— Вон пошли! — открываю дверь и выкидываю одного за другим из её любовников на улицу. Пусть мои голодные собаки с ними разбираются.

— Объявился? Какого черта ты здесь командуешь? Тебе значит можно драть своих шлюх в кордебалете, а мне нельзя быть с другими мужчинами? Я между прочим тоже хочу получать удовольствие! — кричит она мне в лицо, а я лишь хватаю её за шею и сжимаю горло так, что она может задохнуться, идеальная кончина её никчемной жизни.

— Ты когда последний раз звонила сыну? Он живёт совсем один, из-за тебя дрянь совсем не хочет совсем со мной общаться! Как ты посмела рассказать ему про наш развод? Может мне напомнить, кто первый пошёл на измену из нас?

— Да! Я переспала с твоим другом, но только так я смогла вывести тебя на ревность. Ведь ты меня совсем не любишь, а я просто хотела твоей ласки. Я же люблю тебя Рубен — встаёт передо мной на колени, она мне стала настолько противна, что боюсь вырвет — И я люблю нашего сына, но он уже взрослый, могу я подумать хоть раз о себе.

— Значит так, быстро взяла телефон и позвонила ему и сказала, что муж так сильно тебя любит. Привёз слишком огромный букет цветов, что у тебя слёзы на глазах. Давай женушка, ты справишься! — даю ей в руки мобильный, а она дрожащими пальцами набирает Максима.

— Алло! Сынок. Да, нет всё порядке. Я просто хотела сказать, что мы с папой помирились. Представь, принёс целый букет роз. Развод? Да о нём и не может быть и речи! — играла превосходно она свою роль, а я был доволен результатом. Вещает трубку, а я хлопаю в ладоши.

— Браво, да тебе можно давать премию Оскар! А вечером, чтобы весь дом был отдраен до блеска! Мы приедем с Максимом, и если, он увидит всю эту грязь, я соберу лично твой чемодан и отправлю тебя домой к маме. Она кажется, из Калужской области? — шепчу в её губы, прежде не испытывал такой ненависти. Покидаю дом, на душе будто поют птицы. Скоро мой сын вернётся домой, и я точно приду в норму, и не могу нормально тренироваться из-за нашей последней ссоры. Не успеваю сесть в свою машину, как он звонит мне на телефон.

— Да сынок, мама звонила? Я же говорил, что мы помиримся. Ты теперь вернёшься домой? — завожу мотор и выезжаю из ворот.

— Пап, тут такое дело я с девушкой познакомился, втрескался в неё по уши! Если бы ты только знал, насколько она красива!

— Максим, да ты я смотрю, совсем потерял голову. Интересно даже взглянуть на эту коварную сердцеедку! — выезжаю на шоссе, как же мне приятно слышать его голос.

— Тогда вечером я приеду вместе с ней! Отец ты сойдешь с ума от её красоты! Ладно, мне пора — отключает звонок, а я уже предвкушал встречу с этой таинственной незнакомкой!

ГЛАВА 4

От лица Виктории

Читаю свою любимую книгу, как кто-то подкрадывается ко мне, и пачкает щеки кремом. Поворачиваю лицо и вижу Максима.

— Ах, ты засранец! Я же теперь вся сладкая. — хочу ему возразить, но не успеваю, потому что он быстро сажает меня к себе на колени, и касается пальцем кончика носа.

— Ну да, моя сладкая девочка, в которую я с каждым днём влюбляюсь всё больше! — он целует мои щёки, и его поцелуи становятся слишком властными. Он уже хочет перейти на шею, как я его останавливаю.

— Максим, мы так мало ещё знакомы. Ты хочешь близости, но в этих вопросах я ещё слишком зелёная девчонка. — пытаюсь вырваться из его объятий, но он не может прекратить меня целовать.

— Прости, дай мне насытиться, Вика я, наверное, по уши в тебя втрескался. Я знаю, мы договорились быть друзьями, но я не могу сдержаться! — со всей силы он врывается в мой рот, его пальцы пытаются пробраться под майку, мы горим, сейчас перейдём черту.

— Прошу, дай мне время. Я всего две недели живу у тебя. Ты не представляешь, как я тебе благодарна, но стать твоей девушкой это слишком сложно для меня! — едва перевожу дыхание, он с вожделением рассматривает меня, а потом ударяет своей коварной улыбкой. Это парень, а не мечта. Каждое утро он приносит мне завтрак в постель, по вечерам мы смотрим мои любимые мелодрамы. Порой мне кажется, что таких идеальных принцев просто не бывает. Жаль, что пришлось ненадолго завязать с тренировками. Как вспомню глаза того монстра, который предлагал меня безжалостно по иметь в своём кабинете, едва могу восстановить сердцебиение. Его глаза это словно ад, который погубил сердце ни одной невинной девушки.

— А ну иди сюда зайчишка! — он начинает меня щекотать, вот как можно оставаться такой спокойной? Его глаза это мой океан, как же я рада, что с ним познакомилась.

— Макс! Макс! Прекрати меня щекотать. Вот, возьму и уеду обратно в Брянск! — уверенно заявляю ему, как этот поганец шепчет мне в губы.

— А кто сказал, что я отпущу свою зайку? Теперь ты моя, и скоро Вика не сможет так яростно отказываться от моих поцелуев.

— Максим, мне нужно поучаствовать ещё в одном конкурсе. Понимаешь, я не могу жить без танцев. Это моя стихия, я будто рыба, которая нуждается в воде.

— Слушай, так у отца наверняка есть связи. Он у меня знаешь, какой известный танцор. Кстати, он нас пригласил на ужин. И никакие отказы Викуся не принимаются! Так что надевай это голубое платье и собирайся!

— Поехать к твоему отцу? Нет, ты что, а вдруг я ему не понравлюсь? — мой голос был слишком взволнованным.

— Зайчонок, ну как ты можешь не понравится? Твои глаза словно рай, а губы слаще ванили! Вика, не вынуждай меня, я тебя сейчас поцелую. Марш одеваться! — ущипнул он меня за задницу, вот какой же он засранец, уговорит, кого угодно.

Мне хватило на приготовления примерно полчаса, и когда я продемонстрировала свой образ Максиму, он едва сдержал эмоции.

— Мне кажется, оно слишком короткое! Стоит ли ехать в таком наряде к твоему отцу? Мало ли что он может подумать!

— Виктория, это последняя коллекция Луи Витон, нельзя его обижать. Зайка, ты права лучше тебе не показываться в таком виде, а знаешь почему? — подходит ближе и убирает мою выбившуюся прядь.

— Ты слишком сексуальна, может останемся дома? — его парфюм меня опьяняет.

— Кажется, кто-то говорил, что мы будем друзьями. Ах, коварный Максимка ты такой непослушный мальчик! — шепчу ему в губы, он итак на взводе, а тут я ещё со своей стервозностью.

— Поехали моя девочка, ты должна познакомиться с моим отцом, он сама любезность! — надевает он мне на плечи пуховую накидку, и мы спускаемся вниз. Почему я чувствую такое дикое волнение, уверена, что его отец такой же порядочный человек, как и его сын.

Мы ехали по вечернему городу, который потихоньку становился мне родным. А может быть, мне ещё улыбнется удача? Машина Максима въезжает во двор, и я открываю рот. Не думала, что его семья настолько богата.

— Стой, может не стоит. Я ведь на самом деле оборванка, а ты привёз меня в такой дворец!

— Глупышка, что же ты такое говоришь! Вика, для меня вся эта роскошь никогда не сравнится с твоей улыбкой, а если бы один непослушный зайчонок отдал бы своё сердце, я бы стал самым счастливым. Зря отец говорит, что любви нет. Как же её нет, когда я сутками могу на тебя смотреть и любоваться! — берёт он в руки мою ладонь и оставляет там поцелуй, сколько же нежности он способен мне подарить. Мы выходим из машины, и направляемся к дому, у меня дрожат колени, а вдруг я не и понравлюсь его родителям? Не успеваем зайти в прихожую, как нас встречает женщина с белым каре. Она выглядит просто сногсшибательно. Её глаза точь-в-точь как у Максима, теперь понятно в кого он такой красавец.

— Добро пожаловать в наш дом. Я — Оксана, а вы наверное, Вика? Сынок мне все уши про вас прожужжал.

— Очень приятно познакомиться! — все слова будто испарились, слышу шепот за своей спиной.

— Не трясись зайчишка, ты прекраснее всех — незаметно целует он меня в волосы, и я немного успокаиваюсь.

— Галина, принеси нам пожалуйста, моего фирменного цыплёнка! Вика, прошу за стол. Макс, поухаживай за своей принцессой!

— Мам, а где папа? Снова задерживается в своём кордебалете? — вопрос Максима мне слишком сильно не понравился, что всё это могло означать?

— Ты что, ради твоего возвращения домой, он отменил своё выступление. Сейчас подойдет! — вежливо отвечает она, а я занимаю место рядом с Максимом. Хочу попить воды, как слышу до боли знакомый голос.

— Так несносный мальчишка вернулся домой! Вот же сейчас ему достанется! — появляется его отец, я не сразу подняла свой взгляд. А когда наши глаза встречаются, я роняю бокал на пол. Зелёные адские глаза рассматривают меня с презрением, он сжимает руки в кулаки. Бог, ты мой это же тот засранец, грязный подонок Рубен. Мои ноги будто приросли к полу, благо Максим спас ситуацию. Первым начинает разговор, от чего я едва сдерживаю эмоции.

— Папа, ну не успел я появиться на пороге, а ты ворчишь! Иди, я лучше познакомлю с самой красивой девушкой Москвы! Вика, иди сюда! — зовёт Максим, а я словно статуя, которая не может сдвинуться с места. Хищник с вожделением рассматривает меня, будто сейчас проглотит. Как же они не похожи со своим сыном, будто один ангел, а другой демон.

— Виктория! — еле выдавливаю из себя, ну и влипла же я в ситуацию.