— Ему плевать на меня. Он будет рад, если я сдохну. Вас это устроит?

— Катя, пора смотреть мультики! — увожу девочку в её комнату и включаю Русалочку, и возвращаюсь к этому Мачо.

— Меня не волнуют ваши семейные проблемы! Просто уходи, — кажется, я сама нарушила между нами дистанцию.

— Хорошо. Просто посиди со мной рядом. Ну пожалуйста, я обещаю вести себя, как отличник, — он тянет меня к себе на колени, и я чувствую, как его рука пробирается под мою футболку, она нежно ласкает мою спину, и я будто отключаюсь.

— У тебя нет ни стыда, ни совести, — не могу скрыть, что мне нравится это прикосновение.

— Ты пахнешь, как самое дорогое вкусное вино. Боюсь тебе несдобровать, ты мне слишком сильно понравилась, — он хочет расстегнуть мой бюстгальтер, а я вскакиваю, как ненормальная.

— Чтобы через пять минут тебя здесь не было! — выбегаю из кухни и смотрю в зеркало, как ему удаётся вызывать столько мурашек по моей коже? Я думала, что сбегаю из Москвы от новых проблем. Но на самом деле, здесь их оказалось гораздо больше. Только неизвестно до чего доведут эти игры с Фроловым.

ГЛАВА 4

От лица Евы

— Роман Сергеевич, вы меня вызывали? — сажусь в кресло, и он как раз предложил мне чай.

— Да, Ева садись, тут такое дело. У меня Самойлова ушла в декрет, поэтому студентам первого курса нужен куратор. Никто лучше тебя не справится с этой ролью, — сегодня у него было достаточно хорошее настроение.

— А кого-нибудь постарше поставить нельзя?

— Я бы с радостью, но у всех учителей нагрузки выше крыши. И самое главное тебе поручили организовать зимний бал!

— Я не знаю, а если этот Фролов всё испортит?

— Ну, пока он вроде не устраивает каких-то дебошей, может ты сможешь его перевоспитать Ева…

Внеплановое собрание было сразу после третьей пары, интересно, как эту новость воспримут ребята.

— Почему нас задержали? — возмущаются студенты, а я пытаюсь до них донести:

— С этого момента я буду вашим куратором. — не успеваю это договорить, как слышу смех за первой партой.

— Фролов, тебе смешно? — наши глаза пытаются убить друг друга.

— Да так, радуюсь, что теперь мы будем видеться чаще. Моя любимая учительница, — облизывает он нижнюю губу, и у меня волосы встают дыбом.

— Не переживай Фролов, ты ещё успеешь возненавидеть мой предмет. Скоро состоится зимний бал. И завтра я хочу услышать от вас идеи. Собирайтесь домой, — возвращаюсь на своё место, и прихожу в недоумение, когда этот мерзавец остается в аудитории.

— Фролов, ты свободен, — но он будто не слышит, а просто закрывает дверь на ключ.

— Нам надо поговорить Ева Григорьевна, — он приближается к моему столу и наклоняется так близко, что его горячее дыхание обжигает мою кожу насквозь.

— Если ты не отстанешь от меня, то я за себя не ручаюсь.

— У меня проблема, и я могу поделиться только лишь с вами! — его глаза становятся такими грустными, что я как дурочка доверилась его лживым словам.

— Что-то серьёзное? — мой голос полон тревоги.

— Понимаете, каждую ночь, меня мучают кошмары. Снитесь вы, вся голая, и такая беззащитная. Порой у меня просыпается жгучее желание, приехать к вам на квартирку со своими друзьями и потрахать вас по очереди. Как вы думаете, это поможет? — он пытается задрать мне юбку, чтобы погладить по внутренней стороне бедра, а я со всей силы ударяю его между ног:

— Вот почему ты такой идиот?

— Я принёс контрольную, дура! — падает он на пол, скрючиваясь от боли. — Я же просто пошутил.

— Тебе больно? Прости, я сейчас, — хочу помочь ему подняться, видимо, я переборщила с ударом.

— Кто вам дал право бить студентов?

— Иди, настучи, может тогда, меня побыстрее уволят! — хватаюсь за голову, мне не передать словами, как же я расстроена.

— Не волнуйтесь, я никому про это не скажу, мы же с вами ещё не поиграли! Мисс сексуальные губки, — смотрит на меня так, будто хочет наброситься с поцелуем.

— Так минуточку, кто-то написал контрольную, живо давай её мне, и свободен, — протягиваю руку, и он вручает свою тетрадь. Быстренько её листаю, и прихожу в шок, одно задание, потом другое, не может быть.

— Тут всё правильно, это невероятно, — не могу отвести взгляд от этого мерзавца.

— Видите, я старался специально для вас! Но мы можем порвать эту тетрадь и вы поставите мне два.

— Нет, я поставлю тебе пять. Ты решил контрольную лучше всех, — сердце сжимается, когда он просто так губит свой талант.

— Не надо меня жалеть, я бесчувственная тварь. На мне клеймо негде ставить. И я бы посетовал вам не доверять мне, я слишком сильно вас хочу.

— Хорошо, пусть так. Тогда зачем ты потратил своё драгоценное время, и решил эту контрольную? — мне так обидно именно из-за него, что он такой красивый и такой талантливый парень и не перестаёт падать так низко. На моих глазах он рвёт тетрадь и кидает её на пол, будто это всё мне приснилось. Уверенным шагом прижимает меня к доске, и он начинает ласкать мою шею языком. Я уже позабыла, что он мой студент.

— Перестань.

— Возбудилась? Не переживай Ева, как-нибудь я сделаю тебе куннилингус, хочешь это останется между нами. Кстати, передавай привет Катеньке, прощай моё страшное искушение! — целует меня в лоб, и я понимаю, что мне не справится с нахлынувшими эмоциями. Слишком сильно он на меня действует.

После вкусного ужина, мы с Катей принялись заниматься её домашним заданием, я так устала, что практически отключилась на кухне. Мне приснился один необычный сон, я бы сказала кошмар, очень надеюсь, что он не сбудется.

Я иду совершенно голая по узким коридорам университета, мне страшно. Оборачиваюсь, и вижу эти страшные голубые глаза. Он догоняет меня, и затаскивает в кабинет ректора.

— Фролов, что ты задумал?

— Хватит сопротивляться Ева, мы трахнемся на этом столе, — он сбрасывает все документы и входит своим членом, и я понимаю, что чувствую самое жгучее наслаждение.

— Да, не останавливайся! — не узнавала я свой голос, неужели я позволила этому монстру насладиться собой сполна?

Просыпаюсь будто от страшного пожара, какой ужас! Как он мог проникнуть в моё сознание? Нет, он не может мне нравится. Ева, он твой студент, и как выяснилось, ему нужна срочно помощь. Наливаю себе стакан воды, перевожу взгляд на будильник, почти семь часов утра. Нужно торопиться на работу. Великолепное начало дня.

В воскресенье подруга детства пригласила меня в клуб, чтобы отпраздновать День Рождение её сестры Александры. Как же я не хотела идти на это мероприятие. Не люблю шумных сборищ, и вечных собраний. Звонок в дверь, это как раз пришла соседка, чтобы посидеть с моей Катюшкой.

— Как я рада, что ты хоть куда-то выберешься, а то сидишь в четырёх стенах.

— Ой Нина Александровна, так не хочется, но нужно идти. Думаю это платье, как раз прекрасно подойдёт.

— Ева, ты такая красивая, только волосы распусти, и сними свои очки, я прошу тебя!

— Спасибо, я вернусь не позже полуночи. Чтобы я без вас делала? — обнимаю её, как же мне тяжело… Я практически совсем одна в этом городе. Нет родителей, и моей любимой сестры. Такси привозит меня в клуб, и я настраиваюсь на отличное настроение.

— Ева, Привет! — обнимает меня Оля, а её муж Степан, как раз пошёл за выпивкой. Осталось дождаться главную виновницу торжества.

— Ты прости, моя Сашка опаздывает, в последнее время окунулась с головой в любовь.

— Эх, молодёжь, куда же мне со своим напряжённым графиком.

В этот момент как раз возвращается Степан, у него в руках мой любимый коктейль. Пробую алкоголь, он приятно растекается по всему рту, как же давно я не расслаблялась.

— А вот и наша именинница! Александра, иди сюда! — кричит она громко, а я чуть не подавилась, когда увидела её молодого человека

— Ева, познакомься, это мой парень Егор, — девушка не знает, с каким монстром она познакомилась.

— Очень приятно, — пытаюсь отдышаться, и в этот момент коварный голубоглазый предатель начинает со мной заигрывает.

— А мне, как приятно, — целует он мою руку, и мы делаем вид, что не знакомы.

— Ну, что прошу за стол, — не скрывает своего хорошего настроения наша девочка, и так уж вышло, что Егор садится напротив меня, и его колени специально касаются меня, как же становится тут жарко.

— С Днём Рождения, Саша! — говорю я тост, хочу отсесть, как можно дальше, чтобы не видеть эти коварные глаза.

— Любимая это тебе! — надевает он на её шею колье, и специально смотрит на меня, чтобы в очередной раз показать свою власть надо мной.

— Егор ты лучше всех.

— А ночью я тебе устрою такой секс, что-то ты ещё неделю будешь отходить, — его пальцы хотят пробраться к ней под платье, а она ведёт себя в порядке вещей.

— Я люблю тебя, — бедная девочка, она совсем не знает, с каким подлецом связалась.

— И чем вы занимаетесь Егор? — я будто специально решила его задавить вопросами.

— Я-студент, только вот одна учительница затравила меня в двойках, — говорил, он самую настоящую ложь и у меня проснулось дикое желание его унизить.

— А может кто-то сам убивает свой мозг? Потому что у него живилка выросла в штанах, и он не знает куда её пристроить? — после моего комментария, все за столом начинают смеяться, кроме нашего обожаемого Егора. Он не станет показывать представление перед гостями. Иду в дамскую комнату не подозреваю об его поступке.