— Ладно, — единственное, что отвечаю я, и тут же опускаю глаза к телефону, собираясь продолжить путь.

Я успеваю сделать лишь пару шагов в сторону в попытке его обойти.

— Ты не очень общительна, как я смотрю. — В его голосе чувствуется насмешка. Мне приходится остановиться. — Тебе не хочется даже моего имени узнать? Тебя моя записка в библиотеке совсем не заинтересовала?

Я поворачиваюсь к нему, поднимаю голову и смотрю в его глаза, почти больше не стесняясь. На этот раз он одет немного иначе: в чёрный свитер с длинным «горлом», почти полностью закрывающим его шею, и чёрные штаны.

Снова выделяется внешне.

Я только сильнее убеждаюсь в том, что точно не встречала его здесь раньше.

— Ну… — медленно растягиваю я, вспоминая слова в его записке. А потом не придумываю ничего лучше, кроме как поблагодарить его за них: — Спасибо?

У него вырывается краткий смешок, а затем:

— Это не то, что я ожидал услышать.

— Извини, что разочаровала, но я должна идти, — отвечаю я. — Мне нужно готовиться к экзамену по физике, так что я пойду. Нет у меня времени болтать тут с тобой.

— Правда? А я считал тебя заядлой прогульщицей.

Меня снова посещает недоумение:

— С чего бы вдруг?

— Тебя не было в университете целую неделю.

Его ответ удивляет меня, заставив мозги напрячься. А ещё немного насторожиться. Вопрос выскакивает из моих губ быстрее, чем я успеваю понять, насколько он глуп:

— Откуда ты об этом знаешь?

— Мы ведь учимся в одном университете. Разве не очевидно откуда?

— Да, но… Я ещё тебя не замечала. И это странно…

— Почему? — спрашивает он.

«Ты не похож на того, кого можно не заметить, — хочется сказать мне, а потом ещё и добавить что-то вроде: — Тем более что ты такой красавец!» Но выдавливаю я из себя простое:

— Просто странно. И всё.

Именно такие красавцы, как он, всегда в центре внимания у всего нашего университета. Он обязательно был бы популярен, если бы учился с нами…

И я вдруг снова возвращаюсь к своему изначальному предположению: а может, он и не студент вовсе, а самый настоящий преподаватель? Это объяснило бы его одежду.

Он продолжает стоять передо мной и молчать, словно ожидая от меня ещё каких-то слов.

— Ты что-то ещё хотел? — Во мне просыпается уже откровенное недовольство, однако я его пока в полный ход не пускаю.

— Да. Пригласить тебя на свидание.

Сказанное им поражает меня настолько, что я не сдерживаюсь от невольного нервного смешка. Но вот на лице парня не дрогнул ни один мускул, что говорит о серьёзности его слов. Я перестаю смеяться, поняв, что его предложение вовсе не шутка.

— Ты сейчас серьёзно? — уточняю я, напрочь позабыв о своей неловкости.

— Вполне.

Это уже больше смахивает на забавную игру. Или на глупые способы поиздеваться надо мной.

— Ты даже не знаешь, как меня зовут.

Он качает головой:

— Я знаю, как тебя зовут.

— Да? И как же?

— Тебя зовут Каталина, но твои подружки и брат называют тебя Линой. Как, впрочем, почти все близкие тебе люди.

Сегодняшний день обещает закончиться на очень интересной ноте, раз меня приглашает на свидание чертовски привлекательный парень, которого я вижу впервые, но которому, видимо, что-то известно обо мне.

— С тобой мои подруги разговаривали? — в подозрении щурюсь я, начиная уже строить кое-какие догадки. Может быть, Ирэн что-то ему ляпнула. Вполне могла.

— Нет.

— Откуда ты тогда узнал моё имя?

— Захотел и узнал, — выдаёт в ответ Мистер Красавец.

Я хмурюсь, неудовлетворённая его ответом.

— Знаешь, я не хожу на свидания, — говорю я, совершенно не понимая, почему всё ещё стою здесь и продолжаю с ним разговаривать.

У него мои слова вызывают лишь лёгкое поднятие бровей и вопрос:

— Почему же?

— Я, помимо того что заядлая прогульщица, к тому же, как бы парадоксально это ни звучало, настоящая зубрила. Я и так жутко отстаю, а отношения точно разрушат все мечты моей мамы. А она больше всего на свете хочет того, чтобы я окончила университет с безупречными баллами.

— Как скажешь. Но ведь дружить-то мы можем, верно?

Я смеюсь, посчитав его слова странными.

— Как у тебя всё просто. Сначала зовёшь девушку на свидание, а после отказа сразу же пускаешь в ход план «Б»? Ты заранее это придумал или?..

«Звучит как флирт», — думаю я, одёргивая себя от продолжения.

— Тщательно готовился. Не люблю неожиданности. — Он хмурит брови и переспрашивает: — Ты всё ещё не ответила на мой вопрос.

Делаю вид, что размышляю.

— Я подумаю над твоим предложением.

Кратко кивнув, парень, как будто довольный услышанным, говорит:

— Хорошо, я подожду.

— И как долго собираешься ждать?

— Сколько потребуется. — Он переводит взгляд на часы, закреплённые на его правом запястье, а потом говорит: — Трёх часов, думаю, будет достаточно.

Я открываю рот от его уверенного и очень приказного тона, но ответить не успеваю.

— Ещё увидимся, Каталина. Время пошло.

И он идет прочь мимо меня.

Проходит несколько секунд, прежде чем я прихожу в себя от удивления и возмущения и пытаюсь остановить незнакомца словами:

— Ты не назвал мне своего имени.

Но его в коридоре уже нет.

Самая странная встреча в моей жизни…

Глава 3

Проводить ночь в общежитии, принадлежащем элитному университету, всегда как особый праздник. Коридоры уже давно утопают в тишине, всюду погашен свет.

И только в нашей комнате всё ещё кое-кому не спится. Мне не спится.

Лёжа в тёплой постели, я гляжу в потолок и не могу избавиться от вечных раздумий.

И раздумываю я, конечно, над нашей с незнакомцем встречей.

Надо же… Ещё только вчера я что-то мямлила про то, какие мужчины плохие и всё в таком роде, а после предложения дружбы от единственного в моей жизни представителя мужского пола, с которым я проболтала больше пяти минут, вдруг взлетела на седьмое небо и парю там, где-то в облаках.

Я мельком смотрю на свой телефон, лежащий на столе, а в голову приходят мысли вроде: «Нужно рассказать об этом Вэнди и Ирэн!» Но уже спустя полсекунды задуманное испаряется где-то в чертогах разума. Решения более глупого и придумать нельзя! Ирэн и Вэнди — те самые карикатурные образы девчонок, что невообразимо любят посплетничать. Не успею я и слова сказать в своё оправдание, как стану жертвой всего универа. Меня будут обсуждать все.

«Это же просто розыгрыш», — убеждаю себя я. Наверное, он так развлекается в свободное время. Я просто попалась ему под руку. Никакой человек, если он в здравом уме, не станет приглашать на свидание или предлагать дружбу проходимке.

— Лина? Ты что, ещё не уехала домой? — раздаётся удивлённый голос Ирэн.

Я поворачиваю голову в сторону двери и вижу нарядную подругу, не перестающую поправлять свою и без того пышную причёску. Она вернулась со свидания гораздо раньше, чем я думала.

— Сегодня решила переночевать в общежитии, — отвечаю я, быстро отогнав мысли, будто боясь, что они отразятся у меня на лице. — Я звонила, чтобы предупредить маму. Она была не против… А как прошло твоё свидание с этим Скоттом? Я удивлена, что вы провели так мало времени вместе.

— Я ещё не вернулась. Пришла, чтобы забрать кое-что… Так что ещё рано, но-о-о…

Ирэн улыбается ещё шире, быстро оказывается рядом со мной, садится на кровать и мечтательно вздыхает.

— Лина… Он такой… такой… невероятный! — Её голос настолько счастливый, что я сама улыбаюсь, не сдержавшись. — Он гораздо лучше в жизни, чем на фото! А ещё он секси. Он столько всего мне рассказал о себе, о своей семье. О жизни в целом. Я тут же поняла, вот он — мужчина моей мечты!

— Ирэн, не преувеличивай, — смеюсь я. — Ты только на одно свидание с ним сходила, а уже думаешь, что знаешь о нём всё. Не будь такой глупенькой.

— Я достаточно хорошо его знаю.

— Ошибаешься. Даже после долгих лет брака многие пары ещё не до конца узнают друг друга.

— Иди ты к чёрту, Лина-эксперт-по-отношениям-не-имеющий-своих-отношений, — обиженно произносит Ирэн и надувает губы, словно ребёнок. — Почему ты не можешь просто за меня порадоваться?

— Я очень рада за тебя. Просто я — реалист. Что мне с этим поделать? Я не верю в любовь из кино и сказочных книжек.

— А сегодня, когда ты разговаривала с тем красавчиком в коридоре, мне кажется, ты думала иначе.

Её слова поражают меня настолько, что я вытаращиваю глаза и не могу произнести ни слова в ответ. Чувствую себя преступником, которого только что поймали с поличным.

— Я всё видела, Лина, — хихикает подруга. — Можешь даже не пытаться отрицать.

— Ты что, следила за мной? — в качестве защиты предъявляю я, хоть и понимаю, насколько это глупое рассуждение. — Ты же… Тебя же не было там! Как?

— Сначала я шла по этим дурацким лабиринтам целую вечность, хотела зайти к Вэнди за презиками, но увидела кое-что поинтереснее… Вы там стоите посреди коридора, улыбаетесь друг другу. Вы выглядели ужасно мило со стороны! Почему ты не сказала, что он настолько хорош?! Это ведь он тебе ту записку оставил, да?

— Слушай, мы не улыбались друг другу. Мы просто разговаривали.

— О чём же, если не секрет?