его портрету.

— Ну, ты и пошлячка! — помогает сложить все нужные вещи в чемодан, с ума сойти я поеду домой.

— А сама забыла, что вытворяла с Костей? Он всё-таки забрал твою невинность! — вспомнила я про её бойфренда, и краем глаза посмотрела в окно. Лёша стоял около своей новой иномарки, и разговаривал с Сашей. Не может быть это же Пупс, кажется.

— Как мне будет тебя не хватать, ты оживила этот колледж! — обняла за плечи, а я вытерла слезы. Помню, что слишком сильно обижалась на своего брата. Хотела назло разнести это заведение к чёртовой матери. Прошла неделя и снова вернулась эта ломка, я ныла в своей кровати и вспоминала те серые глаза, которые хотела до безумия. Кажется, что эта жажда не иссякнет никогда. Беру свой рюкзак и появляюсь во дворе, солнце слепит глаза, от жары всё тело покрывается потом, от страшной духоты невозможно дышать.

— Здравствуй, Пупс! И где мои конфеты? — вручаю Саше свой рюкзак, вижу в его взгляде шок, привыкла, что так на меня реагируют мальчики.

— Знаешь, Пэпи. У меня есть для тебя одна конфетка, но боюсь, ты с ней не справишься!

— Мне тебе сразу зубы выбить? — закричал на него Лёша, а я ошарашила его своим комментарием.

— А она у тебя большая? Потому что маленькие меня не заводят! — шепчу ему на ухо, от чего Лёша приходит в бешенство.

— Пэпи, быстро в машину, а не то я не сдержусь и прямо здесь тебя накажу!

— А что я сделала? Только приехал, уже ругаешь! — сажусь на переднее сиденье и специально задираю ногу, так что ему были видны мои трусики. Суровый взгляд братишки падает на них, и я чувствую странное напряжение.

— Ты не могла бы опустить, ногу?

— Разве что-то не так, Лёш? — стреляю своими глазками, будто совсем ничего не понимаю. Великолепный трюк прикинуться глупой невинной овечкой.

— Порядочные девушки так себя не ведут! Вот приедем домой, я займусь твоим воспитанием!

— А как они себя ведут? Мне просто жарко, мы вообще с девчонками, когда нам душно не носим трусики. И если они тебя так смущают, я могу их снять.

После моей дерзкой фразы Саша закашлял, как ненормальный, а я дерзко ухмыльнулась. Брат промолчал, но по его тяжёлому дыханию, знала, что он был слишком недоволен.

Алексей

Как же сильно изменилась эта девчонка! Создаётся впечатление, что я совсем её не знаю. Может, совершил ошибку, что отправил в тот колледж? Как вспомню, то, как она себя ведёт, прихожу в бешенство. Наверняка догадывается, как её сочные формы действуют на мужчин. Утром пытаюсь приготовить завтрак, но в мыслях лишь Пэпи. Нам придётся наверстать упущенное время, хватит бегать от проблем, пора их решить раз и навсегда. Чай уже на столе, пора будить спящую красавицу. Стучусь в комнату, но видимо, уже встала. Шум воды раздаётся прямо из ванной. Ладно, подожду, пока принцесса закончит все водные процедуры. Уже хочу вернуться на кухню, которая находилась совсем рядом, как слышу громкие стоны.

— Да! Кайф! О боже!

Окаменел, это кричала Пэпи, так будто её разрывали на части! Почувствовал страшный соблазн посмотреть, что она там творит. Дверь в ванную была приоткрыта, и я решил подглядеть. Совершенно голая теребила свой клитор, а её спина соприкоснулась с холодной кафельной стеной. Она так извивалась, и кричала, что мой член вмиг затвердел. Я что совсем с ума сошёл? Рассматриваю, то, как она мастурбирует в ванной. Её глаза наливаются желанием, это ещё хорошо, что она не заметила меня за таким порочным занятием.

— А-а! Мамочки! — испытывает оргазм, и я вижу, как её тело будто пронзил электрический ток. Мне показалось, что в тот самый момент, я кончил вместе с ней. С ужасом возвращаюсь на кухню, и нервно разливаю чай. Что это было несколько минут назад? Шум воды стих, сейчас эта несносная девочка появится здесь. Её что не учили запирать дверь? Всего один день вместе, а меня переполняют эмоции.

— Блинчики! Я так по ним соскучилась! — её голос, словно наркотик. Поворачиваюсь и вижу в коротком шёлковом халатике, мокрые волосы небрежно распластались по спине, она, что решила довести меня сегодня. — А причесаться не думала? Пэпи, это ведь не прилично!

— Лёш, ну что ты с самого утра заводишься? В такую жару даже не хочется надевать нижнее бельё!

Я просто в шоке от её размышлений, она у меня точно дождётся.

ГЛАВА 4

Пэпи


Жаркое летнее солнышко настолько сильно припекает, что хочется страстных приключений. На будильнике пять часов утра, обожаю будить в такой ранний час братишку. Моя короткая пижама, состоящая из коротенькой маечке и шёлковых шортиков идеально подчёркивало фигуру. Волосы, все спутанные после дикого сна, пора тихонько, как мышонок проведать Лёшу. На носочках крадусь сквозь тёмный коридор, и ради приличия стучусь, хотя дверь открыта. Его постель пуста, куда же он подевался? Всегда любила его пугать, правда, потом мне попадало по заднице. Выхожу на балкон, как попадаю в плен сильных рук, меня прижимают к стене, а потом страстно смотрят на губы, отодвигают непослушную прядь и шепчут на ухо:

— И почему эта одна непослушная девочка покинула свою сладкую постель?

— Ей стало холодно, и она пошла, отогреться к своему брату! — стараюсь не смотреть в глаза, это слишком большой наркотик, как же сильно я его желаю. Лёша касается губами плеча, и я едва сдерживаю стон, утренняя прохлада, и наши сердца бьются так сильно, что можно задохнуться.

— Пэпи, тебе говорили, что не хорошо врать? Как в такую жару может быть холодно! Смотри, капелька пота скатывается по твоему животику! — касается пальцами руки, и я вдыхаю его аромат, он пахнет алкоголем.

— А ты снова вчера напился? Лёша, я переживаю за тебя! — решаюсь посмотреть на его лицо, сейчас мы будто с ним одно целое.

— Как я счастлив. Моя малышка Пэпи за меня волнуется! Знаешь, я только час назад пришёл, ещё не успел протрезветь. Иди ко мне. Помнишь это кресло-качалку! — усаживает к себе и начинает раскачиваться.

— Лёша, что ты делаешь?

— Я любуюсь твоими волосами, Пэпи. Обещай, что никогда их не отрежешь! — теребил пряди, а я смотрела на облака, которые проплывали в небесах, это было так романтично.

— И почему это, мой братишка так вчера напился? — раскачиваюсь, вместе с ним, со стороны это могло показаться будто мы… Даже страшно это произносить.

— Он вчера познакомился с двумя порочными малышками! — слегка опускает маечку, и оставляет там нежный поцелуй, как же это приятно. Я готова завыть от удовольствия.

— Надеюсь, ты, как порядочный юноша не причинил им вреда.

— Пэпи, я сделал им слишком хорошо, знаешь, как они стонали.

— Лёша, они ведь, наверное, влюбились в тебя по уши! — таю словно снежинка, от каждого прикосновения.