— Я не знаю, где это.

— И хорошо бы, чтобы не узнала. Пришли! — он три раза ударил в дверь, которая располагалась с торца здания и была меньше, чем та, которую я видела раньше. Но вот заклинаний на ней было ровно столько же. — Марьет, открывай, я привел к тебе новую кадетку!

Дверь вздрогнула, но не открылась.

— Проваливай, Крэйг, пока твоё «сегодня» не превратилось в «что я делал вчера»!

— Ведьма, — с улыбкой бросил Мастер, а я только вздрогнула.

И здесь есть ведьма?

— Марьет, будь добра, открой, девушка устала. Прояви эту вашу, как её, женскую солидарность.

— Чтобы тебя нечисть драла забесплатно с утра и до обеда, — дверь приоткрылась, и на улицу высунулась невысокая, худая, но почему-то круглолицая женщина.

— А почему только до обеда? — уточнил Ти Нох.

— Потому что после — любой каприз за ваши деньги, — она окинула меня быстрым оценивающим взглядом, нахмурилась и покачала головой. — Ты кого притащил, Крэйг? Она не выдюжит боёвку, её раскатают по полю за половину вздоха.

— А наша Нарина не боевой маг, она у нас портальщик! — с преувеличенной гордостью представил меня Мастер. — Сегодня случайно познакомились во время полевой зачистки. Так что у тебя, Марьет, с ней проблем не будет.

— С портальным магом — и не будет? — женщина явно была мудрее и понимала, что моя скромная персона может доставить много неприятностей. — Да они мне раз в месяц провалы в коридоре и дыры в стенах устраивают! Да и из защитников только одна девчонка, Ти Теле, но она выпускница, с ней не поселишь… Куда?

— Марьет, я верю, что ты найдёшь выход, а меня ждёт ректор и…

— Ладно, иди, Мастер, устрою её. Одежда и учебники тоже на мне?

— Ты прелесть, — расплылся в улыбке и, торопливо покидая освещённый пятачок у дверей, добавил: — Форму для боевиков, полный комплект, первый курс.

— Крэйг! — возмущённо подалась вперёд женщина, шумно вздохнула и посмотрела на меня. — Значит, не защитница, да? — ответа ей не требовалось. — И куда тебя в боевые маги тянет? Это же опасно! Нет, защитники тоже не чай с мёдом пьют, но тут можно хотя бы пойти на службу в город, а не в эти сильтовы леса и горы… Ладно, Нарина, идём со мной, найду тебе место. Не к целительницам же селить? — задумчиво пробормотала она. — Хотя это решило бы все проблемы, они спокойные, и за тобой присмотрят, если вдруг что, и подлатают, не придётся переживать, если на полигоне тебе синяков наставят… Кто у нас один живёт? Кажется Ти Лант одиноко, а она девочка хорошая, опять же, мальчики за ней присматривают, и за тобой приглядят, — леди Марьет повеселела и посмотрела на меня уже с широкой улыбкой. — Ну, Нарина, будешь жить с целительницей!

— Хорошо, — я кивнула, решив, что с этой женщиной нужно соглашаться во всём.

Она запустила меня внутрь, и я поёжилась от неприятного ощущения. Каменные стены здания давили, напоминая, что я не дома. Непривычно, но я знаю, что это ненадолго, скоро освоюсь и не буду обращать внимания на холод, который пронизывает всё здесь. Другая магия, и это просто её особенности, вот и всё.

— В общежитии живут все — и мальчики, и девочки, но теоретически на разных этажах. Впрочем, на практике, мальчишек у нас всё равно больше. Девочки на третьем, так что привыкай к лестницам, это полезно, — хихикнула леди. — На первом этаже хозяйственная часть и комнаты выпускников, моя комната тоже здесь, — она кивнула на дверь, у которой мы остановились. — Сейчас выдам тебе форму. Постой здесь. И не строй глазки никому! — погрозила пальцем и направилась к ещё одной двери, за которой оказался длинный и очень оживлённый коридор.

— Леди Марьет!

— Добрый вечер, леди, вы прекрасно выглядите… Нет, я не взорвал комнату! — возмущённый крик долговязого парня на миг перекрыл гомон.

— Стан, это комплимент! — громко засмеялся кто-то.

— Вы почему не в комнатах? — леди Марьет замерла, уперев руки в бока.

— Так до отбоя ещё полчаса, имеем право, — темноволосый парень в расстёгнутой рубашке посмотрел поверх её плеча и увидел меня, расплылся в улыбке. — А у нас новенькая, леди Марьет? А её нужно проводить до комнаты, вдруг заблудится?

— Я тебе провожу! — рявкнула леди, и парни вдруг присмирели, хотя на меня поглядывали, и чудилось мне в их взглядах то же, что у охотников на диких белок. Азарт. — Всем стоять. Нет. Всем немедленно разойтись по комнатам! Выполнять!

— Слушаюсь, Мастер! — грянуло оглушительное, и коридор опустел.

Леди постояла недолго и скрылась из вида, чтобы спустя пару минут вновь показаться, но уже с внушительной стопкой вещей. Что-то темно-синее, очень мягкое даже на вид, привлекло моё внимание, и леди это заметила.

— Форма, — пояснила и попросила: — Закрой за мной дверь, проведу тебя лучше по малой лестнице, покажу, что да как. Девочек у нас немного, я говорила, так вот, они в основном здесь ходят, мальчишки-то горячие, болтают много, ненароком и обидеть могут. А так через вторую дверь зашла, по малой лестнице на этаж поднялась и всё.

Я приняла вещи, чувствуя странный подъём в душе. Они словно стали первыми корешками, которые должны привязать меня к этой земле, к миру магов. И даже моя сила не имела ничего против. Когда-нибудь я научусь использовать отцовский дар и осяду здесь, помогая людям в меру своих способностей. Смогла же леди Приа влиться в эту жизнь? Значит, выйдет и у меня.

— Так, Нарина, комната триста три твоя, — она постучала в дверь. — Правила общежития просты: подъём по колоколу, отбой в десять, после отбоя комнату покидать запрещено. Единственное исключение — вызов от кого-то из преподавателей, но тогда необходимо предъявить пропуск, ясно? Гостей в комнату можно приводить только до отбоя, но я всё равно надеюсь на твоё благоразумие. Вы, девочки, сюда учиться пришли, а не перед парнями носом крутить, — заканчивала наставлять она уже не только меня, но и открывшую дверь девушку.

— Добрый вечер, — растеряно пробормотала пухленькая блондинка с толстой немного растрёпанной косой в длинной, до пят ночной рубашке.

— Знакомься, эта Нарина, — подтолкнула меня леди Марьет, — твоя новая соседка. Она портальный маг, так что будь осторожна. Ну, девочки, обживайтесь. И уже отбой!

Я даже не успела с ней попрощаться, а леди, решив, что выполнила свой долг, ретировалась, оставив меня наедине с незнакомкой.

— Привет, — тихо произнесла девушка. — А ты, правда, портальный маг?

— Да, — ответила осторожно.

— Восторг, — прошептала она. — А я целитель. Меня Ринель зовут. Вообще, я здесь учиться не хотела, — вдруг затараторила она, — но когда у тебя два брата старших боевики, а папа смотрит на всех особей мужского пола как на врагов, приходится молчать и подчиняться. Он боялся, что я в кого-нибудь влюблюсь, замуж выйду раньше, чем образование получу, у целителей же ограничений нет. А тут кадеты, нельзя ничего, пока учишься, и под присмотром братьев. А они у меня знаешь какие! Звери, — вздохнула. — А я не влюбчивая, не знаю, чего это папу так злит. Ну, сосед наш за мной пытался ухаживать, но я даже не словечком его не поощрила! Понимаешь?

— Э-э-э, наверное, — ответила и неловко шагнула вперёд.

У меня никогда не было соседки по комнате, да и подруг тоже, не принято у ведьм дружить. Но Ринель даже мои возражения не остановят, она, кажется, твёрдо решила, что будет со мной дружить, иначе, зачем столько говорить?

Ринель отступила в сторону, смущенно улыбнулась и махнула рукой:

— Вон ту занимай, я сейчас свои вещи уберу, — засуетилась, освобождая одну из кроватей от нагромождения одежды.

Комната была небольшая, по размеру как моя дома, может, даже меньше, но всё равно какая-то уютная. И совсем не холодная, хотя я боялась, то камень забьёт привычное для меня тепло дерева. А вот кровать шире, чем та, что была раньше, да и шкаф свой, что порадовало. Значит, не так уж маги отличаются от ведьм, хотя количество мужчин и пугало, не привыкла я, что колдовать они могут, у нас-то ведов не так много, в основном ведьмы.

— Нарина, а ты из какого рода? — запихивая вещи в шкаф, Ринель на меня не смотрела, но умудрялась говорить. — Я как целитель хорошо твою печать вижу, но разобрать не могу, она словно не сформировалась до конца. Так редко бывает, когда дети незаконные в основном. А ты…

— Мой отец умер до того, как в род принять смог, — ответила то, что было придумано раньше и было почти правдой.

— Ох, прости, ты его совсем не помнишь?

— Я тогда ещё не родилась, — положила вещи на полку, удивившись тому, сколько свободного места. Чем его заполнять? — Мама меня и сестёр в строгости воспитывала, — добавила, поняв, что Ринель молчит и ждёт продолжения. — Я младшая, на меня и надежд никаких не возлагали, учили всему понемногу. А вот про печать я только от мастера Ти Ноха узнала, мама о ней даже не упоминала.

— Ого, — приоткрыла рот девушка и размаху села на свою кровать. — Но ведь портальные маги — редкость! Вас же чуть ли не с первого дня, как дар просыпается, на обучение отдают.

— Я скрывала, маме бы не понравилось. Ринель, — поторопилась спросить, пока она ещё какой вопрос не задала, — а где можно умыться? А то я по лесу сегодня бродила, вся в грязи.