— Я жив… — прохрипел я. Голос звучал хрипло и казался незнакомым. Горло драло так, словно там прошлись наждачкой. Бросив взгляд на туземку без сознания, я хотел достать флягу из рюкзака и попить, но не обнаружил его. Попробовал вспомнить, когда видел рюкзак в последний раз и выругался.

Это было на красной поляне, когда я доставал взрывчатку. Я тогда бросил рюкзак, чтобы он меня не замедлял, а после… был не в том состоянии, чтобы возвращаться.

— Но, я жив…

К счастью, в лагере заготовлена полная канистра очищенной воды. Я припал к ней, сделав несколько живительных глотков, после чего в глазах начало предательски темнеть, но я себя пересилил. Нельзя сейчас снова вырубаться. Я заставил себя подняться и не слишком уверенной походкой направился к туземке. Она так и лежала на земле без движения. Оставлять её просто так не стоит, поэтому я связал её и только после этого пошел заниматься собой.

Меня все еще немного шатало, голова кружилась, но уже не было ощущения, что прямо сейчас отдам концы. Рана на плече уже не кровоточила, а вот в местах, где на меня пролилась кровь ларкрима, появились странные воспаленные пятна.

Следующее, на что я обратил внимание: браслет на запястье. Его ремешок так и не был застегнут, но он все ещё держался на руке за счет двух небольших тонких игл, уходящих под кожу. Вытаскивать их я не рискнул, вместо этого застегнул ремешок и временно оставил браслет в покое.

Теперь нужно немного прийти в себя и решить, что делать с этой странной девицей…

Глава 3. Туземцы

Этой ночью я так и не сомкнул глаз. Сначала привел себя в порядок, обработав все раны. Общее самочувствие было на удивление неплохим даже несмотря на то, что я полночи схаркивал странную киселеобразную жижу алого цвета. Закрадывались мысли, что я таки заразился той же инопланетной болячкой, что и кристаллические ларкримы, но браслет утверждал, что со мной все в порядке, и я был склонен ему верить. Ближе к утру, поняв, что все равно не усну, решил заняться плененной туземкой, которую я привязал к дереву.

Она, по непонятной мне причине, была голой. Никакого намека на одежду, даже примитива вроде набедренной повязки из шкуры. Но прелести туземки не вызвали у меня абсолютно никакого интереса, потому что она была покрыта таким слоем грязи, словно ежечасно принимает грязевые ванны в зловонном болоте. Запах исходил отвратительный. Надо обработать её раны, с таким количеством грязи и до сепсиса недолго.

Я омыл раненое бедро туземки и увидел, что её кожа темно-серая с легким синеватым оттенком. Пушковые волосы довольно выражены, отчего кожа выглядит бархатной. До шерсти далеко, но разница с людьми моего мира заметна. Убрал часть грязи и с лица женщины. От моего хука справа губа немного распухла, но это не страшно. Пока обрабатывал и перевязывал рану на бедре, заметил еще и хвост. Странные тут туземцы…

В целом внешний вид туземки был чем-то средним между эльфом из какого-нибудь фэнтези и девушкой-кошкой. Черты лица довольно человеческие и даже немного симпатичные. Уши длинные, похожи на эльфийские, но покрыты короткой шерстью. На пальцах рук большие и острые когти, такими можно без труда вскрыть горло. Хорошо, что туземка не пустила их в ход, пока я был без сознания. На пальцах ног тоже имелись когти, но не такие большие.

Разобравшись с туземкой, я решил получше осмотреть браслет. Он действительно напоминал фитнес-трекер. Вот только те, что лежат на полках магазинов моего мира, считают шаги и пульс, а прибор на моем запястье через иглы способен выплескивать в кровь целую кучу разного рода крутых штук. Одних только лекарственных составов браслет предложил больше двухсот штук, не говоря о различных тониках. Но ничего не бывает просто так. У каждого препарата своя стоимость в очках прогресса, начиная от двух и заканчивая несколькими сотнями. АрГейт настоятельно рекомендовал воспользоваться одним из них ценой в пять ОП. Я согласился и не пожалел.

Уже через пятнадцать минут боль полностью ушла вместе с ломотой в теле. Я почувствовал себя таким бодрым, словно выпил чашек двадцать кофе. Готов был устроить марафонский забег прямо сейчас, хотя еще вчера вечером мог отойти в мир иной.

В противовес этому проснулся голод, который утих только после того, как я схомячил две банки тушенки. Сразу жить стало хорошо, удручал только истратившийся баланс ОП.


[Общее количество очков прогресса: 74]


Хотелось бы сказать: «Легко пришли — легко ушли». Но я чуть не умер, зарабатывая их, так что нихрена не легко. И вторую тушу я не сфотографировал… А значит точно придется возвращаться.

При дальнейшем изучении супертехнического девайса я обнаружил, что за 20 ОП раз в сутки браслет может давать дозу какого-то вещества, усиливающего мои физические характеристики. Описание этого чудо-средства уверяло, что эффект накопительный, и со временем я стану чуть ли не суперменом. Звучит не слишком правдоподобно, но я уже повидал достаточно неправдоподобных вещей, так что… стоит иметь этот укол в виду.

Я в мире, о котором толком ничего не знаю, но в котором точно обитают опасные хищники и туземки неизвестного уровня враждебности. Возможно, в будущем стоит попробовать это вещество.


Ещё одним интересным открытием стало то, что браслет поддается модификациям. Список улучшений оказался довольно длинным. По большей части это были формулы новых веществ для инъекции с различными свойствами, но встречалось и интересное.


[Магический Арсенал]

[Позволяет пользователю хранить оружие, броню и артефакты в пространственном кармане]

[Стоимость открытия ячейки: 20 ОП]

[Внимание! Для использования и поддержания данной способности требуется наличие у пользователя характеристики: Одаренный]


С этим такая же проблема, как и с луком. И тем не менее, ячейку я могу открыть хоть сейчас, но использовать, видимо, не получится.


[Пробуждение Дара]

[Создание внутри тела энергетических потоков, позволяющих применять заклинания и использовать магические артефакты]

[Стоимость: 500 ОП]


Заклинания и магические артефакты? Они это серьезно? АрГейт, где ты откопал этот мир и какого хрена меня сюда отправил?

Вот что означает характеристика, требующаяся для многих модификаций…

Дорого же стоит стать одаренным, но вспоминая специальные улучшения лука, покупка становится крайне соблазнительной. Жаль, конечно, тратить такое количество очков прогресса на себя, но если выхода не будет, то я сделаю это. Если умру до завершения Вызова, Лили уже никто не поможет. А если смогу выполнить главную цель, то получу десять тысяч очков прогресса. Этого хватит, чтобы купить универсальный регенератор и еще сотню-другую драгоценных безделушек, что способен выдать магазин.

Я еще раз взглянул на браслет и задумался. Эта штука чуть ли не с того света меня вытащила. Может, если я вернусь, надену его сестре и выберу самое дорогое лекарство из списка, то сестренка поправится? Сейчас об этом можно только размышлять, для действий нужно вначале вернуться домой.

Солнце тем временем окончательно взошло, и я решил не ждать пробуждения пленницы. Вместо этого проверил веревки, убедился, что туземка крепко связана и не сможет сама освободиться, после чего взял удочку и отправился к речке ловить рыбу. Мне почему-то жутко захотелось ухи…

Поймав несколько рыб для супа, я направился к лагерю, размышляя, не смогла ли пленница высвободиться. Откровенно говоря, я понятия не имел, что с ней делать. Да, она наведывалась ко мне в лагерь несколько раз и рылась в вещах, но ничего плохого не сделала. Даже ночью не факт, что она была настроена агрессивно. Может, её просто заинтересовала странная невиданная особь.

Я солгал бы, сказав, что не надеялся, что за время моего отсутствия туземка сбежит. Но, с другой стороны, можно ли её так просто отпустить? Она ведь может быть не одиночкой, а частью племени. Приведет еще своих сородичей, чтобы отомстили обидчику, а воевать с местными аборигенами из-за недоразумения было скверным поворотом. К тому же, возможно она из той самой деревни Нруйарсу, о которой говорится в главном задании Вызова.

Ещё на подходе к лагерю я услышал шуршание, но оно стихло, стоило мне подойти поближе. Похоже, пленница пришла в себя. Я положил рыбу неподалеку от костра, после чего внимательно осмотрел туземку. Та сидела не шевелясь, с закрытыми глазами. Запах от неё немного ослаб, но близко подходить все еще было неприятно.

— Просыпайся, мисс-срана-жопа. Я знаю, что ты не спишь, — обратился я к ней.

Интересно, она меня понимает? Туземка не отреагировала, но я знал, что она лишь притворяется спящей. Пришлось перейти к более решительным действиям — взял немного воды и плеснул ей в лицо.

Реакция последовала незамедлительно: пленница зашипела, обнажив небольшие острые клыки, и попыталась наброситься на меня, но я связал её на совесть. Судя по царапинам рядом с запястьями, она пыталась достать когтями до веревок, но у неё не вышло.

— Не шипи, — сказал я ей, и когда та вновь дернулась, оскалив зубы, снова брызнул водой в лицо. — У меня было кота и прекрасно воспитанный. Разберусь и с тобой.