ГЛАВА 6

Родион


Всё складывалось удачно, ректор одобрил затею. Но увы, наша леди отказалась.

— У Роксаны Витальевны насморк! Попрошу учительницу английского вас сопроводить! — проронила директриса.

— Заболела? Что за ерунда. Видел её в аудитории!


Без сомнения, обладаю настойчивым характером и всегда добиваюсь своего. Довольно быстро забрел в её кабинет.

— Это не педагогично! Соглашайтесь на экскурсию в катакомбы, — обратился к нашей преподавательнице химии.

— Мерзлов, сколько уважения в голосе. Немного нездоровится. Но нашему нарциссу особо начихать. Поэтому закрой дверь с той стороны.

— Вы боитесь меня? Поэтому ищете всякие отговорки?

— Самому не смешно? С чего бы вдруг должна трястись?

— Огласить вслух? Есть подозрения, что работаете в эскорте. И если найду подтверждение, представляете какая весёлая жизнь начнётся. Полная разборок, унижений! Ваша нервная система пострадает! — держался уверено, бросая взгляд на её неухоженный вид. Странно обычно бешусь, а сейчас считал лахудру привлекательной!

— Мерзлов, оставь меня в покое. Голова болит!

— Плохо манипулировать своим самочувствием. Хорошо, откажитесь, расскажу ректору про пощёчину! — выдал я с ехидством. Наверняка, застал её врасплох.

— Шантажист. Это нечестно.

— Бить учеников, тоже низко. Попейте таблетки от бешенства! — глядел я на неё с пристрастием.

— Не успокоишься? Освободи мой кабинет! — старалась выгнать. И уже в коридоре, бросил странный комплимент. Это просто лицемерие, не нужно забывать.

— А вы симпатичная сегодня. Вам идут распущенные волосы!

— Аплодирую твоей вежливости! — смутилась, наверняка поверила в ложь.

— Но вам понравилось! До встречи в походе! — демонстрировал свое великодушие.


Осталось дождаться её позора. Она подожмет хвост и уберётся вон из университета. А то мозолит глаза, устал лицезреть важную физиономию. В этом городе я хозяин и всякая дрянь не задерживается.

Любезничать, вздумал. Странно, куда подевался его заносчивый характер? Он же у нас идеальный студент с большой манией величия. Неважно заслужила драгоценные выходные. Для начала займусь уборкой, а после схожу на рынок за продуктами. Возможно, удастся купить свежих овощей. Утром мыла окна, едва не свернув шею. Здесь и заглянула хозяйка.

— Сколько хлама! Вы свинарник решили развести? А потом соседи пожалуются, что заселила не чистоплотную сожительницу, — раскричалась в коридоре. Её нервный тон невероятно бесил.

— Зря ругаетесь! Я слежу за чистотой!

— За дуру принимаете? Здесь полно пустых коробок, набитых всякими бесполезными вещами! Выбросите немедленно, — затеяла скандал.

— Обязательно орать? Здесь что завелись тараканы? Устала после работы, не стала надрывать спину.

— Слушайте сюда, милочка! Думаете закрою глаза на бардак? Меня предупреждали не доверять всяким проходимкам! Где оплата? Роксана, по-вашему, обязана стоять и ждать? — испепеляла взглядом. Поражаюсь насколько она озлобленная женщина. Испытывав невероятное унижение, достала из кошелька купюры и вручила ей. Готовая провалиться сквозь землю.

— Возьмите, только, пожалуйста, не кричите!

— Ой, несчастная нашлась! Постой, а почему так мало? — посчитала банкноты. Поражаюсь сколько в ней враждебности.

— Зарплату задерживают, — засмущалась, а здесь наглая фурия начала буквально шипеть от бешенства.

— Меньше лодырничать нужно. Учительница она! Кому брешешь? Наверняка любовница очередного хахаля!

— Какое право вы имеете меня оскорблять? — рассчитывала защититься от её хамства.

— Устала слушать ложь. Сама покупает дорогое барахло, а заплатить за жильё сложно! Но меня не облапошишь! Только попробуй просрочить оплату! — спешила на выход. Грымза пусть захлебнется собственным ядом. Насколько агрессивная, даже невозможно нормально разговаривать. С горем пополам я подмела. Спина болит, горбатиться тут. Вспомнила про продукты, которые закончились. Выйду на улицу, прогуляюсь. Зато отвлекусь от плохих мыслей.


На рынке творилась настоящая суета. Толпы народа спешили купить картошку. Сегодня на неё довольно сниженная цена. А я планировала закупиться выгодно. Но спокойствие мгновенно исчезло, когда увидела Мерзлова в компании друзей. Наш одаренный студент оживленно что-то обсуждал. Предпочту игнорировать. Но, видимо, заблуждалась. Гаденыш предпочёл играть на нервах. Он же обожает всех давить своим интеллектом.

— С голоду подыхаете? Видимо, с деньгами совсем плохо! Здесь обитают нищие особи.

— Твоё какое собачье дело? Мерзлов? — развернулась так, что соприкоснулась с ним носом.

— За вас волнуюсь. Вдруг отравитесь? — проронил циничным тоном.

— Свою лесть оставь при себе, студент перфекционист! Не верю, слышишь? Кстати, насчёт бедных, почему твоя заносчивая физиономия шастает тут? — надерзила подлецу.

— Друга детства ждал. И тут увидел учительницу, не соображающую в химии! — стремился испортить настроение. Мне, итак, проблем хватает. Одна ссора с хозяйкой квартиры чего стоит.

— Следи за языком, студент больной нарциссизмом! Вдруг случайно провалишь мою контрольную! — приблизилась к продавцу овощей. А надменный нахал прошептал зловещим тоном.

— Боитесь, что умнее вас! Кстати, если бедствуете? Могу устроить вас в эскорт? Судя по уроках физкультуры, ножки умело раздвигаете! — желал вывести из равновесия. Вызывал во мне бурю эмоций. Тогда едва не выцарапала ему глаза. Своенравный мерзавец. Что он себе позволяет? Привык унижать людей.

— Язык свой прикусил! А не то пожалеешь!

— Где благодарность? Работу хорошую вам предложил. Зато купите дорогое вино, учительница!

— Вижу интеллектуальный парень не способен проявлять уважение и обращаться по имени? — надеялась его прижучить.

— Оно мне не нравится. Впрочем, ваши глаза и волосы тоже!

— Высказался, гениальный студент? — разговаривала с ним, забыв обо всем.

— Я могу продолжить. У вас много недостатков. Но больше всего раздражают ваши кривые ноги!

— Слушай, убирайся отсюда. Мне чихать на твоё мнение! — взорвалась от бешенства.

— Не сердитесь. А то от нервов, начнутся проблемы с гормонами и вы растолстеете!

— Мерзлов! Чего настолько дотошный?

— До скорой встречи, преподавательница химии. Кстати на прошлой лекции. В реакции допустили ошибку! Как не совестно! — выставил в дурацком свете. Поражаюсь его наглости. Да, я профессионал в области химии. Никто не усомниться в моих знаниях. И здесь некий студент нагло обвиняет меня в некомпетентности. Помню, скупила всё на нервной почве. Это уму непостижимо, насколько у него развита мания величия смотреть на всех свысока и считать отбросами общества. Шла по улице невероятно злая. Но большим сюрпризом оказалось другим. Пересеклась с циничным учеником в подъезде.

— Сколько совпадений за один день! Следите за мной!

— Мерзлов! Мне больше заняться нечем? — пока с ним ругалась пакет с купленной картошкой порвался. — Проклятье!

— Выбросите её. Она гнилая. Как можно так похабно относиться к себе и есть просроченную жратву! — продолжал донимать.

— Долго слушать хамство? Просто замолчи! — пока пробовала всё поднять, внезапно ощутила нестерпимую боль в спине. — Ай! Сложно пошевелиться!

— Вам больно? Давайте провожу! — внезапно проявил сострадание. Для меня это оказалось шоком.

— Пожалуй, обойдусь!

— У вас с поясницей беда. Кого обманываете? — изъяснялся он своим высокомерным тоном. Ладно стерплю его превосходство. Но после его поступка, пришла в недоумение. Надменный студент взял меня на руки.