— Где уважение? Что себе позволяешь?

_ Покраснели. Вам понравилось.

— Забери футболку. И ночуй, где хочешь, а я направляюсь в лес! — разозлилась, это уму непостижимо. Тоже хороша, разрешила ему командовать. Пока шлялась среди деревьев, случайно отыскала старую лачугу. И не подозревала, что студент идёт по пятам.

— Сердитесь?

— Да, твоё поведение возмутительно.

— Вранье это самая плохая черта педагога. У вас проснулись чувства ко мне, — ошарашил наш болтливый засранец. Иногда возникает ощущение, сможет любого покорить своим развитым интеллектом.

— Мерзлов! Не устал нести ерунду? Нам нужно найти ночлег, утром разыскать твоих сокурсников, — убедительно постучалась в дверь. Встретила нас пенсионерка, довольно испуганная старушка.

— Бродяги? Посторонних не выпускаю!

— Разрешите выспаться. Умоляю. У нас сложная ситуация, — всё рассказала ей.

— Спать негде? Ладно диван расстелю, — рассчитывала помочь. И пока старушка готовила нам ужин, самоуверенный Родион пристально уставился на меня.

— Отвлекитесь, учительница, нужно поговорить.

— Рассказывай. Что стряслось? — пробовала сократить общение. Зато надменный ученик продолжил.

— Вы согласитесь со мной переспать за миллион?

Роксана


Сколько самоуверенности. Наверняка привык считать всех полоумными. И это высокомерие реально раздражает. Из-за настигшего гнева чуть реально его не кастрировала.

— Что за неслыханное хамство? Проституткой считаешь? Мерзлов, следи за своим языком!

— Почему разозлись? У вас большие расценки? Скажите. Друзья интересуются! — продолжал расшатывать нервную систему. Это его излюбленное занятие. Искать у других людей слабые места. Тогда схватила нож и приставила к его горлу.

— Мальчик слизняк! Повторяю, всех денег не хватит купить меня!

— Значит, не скрываете, что алчная сучка! Строите из себя нравственную учительницу. А на самом деле та ещё хищница! — дышал в мои губы. Воротит от его тщеславия. Собственно не знаю чем бы закончилась ссора, если бы старушка не вмешалась.

— Ужин готов. Вы голодны?

— Да, спасибо вам большее за гостеприимство, — спрятала я кинжал чтобы не показаться психопаткой.


А за столом испытывала напряжение, мстительный ученик всё глядел с презрением.

— Старая карга. Картошку пересолила! — ругала женщина себя.

— Вы ошибаетесь. Всё очень вкусно! — похвалила её. Она даже заулыбалась.

— Как вам угораздило заблудиться?

— Случайно потерялись. Он мой студент. Преподаю химию в их университете! — рассказала все детали. Разумеется умник влез в нашу беседу.

— Постеснялись бы врать. Работаете на трассе. Угадал?

— Мерзлов! Не играй с огнём. Могу быстро уничтожить, мальчик зазнайка! — говорила я с возникшей нервозностью.

— Не спорьте. С виду напоминаете любовную пару. Девонька, сколько тебе лет? — приветливо спросила пенсионерка. Вообще благодарна ей, что выручила. Не оставила ночевать на холодной улице.

— Двадцать девять. Я аспирантуру недавно окончила, — не успела произнести. Наш самовлюбленный студент сорвался на смех. Меня начинает конкретно бесить его поведение.

— Со многими кувыркались, учительница! Похвалитесь нам! Только последний недоумок согласится с вашими знаниями в области химии! — не постеснялся высказаться при пожилой женщине.

— Не твоего ума дела! Понял, сосунок? Твоего мнения никто не спрашивал! — грозно высказалась. Всему есть предел.

— Таблетки от нервов дать? Вы такая агрессивная. На правду не обижаются, уважаемая учительница! — не успел проронить, пожилой даме неожиданно позвонили. Благо оставила нас наедине, разорвала бы подонка на куски. Тогда устав терпеть его грубость, я резко вытерла губы салфеткой и произнесла.

— Слушай сюда, заумный мальчик! Я не боюсь всяких идиотов с приступов нарциссизма. Считаешь себя идеальным? Лидером во всех сферах? Правильно?

— Вас, точно умнее! Дорогая учительница. Кстати, выглядите гораздо старше. Видимо, сказывается плохое питание, плюс грязные связи с вашими любовниками. В итоге ранее старение, — наглел до невозможности. Тогда растеряв всякое терпение, приблизилась к нему и влепила оплеуху. Сразу покраснел от ярости.

ГЛАВА 10

Роксана


Глядите, задела гения университета. Парня с бесспорными знаниями. Только порой тошнит от таких заносчивых людей.

— Неуравновешенная мымра! Запишитесь к психиатру!

— Советуй другим. Понятно изложила? Не позволю оскорблять! Мерзлов, твоя хамская морда не самая умная!

— Истеричка! Вас ранили мои слова? Значит, скоро от вашего волевого характера ничего не останется! — буквально рассмеялся в лицо. Тогда не сдержавшись, снова его ударила. Нет сил больше мириться с высокомерием. На этот раз учащенно задышал. Скорее всего он и не слышал критики в свой адрес.

— Радуйтесь, что я не бью женщин. Воспитан иначе!

— Сколько благородства! Зато рушишь чужие судьбы. Вылитый мерзкий слизняк, который копается в чужом нижнем белье, — осудила наглеца.


Предпочла его избегать. Он словно крадёт кислород, поганец проклятый. Благо обстановку разрядила старушка.

— Раскладушки нет! Вот же растяпа, взяла и отдала её соседке!

— Не волнуйтесь! Спать особо не хочется. Пусть наш одаренный студент отдыхает! — говорила я с настигшей злобой.

— Характерами не сошлись? Тяжело, наверное, преподавать в университете? — стала расспрашивать. А наш гений словно подслушивал под дверью, ходит, вынюхивает.

— Да, есть эгоисты. На них и трачу нервы! Спасибо вам за гостеприимство! Нам всё равно утром уезжать, искать остальных учеников, — тревожно выдала, оставшись на кухне одна. Сидела за столом, глаза уже слипаются. И зевота страшная напала. Невозможно держаться. Не успела оглянуться, прибыл своенравный Родион.

— Хватит ерундой заниматься! Ложитесь на кровать! Вам нужно отдохнуть!

— Мерзлов, скройся с глаз! Сыта по горло твоим хамством, — дерзко ему ответила. И здесь неожиданно случилась оплошность, случайно уронила на пол одно украшение. Наглый парень с гневом его поднимает, лишаясь дара речи.

— Это браслет стриптизерши из клуба! Откуда он у вас? — глядел с подозрением.

Напористый студент, он любого достанет. Считает, что обладает большим интеллектом. Но ему придётся потерпеть поражение.

— Это неуважительно брать чужие вещи, Мерзлов! — нагрубила заносчивому ученику.

— Нарочно игнорируете мой вопрос? Точно, вы та наглая танцовщица. Угадал?

— С памятью проблемы, недоносок? Я работаю учительницей. Пошёл вон! — желала скорее закончить нервный разговор. Но подлец, рассчитывал нагадить в душу.

— Видите, как быстро раскусил вас. А из клуба выгнали, потому что надоела?

— Мальчик, который возомнил себя королём. Если не хочешь остаться кастратом, не ссорься со мной! — держала его на расстоянии. Не позволю командовать в университете.

— Нервы берегите, хищница! Доброй вам ночи! — оставил в душе ужасный осадок. Он просто невыносимый перфекционист. С ним реально стало нервничать больше. Заснула на стуле, и на утро сильно болела поясница. А старушка хлопотала возле плиты, выпекая блины. Неудобно, целый день мучается с давлением.

— Разрешите мне! Вы устали, наверное! — проявила я дружелюбие. Но появление гордого Мерзлова, вызвало во мне бешенство.

— А как же диета? Наплевали на неё?

— Дорогой студент! Разберусь без советов наглеца! — не уследила за блином. Тогда парень с наглой физиономией, поступил просто как скотина. Воспользовавшись отсутствием старушки, засунул купюру мне в трусы.

— Гадкий мерзавец! Что себе позволяешь? Обращайся с уважением! — налетела на похабного типа, с большой короной на голове.

— Не сердитесь! Вам же нужно зарабатывать, стриптизерша! — рассмеялся в лицо. А после влепила пощёчину. И сейчас он дерзко сжал мои запястья, причиняя боль.


Глядел с превосходством, словно он победитель.

— Безжалостный негодяй! Ещё раз ударить? — пока выясняла с ним отношения, он поцеловал меня. Трепетно и бесповоротно. Дальше словно озверевший психопат снял мою футболку.

— Вы хотите меня! Слышу по вашему учащенному дыханию! — спустился к шее, потом плавно к груди. Начав дразнить соски языком. Едва не сгорела от стыда, когда оттолкнула его.

— Разрешала хоть пальцем меня трогать?

— Я заплатил! Вам мало? Цену назовите. Точно, вспомнил эту красную помаду. Дерзкий взгляд. Теперь понятно, трудитесь жалко танцовщицей. Сколько у вас было клиентов? — глядел, словно хищник. Наверное, не отмоюсь от этого унижения.

— Мерзлов! Ты самая настоящая скотина. Перед тобой педагог. А ты стоишь его и оскорбляешь! — прослезилась на эмоциях. В этот момент возвратилась пенсионерка. И бедная женщина ужаснулась.

— Сгорели! Да? Ох, все труды насмарку.

— Простите, пожалуйста. Отвлеклась. Из меня плохая хозяйка! — на нервах покинула кухню. Нужно срочно выбираться из деревни и разыскивать учеников.


На следующий день, предпочла не разговаривать с хамом, молча ждала автобус. Тот самый водитель приехал за нами.

— Где вы шлялись? Искал всю ночь! Молодёжь в лесу, палатки уже поставили! — обратился к нам.

— Что за хамский тон? У вас совесть есть? Мы тоже устали! — сделала ему замечание.